ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 13:18   #101
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от temych_p
kazanova, про меган, лохан и рено. Почитай офорумы реноводов, как на движке К4М летят катушки зажигания по 100 уе (их там 4, на каждом цилиндре своя). Как народ их меняет по 1-2 в год. И как народ ставит ВАЗовские туда. И как на лохан запчасти стоят (стоят они офигенно дорого, ибо он на базе символа, и запчасти от туда и оригинал). Рулевая тагя 600 грн. стоит. И клапана при обрыве ремня гнутся нах. Вчера общался с владельцем реено символ 2003 года. Так что сказки про иномарки оставим пешеходам.
Всё Верно ты говоришь. Кто ж будет делать Серьезные конструкторские Затраты на бюджетну инопомойку класса В ???

Берите таёты, мерсы класса D или E. Там такой Х..и ПРИ НАДЛЕЖАЩЕМ сервисном обслуживании НЕ БЫвает )
это не жопеля за 3т.уя
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 14:03   #102
kazanova
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от temych_p
kazanova, про меган, лохан и рено. Почитай офорумы реноводов, как на движке К4М летят катушки зажигания по 100 уе (их там 4, на каждом цилиндре своя). Как народ их меняет по 1-2 в год. И как народ ставит ВАЗовские туда. И как на лохан запчасти стоят (стоят они офигенно дорого, ибо он на базе символа, и запчасти от туда и оригинал). Рулевая тагя 600 грн. стоит. И клапана при обрыве ремня гнутся нах. Вчера общался с владельцем реено символ 2003 года. Так что сказки про иномарки оставим пешеходам.
Я еще раз повторяю... Мне не нужно ни с кем общаться, поскольку я сам эти машины и пользовал и обслуживал и восстанавливал.... Поэтому зачем мне читать непонятно что, если я сам это все прощупал так сказать!
Во вторых, нельзя судить по машине не зная что у нее за хозяин... Сколько раз я брал автомобили в которых щупы сухими были... Или болты откручены на важных узлах и тд... Если человек с руками и мозгами из задницы, то и машина у него плохая... )))
 
Старый 10.11.2009, 14:05   #103
kazanova
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от egorka87
Относительно остального описанного Тёмычем я не знаю точно, но об особых проблемах с Логанами я не слышал.

А относительно этого:
Цитата:
Сообщение от temych_p
И клапана при обрыве ремня гнутся нах.
А назовешь еще какие-нибудь машины кроме таврий где при обрыве ремня клапана остаются целыми? То что они не гнуться в таврии, я даже не знаю, достоинство это или недостаток. Ведь из-за глубоких проточек в поршнях увеличивается камера сгорания и падает степень сжатия. У меня например тоже гнуться. И на ВАЗе они гнуться. От этого как-то не холодно не жарко. 2 замены масла - одна замена ремня и ездишь спокойно.
Короче это не повод не покупать рено Кроме внешнего вида, я, например, ничего против не имею
Я же говорю, если глаза и руки из задницы и ремень довели до такого состояния что он порвался, то почему машина то плохая!?
 
Старый 10.11.2009, 14:06   #104
kazanova
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Цитата:
Сообщение от temych_p
kazanova, про меган, лохан и рено. Почитай офорумы реноводов, как на движке К4М летят катушки зажигания по 100 уе (их там 4, на каждом цилиндре своя). Как народ их меняет по 1-2 в год. И как народ ставит ВАЗовские туда. И как на лохан запчасти стоят (стоят они офигенно дорого, ибо он на базе символа, и запчасти от туда и оригинал). Рулевая тагя 600 грн. стоит. И клапана при обрыве ремня гнутся нах. Вчера общался с владельцем реено символ 2003 года. Так что сказки про иномарки оставим пешеходам.
Всё Верно ты говоришь. Кто ж будет делать Серьезные конструкторские Затраты на бюджетну инопомойку класса В ???

Берите таёты, мерсы класса D или E. Там такой Х..и ПРИ НАДЛЕЖАЩЕМ сервисном обслуживании НЕ БЫвает )
это не жопеля за 3т.уя
При надлежащем обслуживании, ни на одной машине такого не будет, не зависимо от класса.
 
Старый 10.11.2009, 15:08   #105
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от kazanova
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Цитата:
Сообщение от temych_p
kazanova, про меган, лохан и рено. Почитай офорумы реноводов, как на движке К4М летят катушки зажигания по 100 уе (их там 4, на каждом цилиндре своя). Как народ их меняет по 1-2 в год. И как народ ставит ВАЗовские туда. И как на лохан запчасти стоят (стоят они офигенно дорого, ибо он на базе символа, и запчасти от туда и оригинал). Рулевая тагя 600 грн. стоит. И клапана при обрыве ремня гнутся нах. Вчера общался с владельцем реено символ 2003 года. Так что сказки про иномарки оставим пешеходам.
Всё Верно ты говоришь. Кто ж будет делать Серьезные конструкторские Затраты на бюджетну инопомойку класса В ???

Берите таёты, мерсы класса D или E. Там такой Х..и ПРИ НАДЛЕЖАЩЕМ сервисном обслуживании НЕ БЫвает )
это не жопеля за 3т.уя
При надлежащем обслуживании, ни на одной машине такого не будет, не зависимо от класса.
как проводить надлежащее обслуживание, если пробег смотан и одометр сичтает пробег неправильно - Из-за замены колес на другую размерность и (или) глюков в мозгах электронных блоков из-за утопления авты и порчи проводки??? Почти Все обслуживание ГРМ ( и ремней в т.ч.) привязано к пробегу...
на норм. (Не сваренных из 3-х шт.) автах классе D или E сложней вызвать такую Хреновую ситуацию в силу их конструкции более продуманной.
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 15:22   #106
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

По-моему вообще тупак... Купил авту. Поменяй рассходники. От этого и считай киллометраж. Одометр врет - надо починить чтоб не врал. Колеса другие... это вообще маловажно для рассходников. Вот проблема...
 
Старый 10.11.2009, 15:23   #107
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Какое может быть надлежащее обслуживание катушек зажигания в рено? Они дохнут по причине попадания влаги, конструкторский просчет и т.п. И все чудеса. Но анрод привык - ВАЗ и ЗАЗ ломается потому, что гавно, а инормка - ну ведь все ломается
 
Старый 10.11.2009, 15:27   #108
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от egorka87
Относительно остального описанного Тёмычем я не знаю точно, но об особых проблемах с Логанами я не слышал.

А относительно этого:
Цитата:
Сообщение от temych_p
И клапана при обрыве ремня гнутся нах.
А назовешь еще какие-нибудь машины кроме таврий где при обрыве ремня клапана остаются целыми? То что они не гнуться в таврии, я даже не знаю, достоинство это или недостаток. Ведь из-за глубоких проточек в поршнях увеличивается камера сгорания и падает степень сжатия. У меня например тоже гнуться. И на ВАЗе они гнуться. От этого как-то не холодно не жарко. 2 замены масла - одна замена ремня и ездишь спокойно.
Короче это не повод не покупать рено Кроме внешнего вида, я, например, ничего против не имею
на 8 клапанх моторах они нигде не гнутся при обрыве ремня ГРМ. Речь как праивло идет о 16 клоповых. У ВАЗа не гнутся на 1,6/16. На 1,5/16 гнутся. Так что не знаю, что гнется у тебя после капиталки, но в стоковых 8 клопах - не гнется.
 
Старый 10.11.2009, 15:32   #109
Zhildas
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,ХТЗ
Сообщений: 6,583
Машина: Kellys viper 40
Длина: 11300мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Zhildas с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от temych_p
Цитата:
Сообщение от egorka87
Относительно остального описанного Тёмычем я не знаю точно, но об особых проблемах с Логанами я не слышал.

А относительно этого:
Цитата:
Сообщение от temych_p
И клапана при обрыве ремня гнутся нах.
А назовешь еще какие-нибудь машины кроме таврий где при обрыве ремня клапана остаются целыми? То что они не гнуться в таврии, я даже не знаю, достоинство это или недостаток. Ведь из-за глубоких проточек в поршнях увеличивается камера сгорания и падает степень сжатия. У меня например тоже гнуться. И на ВАЗе они гнуться. От этого как-то не холодно не жарко. 2 замены масла - одна замена ремня и ездишь спокойно.
Короче это не повод не покупать рено Кроме внешнего вида, я, например, ничего против не имею
на 8 клапанх моторах они нигде не гнутся при обрыве ремня ГРМ. Речь как праивло идет о 16 клоповых. У ВАЗа не гнутся на 1,6/16. На 1,5/16 гнутся. Так что не знаю, что гнется у тебя после капиталки, но в стоковых 8 клопах - не гнется.
тут ты не прав,на 2108 с 1,3 гнет в отличии от 1,5.Темыч,скажи сразу покупайте ТАЗы и будет Вам счастье
На опель клубе висит прикол:
Опель - управляй мечтой,ВАЗ,не ссы доедем.
Иномарка (большинстве случаев) - это комфорт,а за него нужно платить.
Zhildas вне форума  
Старый 10.11.2009, 15:33   #110
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от temych_p
Какое может быть надлежащее обслуживание катушек зажигания в рено? Они дохнут по причине попадания влаги, конструкторский просчет и т.п. И все чудеса. Но анрод привык - ВАЗ и ЗАЗ ломается потому, что гавно, а инормка - ну ведь все ломается
Только не Конструкторский Просчет - А Спецом Заложенная Фича ( в машину класса B)? чтобЫ Сбыт расходников по 100 у.ёв Был для смежников - которые катушки выпускают.

так вот такого не позволяют себе автопроизводители Для МАшин класса D и E !

хотя наверно, такое бывает на жипах при езде в наших условиях
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 15:39   #111
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от temych_p
на 8 клапанх моторах они нигде не гнутся при обрыве ремня ГРМ. Речь как праивло идет о 16 клоповых. У ВАЗа не гнутся на 1,6/16. На 1,5/16 гнутся. Так что не знаю, что гнется у тебя после капиталки, но в стоковых 8 клопах - не гнется.
Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
 
Старый 10.11.2009, 16:04   #112
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от egorka87
Цитата:
Сообщение от temych_p
на 8 клапанх моторах они нигде не гнутся при обрыве ремня ГРМ. Речь как праивло идет о 16 клоповых. У ВАЗа не гнутся на 1,6/16. На 1,5/16 гнутся. Так что не знаю, что гнется у тебя после капиталки, но в стоковых 8 клопах - не гнется.
Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
ВСЁ ВЕРНО ГОВОРИШЬ !!! потому что 08-движок (под ремень ГРМ) проектировали Немцы ! А согласно техни. регламентному обслуживанию движков ремни ГРМ Надо менять после определ. пробега - потому конструхтора и не заморачивались Отсутствием Замены ремня ГРМ, его обрывом и т.д.
а МеМЗ-257 проектували и конструлили в Мелитополе наши люди. которЫе посчитали, что ремни будут Ездить до последнего издоха - пока не порвется или не срежутся зубья ( как случилось у меня). Качество отеч. ремней Г..ое, совй пробег нечасто они отбегают - наши конструхтора всё знали
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 16:14   #113
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

[quote="egorka87"]
Цитата:
Сообщение от temych_p
Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
Я верю своему мастеру, который занимется с 90 года капиталками и ремонтами моторов. Так же можешь покурить форум автолада.ру, думаю нигде не найдешь инфу, что гнутся на 8 клопах клапана.
Ты прав про 1,3. Вот нарыл. 1,3 это экзотика.
1,5 16 ГНЕТ
1,5 8 НЕ ГНЕТ
1,6 8 НЕ ГНЕТ
1,6 16 НЕ ГНЕТ
1,3 8 ГНЕТ
 
Старый 10.11.2009, 16:25   #114
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

[quote="temych_p"]
Цитата:
Сообщение от egorka87
Цитата:
Сообщение от temych_p
Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
Я верю своему мастеру, который занимется с 90 года капиталками и ремонтами моторов. Так же можешь покурить форум автолада.ру, думаю нигде не найдешь инфу, что гнутся на 8 клопах клапана.
Ты прав про 1,3. Вот нарыл. 1,3 это экзотика.
1,5 16 ГНЕТ
1,5 8 НЕ ГНЕТ
1,6 8 НЕ ГНЕТ
1,6 16 НЕ ГНЕТ
1,3 8 ГНЕТ
может РАНЬШЕ Гнуло - были одни шатуны, поршня, распредвал,ремень ГРМ ;
А теперь НЕ Гнет - с другими шатунами, поршнями, распредвалом,ремнем ГРМ ??? После Рацухи АвтоВАЗа на немецкую конструхцию.
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 16:27   #115
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Нужно, наверное, прикрывать ваш говносрач ГНЁТ-НЕГНЁТ, сгниёт-несгниёт.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума  
Старый 10.11.2009, 16:29   #116
Zhildas
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,ХТЗ
Сообщений: 6,583
Машина: Kellys viper 40
Длина: 11300мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Zhildas с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

temych_p,я говорил только про двиг с 21083 (1,5л.).Была зубила 1,5,но ремень не рвало.
Zhildas вне форума  
Старый 10.11.2009, 16:41   #117
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Брюс
Нужно, наверное, прикрывать ваш говносрач ГНЁТ-НЕГНЁТ, сгниёт-несгниёт.
Не Можна. Это Принципиальнейший вопрос.

На Рено если старый ремень ГРМ - то при обрыве Погнет конечно
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 16:44   #118
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Zhildas
temych_p,я говорил только про двиг с 21083 (1,5л.).Была зубила 1,5,но ремень не рвало.
Ключевые Слова - ремень НЕ РВАЛО.

Потому и не гнуло.

А Вот Если бы Ремень ГРМ Порвался - То Вероятно и Погнуло Бы. но сущ. ма-а-а-ленькая вероятность того, что и не погнуло бы.

Короче, надо проводить натурный эксперимент. на неработ.двигле режется ремень ГРМ и пробуется Завод движка.
и мы всё Узнаем- ГнЁт клапана или не Гнет.
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 16:46   #119
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Брюс
Нужно, наверное, прикрывать ваш говносрач ГНЁТ-НЕГНЁТ, сгниёт-несгниёт.
Жопель за 2600 сгниет конечно в ближайшее время.
Форд с сутенерским салоном уже сгнил - но уже поварен-покрашен-подкапитален. Так что лет 5-6 он протянуть должен. Но с сутенерским салоном - ЗАТО остается еще часть средства от 3 т.уев. на доводку его до Живого состояния ( Если Конечно документы у него в порядке- в чем я пока что не сильно уверен)
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 16:47   #120
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

[quote="temych_p"]
Цитата:
Сообщение от egorka87
Цитата:
Сообщение от temych_p
Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
Я верю своему мастеру, который занимется с 90 года капиталками и ремонтами моторов. Так же можешь покурить форум автолада.ру, думаю нигде не найдешь инфу, что гнутся на 8 клопах клапана.
Ты прав про 1,3. Вот нарыл. 1,3 это экзотика.
1,5 16 ГНЕТ
1,5 8 НЕ ГНЕТ
1,6 8 НЕ ГНЕТ
1,6 16 НЕ ГНЕТ
1,3 8 ГНЕТ
А была еще Экзотика в 1.1 - для Бельгии чтобы налога еще меньше платить
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 17:14   #121
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Я неоднократно слышал что на 8 клапанниках негнет. Егор, про двиг 1,3 и что там гнет - не знал. Думал на всех не гнет (8 кл). Оказалось ранбше гнуло. В принципе, если поменять вал на 1,5/8, т и там погнет. В стоке все проще Кто-то отписал, что у него на 1,3 не погнуло. может повезло, хз, а может уже была улучшенная конструкция с проточками. Кстати, на приоре 1.6 есть проточки, но говорят что гнет
 
Старый 10.11.2009, 17:18   #122
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от temych_p
Я неоднократно слышал что на 8 клапанниках негнет. Егор, про двиг 1,3 и что там гнет - не знал. Думал на всех не гнет (8 кл). Оказалось ранбше гнуло. В принципе, если поменять вал на 1,5/8, т и там погнет. В стоке все проще Кто-то отписал, что у него на 1,3 не погнуло. может повезло, хз, а может уже была улучшенная конструкция с проточками. Кстати, на приоре 1.6 есть проточки, но говорят что гнет
ВОТ !!! Вот ! рацуха - Проточки !!! на 8 клап. двигле ВАЗ-08 !
а все безпроточеченые Выгнет конечно в скором времени. позаменяют клапана, Проточут - и будет всем счастье.
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 17:19   #123
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от temych_p
Я неоднократно слышал что на 8 клапанниках негнет. Егор, про двиг 1,3 и что там гнет - не знал. Думал на всех не гнет (8 кл). Оказалось ранбше гнуло. В принципе, если поменять вал на 1,5/8, т и там погнет. В стоке все проще Кто-то отписал, что у него на 1,3 не погнуло. может повезло, хз, а может уже была улучшенная конструкция с проточками. Кстати, на приоре 1.6 есть проточки, но говорят что гнет
К Существу вопроса :
на 10-м движке Гнет Все - таки ??? будем пробовать на твоей авте, перед заменой ремня ГРМ его перерезать и попробовать Завести ?
Sergey_K вне форума  
Старый 10.11.2009, 18:09   #124
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Проточки есть на многих поршнях. Другое дело насколько они глубокие.
Глубокие проточки в поршнях это улучшенная конструкция? Ну для кого как... С одной стороны улучшенная потому что не гнет клапана, а с другой стороны - это увеличение камеры сгорания, уменьшение степени сжатия, вобщем это дефорсация мотора со всеми вытекающими... Я например улучшением называю обратное, когда проточки минимальные или их вообще нет, что повышает степень сжатия и другие характеристики мотора. Везде так делается... Потому что когда проектируется мотор, расчитывается что он будет исспользоваться как положено, все ТО и т.д., а не пока не станет. А закладывать в процессе проектирования поломку и возможность "легко починить" это из серии нашего автопрома Не понимаю чем тут гордиться. Тем что "я не менял ремень уже 120тыс, и не собераюсь, когда порветься - заменю". Только вся срань обычно происходит где-то далего от гаража, в неудобном месте в мороз или дождь, когда спешишь...
 
Старый 10.11.2009, 18:24   #125
kazanova
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Гнет не гнет... Меняем вовремя ремень и все будет ок!
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.