ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2009, 22:48   #1
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Дуэль Мегафорс - Хадо

Был на выходных в Миргороде - чистил форсунки, слышал рассказ.
Вроде на Сорочинской ярмарке в этом году был выставлен восьмерочный двигатель со снятым поддоном (то есть, без масла), работающий целый день. Человек подошел, осмотрел со всех сторон в надежде найти хитрость, которая крутит двигатель - ее не оказалось - реально бензиновый двигатель, работает без масла. Думает - наверное, раскаленный металл, трогает - тепло, но не горячо. Консультант тут же подносит электронный градусник - 65 градусов.
Якобы новая присадка - Мегафорс вроде (в названии могу ошибаться), производится в Питере, разливается в Днепре, перед которой Хадо отдыхает. Заливаешь в двигатель тюбик, ездишь 1000 км, сливаешь, промываешь двигатель, заливаешь снова тюбик и - вот оно, ЩАСТЬЕ!
3-слойное покрытие, последнее из которых делает трущиеся поверхности эластичными ?!
Говорит, ладно, рекламный трюк, но приезжает постоянный клиент (не рекламный консультант), говорит - до заливки этой присадки компрессия была 7, теперь 11,5. Соответственно, и расход топлива значительно снизился.

Кто-то слышал об этом?
Если уже обсуждалось - прошу меня не корить, а вразумлять и дать соответствующую ссылку.
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 23:00   #2
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

было тут даже человек от этой конторы был! поиск рулит
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ght=nanoprotec
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 23:02   #3
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&&start=600
вот тут егорка себе эту присадку залил
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 00:42   #4
NickiVV
 
NickiVV
 
Адрес: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив
Возраст: 38
Сообщений: 291
Машина: Slavuta Burgundy
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

короче бред это! что Хадо, что Мегафорс
Если суждено движку на капиталку становится от этого ни куда не денешься
NickiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 00:54   #5
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от NickiW
короче бред это! что Хадо, что Мегафорс
Если суждено движку на капиталку становится от этого ни куда не денешься
Сколько людей столько и мнений :shock:
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 01:51   #6
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Punk я такое на нашем Лоске летом видел и наверно именно с той присадкой, что ты рассказываешь. А ХАДО лет 5-7 назад спортсмены испытывали на КПП и двигателе без масла. А еще знаю, что наш харьковский спортсмен по тавриям Жора Дусь на этапе в Артемовске пробил картер КПП и закончил этап благополучно, у него все на ХАДО было (4 года назад так точно). Мне автор Таврии/Славуты эксклюзив с Запорожья тоже говорил, что ХАДО работает, и он его использует.
А про ХАДО тема на форуме была. И на форуме Харьковского автоклуба тоже.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 09:35   #7
Слон
Бот
 
Слон ?
 
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Лично я не верю в ХАДО и Мегафорс.
ИМХО

ПС: чудес не бывает....
Слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 11:24   #8
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от Punk
Был на выходных в Миргороде - чистил форсунки, слышал рассказ.
Вроде на Сорочинской ярмарке в этом году был выставлен восьмерочный двигатель со снятым поддоном (то есть, без масла), работающий целый день. Человек подошел, осмотрел со всех сторон в надежде найти хитрость, которая крутит двигатель - ее не оказалось - реально бензиновый двигатель, работает без масла. Думает - наверное, раскаленный металл, трогает - тепло, но не горячо. Консультант тут же подносит электронный градусник - 65 градусов.
Якобы новая присадка - Мегафорс вроде (в названии могу ошибаться), производится в Питере, разливается в Днепре, перед которой Хадо отдыхает. Заливаешь в двигатель тюбик, ездишь 1000 км, сливаешь, промываешь двигатель, заливаешь снова тюбик и - вот оно, ЩАСТЬЕ!
3-слойное покрытие, последнее из которых делает трущиеся поверхности эластичными ?!
Говорит, ладно, рекламный трюк, но приезжает постоянный клиент (не рекламный консультант), говорит - до заливки этой присадки компрессия была 7, теперь 11,5. Соответственно, и расход топлива значительно снизился.

Кто-то слышал об этом?
Если уже обсуждалось - прошу меня не корить, а вразумлять и дать соответствующую ссылку.
Можешь глянуть здесь.
Лично Я, Сергей_К, Жилдас, юзаем данный продукт в ДВС и КПП!

ЗЫ Масло пока из картера не сливал, без оного не ездил
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 13:11   #9
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от Punk
Был на выходных в Миргороде - чистил форсунки, слышал рассказ.
Вроде на Сорочинской ярмарке в этом году был выставлен восьмерочный двигатель со снятым поддоном (то есть, без масла), работающий целый день. Человек подошел, осмотрел со всех сторон в надежде найти хитрость, которая крутит двигатель - ее не оказалось - реально бензиновый двигатель, работает без масла. Думает - наверное, раскаленный металл, трогает - тепло, но не горячо. Консультант тут же подносит электронный градусник - 65 градусов.
Якобы новая присадка - Мегафорс вроде (в названии могу ошибаться), производится в Питере, разливается в Днепре, перед которой Хадо отдыхает. Заливаешь в двигатель тюбик, ездишь 1000 км, сливаешь, промываешь двигатель, заливаешь снова тюбик и - вот оно, ЩАСТЬЕ!
3-слойное покрытие, последнее из которых делает трущиеся поверхности эластичными ?!
Говорит, ладно, рекламный трюк, но приезжает постоянный клиент (не рекламный консультант), говорит - до заливки этой присадки компрессия была 7, теперь 11,5. Соответственно, и расход топлива значительно снизился.

Кто-то слышал об этом?
Если уже обсуждалось - прошу меня не корить, а вразумлять и дать соответствующую ссылку.
Можешь глянуть здесь.
Лично Я, Сергей_К, Жилдас, юзаем данный продукт в ДВС и КПП!

ЗЫ Масло пока из картера не сливал, без оного не ездил
НЕ НАДО Ничего Сливать. Надо ездить в комплекте со всеми маслами и охлаждающ. жидкостями - если конечно интересует езда авты и долговечность авты.

У нас залита Roil Gold :
Следов Наличия Молибдена в Roil Gold также не видно. А вот в масле Moligen от Liqui molly следы молибдена видны даже глазами ( и наростает слой с участием молибдена) на парах трения.

Вероятно, с учетом рассуждений Swongа про вред от автохимиии - в этой присадке могут быть Хлорпарафины - основной вред от них нейтрализаторам выхлопных газов и выхлопной системе;
или Литиевый Алюминиевый Гидрид - он Крайне дорог в производстве.
Но это НЕ КЕРАМИКА .
И не метал-фторопластовые составляющие ( которые раньше назывались Римет и выпускались в Питере).
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 14:15   #10
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Вот приведу несколько цитат из журнала За рулем 03/2006

Цитата:
Намек на "экстремальную защиту двигателя" подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, - это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места - так называемый "проворот". Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3...4 Н*м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500....3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина (ВАЗ 2108) со слитым маслом успешно веселила публику - установленный рядом рекламный щит гласил "Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!" Так что трук с "сухим двигателем" по сути ничего не доказывает.
Еще один громкий пункт соответствующей рекламы - снижение расхода топлива до 25-30% и продление срока службы масла до пяти раз! Но что такое 30% экономии топлива, если все потери трения на двигателе обычно не превышают 15-20%? Выходит, трение не просто полностью побеждено, но и само начинает давать некую "прибыль"!
То же и по поводу масла. Темп его старения определяется числом циклов "нагрев-охлаждение" при переодическом попадании на горячие поверхности деталей, а также ресурсом базовых присадок. Очевидно, что ни на то, ни на другое обработка двигателя не повлияет!
Вернемся к стендовым испытаниям: на лучших образцах препаратов нам удавалось снизить расход топлива на 3-8% у бензиновых двигателей и на 2-5% у дизельных, причем достигалось это в ходе обработки изрядно изношенных движков. Для новых эффект куда скромнее - названные цифры можно смело делить на три. Но обращаю внимание - речь идет о МАКСИМАЛЬНОМ ЭФФЕКТЕ, достигаемом в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ. Мы называем его "золотой точкой" обработки. А дальше эффект падает - если не остановиться, можно "улететь" и ниже начальных параметров. Вот только где эта "золотая точка", вам, скорее всего, ни скажет ни один продавец. А срок службы масла в присутствии препаратов обычно резко снижается, посколькук растет скорость термоокислительных реакций. Правда после обработки может уменьшится расход масла. Насколько? Это будет зависеть от исходного состояния двигателя.
Но и это еще не все! проблема экологии, оказывается, также легко решается обработкой двигателя антифрикционными препаратами. Если верить производителям, токсичность после их использования падает многократно!
Такого рода заключения обычно делают, основываясь на замерах в режиме холостого хода, когда уменьшением трения в двигателе позволяют ему работать при меньшем количестве топлива, то есть при обедненной смеси. Но на обычных режимах городского цикла все встает на свои места - токсичность возвращается практически к прежнему уровню. более того, часто наблюдается увеличение окислов азота, о чем уважаемые коллеги скромно умалчивают.
По данным многолетних испытаний кафедры ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета, эффект снижения токсичности после обработки подобными препаратами действительно присутствует, но далеко не такой фантастический, каким его представляют. Реально в проведенных нами испытаниях на всех режимах городского цикла достигнуто уменьшение содержания СО на 5-20% остаточных углеводородов СН на 10-30%, причем благодаря значительному снижению токсичности в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА И МАЛЫХ НАГРУЗОК. Кроме того, на содержание остаточных углеродов влияет и уменьшение угара масла в цилиндрах двигателя. Впрочем, любой специалист скажет, что более "глюкавого" параметра, чем токсичность, у двигателя нет - ведет она себя, если нет нейтрализатора, подобно скандальной престарелой даме.
Самое интересное в обещаниях сулит пункт "Восстановление деталей двигателя" - это после применения препарата достигается "полное восстановление двигателя из любого состояния"! Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия, сказать не берусь. В любом случае, наш многолетний опыт испытаний НИ НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ не зафиксировал существенного изменения параметров деталей в сторону востановления первоначального размера после обработки препаратами этого типа....
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 14:28   #11
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Статьи и заказные бывают типа "Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия... Алхимики - то же мне "переплюнули закон сохранения энергии" и превратили г@вно в золото.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 14:34   #12
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от skipper
Статьи и заказные бывают типа "Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия... Алхимики - то же мне "переплюнули закон сохранения энергии" и превратили г@вно в золото.
А кто вам сейчас правду скажет??? Вот если есть тут химики, то пусть и объяснят что к чему и откуда там металл наращивается....Мне интересно, как это происходит :roll: ....может кто объяснит с приведением химических формул????
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:06   #13
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

На кой хрен вам что то наращивать? У вас что проблемы с размерами?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:33   #14
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Проблемы с чугунными трусами и алюминиевыми заклёпками. На волю хочет, а тут со своей технологией пояс невинности изобрели.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:42   #15
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

А кроме флуда сказать больше нечего? :wink:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 16:07   #16
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
Цитата:
Сообщение от skipper
Статьи и заказные бывают типа "Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия... Алхимики - то же мне "переплюнули закон сохранения энергии" и превратили г@вно в золото.
А кто вам сейчас правду скажет??? Вот если есть тут химики, то пусть и объяснят что к чему и откуда там металл наращивается....Мне интересно, как это происходит :roll: ....может кто объяснит с приведением химических формул????
буклетик хадовский объясняет как проходить наращение. кажется без хим.формул. Нанопротековское описание в инете объясняет как нарастают слои нанопротекторов.
Roil Gold ничего не объясняет - если у него хлор-парафиины - давным-давно все объяснено и проверено. если что=-то другое - тогда запатентовано и т.д.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 16:46   #17
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Да нет там никакого наращивания....чтоб там что-то наросло, то необходимо чтоб атомы одного вещества (присадки) проникли в кристалическую решетку другого (блок, поршень...). при данных условиях, это просто не реально....процессы диффузии производятся на далеко не простом и дешевом оборудовании, и условия там совсем другие чем в камере сгорания....И химия тут не поможет...
А если двигатель уже пошел в разнос, то не стоит лить туда всякую фигню, а капиталить его и кататься дальше.....если нет денег на обслуживание авто, то авто лучше продать и не парить себе голову....Это мое ИМХО
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 16:52   #18
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
Да нет там никакого наращивания....чтоб там что-то наросло, то необходимо чтоб атомы одного вещества (присадки) проникли в кристалическую решетку другого (блок, поршень...). при данных условиях, это просто не реально....процессы диффузии производятся на далеко не простом и дешевом оборудовании, и условия там совсем другие чем в камере сгорания....И химия тут не поможет...
А если двигатель уже пошел в разнос, то не стоит лить туда всякую фигню, а капиталить его и кататься дальше.....если нет денег на обслуживание авто, то авто лучше продать и не парить себе голову....Это мое ИМХО
Да никогда они не говорили за Камеру сгорания и за Диффузию.
Описывались другие механизмы переноса материала и встраивания его в Самые нагруженные Места пар трения. напр., на вкладышах коленвала, или на зубцах шестерен КПП, или на нарезке винтовой в стрелковом оружии. про кольца маслосъемные было весьма осторожно написано...
а если двигатель пошел вразнос, то ему до вылетания шатуна достаточно 20-30 секунд. можно не успеть авту продать.
износ двигателя нарастает медленнее, чем вразнос - если ему не помочь песочком в масло, сахарком в бензин, кислотой в тосол. Но можно ж и помочь !
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 17:20   #19
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
...
а если двигатель пошел вразнос,
... Но можно ж и помочь !
"Как мёртвому припарка" - употребляется в случае бесполезных усилий.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 19:14   #20
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
А вот в масле Moligen от Liqui molly следы молибдена видны даже глазами ( и наростает слой с участием молибдена) на парах трения.
ничего в маслах ликви-моли не нарастает, не надо выдумывать
читайте официальные спецификации
молибден в них выполняет роль твердой высокотемпературной смазки
RSQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 00:54   #21
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Не знаю, у меня ХАДО и в моторном масле, и в КПП - по мотору не знаю, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 13:01   #22
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от Punk
, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.
а я залил и НИФИГАСЕ не почувствовал, не считая опустевшего кармана на 74 грн!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 13:23   #23
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от Punk
, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.
а я залил и НИФИГАСЕ не почувствовал, не считая опустевшего кармана на 74 грн!
Значит коробка в отличнам состоянии
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 13:28   #24
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от Mopo3
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от Punk
, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.
а я залил и НИФИГАСЕ не почувствовал, не считая опустевшего кармана на 74 грн!
Значит коробка в отличнам состоянии
как раз шумная, ну каг и у всех!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 13:43   #25
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо

Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G
=-]Лично я не верю в ХАДО и Мегафорс.
То что Вы не верите в ХАДО и Мегафорс, ещё не означает, что их нет :!:
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.