![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
кто заменял Таврийскую переднюю подвеску МакФерсон ?
Ауди А6 переднеприводная имеет не МакФерсоновую подвеску. якобы для того, чтобы вибрации-тряска от колес не передавались на кузов, а как то компенировались внутри подвески... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
вопрос тупак полный....
ты снчала разбресь что и где делает а потом задаей такие вопросы |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
"фраза, написанная в книге по ремонту Ауди-А6: « передняя подвеска типа Макферсон была изгнана с моделей А6, т.к. её элементы выполняют одновременно роль по передаче сил и гашению вибраций» " ??? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Проходил мимо
|
![]()
тогда внедри подвеску А6 в тавру
хочется очень увидить расположение верхних тяг))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ага обрезать морду таврии и приварить от жигулятины самый простой переход на двухрычажку (уход от макферсона)
![]() А по разбитой дороге жигуль на много комфортнее идет это факт . . . |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
а волга.......... пэстня, только зимой на гололёде задний привод это кайф ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Проходил мимо
|
![]()
а всё по тому, что хотят сделать плечо обкатки нулевым....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Денис,не выражайся!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Проходил мимо
|
![]()
хорошо
не буду ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
макферсон на переднеприводных машинах прижился потому что прост по конструкции, состоит из минимума деталей и не мешает полуосям при работе. не думаю что в условиях гаража получится сделать хотябы двухрычажку, которая будет работать лучше чем стандартный макферсон.
если стоит задача уменьшить вибрации передаваемые на кузов, то имхо проще сделать подрамник изолированный от кузова, прецеденты подрамника на тавре есть, да омарчик? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
я думал подушки двигателя от грузовика какогото, нагрузки по-идее похожие.
а как на рамных джипах сделано кто знает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну если на таврию ещё и раму замутить , прям ЛЭНД КРУЗЁР получится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
на Ауди А6 НЕТ РАМЫ. и МакФерсона спереди нет. и таких вибраций от двигателя и колес на кузове нет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подрамники есть?,масса с/блоков есть?,гидроопоры есть?,балансировка всего на свете есть?
|
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
все ост.названное Точно есть. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
передние верхние поперечные рычаги подвески в тавру не влезут... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не пойму в чем замес : тупо втулить подвеску АУДИ в таврию или сделать многорычажку ПО ТИПУ ауди для таврии ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет,это-типа как бы посвистеть на тему походу(что за слово???)около Ауди и остальных.
СДЕЛАЙТЕ И ПОКАЖИТЕ,Я ПЕРВЫЙ ПОВТОРЮ!!! В МЕТАЛЛЕ,А НЕ БУКВАХ. |
![]() |
![]() |
#22 | ||
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Насколько я знаю на последнем пассате снова вернулись к макферсону, и на мерседесе новом w212 е класса тож снова старый добрый еврей макферсон, такшо тема бесперспективна, мона закрывать.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
Думаем над другими вариантами-с подрамником, изолированным от кузова... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
На VW B6 - подрамник алюминиевый (через резинометалл.опоры с кузовом)
и стойки МакФерсон и стабилизатор поперечн.устойчивости между суппортами. Вот как же такой стабил. втулить на Тавру ? |
|
![]() |
![]() |