![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
smart_f
полоска прямоугольная 11,5х4х0,2мм. пересекает диффузор поперёк диаметра. сверху. Идея взята отсюда: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=320417#320417 СиДжей изготовить могу,но токарным станком не оснащён (( втулку мне делал знакомый токарь, сверлил отверстия и полировал - сам. обитаю в Энергодаре. Делать с коммерческими целями имхо рано. надо еще обкатать и доидеалить. отверстия - эт целая философия. ) топливо должно обтекать втулку так,чтобы возле каждого отверстия имелось нек-рое количество жидкости. Этого количества должно хватать на неск секунд усиленного потребления (при разгоне) и оно должно успевать возмещаться. ) при слишком высоком положении топливо может не успеть набраться до края отверстия. ) при слишком низком положении топливо будет течь почти самотёком. ) при расположении отверстий точно напротив входящей трубки диффузора большая часть топлива будет всасываться именно через ближайшие к входу отверстия, до остальных может не дойти. ) далеко расположенные отверстия будут инертнее реагировать на изменения потока воздуха (открытие дросселя). идеал - как обычно спрятан за кучей компромиссов.думаю,надо размещать отверстия на разных высотах по мере удаления от входной трубки.практика покажет. всё вышесказанное является моим ХО, подлежит обсуждению. |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
2 AWI - :smt023 респект и уважуха, человек занялся делом, а не болтологией. Кому-то свечи мои не понравились, забыл уточнить что этим свечам было 25 тыков, после чего был поставлен самодельный УПГС и проехал еще 800 км, после чего заменил на новые, а старые сфоткал и выложил на обозрение (с намеком на то что не черные 2 и 3 цилиндры). Когда делал УПГС фотика еще не было (эт почему я злой такой был (С)
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
Добрый день! Я новичок на этом форуме, хочу поделиться своими впечатлениями от УПГС. Посоветовал знакомый автомастер, у которого обслуживал предыдущую машину. Поставили, проехались. С низов потянула значительно лучше, разгон классный. Расход около 6,5-6,7 литров с учётом того, что езжу не пустой и частенько с верхним багажником (дачный вариант). Так отъездил полтысячи, всё прекрасно. Но потом начала плеваться, пока холодная нормально, как нагреется (особенно на затяжных подъёмах) - глохнет. Посоветовали мастера по ЗАЗам, карбюраторщика. Приехал к нему, выкрутили свечи - чёрные, переливает карб. Не знаю как отстраивал предыдущий мастер, но факт остался фактом. Тут отстроили по газоанализатору и сказали, что не получилось сделать сбалансированную смесь, сделали обеднённую приблизительно на 15 процентов. Я методики отстройки карба по газоанализатору не знаю. Так что, почему не получилось сделать сбалансированную смесь тоже не знаю. Но как причину, мастер назвал УПГС, сказал, что скорее всего под эти распылители нужно ставить другие жиклёры. Кто-то сталкивался с таким? У меня двигатель 1,2, жиклёры заводские. После настройки по газоанализатору, машина стала заметно тупее, но ещё более тяговитая на низах. Расход однозначно упал. Сейчас приблизительно 6 литров, может чуть больше. Экономия конечно приятная, но хотелось бы ездить подинамичнее. Особенно когда пригрузишь, совсем вялая становится.
Ещё вопрос по зажиганию. Может конечно не по этой теме. Отстроили зажигание по стробоскопу. Решил попробовать проверить по детонации (4 передача, 50 км/ч, педаль в пол), детонации нет. Покрутил трамблёр, поймал момент, когда детонация 2-3 секунды, машина поехала хуже. Вернул обратно, как по стробоскопу. Я читал тут темы касающиеся зажигания, но не нашёл однозначного ответа как правильнее его выставлять |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 min
тхенкс,стараемся понемногу ;) Диффузор делал из запасного,потому и не обточил как следует. будет исправлено. А что из себя представляет завихритель сли не секр? :) 2 Алексей ЕВ что-т мне кажется игольчатый клапан потёк(изначально). из-за УПГС машинка бы сразу тупить/глючить стала, А раз поездил и началось ,значит что-то расстроилось/поломалось. по текущей ситуации: )посмотри уровень топлива в поплавковой камере ,может быть снижен. )попробуй (не меняя прочих настроек) поставить в первую камеру воздушный жиклёр ("флейту") на ступень меньше (155 вместо 165 итп). поможет компенсировать обеднённую смесь холостого хода (после настройки по ГА). )трамблёр исправен? грузики не заедают? )движок лучше всего работает на грани детонации,но не далее того. Лови момент когда щелкнет 2-5 раз и прекратит . Перед стробоскопом ,сними кожух ГРМ и выставь метки на шкиве КВ ,надень кожух и посмотри насколько метка на шкиве отличается от риски ВМТ на кожухе(очень часто не совпадает). нанеси реальные метки ВМТ и МЗ и вот по ним и стробоскопь. после стробоскопа уже донастрой по детонации и желанию (на позднем движок стабильнее ,но тупее, на раннем - резвее крутится ,но не любит нагрузок). |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
С карбюратором вроде всё нормально, уровень в поплавковой камере нормальный, игольчатый клапан тоже в норме. Посмотрю какой у меня стоит воздушный жиклёр и попробую поставить меньше.
Трамблёр ещё не вскрывал, но чувствую, что надо посмотреть. Я только недавно приобрёл славуту 1,2L с пробегом в 5300 км, хотя она конца 2003 года. Предыдущие хозяева практически на ней не ездили, простаивала в гараже. Это в общем-то тоже не очень хорошо (застойные явления). Пока что поменял АКБ, датчик Холла и все жидкости. Метки на шкивах посмотрю, может они действительно не совпадают. Спасибо большое за совет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
![]() Цитата:
1) просто топливный фильтр (фильтрует воздух) или в каструлю завести 2) разлагать воду на гремучую смесь и добавлять в смесь 3) установить малую газовую установку, и добавлять газ
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
Вместе
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может и не в тему,но есть мысль - вывести через проставку трубк ускорительного насоса (тольк сам насос осталось придумать)
+) нет геморроя с настройкой слоников -) наск понимаю, струя из слоника ,падая с высоты, смешивается с воздухом и в коллектор попадает уже в виде недоэмульсии, а тут будет прыскаться практически чистая жидкость. не будет ли хуже? |
![]() |
![]() |
#59 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Кроме того под карбом при малых нагрузках или хх будет создаваться высокое разряжение и бенз через слоники будет постоянно высасываться из УН. Ну и самое главное - бензин из бака трубочкой сливали когдато? Потянул бензин - опустил конец трубки ниже уровня всасывающего патрубка - и бензин САМОТЕКОМ вытекает вниз. Тоже получится и с УН. А оба клапана УН помешать этому не смогут.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
![]()
Фото второго комплекта на вторую камеру. Насверлил 50 отверстий диаметром 0,6мм.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и где ж таких сверлофф набрать... я вот меньше 0,8 так и не нашёл...
кстати,как мыслишь, есть ли смысл сделать внутренность втулки конусом с широкой стороной вниз ? имхо при такой конфигурации разряжение возле отверстий будет бОльшим. + при увеличении потока воздуха увеличится разряжение, увеличится подача топлива. Это позволит сгладить провал при переходе со средних на верхние обороты , улучшить эластичность. |
![]() |
![]() |
#62 | |
![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
Вот мой вариант УПГС-ки:
http://slil.ru/28041745 По центру видно канавку - по ней в дальнейшем было насверлено 16 отверстий диаметром 1 мм. Доработки - увеличен ТЖ до 100. Со старым 95-м были провалы на больших оборотах, кроме того, при прогретой машине в момент трогания был заметный провал. Думал, заглохну ![]() Результат - утром после завода и установившихся стабильных оборотов (пришел к выводу, что просто набирается нужный уровень топлива в карбе) можно двигаться без прогрева, но на небольшом подсосе. Движение на всех скоростях, а также троганье без провалов. На тапку реагирует живее. Более всего удивило то, что на горку на 5-й передаче, с водителем, 3 пассажирами и полным багажником вещей при нажатии на газ (даже до открытия 2-камеры) следует приятное ускорение. Тянет, зараза, как будто к заводским лошадям еще и ослика прикрутили. Раньше такого не было. Приятно, шайтан меня возьми ![]() Расход топлива - хм, сложно сказать. До установки девайса было за городом - 6.3, по городу - 7.5-8 (сабж - таврия 1.2, 2001 года, пробег 99600 с копейками. В движок не заглядывал). После установки съездил на дачу. До этого полтора часа колесил по Днепру, у нас, знаете, есть тенденция к небольшим пробкообразованиям. Скорее не колесил, а стоял. Итак. Залил 12 литров. Расстояние по городу - 15 км, по трассе - туды -сюды - 185. Итого 200. Скорость туды - 100-110, обратно - топил 80, дык моргала лампочка, боялся не доберусь к дежурной заправке. Загрузка - туды - водитель, 2 пассажира, и полный багажник вещей, обратно - водитель, 3 пассажира и полный багажник вещей. Чистый расход - 12 литров +- 0.5 на 2 сотни. ![]() Выводы - после 300 км судить вроде бы еще рано, но мне понравилось. Поэтому оставлю так как есть. Накатаю тысченки полторы - две, отпишусь. Хотя можно сказать однозначно - девай сий шибко штука интересная, я бы даже сказал, нужная нашему брату-тавроводу. Худо не делает, динамику улучшает, на карму не влияет. Ставить однозначно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
Сегодня поставил оба самодельных УПГС. Небольшой при старте провалец устранил ТЖ100 ВЖ155 (в первую камеру) со второй камерой не игрался еще. По расходу отпишусь позже. Ради интереса ездил на стенд карбовый : стенд показал больший расход топлива при установленых УПГС, чем штатные дифузоры (жиклеры не менялись!). НО ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО К КАРБУ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ! Вывод: приустановке УПГС надо настраивать карб жиклерами НА АВТО!
P.S. Увлекаться количеством отверстий не стоит, сейчас делаю новое кольцо с меньшим количеством отверстий, ориентировочно 8мм.кв. Результаты в дальнейшем. :!:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
раз уж пошла речь про жиклёры ,тож напишу:
в первой камере оставил 95/145 (карбюратор китайский не любит толстых трубок как у 165 или 155) для борьбы с провалом поставил слоник 45(однорукий) . во второй камере потерю слоника компенсировал обогащением смеси, поставил 97,5/125 (пробовал 95/125,95/135, 97,5/135) и рассверлил жиклёр эконостата сверлом 0,8 (штатно он имеет диаметр 0,6). эконостат имхо не помог. в остальном настройкой доволен. расход в городе не изменился (что-то типа 9ти литров) на трассе около 5ти литров, похоже ,уменьшился. машинка стала однозначно лучше идти под нагрузкой - при трех пассажирах идёт почти как с одним водителем. сейчас думаю рассверлить слоник до 0,5-0,7 (будет аналогично двум слоникам в первую камеру,только трубка одна) и чуть обеднить первую камеру (расточить ГВЖ до 150-155 при сохранении тонкой трубки) |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот случайно наткнулся на ткаую фотку:
![]() это я так понимаю стандартный карб какого-то мустанга. диффузоры не кажутся знакомыми? ![]() кажись этот "аналог инжектора" уже давно придуман, причем не нами ![]() вот еще: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вахЪ! какой ядрёный карб.
а на первой фотке над отверстиями кольцевой "козырёк". как я и думал сделать поначалу. надо еще раз подумать ![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
вот читаю, читаю, все никак не отпишусь.
интересно, даже эти фотки не навели ни на какие мысли? подсказка: ищем топливные и воздушные жиклеры.... дело в том, что УПГС ломает все что делает пара В/Т жиклеры. давайте немного теории: - воздушный поток создает разряжение в отверстиях УПГСа - разряжение тянет воздух через воздушный жиклер и топливо через топливный - вспенивает бензин и он по каналу идет к УПГС в виде эмульсии - встречает на своем пути преграду в виде кольца и скорость потока резко замедляется, результатом такого замедления есть "разложение" эмульсии - бензин(частично либо полностью перешедший в состояние жидкости) втягивается разряжением в отверстия и распыляется набегающим потоком воздуха в этом случае роль В/Т пары сводится только к дозировке бензина. потому и натыкаемся мы на провалы, обеднения либо переобогащения соответственно нужно это держать в голове при подборе жиклеров... Далее: на прошлой неделе будучи на рынке и ожидая своей очереди к лавке (продавец был занят другим покупателем) разглядывал кучу коробочек на прилавке и их содержимое. В одной из увидел колечки УПГСов... сделаны они более умно чем те, что представлены в этой теме. проходное сечение изменяется и выполнено в форме ракетного сопла, при этом минимальное сечение находится над отверстиями, на небольшом растоянии, что обеспечивает максимальную скорость потока и соответственно отражается на КПД системы в целом... На днях отдам колечки с дифузорами токарю(если возмется), посмотрим что из этого получится... PS: увиличивая количество/диаметр отверстий в кольце - обогащяем смесь и наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
2 СиДжей Все правильно, но что-бы к этому прийти, надо хоть что-то делать. Стенд показал правильно, что идет перерасход топлива, т.е. надо привязываться не к проходному отверстию малого дифузора, а к ТЖ и ВЖ. Сейчас делаю кольцо с площадью отверстий 4 мм.кв. (немного больше чем ТЖ100 и ВЖ165). Второе и последующие кольца делал рупорком (как ты пишеш в виде ракетного сопла).По результатам отпишусь.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
Ракетное сопло - это сопло Лаваля, в инете о нем информации полно.
Второй вариант заказал как раз такой конструкции. Что касаемо жиклеров, то постает вопрос - нужна ли нам теперь эмульсионная трубка в таком виде, в каком она сейчас? На выходных буду экспериментировать - выпрессую ВЖ и закручу только его. Попробуем-с так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
primuss
дядьку, не спеши курочить солекс. без ВЖ не будет тянуться топливо. законы физики, а против них не попрешь... разряжения не достаточно для того чтобы тянуть только топливо... в таком виде как есть - нет, но тут уже нужна смена концепции... в результате, затратив кучу времени, сил и средств получишь девайс как на фотке, только раза в 4 дороже... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
Кто уже пробовал? стоит того штука эта или нет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
диффузор должен стоять правильный - они в наших карбах тарируются.
уверен, что можно купить готовый тарированный дифф правильной, УПГС-ной формы. заказать по инету почтой. ![]() значит так - дифф там называется "venturi" или "discharge booster", а нужная нам разновидность - annular (№4-5) вот интересная статейка с картинками и графиками - в т.ч. график качества распыла разными типами диффузоров: http://www.popularhotrodding.com/tec...ech/index.html http://www.dragracingonline.com/tech...5-ecarb-1.html http://www.fordmuscle.com/archives/2.../jetcarb/index http://www.popularhotrodding.com/eng...ger/index.html ну и так далее. |
![]() |