ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2009, 11:28   #1051
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,217
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

shurken регламент как раз для того и создан и в нем обговаривается это не только чтоб сравнять силы конкурентов, но и для их безопасности и безопасности зрителей.... А резина там высокопрофильная: в противном случае при такой малой ширине покрышки пробить ее на скорости 140-160 км/ч по ледовым кочкам дело 5 минут после старта...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 19:24   #1052
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ShurikStar2007
+100!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 21:00   #1053
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от alkalin
ShurikStar2007
+100!
еще +100 за подпись
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 14:37   #1054
BO$$
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Зимняя резина

Как вариант недорогой резины Amtel. Зимой ведёт себя на ура и цена не кусается. Для больше уверенности лучше взять что-то подороже.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 15:03   #1055
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Зимняя резина

Цитата:
Сообщение от BO$$
Для больше уверенности лучше взять что-то подороже.
для большей уверенности в первую очередь включают моСК
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 15:11   #1056
BO$$
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Зимняя резина

а ситуации бывают разные. С таким же успехом можно зимой ездить на летней резине, но с моСКом и думать, что я лучше всех
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 15:48   #1057
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Зимняя резина

Цитата:
Сообщение от BO$$
а ситуации бывают разные. С таким же успехом можно зимой ездить на летней резине, но с моСКом и думать, что я лучше всех
уж лучше с моСКом и на летней, чем без и на зимней
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 21:36   #1058
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Зимняя резина

Lexa -100
В том-то и дело! Те , кто с моСКом, зимой ездят на зимней, а летом на летней!
А кто баз моСКа те и ездят зимой на хрен знает чём попало.
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 10:15   #1059
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Зимняя резина

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от BO$$
Для больше уверенности лучше взять что-то подороже.
для большей уверенности в первую очередь включают моСК
Ага, тогда не стоит вопрос обувать или нет и что обувать.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 10:16   #1060
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Зимняя резина

Цитата:
Сообщение от Lexa
уж лучше с моСКом и на летней, чем без и на зимней
Зимой на летней и с моСКом - понятия не совместимые. Тут или на летней или с моСКом.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 14:54   #1061
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Зимняя резина

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Lexa
уж лучше с моСКом и на летней, чем без и на зимней
Зимой на летней и с моСКом - понятия не совместимые. Тут или на летней или с моСКом.
Вот к чему, чему, а к этому +1)
Как в городах с пробками и регулярным торможением можно на летней.. я как-то слабо понимаю.. Это до первого "зазевался на полсекунды". Я уже молчу... о жалких попытках выдратся на некоторые горки в Киеве на которые и на заимней-то ещё уметь надо))
Vladyslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 21:27   #1062
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Зимняя резина

Сьогодні перезувся в зимову резину.

Контінентал Конті Вінтер Контакт 165/70 Р13
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 22:35   #1063
Nils
 
Адрес: Днепр родимый
Возраст: 49
Сообщений: 499
Машина: Grandis Comfort
Длина: 1270мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Nils с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Demian
У нас ведь спор о полезности широкой/узкой резины? Ну так отчего бы не сравнить именно разную ширину одинаковой марки, чтобы выяснить зависимость именно от ширины, а не аммортизаторов, профиля резины, сочетания звезд и расположения планет в солнечной системе?
Ну и как ты себе это предсавляешь? Езли взять одну машину и просто поставить шире с тем-же профилем, резина просто не станет, а если и получится впихнуть, то сильно изменится радиус колеса.
Шуркен вообще ведает о чём говорит ? Перечитал всё, и мне стало интересно, есть предложение Демиана поставить на одну и туже машину широкую и узкую шину, Шуркен говорит что это несопоставимо, давайте теоретически возьмём ВАЗ-2110 штатный размер 175/65Р14 переобуем её в такой же размер зимней шины и возьмём такой же такиз с размеров 195/55Р14. Внимание, вопрос к Шуркену, в чём отличие этих шин ?
Nils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 00:12   #1064
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Зимняя резина

Шуркен! Ну как тебе резина? Широкая?
Внимательно смотри. Надеюсь, сможешь перевести название файла рисунка, чтоб понять откуда это.
Изображения
Тип файла: jpg wrc_greatest_stages_itv_20091016_00083942_470.jpg (54.4 Кб, 4 просмотров)
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 00:30   #1065
XstasY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Зимняя резина

Как-то был продолжительный спор с приятелем на работе по поводу зимняя/летняя (дорого/дёшево), в конечном итоге я прекратил спор "веским" аргументом, что стоимость средней (именно средней, что бы не спорить какая лучше) зимней резины стоит в несколько раз дешевле ремонта двух машин! Почему двух, думаю знаете сами
Экстрим хорошь при сексе в лифте, а не на снегу с летней резиной...
Имхо статистика сайта еврошины и личный опыт показали, что отлично себя ведёт (цена/качество) Fulda Kristal Montero.
Замечен был единственный недостаток - несколько буксует на укатанном снегу. Но зато перевесил этот недостаток огромный плюс - останавливается она как вкопанная!
А цена у неё на Тавру в пределах докритических цен.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 00:42   #1066
XstasY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

Цитата:
Сообщение от shurken
Блин сколько можно повторять, чем легче и дешевле машина, тем лучше у нее должна быть резина. И кстати чем шире резина и меньше профиль, тем лучше.
Дружище - бред неимоверный!
Вы уж простите за эмоциональную грубость, но чего доброго научите новичков, которые вам будут "благодарны" после вылета в кювет!
Вам что-то имя Алексея Мочанова говорит?!
http://www.1auto.tv/anchormans/207/
Каждую зиму он и другие телеведущие объясняют и доказывают, что зимой должна стоять самая узкая из допустимой производителем машины ширины резина и самая высокая!
Потому, что машина будет как какой-нибудь распальцованый бимер на широких лыжах, который при первом снеге крадётся в правом ряду юзом, из-за того, что сцепление с дорогой ноль!
Не разводите полемику по поводу широкой зимней резины - ставится самая узкая и высокая и баста!
И на машинах, у которых могут быть несколько радиусов дисков, на зиму ставится радиус R14, если обычно стоит R15. Опять по той же причине - увеличить давление машины на квадратный сантиметр площади дороги!

P.S. И давление в шинах не меняется в плохую погоду! Перекачивают колёса только от жадности ради экономии топлива и убийства ходовой, т.к. все перегрузки уходят в амор-ры! Перекачанные колёса уменьшают контактное пятно и сцепление с дорогой, ослабленные колёса приводят к вилянию машины из-за слабой боковины, при этом увеличивается износ боковой части протектора, а при попадании в воду ещё и уменьшается контакт с дорогой посредине точки контактного пятна из-за недостаточного выдавливания покрышкой воды к краям... Любые другие эксперименты на дороге, а не в полевых условиях (песок, крошка, грязь, болото) имхо приводит к обращению в страховую за ремонтом, которая кстати одним из первых действий делает проверку соответствия резины сезону и давление в колёсах (давление не все проверяют, но есть случаи и такого).
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 10:23   #1067
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от Nils
Шуркен вообще ведает о чём говорит ? Перечитал всё, и мне стало интересно, есть предложение Демиана поставить на одну и туже машину широкую и узкую шину, Шуркен говорит что это несопоставимо, давайте теоретически возьмём ВАЗ-2110 штатный размер 175/65Р14 переобуем её в такой же размер зимней шины и возьмём такой же такиз с размеров 195/55Р14. Внимание, вопрос к Шуркену, в чём отличие этих шин ?
Нет, это кто-то чукча писатель. Отличие этих шин в высоте профиля. И именно в этом была претензия ко мне, что сравнение будет некорректным из-за разной высоты профиля, при тесте на одной машине резины 195/65R15 и 175/80R14. Вопшем это штатные резмеры для моей машины, написаны на лючке бензобака, можно зимой сравнить, какая будет лучше. Я уже знаю, что первая, особенно по торможению.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 10:24   #1068
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Зимняя резина

Цитата:
Сообщение от alkalin
Шуркен! Ну как тебе резина? Широкая?
Внимательно смотри. Надеюсь, сможешь перевести название файла рисунка, чтоб понять откуда это.
Обуй ее на свою машинку и поезди
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 10:25   #1069
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Зимняя резина

Цитата:
Сообщение от XstasY
Имхо статистика сайта еврошины и личный опыт показали, что отлично себя ведёт (цена/качество) Fulda Kristal Montero.
Замечен был единственный недостаток - несколько буксует на укатанном снегу. Но зато перевесил этот недостаток огромный плюс - останавливается она как вкопанная!
Это особенность направленой еврозимы - так у всех.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 12:57   #1070
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

Цитата:
Сообщение от XstasY
Дружище - бред неимоверный!
Вы уж простите за эмоциональную грубость, но чего доброго научите новичков, которые вам будут "благодарны" после вылета в кювет!
Вам что-то имя Алексея Мочанова говорит?!
http://www.1auto.tv/anchormans/207/
Каждую зиму он и другие телеведущие объясняют и доказывают, что зимой должна стоять самая узкая из допустимой производителем машины ширины резина и самая высокая!
Потому, что машина будет как какой-нибудь распальцованый бимер на широких лыжах, который при первом снеге крадётся в правом ряду юзом, из-за того, что сцепление с дорогой ноль!
Не разводите полемику по поводу широкой зимней резины - ставится самая узкая и высокая и баста!
И на машинах, у которых могут быть несколько радиусов дисков, на зиму ставится радиус R14, если обычно стоит R15. Опять по той же причине - увеличить давление машины на квадратный сантиметр площади дороги!
Не читайте на ночь советских газет. На самом деле все не так однозначно.

Раз

Два

Так что же выбрать — тормоза или управляемость? Ведь и там, и там на чаше весов безопас*ность. Ответ оказался доволь*но прозаичным.

При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться завод*ских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцеп*ные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемо*сти, особенно на нестабиль*ных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть — решать вам.


Лично мне зимой тормоза важней управляемости - учавствовать в ралли не собираюсь и прошлой зимой на льдутолько раз подскользнулся, на холодной резине, а сотрудник через день жаловался (машины одинаковы). А еще есть маркетинговый аспект - обычно в высокопрофильных размерах есть только бюджентая резина старых моделей. Думаю широкая седьмая Хакапелита уложит на лопатки, самую узкую третью Хакапелиту во всех дисциплинах.

Цитата:
Сообщение от XstasY
P.S. И давление в шинах не меняется в плохую погоду! Перекачивают колёса только от жадности ради экономии топлива и убийства ходовой, т.к. все перегрузки уходят в амор-ры! Перекачанные колёса уменьшают контактное пятно и сцепление с дорогой, ослабленные колёса приводят к вилянию машины из-за слабой боковины, при этом увеличивается износ боковой части протектора, а при попадании в воду ещё и уменьшается контакт с дорогой посредине точки контактного пятна из-за недостаточного выдавливания покрышкой воды к краям... Любые другие эксперименты на дороге, а не в полевых условиях (песок, крошка, грязь, болото) имхо приводит к обращению в страховую за ремонтом, которая кстати одним из первых действий делает проверку соответствия резины сезону и давление в колёсах (давление не все проверяют, но есть случаи и такого).
Это только у Таврий не меняется, а у остальных очень даже меняется в зависимости от нагрузки и скорости. Нокиан еще зимой советует в передних немного давку поднять. Кстати зимой у бюджетной зимней резины от повышения давки сильно улучшаются характеристики, премиум к этому делу проще относится.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 16:49   #1071
XstasY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

Цитата:
Сообщение от shurken
По ссылке раз, выдержка:
Цитата:
Однако традиционные за меры сцепных свойств застав ляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не про*изводит должного впечатле ния. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина актив нее реагирует на рыхлость по*крытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проб лем. Отсюда нервозность в по ведении машины и постоян ная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же вре мя и на обычной дороге замет но: как только автомобиль по падает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем не важно, что под колесами — ука танный снег или лед. И полу чается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Итак: основной вывод
1. Узкая резина хуже на асфальте (никто вроде не сомневается?!!!)
2. На рыхлом снегу (каше) - узкая лучше

Я честно говоря не сомневался в таких аргументах.
А теперь главный вывод: аварии происходят не на чистом асфальте, а на плохом покрытии. Зимой здоровый человек не летает по городу 100км/ч. Как и такой же здоровый не делает это летом. Исходя из этого узкая резина на асфальте будет вести себя в пределах допустимого сцепления (с учётом безопасного вождения, как и прописано в ПДД), хотя логично, что сцепление с асфальтом узкой резины хуже чем широкой.
А вот если на этом чистом асфальте вы поймаете межколейный отвал снега или в правом ряду пройдёте правыми колёсами по снегу или воде со снегом на широкой резине, то что интересно произойдёт при необходимости резкого торможения? Какое сцепление будет?
Так, что Америки мы здесь не открыли, а всего лишь получили доказательство того, что зимняя узкая резина - это компромисс управляемости в тяжёлых условиях на дороге.

P.S. Кстати посмотрев внизу ссылки 1 таблицу видно прямое доказательство преимущества узкой резины перед широкой зимой! Мы не ездим по асфальту зимой, мы ездим по зимней дороге, с разными условиями! Если бы зимой в городе всегда был очищенный асфальт, то достаточно было бы поставить мягкую летнюю резину и кататься до посинения!
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 17:02   #1072
Nils
 
Адрес: Днепр родимый
Возраст: 49
Сообщений: 499
Машина: Grandis Comfort
Длина: 1270мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Nils с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от shurken
Нет, это кто-то чукча писатель. Отличие этих шин в высоте профиля. И именно в этом была претензия ко мне, что сравнение будет некорректным из-за разной высоты профиля, при тесте на одной машине резины 195/65R15 и 175/80R14. Вопшем это штатные резмеры для моей машины, написаны на лючке бензобака, можно зимой сравнить, какая будет лучше. Я уже знаю, что первая, особенно по торможению.
Шуркен, ты в своём уме ? Я тебя спрашивал про один и тот же диаметр колеса, а ты мне пишешь свои допустимые, я спрашивал в чём отличие именно тех двух размеров , так вот, отличие только в ширине, по высоте профиля шины одинаковые. И понятие низкопрофильная и полнопрофильная применимо только к тем вариантам, когда на 14" ставят диски 16-17" и впихивают шланги вместо шин.
Nils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 20:11   #1073
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Зимняя резина

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от alkalin
Шуркен! Ну как тебе резина? Широкая?
Внимательно смотри. Надеюсь, сможешь перевести название файла рисунка, чтоб понять откуда это.
Обуй ее на свою машинку и поезди
Ye так я на такой уже откатал несколько зим Dunlop Winter Sport 155/80 R13. Т.е. как тебе люди и объясняют узкая и высокопрофильная.
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 23:14   #1074
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Зимняя резина

Цитата:
Сообщение от alkalin
Ye так я на такой уже откатал несколько зим Dunlop Winter Sport 155/80 R13. Т.е. как тебе люди и объясняют узкая и высокопрофильная.
На Данлопе двухсантиметровые шипы?

А чего мне объяснять, я на 175/80R14 ездил, сейчас на 195 и присматриваюсь к 205, может на следующую зиму обую, как раз и время подойдет (больше дух сезонов на резине не езжу).

Узкая резина хороша только по рыхлому снегу, да и то если не сильно глубокий, сопротивление аквапланированию и сплешингу. На твердых покрыиях (асфальт, лед, хорошо укатаный снег), лучше широкая. Лично для меня важней второе, ибо в городе и на трассе, не так много рыхлого снега, это больше актуально для сельской местности.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 23:44   #1075
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gisl

Цитата:
Сообщение от Nils
Шуркен, ты в своём уме ? Я тебя спрашивал про один и тот же диаметр колеса, а ты мне пишешь свои допустимые, я спрашивал в чём отличие именно тех двух размеров , так вот, отличие только в ширине, по высоте профиля шины одинаковые. И понятие низкопрофильная и полнопрофильная применимо только к тем вариантам, когда на 14" ставят диски 16-17" и впихивают шланги вместо шин.
Возьми лучше шинный калькулятор и посчитай - разница в 6,5 мм
Но в любом случае, твои претензии не ко мне, ибо за некорректное сравнение не я писал, а Демиан, а педлагал сравнить на одном автомобиле я
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.