|  | 
| 
 | |||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  13.10.2009, 22:31 | #26 | 
|  Re: Re: Re: Re: Оподшипникование моторчика печки 
			
			Может понадобиться, вот так центровал подшипники      | |
|   |   | 
|  13.10.2009, 22:35 | #27 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Оподшипникование моторчика печки 
			
			Я в добавок использовал для центровки конусные гайки с анкерных болтов. Очень удобно и точно. Как вариант.
		 | |
|   |   | 
|  14.10.2009, 08:19 | #28 | |
|  Re: Re: Re: Re: Оподшипникование моторчика печки Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  14.10.2009, 08:20 | #29 | |
|  Re: Re: Re: Re: Оподшипникование моторчика печки Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  14.10.2009, 21:19 | #30 | ||
|  Re: Re: Re: Re: Оподшипникование моторчика печки Цитата: 
   | |||
|   |   | 
|  15.10.2009, 09:14 | #31 | ||
|  Re: Re: Re: Re: Оподшипникование моторчика печки Цитата: 
 ЛОЛ  Холодная. Пардон за дезинформацию   | |||
|   |   | 
|  19.10.2009, 10:02 | #32 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Оподшипникование моторчика печки 
			
			огромное спасибо автору за идею и всем кто подсказывал мне. на выходных переделал печку таким способом и остался доволен результатом. спасибо!
		 | |
|   |   | 
|  25.11.2009, 15:33 | #33 | 
|  Re: Оподшипникование моторчика печки 
			
			а от подшипника гул не стоит? В магазинах искал втулки новые,про подшипники спрашивал, говорят мол бред, потом и музыка по громче не пойдет с подшипником, типо сильно громко шуметь будет
		 
				__________________ "http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" | |
|   |   | 
|  01.11.2010, 18:24 | #34 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Решил сделать данную доработку, по технологии Storag, и дабы не плодить темы отпишусь тут. Все разобрал, прикупил подшипники (один плавающий двухрядный, второй обычный с пыльником). Обычный поставил в корпус мотора, отцентрировал как и Storag, замазал щель между подшипником и корпусом обычным детским пластелином, и залил смолой. С крышкой моторчика было тяжелее, она оказалась не такая как у всех, на фото смотрите. Сначала в крышку вставил на свое место сферическую втулку и болтом и гайкой с внешней стороны притянул к корпусу крышки шайбу (диаметр шайбы и болта должны совпадать), шайбу посадил на обычный клей момент. Выдержав сутки, раскрутил, поставил плавающий подшипник, притянул его тем же болтом и гайкой, через шайбу к корпусу. Замазал щели пластелином, и залил эпоксидкой. После этого вырезал из старого сд-диска пыльник для плавающего подшипника, все собрал (чтоб избежать продольного перемещения ротора, подложил шайбы нужной толщины с двух сторон). Печка собрана и оклеена шумкой, моторчик теперь работает отлично. Фото ниже.
		 | 
|   | 
|  01.11.2010, 19:20 | #35 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Двухрядный подшипник есть умное решение.И правильное. Смазку только туда правильную...
		 | 
|   |   | 
|  03.11.2010, 17:48 | #36 | 
| Адрес: Краматорск Возраст: 39 
					Сообщений: 394
				 Машина: Таврия 1.1 карб Длина: 2710мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   
			
			подскажите если просто без модернизации, какой смазкой смазывать?
		 
				__________________ Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. | 
|   |   | 
|  03.11.2010, 18:13 | #37 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  03.11.2010, 18:15 | #38 | 
| Адрес: Краматорск Возраст: 39 
					Сообщений: 394
				 Машина: Таврия 1.1 карб Длина: 2710мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   
			
			да, я еще туда не лазил, вот скоро хочу перебрать. а то уже все забилось. спасибо
		 
				__________________ Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. | 
|   |   | 
|  03.11.2010, 18:21 | #39 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Да ничего подобного,и простое масло помогает,лишь бы было.
		 | 
|   |   | 
|  03.11.2010, 18:23 | #40 | 
| Адрес: Краматорск Возраст: 39 
					Сообщений: 394
				 Машина: Таврия 1.1 карб Длина: 2710мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   
			
			Я когда стартер разбирал просто замочил втулки в моторном масле. (кто-то так говорил), значит так и надо.
		 
				__________________ Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. | 
|   |   | 
|  11.11.2010, 03:06 | #41 | |
| Адрес: zp Возраст: 40 
					Сообщений: 2,788
				 Длина: 39830мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.11.2010, 11:28 | #42 | 
|   
			
			Работает сказка, но все также шумновато,...шумность от завихрений и т.п.. Вэтэр шумит да...  Тоже заморочилсо...два закрытых японистых подшипника с внутр диам 8мм помоему, все в смолу и тп... но чтоб внутря несмещались по наруже на ось надел пружинку и зафиксировал стопором, а то при проверке было ели наклонить работающий моторчик то в одну то в иную сторону шумность увеличивалась, фиксация дала практически желаемое  ... теперь нужно чтото придумать, подобрать сопротифф, чтоб первое положение работало чуть-чуть...в данный момент 1е как раньше 3-тье. В сочетании с термосом 1,4, малым кругом сразу через печку при вкл 1-вом положении нагреть авто остается все также как и при сток термосе...т.е. долго....но теплый воздух начинает дуть сразу после 300-500 м как сел, завел и поехал.... при втором положении заднее стекло размерзлось через 1 км  . От третьего положения идет вибрация, на снятой печке всборе такого ненаблюдалось...установил пошла. Корпус покрыт шумо виброй, протянут трос на регуирование заслонки "холодный-горячий". Повторюсь..осталось отрегулировать скорость.... в целом оподшипникование пмоторчика неоправдало моих ожиданий...хотелось чтоб всетаки шумность была пониже. | |
|   |   | 
|  11.11.2010, 20:15 | #43 | 
| Адрес: Краматорск Возраст: 39 
					Сообщений: 394
				 Машина: Таврия 1.1 карб Длина: 2710мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   
			
			А кстати шумо-вибро из. печки дает эффект или это бессмысленно?
		 
				__________________ Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. | 
|   |   | 
|  14.11.2010, 19:45 | #45 | 
|   
			
			Сделал и я оподшипникование. Подшипники 628 взял оба. От какого то электроинструмента. Работает супер.
		 | |
|   |   | 
|  19.11.2010, 23:29 | #46 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а печка намного тише работает после установки подшипников ??? У меня друг поставил мотор печки с какого то форда(купил на разборке) для установки фордовского мотора пришлось выгнуть пластину из алюминия .... Самый главный плюс данной операции, печка дует не хуже чем в иномарке, а самое главное тихо как в иномарке(1 и 2 режим практически бесшумны ...) | 
|   | 
|  20.11.2010, 19:11 | #47 | 
|   
			
			это все относительно. Шум создают крыльчатки. Если печка новая, то нет смысла. Моей машине 7 лет и 250 тыс пробег. Выработка втулок была оч большая. В результате вибрация. Зимой неприятные звуки очень пока не прогреется. При повороте влево-вправо тоже звук менялся. После установки подшипников стало как было, когда машинка новая была. просто шум воздуха. А чтоб дула лучше, я немного доработал воздухозаборную часть корпуса печки.
		 Последний раз редактировалось Tom; 20.11.2010 в 19:21. | |
|   |   | 
|  30.11.2010, 18:42 | #48 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  03.12.2010, 23:12 | #49 | 
|   
			
			лучше раскажите как печку снять не снимая торпедо )))
		 
				__________________ Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71 Мой Дом - домашний уют, креативные идеи | |
|   |   | 
|  04.12.2010, 04:27 | #50 | 
| инфа 100% Адрес: Запорожье Возраст: 56 
					Сообщений: 11,612
				 Длина: 138890мкм Диаметр: 41мм
				
				 |   
			
			где-то писали - педаль газа надо влево отводить и снимать через пространство для ног водителя
		 
				__________________ ухаха утэта ржака | 
|   |   |