ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2009, 10:38   #1026
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от stil
И меньшее давление создает на дорогу и ведет себя как корова на льду.
А зачем нужно большее давление?
shurken - хватит постить тупаки, это общеизвестный факт.
Сам собираюсь "вьехать" во вторую таврозиму на всесезонной резине Matador Adhessa MP61 - году уже отьездил - очень доволен.
Если нужен чисто зимний вариант - есть хорошие отзывы от Matador MP58. Кстати не смотря на мягкость резины она довольно износостойкая. Так что мой "+" к Словацкому Матадору последних моделей.
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 10:54   #1027
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Шуркен, поставте фломастер на стол торцом)) и проведите им по столу с силой на него надавив. Если вы его не поломаете, то до конца стола доведёте. А потом попробуйте то же самое с иглой или шилом которое воткнётся в стол и вы его только вытацив сдвинете. Более чем наглядно
Vladyslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 15:12   #1028
PaNic
 
PaNic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 235
Машина: R11 GTX
Длина: 2180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для PaNic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

отъездил зиму на cooper, модель не помню - отличная резина!
PaNic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 16:26   #1029
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

Цитата:
Сообщение от AlexDP
shurken - хватит постить тупаки, это общеизвестный факт.
Увы, это не факт, а устоявшееся мнение, не более.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 16:28   #1030
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от Vladyslav
Шуркен, поставте фломастер на стол торцом)) и проведите им по столу с силой на него надавив. Если вы его не поломаете, то до конца стола доведёте. А потом попробуйте то же самое с иглой или шилом которое воткнётся в стол и вы его только вытацив сдвинете. Более чем наглядно
А если выбрь что-то не втыкающееся, например фломастер и толстую палку?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 16:33   #1031
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

Цитата:
Сообщение от AlexDP
shurken - хватит постить тупаки, это общеизвестный факт.
Сам собираюсь "вьехать" во вторую таврозиму на всесезонной резине Matador Adhessa MP61 - году уже отьездил - очень доволен.
Если нужен чисто зимний вариант - есть хорошие отзывы от Matador MP58. Кстати не смотря на мягкость резины она довольно износостойкая. Так что мой "+" к Словацкому Матадору последних моделей.
если верить тестам "адак" то из раздела "не плохая" есть только одна модель матадора - мп52 - и из-за тестов адак и низкой стоимости я её и купил и отъездил зиму... до этого была фулда... разницы почти не ощутил за исключением того что как-раз таки фулда была гораздо более износостойкой
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 16:43   #1032
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Vladyslav
Шуркен, поставте фломастер на стол торцом)) и проведите им по столу с силой на него надавив. Если вы его не поломаете, то до конца стола доведёте. А потом попробуйте то же самое с иглой или шилом которое воткнётся в стол и вы его только вытацив сдвинете. Более чем наглядно
А если выбрь что-то не втыкающееся, например фломастер и толстую палку?
То не воткнётся представьте себе!)))) Я об этом и говорю)) А не воткнётся почему? Патамушо площадь кончика игла в разы меньше...
Точно так же и колесо "цепляется" или не цепляется за дорогу. Если не будет достаточного давления, то шо у вас там площадь соприкосновения больше, до задницы, если площадь большая а давка на неё непропорционально маленькая, то будет корова на коньках.
Для неверующих уже давно показывали не один тест на эту тему. Другой вопрос, что здесь формулировка не такая: "чем уже чем лучше". А примерно такая: "оптимальное соотношение массы автомобиля и ширины покрышки" (ну естественно учитываются и другие факторы, которых тоже не мало, но это упрощённо было, для примера).
Другими словами, если теоретически впихнуть в тавру 195 резину, она поплывёт как детские санки по льду)) то передом то боком)
Vladyslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 22:38   #1033
tet-suo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от Vladyslav
Для неверующих уже давно показывали не один тест на эту тему.
Насколько помню из школы, чем меньше пятно контакта, давление больше, но при этом, надо помнить, что на льду увеличение давления автоматически даёт вам понижение температуры таяния льда. Т.е. вы быстрее сорвётесь в скольжение. Дальше вроде как очевидно - корова-на-льду=ба-бах.

Поправьте меня аргументированно ?
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 01:09   #1034
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

[quote="stil"]
Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от alkalin
У широкой резины больше ламелей и она лучше цепляется за укатаный снег и лед,
И меньшее давление создает на дорогу и ведет себя как корова на льду.
Внимательно цитируйте!! это не я писал , а shurken!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 01:14   #1035
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Vladyslav писал:
Для неверующих уже давно показывали не один тест на эту тему. Другой вопрос, что здесь формулировка не такая: "чем уже чем лучше". А примерно такая: "оптимальное соотношение массы автомобиля и ширины покрышки" (ну естественно учитываются и другие факторы, которых тоже не мало, но это упрощённо было, для примера).
Другими словами, если теоретически впихнуть в тавру 195 резину, она поплывёт как детские санки по льду)) то передом то боком)

Молодец, Владислав! Я писал об это выше, но шуркену видно не понять этого!
Повторяю для шуркена и для тех, кто на бронепоезде: Только оптимальное соотношение должно быть между шириной колеса и массой автомобиля. Это подтверждают тесты, на который русский УАЗ сделал как стоячих Тойоту и Ниссан!!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 09:19   #1036
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Бывает

Это часом не тот шуркен, который полгода назад с видом знатока вещал про теорию шин? :?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 10:30   #1037
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от alkalin
Молодец, Владислав! Я писал об это выше, но шуркену видно не понять этого!
А мне не надо понимать, я обул резинку на два саниметра шире и у меня машика вместо коровы на льду, стала машиной. И регулярно имею возможность сравнить, как ездится на стоковых велосипедных колесиках - мне такая езда не нравится. А вы можете дальше разводить теорию про давление.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 10:31   #1038
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Бывает

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Это часом не тот шуркен, который полгода назад с видом знатока вещал про теорию шин? :?
Полгода назад мне вроде не до теории шин было, хотя все может быть.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 10:32   #1039
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 43
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Jaкe
я б поспорил... у меня была славута на зимней кристал монтеро2 и лачетти тоже на кристал монтеро2 , так вот широкие колёса лачетти в в разы лучше себя вели к примеру на свежезасыпаной снегом дороге, так что я вас уверяю - широкая резина в этом плане гораздо лучше
не забывай о разной массе авто
А также о разных марках авто...
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 10:37   #1040
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 43
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

И вообще, на Тарвии стоит БЦ 10 шип, на Фиат Уно стоит Пирелли, (марку резины во внимание сейчас не берем) ведут машины себя вообще по разному...
Несмотря на 155мм но шип на Таврии, и 175мм на Фиате, Таврия лучше в разгоне, торможении, а Фиат лучше в управлении.
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 10:42   #1041
Demian
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от alkalin
Молодец, Владислав! Я писал об это выше, но шуркену видно не понять этого!
А мне не надо понимать, я обул резинку на два саниметра шире и у меня машика вместо коровы на льду, стала машиной. И регулярно имею возможность сравнить, как ездится на стоковых велосипедных колесиках - мне такая езда не нравится. А вы можете дальше разводить теорию про давление.
Поспорить с физикой хотите?))
Возможно ваша текущая резина и лучше той что была ДО НЕЕ.
Более широкая резина лучше ЕДЕТ по рыхлому снегу, однако хуже ТОРМОЗИТ по мокрому льду или скользкой дороге чем ТАКАЯ ЖЕ БОЛЕЕ УЗКАЯ. Что выбирать - решаете Вы и похоже решили. Думаю шире/уже не так критично как РОСАВА/Gislaved NF3
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 11:16   #1042
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от Demian
Поспорить с физикой хотите?))
Возможно ваша текущая резина и лучше той что была ДО НЕЕ.
При желании можно организовать зимой тестик - Мишлен Альпин 175/80R14, супротив Гудеар УГ7 195/65R15. Машинки абсолютно одинаковы. По тестам сии резинки не сильно отличаются.

Цитата:
Сообщение от Demian
Более широкая резина лучше ЕДЕТ по рыхлому снегу, однако хуже ТОРМОЗИТ по мокрому льду или скользкой дороге чем ТАКАЯ ЖЕ БОЛЕЕ УЗКАЯ.
Кроме шире/уже и давлении на грунт, у шинки есть еще куча характеристик. Например количество и протяженность ламелей, которыми резина может цепляться за неровности, резинка то не слик. А еще при движении происходят колебательные процессы, которые сильно ухудшают характеристики - тут по аналогии с аммортизаторами, чем хуже сии колебания гасятся, тем хуже и разгон и торможение и управляемость и экономичность. Мы ведь не можем просто увеличить ширину резины, шоп радиус остался в норме нужно уменьшить другие геометрические параметры, обычно в расход идет высота профиля. А вот чем меньше высота профиля, тем лучше гасятся колебания.

Цитата:
Сообщение от Demian
Думаю шире/уже не так критично как РОСАВА/Gislaved NF3
А вот скажи, что лучше будет Гиславед на убитых стоковых амморизаторах или Росава с новенькой Каябой?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:02   #1043
Demian
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от shurken
При желании можно организовать зимой тестик - Мишлен Альпин 175/80R14, супротив Гудеар УГ7 195/65R15. Машинки абсолютно одинаковы. По тестам сии резинки не сильно отличаются.
Это по-вашему одинаковая резина? Сами же себе противоречите:
Цитата:
Сообщение от shurken
Кроме шире/уже и давлении на грунт, у шинки есть еще куча характеристик. Например количество и протяженность ламелей, которыми резина может цепляться за неровности, резинка то не слик.
Цитата:
Сообщение от shurken
А вот скажи, что лучше будет Гиславед на убитых стоковых амморизаторах или Росава с новенькой Каябой?
мы резину сравниваем или просто спорим от нефиг делать?
при прочих равных gislaved будет лучше.
При разных - амортиках - надо сравнивать. Если стоит цель секономить на резине и купить амортики - то за разницу в цене едва ли можно купить стоковые, которые быстро убьются и будет и резина БЦ на кучу сезонов и амортики такие же убитые через год-два. Скупой платит дважды, а жадный - трижды.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:36   #1044
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от Demian
Это по-вашему одинаковая резина? Сами же себе противоречите:
Ну, вам не угодишь. Мишка кстати арктическая, теоретически должна за лед лучше цепляться. Ну и эти два размера, штатные для Гольфа. Т.е. радиус одинаков, а ширина разная - реально можно узнать что лучше узкая высокопрофилька или широкая низкопрофиьлка. Я то ответ знаю.

Цитата:
Сообщение от Demian
мы резину сравниваем или просто спорим от нефиг делать?
при прочих равных gislaved будет лучше.
При разных - амортиках - надо сравнивать. Если стоит цель секономить на резине и купить амортики - то за разницу в цене едва ли можно купить стоковые, которые быстро убьются и будет и резина БЦ на кучу сезонов и амортики такие же убитые через год-два. Скупой платит дважды, а жадный - трижды.
А все прочитать слабо? Или не понятно, на что высота профиля влияет? Я ващет о резине, а не экономии. И сравнение правильное, ибо многие знают, какая разница между новыми и уставшими аммортизаторами и гораздо меньше какая разница в поведении от высоты профиля.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 17:39   #1045
Demian
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

У нас ведь спор о полезности широкой/узкой резины? Ну так отчего бы не сравнить именно разную ширину одинаковой марки, чтобы выяснить зависимость именно от ширины, а не аммортизаторов, профиля резины, сочетания звезд и расположения планет в солнечной системе?

P.S. Низкопрофильная резина зимой? :? Можно ведь по-неаккуратности и в бровку въехать.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 18:32   #1046
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

Цитата:
Сообщение от Jaкe
Цитата:
Сообщение от AlexDP
shurken - хватит постить тупаки, это общеизвестный факт.
Сам собираюсь "вьехать" во вторую таврозиму на всесезонной резине Matador Adhessa MP61 - году уже отьездил - очень доволен.
Если нужен чисто зимний вариант - есть хорошие отзывы от Matador MP58. Кстати не смотря на мягкость резины она довольно износостойкая. Так что мой "+" к Словацкому Матадору последних моделей.
если верить тестам "адак" то из раздела "не плохая" есть только одна модель матадора - мп52 - и из-за тестов адак и низкой стоимости я её и купил и отъездил зиму... до этого была фулда... разницы почти не ощутил за исключением того что как-раз таки фулда была гораздо более износостойкой
В ADAC тестах почему-то много марок не представленно, а многие марки представлены старыми моделями. к примеру Матадор. Считаю, особенно на рынке Украины тест не обьективным. И тем более сравнивать резину разных поколений.
Я советовал именно последние модели Матадора 58 и 61. ...ну кому-то и омская МП15 - тру матадор

Цитата:
AlexDP писал(а):
shurken - хватит постить тупаки, это общеизвестный факт.


Увы, это не факт, а устоявшееся мнение, не более.
shurken - хватит постить тупаки
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 20:16   #1047
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,217
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от shurken
А мне не надо понимать, я обул резинку на два саниметра шире и у меня машика вместо коровы на льду, стала машиной
По вашей теории получается, что раллисты и их инженеры бестолочи - в зимних гонках по льду ставят узкую и высокопрофильную шину...
По чистому льду еще ладно может более широкая и выиграет, хотя сомнительно что 2 сантиметра сыграют какую-то роль - тут больше важны состав резины, рисунок и другие характеристики покрышки.....НО! если на дороге снежная каша или свежевыпавший снег, то узкая резина быстрее прорежет эту кашу и зацепится за твердый грунт (лед) (в чем по глубокому снегу лучше пройти - на коньках или на лыжах?), а не будет плыть по этой каше как корова и нагребать перед собой как бульдозер, в результате чего можно и стать вообще.....
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 10:55   #1048
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от Demian
У нас ведь спор о полезности широкой/узкой резины? Ну так отчего бы не сравнить именно разную ширину одинаковой марки, чтобы выяснить зависимость именно от ширины, а не аммортизаторов, профиля резины, сочетания звезд и расположения планет в солнечной системе?
Ну и как ты себе это предсавляешь? Езли взять одну машину и просто поставить шире с тем-же профилем, резина просто не станет, а если и получится впихнуть, то сильно изменится радиус колеса.


Цитата:
Сообщение от Demian
P.S. Низкопрофильная резина зимой? :? Можно ведь по-неаккуратности и в бровку въехать.
А как Таврии ездят? В абсолютных цифрах, у меня высота профиля на 11,5мм больше
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 10:56   #1049
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

Цитата:
Сообщение от AlexDP
shurken - хватит постить тупаки
Сходи к логопеду
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 11:00   #1050
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
По вашей теории получается, что раллисты и их инженеры бестолочи - в зимних гонках по льду ставят узкую и высокопрофильную шину...
На WRC ставят узкую, но не высокопрофильную и с шипами по пару сантиметров. Окромя WRC, есть и другие ралли, но то такое. Самое главное, что инженеры там до лампочки - за рамки регламента не прыгнешь. Посему приводить как аргумент гоночные машинки, есть тупаг, ибо там регламетом часто ограничивают скоростя и мощности, шоп аварий поменьше было и травм.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.