04.11.2009, 01:39 | #51 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка -
Димон, ну что ВЫ гоните все... фары если мыть, то нужно колоть их, а так понту мало! И отражатели нельзя затирать...
Так он разберет фары, промоет их, покрасит в черный и заклеет на силикон и будет всё чисто и красиво... Если же они у него нормально герметизированы, то вообще не стоит туда лезть.. |
|
05.11.2009, 19:52 | #52 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
Поэтому и не советую. |
|
05.11.2009, 20:00 | #53 |
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
снимаеш фару - потом полощеш с моющим типа фейри, полоскаеш водой, можно взять какую нить проволочку/палочку выгнуть и намотав бинт протереть стекло изнутри (аккуратно! не трогая отражатель!).
после этого заливаем туда спирта (да, именно его ), полоскаем - спирт свяжет оставшуюся воду, выливаем - сушим и ставим на место разводов не будет так |
05.11.2009, 20:34 | #54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
...спирт-выливаем??? Леха,озверел???
Мыл и обычными моющими еще в савецкое время.Нормально.Лучше,чем пыли на палец. А про ГЕРМЕТИЧНОСТЬ- зря,не герметичные они,это-не лампы-фары с самалёта. Внизу есть спициятельное отверстие для дренажа.Если не лень-загляните! ПыСы- за СПИРТ Леха прав! Можно и изопропиловый,изобутиловы ,метиловый.Они-дешевше водки. |
18.11.2011, 20:14 | #55 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Передние фары
Рано начало темнеть. Обратил внимание на плохое освещение дороги на ближнем свете. Начал разбираться, в чем причина? Оказалось что левая фара дает размытый свет, вроде как не в фокусе лампа находится, в отличие от правой, которая четко выдает верхнюю границу луча. Пробовал менять лампы - эффекта ни какого. Вращал регулировочные винты тоже- ничего, ничего не болтается. В чем может быть причина? Как выставить лампу в фокус отражателя? Либо менять фару? - жирно.
|
18.11.2011, 20:20 | #56 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А визуально,без рукоприкладства,сравнить положения отражателей не можете? А что было до того,удары,регулировки были? Винты регулировали,или ...тоже-ничего...?
|
19.11.2011, 01:26 | #57 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вроде положение одинаково. До этого не обращал внимания, ездил по освещенным улицам, машина этого года- последний из могикан.
|
19.11.2011, 19:53 | #58 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Нашел причину, потрескался отражатель (машине 11 мес!!!). К сожалению продается вместе с фарой и поворотником. Есть турецкие, есть ЗАЗовские. Внешне отличается узел крепления лампы и пластик опор. Но не знаю подойдут ли посадочные места под гидрокоректор.
|
22.11.2011, 17:40 | #59 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
млять, та-же херня, именно левая, и именно потрескалась, и машина из последних, и пятно размытое на левой фаре. сука, сегодня понял- проще было купить запчасти и самому с нуля собрать машину. я упорно стараюсь сделать исправной свою машину с того момента как купил её. млять, пока одно починят, ещё парочка косяков вылазит совершенно в других местах. я понимаю, ремонт стоит копейки, но а ездить когда? я только на СТО и езжу, и за запчастями иногда успеваю- всё. по своим делам ездить некогда. из родного остался лишь облезший кузов и это при пробеге 18тыс...
|
22.11.2011, 17:55 | #60 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
да хотел себе поменять фары но как узнал цену !!! решил пока не менять.
|
22.11.2011, 18:04 | #61 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Мынуточку,а что,гарантия уже тю-тю? Пробега то 18 т.к...
|
22.11.2011, 18:16 | #62 |
Да, согласен, последний год-полтора "лепили из чего было". Приезжают иногда такие "терминаторы", шо пипец...
А гарантия... Васильевич, вы ж сами знаете - шоб нагнуть ихний сервис, так легче (для нервов, времени и кармана, как ни странно) самому сделать. Это оставьте для оптимистов и мазохистов.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
22.11.2011, 18:20 | #63 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ай,Володя,стоит хотеть.Пишется одна бумага,вторая,призывается управление по защите прав потребителя...Бумаг они не любят,эти продаватели,и только одна надёжа на лень нашу.
|
22.11.2011, 18:51 | #64 |
та лень то одно. Руки ж там кривые. Им страшно металолом разгружать доверить, не то, что машину свою. И с другой стороны - они то ведь не отказываются, они соглашаются , но "то не подвезли, то разобрали". Товарищ вон полгода генератор менял по гарантии... Соглашались, "но нету, заказали, ждем"...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
23.11.2011, 07:29 | #65 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
|
23.11.2011, 19:40 | #66 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2011, 19:42 | #67 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вот так бы и написали...Мало ли что у людей бывает-одному далеко,другому-магнитола мешает.
|
23.11.2011, 19:51 | #68 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Купил турецкую на Перова (отражатель не нашел, все путем, отражатель металлический в отличие от родной, пластмассовой с надписью "Зроблено в Україні" з китайского хламу. Стекло- и то более прозрачное чем оригинал. Один минус- нет резинок для подпружинивания отражателя но корректор работает. И вначале подсуетили с перевернутым отражателем- поменял.
|
23.11.2011, 21:51 | #69 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
сколько стоит на перова если не секрет
|
24.11.2011, 23:55 | #70 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
200-250 Турция, 300-350 - Украина, говорят что есть еще за 500-600 Чехия( что мало вероятно, скорее только стекло -чешское), а вообще в нете я видел объяву - Турецкая фара за 149 из Запорожья (но плюс пересылка кота в мешке, тоже выйдет)
|
25.11.2011, 09:44 | #71 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
я в инете тоже был на том сайте,что то нет доверия!
|
26.11.2011, 22:50 | #72 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Поэтому, дабы видеть что покупаешь, купил на перова и то, пришлось менять.
|
27.11.2011, 21:36 | #73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Регулировка света фар своими руками
Для начала хочу поделится не встречавшейся мне ранее методикой регулировки фар: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5349. Методика понравилась тем, что она наглядна, и понятно что и зачем ты регулируешь, сразу виден результат на дороге. В отличии от стандартной методики с экраном.
Теперь по сути вопроса. Отрегулировал фары на Таврии по приведенной методике. Автор пишет, что после регулировки "птичка" появится на расстоянии около 30м от машины. После моей регулировки фар по вертикали у меня "птичка" получилась приблизительно на расстоянии 26м от машины. Я решил так и оставить, предполагая, что пусть лучше фары светят чуть ниже (т.е. чуть ближе перед машиной), так меньше вероятности ослепить встречных. Полевые испытания вечером (нынешние 5 часов вечера, т.е. уже стемнело порядочно) показали: - на трассе: можно ехать на ближнем, не переключаясь на дальний (у меня Осрам НайтБрекеры); из 20-30 встречных машин, только две назойливо мне мигали дальним, требуя переключится (пришлось переключаться на габариты), из обогнавших меня попутных никто аварийкой не мигал. - в городе никто не мигал, ни встречные ни попутные. Вопрос собсно про этих двоих. Они просто идиоты, выпадающие из общей статистики, или таки из всех машин, которые я встретил за вечер только эти двое решили мне сигнализировать, что у меня задраны фары? Также можно обсудить предложенную выше методику, её достоинства и недостатки. |
27.11.2011, 22:19 | #74 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
Надо было не на габариты переключаться а моргнуть дальним дабы показать, что едешь на ближнем. Всегда находятся люди, которым не нравится что-то. Может у них стекла грязные были, вот и слепило их. Если бы задраны фары были, то думаю из тех 30 машин две бы только не моргали. А достоинства методики можно обсудить, применив ее на практике и поделившись опытом. Думаю тоже попробовать.
Кстати, Батя на славутоклубе толковый славутовод, что попало советовать не будет.
__________________
Amamos la vida |
27.11.2011, 22:31 | #75 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
По поводу заниженного света - "чтобы встречных не слепило"... Ехали с братом, он за рулём, я справа. По тёмному. Встречные шли почти потоком. И только потому, что я заметил какую-то тень на фоне фар встречников, и заорал ему "тормози", мы не покатали на капоте пьяного урода, который трамбовал в попутном нам направлении посередине полосы. Слепить, конечно, каГбе нехорошо, но не в ущерб своей видимости. ИМХО.
|
|
Метки |
головной свет, регулировка, оптика, фары |
|
|