ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 18:30   #1
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Регулировка вакуумного редуктора Lovato!!!

Может кто-то знает как правильно отрегулировать редуктор???Ездил к установщикам они крутили,вертели но меньше 11 - 12 литров по городу не получается,хотя я и езжу далеко не в экономном режиме,но всё равно это многовато для 1.2 карба.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:26   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Регулировка вакуумного редуктора Lovato!!!

Цитата:
Сообщение от Пророк
хотя я и езжу далеко не в экономном режиме,но всё равно это многовато для 1.2 карба.
в "далеко не экономном режиме" моя тавра с фиатовским мотором 0.9 литра без труда съедает 15-16 литров пропана на сотню
если не тапковать - 9
это первое поколение
на субаре четвертое, в обычном режиме - 15л/100, на форсаже - 25л/100

так что, думаю, подрегулироваться конечно стоило бы, но если тапка постоянно в полу - то экономии на расходе ждать нечего
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 22:48   #3
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Регулировка вакуумного редуктора Lovato!!!

Lambert

Да понимаеш,мне так нарегулировали,что если давить тапку в пол,машина тупит,чуть отпустил педаль,едит норм,я понимаю что на две камеры ей не хватает газа,а только на первой рвёт нормально,но почему тогда такой расход???
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 12:15   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Регулировка вакуумного редуктора Lovato!!!

Я ж и написал, систему не помешает отстроить "с нуля". ТО такое себе сделать - поменять газовый и воздушный фильтры, слить конденсат, отрегулировать заново. На все про все аж час времени надобно.
(правда, окончательная регулировка иногда на неделю растягивается, и то если у редуктора настройки не плавают)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:31   #5
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Регулировка вакуумного редуктора Lovato!!!

Lambert

А может ли отсутствие клапана с фильтром влиять на расход?Просто у меня стоял редуктор с фильтром на нём же,а клапан стоит без фильтра,только с сеточкой.Потом я поставил Ловато,а клапан не менял,получается что у меня в магистрали фильтра нет,одна сетка!
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 15:12   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Регулировка вакуумного редуктора Lovato!!!

Фильтр лучше приобретите отдельно и доустановите - в нашем пропане хлама немеряно.
Но на расход это влиять не должно, разве что косвенно - если редуктор уже полон этой дряни то нормально работать он не будет. Но это вскрывать надо чтобы посмотреть
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.