![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стоят Агат-спорт,прошли 10тыс.,и потекли.Может кто знает, где в Донецке ремонтируют амортизаторы? Если кто ремонтировал как ефект( есть ли смысл ремонировать или забить на ремонт и покупать новые?)
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
когда то изучал сиутуацию для себя.... из отзывов понял что ремонтировать бессмысленно...
Но лично не пробовал... |
|
|
|
#3 |
|
Попробуй вставки вставить. Всеж дешевле.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я себе каябы вставки поставил, весной, уже больше 10 тыщ, не нарадуюсь
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Поставь Plaza газомасло и забудь что такое стойки, я уже 20 тыс. и хоть бы что... или как вариант подбери Каябы... :supz:
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
на выходных поставил на перёд вставки Каяба, на зад -Делфи. Делфи как на меня мягковаты,хотелось бы пожестче.
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
сегодня паренька с СТО слушал. говорит я бы купил за 105 колов потроха в сборе (поршень типа) (на одну стойку) и вуаля! -) не покупал бы за 300 пару агатов... сам бы все сделал. (у меня 4 стойки теперь в сарае - разборные -))))) кстати чем стойки от ВСТАВОК отличаются? или эт одно и то же!?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Очень давно не заходил
|
1. Я на Славке родителей ставил каябу на 40000 км. Сейчас эта Славута намотала уже за 90000. Т.е. 50 тысяч уже стойки прошли, и они еще живее всех - и не думают умирать.
2. На своей Тавре такие же складыши поставил на 70000 км. На данный момент Тавр прошел 93000. итого 23 тысячи, а стойки держатся маладцом. Делай выводы. Кстати в БЖ (в подписи) есть чертеж и процесс. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
наконец увидел что такое вставки.... -) вставляли в тавру ЛСА -) чо хазяин купил то и вставили.... вопрос - КАК ИХ ОТТУДА ВЫНИМАТЬ? у меня есть идеи... а вот как правильно? -)))
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Откручивается верхняя гайка и вставки просто вытаскиваются вверх и вставляются новые...
|
|
|
|
#11 | |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
А что вы все приварить да приварить...
После того как разок отломался поворотный рычаг на амортизаторе - меняю амортизаторы целиком ибо ну его на! |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
alx008 ну а что с ними делать, если вставили кувалдой? Теперь или выкинуть или вырывать хирургическим способом. А на счет "отломался", так это ржавчина доела. Здесь разумные сроки замены стойки надо соблюдать.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
ЕвКим58
А каковы эти разумные сроки? Просто мои родные стоечки прошли 100 тыс безупречно. Уже 20 тыс катаюсь на мертвых. Кризис... нах... |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
LonelyWolf ну так гдето и есть, сто тык. Только ведь срок и по времени эксплуатации тоже есть... Можно ведь 5 тык и за двадцать лет "наездить", а от машины ведро ржавчины оставить...
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
mad 2 обычно есть понятие "усталость материала". Узлы подвески - тяжело нагруженные. Значит можно предположить, что 2-3 замены, это предел. Соответственно учитывая коррозию. Слабое место - там где крепится рулевая тяга. Этот "крючок" часто имеет скрытые трещины по сварке.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
ЕвКим58
Дело было не в ржавчине и не в большом пробеге - машинка тогда была еще новой и хряснуло именно ушко куда наконечник рулевой тяги вставляется, причем дело было на скорости не более 10-ти км/час при повороте. Так, что лучше менять целиком,а. хряснутый аморт был заводским. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Очень давно не заходил
|
Максимум 2 раза использовать корпус. Иначе с вами случится такое:
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Santanic
:shock: Заводская деталь! Всяко бывает...
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
Santanic
ЕвКим58 А-У-Е-Т-ь.....!!! звезда в шоке.... как!? в таком месте может ломаться...???? пипеццц.... |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Очень давно не заходил
|
Как, как, да вот так - пару раз каябовские стойки засунете за десяток лет в одну и ту же кожуру, вот и проржавеет корпус на ухнарь...
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|