![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=50166
Был на Саратовской, мне сказали , что у меня протерлась коробка об лыжу. Как у Воблина, смотрти ссылку. Что посоветуете сделать? Я что то не понял как шайбами набирать и чего? |
|
|
|
#2 |
|
Варить люминий. Дырка трется в районе последней шпильки (которая ближе к салону).
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Как предотвратить есть варианты?
Я так понял - это фича... |
|
|
|
#4 |
|
Для предотвращения надо лишь проверить затяжку гаек крепящих коробку к лыже. Обтянуть гайки можно с ямы.
При нормальной затяжке оно не болтается, а соответственно и не трет. Там, кажется, 4 шпильки но самое тонкое место ближе к салону.
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья... |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Долго не мог понять откуда масло капает, чисто случайно обнаружил. В принципе, как вариант можно попробовать заварить аргоном... (Я думал себе так сделать... не сложилось)... Купил тюбик холодной сварки (вернее два соеденённых вместе шприца), снял коробку, разобрал всю нафиг, вымыл... Место где образовалась дырка хорошенько зачистил (в нутри и с наружи), обезжирил и замазал х/сваркой (опять же с двух сторон), через часов 8 наложил второй слой. Через сутки вся эта фигня застыла, собрал коробку, на место где сварка соприкасается с лыжей, из жести вырезал шайбу. Полгода прошло, пока держит. |
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Суть проста: снимаешь полыжник, видишь дыру в КПП. Шпилька сбоку 1000% будет подмята-потёрта. Наверняка разбито и отверстие в подлыжнике.
Выкидываешь нах старую шпильку, и на её мето вкручиваешь новую, круглую (посмотри, старая от контакта с подлыжником посредине точн не круглая). Выкидываешь нах старый подлыжник. Обращаю внимание, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Именно новая шпилька со стороны салона, и именно новый подлыжник. Обосновываю: зазора между шпилькой и подлыжником не должно быть вообще. Иначе скоро снова разобьёт, как не затягивай. Посмотри на соответствующее отверстие в старом подлыжнике - из круглого оно стало овальным. Потому этот подлыжник уже просто не годится. Вкручиваешь новую шпильку, желательно на какой-нить клей, он же фиксатор резьбы. Не забудь обезжирить. Пока сохнет, замазываешь дырку герметиком, намазывай от души. Подготовь шайбы с внутренним диаметром 10 мм, количество - в зависимости от того, сколько у тебя протёрло, подбирай по толщине нужную стопку этих шайб. В итоге они должны оказаться, край стопки, на уровне плоскости, к которой крепится подлыжник. Следи, чтобы под шайбы не попал герметик, чтобы шайбы опирались на голый металл. Шайбами ты уводишь протёртую дырку и герметик от механического контакта с подлыжником, который опирается на шайбы. Если сбивчиво и непонятно, прыгай в асю, растолкую... |
|