28.09.2009, 10:15 | #26 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
Цитата:
Если температура газов в начале такта 3000оС, в конце 200-250оС (условно в зависимости от т-ры двига) то разница между ними небольшая. Я имел ввиду зазоры клапанов. На недогретом клапаны меньше времени открыты. Расход ещё растёт из-за обогащённой смеси. |
|
28.09.2009, 10:28 | #27 | ||
Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
Цитата:
чем мотор холоднее, тем хуже соотношение формулы КПД. неотрегулированные клапаны как сказано в мануале - до 15% лишнего расхода. Непрогретый - до 20%. Это не я сказал - вычитал. Да и клапана могут иметь разную степень разрегулированности, не всегда ужасающую. А чего смесь бывает обогащена? из-за непрогретого мотора тоже так вот это и объясняет почему тулят внутренние термосы и всячески стараются ускорить прогрев. |
|||
28.09.2009, 11:24 | #28 |
Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
На сайте МЕМЗа http://www.memz.com.ua/html/memz-2477.htm#TOP0 написано "Система охлаждения обеспечивает температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя в пределах +82-95°С(353-368K)." значит по идее чтобы вписатся в этот диапазон нужен термостана 90.
Написал письмо на мемз главному инженеру, может ответит и прояснит ситуацыю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
28.09.2009, 17:09 | #29 |
Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
Касательно КПД. Скажу по собственному опыту, лучшее время для Таврий (исправных) - холодная мокрая осень. Двигатель просто шуршит, как часы.
Зимой после прогрева, тоже великолепная работа, а вот жара наоборот давит двигатель....
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
06.10.2009, 18:56 | #30 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
Цитата:
причем как статическое так и динамическое о качестве статического смесеобразования можно судить по составу отработаных газов динамическое характеризуется коэфициентом использования топлива так вот смесеобразование сильно зависит от температуры. Хорошо помню как отец при минус 20 заводил москвич-412, раскачегарил паяльную лампу и минуту по впускному колектору поводил, приговваривая "НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ!!!", завелся с полоборота! |
|
06.10.2009, 18:59 | #31 |
Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
Это само собой. В СРВТ с этим куда проще. своего рода идеальный двигатель.
но и смесеобразование - не краеугольный камень |
|