![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Возникла вот такая проблемка после лета
![]() ![]() С ЧЕГО НАЧАТЬ???
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
с какбы осмотра тросика который направляет поток ОЖ на радиатор печки.
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
волне вероятно что в радиаторе печки воздух. можно попробовать прогнать резким газом...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Со стороны пассажира на печке, перевести рычажок заслонки в положение "зима".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подводящие патрубки хоть греются? мож таки кран не в ту сторону открыл)
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
- на нейтрали погазовать со снятой крышкой расширительного бачка ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Продайте секрет -как вы делаете пробки?
Три дня назад менял и ТОСОЛ и кран печки.Слил,поставил шаровый кран,залил,завел,прогрел,пр оверил течь,нагрев,печку...Работае ! Что надо делать для пробки? |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
х.з Кук, но в вот посоветуй как избавиться от подобной фичи: после остановки прогретого двигателя сплющивается шланг к радиатору!!! .. т.е возникае как бы избыточное давление в системе..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если сплющивается что нибудь, то это какбы не избыточное давление а вакуум, если я правильно понял....
Вопрос по крантику печки...вот все ставят шаровый - паддержую...Но как регулировать производительность печки в этом случае..мона конечно отстроить методом подбора положение, но все равно, настроив в городе, а потом выехав на трассу сваришься через 20 минут на скорости под 100...или делать маркером метки , типа город - трасса? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() у меня - регулируется почему то ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- крану всего портола года(царстие небесное...),с трудом из закрытого(летнего) состояния перевел в зимнее с открыванием с матом на 1/256-ю сечения...
В предыдущем,заводском-...воно пробачайте,тільки-трісь!!!...,отвалился один патрубок. Новый шаровый+2 штуцера "елочки" диам. 18 мм = 35 грн. 2- у дурных капиталистов,многих,в т.ч. и на моем Хвыате НЕТ КРАНОВ ОЖ,все операции только воздушными заслонками. 3- на Таврии с 96-го года все работало аналогично,почти: шаровый кран 2 раза в год менял положение. Остальное-заслонками. Приезжал в Киефф в декабре в рубашке... 4- как удалить пробки-писал и не раз. |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я по совету Кука поменял краник на шаровый, а освободившийся тросик перекинул на управление заслонками печки - пока особых холодов не было и проверить по-полной пока не могу, но температуру воздуха регулировать получается в достаточно широком диапазоне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да тема моя была недели 2 назад, и Кук там выкладывал фото. Пройдисб поиском. (возможно находится в "Тюнинге", я точно не помню...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
клапанят!
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Правда даже фото нет толкового, видно вс... делать, перешли на нанотехнологии.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго дня, автомобиль 2004 года, печка работала отлично проблем не было. Но вот сегодня минус 10 давануло, с работы приехал лобовое стекло только на половину отттаяло , ехать не возможно, как в танке через бойницы на дорогу смотришь .
Я под капот термостат горячий, патрубки что в него и из него тоже горячие. Те патрубки, что на печку мож показалось но в половину температуры от той, что у термостата (ясное дело что на глаз). Тосол менялся год назад. Собственно вопрос - пало подозрение на плохую подачу тосола в печку, краник стоит родной, нареканий на работу не было вообще, заслонка в салоне работает без нареканий (все легко без заеданий скрипов, пользуюсь часто, в смысле делаю горячее-холоднее, потеков на кране никаких нет). Кто сталкивался умные люди скажите, этот краник может накрыться в части закисания "проходной дырки" есть подозрения что по каким-то либо причинам там что то забилось или стало работать не так как положено. Я понимаю, что проще его снять и посмотреть, но -10 за бортом, хотелось с начала услышать умных людей, посоветоваться, может кто сталкивался. |
![]() |