![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Непонимаю реакцию....
Вы , видимо, хотели услышать хвалебные песнопения в свой адрес? 90% тутошних людей не хуже Вас представляют что такое "Таврия" и "некоторые" технические сложности в установке китайских чуда- колес на это транспортное средство. На вышеуказанном форуме Вы весьма долго изголяетесь в словоблудии, однако "воз и ныне там". Когда покажете свою-чудо телегу,- можете поучать всех подряд, а пока- Вы чувак который изобрел китайский электровелосипед, не более того. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Как в электрокорыте салон отапливать? электропечкой невыгодно, много будет жрат
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Печку от Запорожца втулить можно,с микроконтроллером...
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Очень давно не заходил
|
![]()
И отопление и освещение- отдельная тема. Освещение нужно мудрить малопотребляющее (светодиодное), отопление- кандишен, электрический. Иначе - никак.... А если в машине был ГУР ? То че с ним делать? Вобщем установкой электромотора работа не ограничивается.
------ ЗЫ приведенный выше "жужик" в качестве элетроавто- не более чем платформа для испытаний идеи, не более того. Поэтому критика по поводу аккумов, моторов и т.п- она имеет место быть, однако задача окупаемости в данном случае не ставилась. Так что уважаемый г-н Сорока, не сотрясайте зря воздух. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сколько потребляет энергии,производит тепла и холода электрический кондиционер? Есть готовые рабочие экземпляры?
|
![]() |
![]() |
#32 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Есть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда уж полупроводниковый,хоть на крыше возить не придется...Можно и штатный,автомобильный,с компрессором,только ему привод нужен,а это-опять энергия...
|
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Alex_Sor
Удачи Вам в начинаниях. Где это все можно сделать - я не знаю :oops: , по-этому не могу подсказать. А некоторые ребята здесь откровенно удивляют. А ведь всем уже вроде за 20-ть... :roll: |
![]() |
![]() |
#35 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Полупроводниковый на элементах Пелетье- немного не рулит, потребляет (допустим) 100Вт, переносит тепла при этом 20..30Вт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для всх хаятелей Мотор_колес - читайте по ссылке и утирайтесь:
http://www.motobuy.com.ua/el_nabor.php ...кто там про "тяги не хватит" песни пел ? :twisted: |
![]() |
![]() |
#37 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
А железки по ссылке кайфовые, согласен. Только цена у них... А теперь вопрос! Вы будете покупать пару колес за 2500 штуки баксов? А т.к. в вашей телеге 4 ведущих, если я не ошибаюсь, то все 5 тыс. вечнозеленых. Это бюджетное авто? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просьба: кто на меня с этого форума выходил по поводу моих "умных зарядок аккумов" - выйдите на связь - у меня глюканул телефон и похоже я потерял контакты
![]() напомните плиззз о себе. |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Как вам машинки?
http://motobuy.com.ua/el_avto.php |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() подобное в китае стоит от 4 до 6 килобаксов. А тут "это" предлагают за 11-12 килобаксов... ![]() ...неинтересно... |
|
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Всё классно кроме зарядки в 6-12 часов. ИМХО у электромобилей перспективное будущее связанно ТОЛЬКО! с Литий-Ионными/полимерными аккумами. Вон американская Тесла - уже реальное воплощение. но цена пока на стороне бензиновых решений.
По ссылке - реально дорогие игрушки, как такое эксплуатировать в наших улосвиях.. да ещё по ценам настоящих авто :!: вот действительно если самому за недорога собрать такое - то можно пользоваться, но за 10 000+ баксов покупать такое??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Так вот, в мире есть только одна фирма которая производит нормальные "фосфаты". Это a123systems. Остальные фосфаты - китай. Китайский фосфат очень сильно отличается от оригинального. Как в плане надежности, отдаваемых токов, живучести и срока службы. Я не нашел упоминаний об оригинальных фосфатах 10Ач*24в. Есть оригинальные банки 26650 3.3в*2.3Ач и сборки из них. Электромобиль с двигателем 12000 Вт за 20К$? большего бреда я не видел. заплатить такие деньги, получить динамику тролейбуса и гемор с зарядкой? Почему гемор? а где его заряжать? Ездить с 50-метровой переноской? на ночь выбрасывать ее из окна? Если есть свой гараж и в нем есть розетка то хорошо... А выдержит ли эта розетка 10А в течении 10 часов? не часто в гаражи прокладывают нормальные провода. Нормально можно заряжать авто только при наличии частного дома. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() http://electrotransport.ru/ ребята давно обсуждают "китайское предложение" тех-же А123 по низким ценам... Цитата:
![]() Цитата:
![]() Для богатых есть такое: http://www.kokam.com/english/product/battery_main.html http://www.gebattery.com.cn/product/lf.asp ...и вообще - мне пофигу "разные мнения" на тему "почему НЕЛЬЗЯ сделать"... читаем первую тему и если ПРЕДЛОЖИТЬ нечего - то молчим. |
||||
![]() |
![]() |
#46 | ||
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Итого, если топить электричеством, пробег уменьшится на 20%. А более эффективный способ нагрева, чем разогрев спирали врядли существует. Цитата:
Когда в наш мир пришли фосфаты 123системс они казались несбыточной мечтой. При размере банки 18*65 способный отдавать 30А постоянно. Потом пришли китайские фосфаты... И вот среди них - лотерея. Были варианты, которые вообще никуда не годились, были и достойные. Сейчас у меня лежит сборка из оригинальных банок. Так вот, она бодренько стреляет, и при этом не теряет емкость на пружине, которую китай взвести не может. Зы. А почему бы не начать конструирование Электро-кара с гибрида? На заднюю ось ставишь два мотор колеса мощностью 3..5 Квт. Аккумулятор, который смог бы крутить эти моторы в течении одной - двух минут. Стоим в пробке - заряжаем аккум. тормозим - заряжаем. Нажимаем на газ - разряжаем. Итого, получишь экономию топлива: 1. При разгоне надо меньше открывать дроссель, так как сзади толкают электро-моторы. 2. В пробках можно вообще глушить двиг, катится на электрике. И неплохую прибавку к мощности. +6 киловатт, разница больше чем между моторами 1.2 и 1.3. Только в гибриде альтернативы фосфатам нет. Только фосфаты могут: 1. Разрядные токи до 30С 2. Зарядные токи до 5С. 3. Спокойно терпеть полный заряд-разряд. Пока сделаешь, отработаешь кучу моментов, с которыми столкнулся бы при работе над полным электро. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как насчет охлаждения двигателя?
думаю, тепло можно и оттуда брать. вот есть электросамолет, так там насколько я вижу жидкостное охлаждение... http://www.electraflyer.com/gallery.php ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Покажите этот самолетик в воздухе. Еще и 2-х местный.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это этой же фирмы, правда одноместный:
![]() вот китайский двухместный: ![]() [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Vxfsz95XHb0&feature=player_embedded[/youtube] спецификации: http://yuneeccouk.site.securepod.com...ification.html |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и зачем мне тут суете ссылки на самолеты ?
![]() |
![]() |