ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 23:06   #101
Корней
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гул в ходу

Цитата:
Сообщение от ultimus
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от ultimus
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от ultimus

думаю самому.. :oops: руки не кривые, вроде (смотрю на руки), мурзилки и доки есть, инструмента нет
-ну без болгарки и тисков будет проблематично
:shock: болгарка-то зачем?
-обычно болгаркой внутренне кольцо срезают. Хотя слышал, что вроде съемники есть
именно, вот в этот съемник и упирается первоначально.. у знакомых, кого спрашивал - нет, надо двигать на Лоск, наверное..
могу предложить замену съёмнику.Самую обыкновенную шпильку с резьбой,которые продаются в строймагазинах(для крепления водяных баков на стену).И 2 шайбы,не знаю продаются такие или нет-у меня в гараже были.Старый подшипник-тупо выбивается-он уже не нужен,а новый:с одной стороны ступицы ставится шайба чуть больше диаметра гнезда подшипника,а с другой (где сам подшипник)-шайба строго диаметра наружного кольца подшипника,потом с 2-х сторон гайки и. ..........потихоооньку затягиваем ключём гаечку.Подшипник садится на ура.Проверено.Вся процедура выбивание/посадка на место=30-40мин.
Хотя на рынке предупреждали,что подшипник так просто не выймешь и уж тем более не посадишь;что подшипник нужно положить в морозилку на пару часов;что ступицу нужно греть чуть ли не в костре,чтобы потом быстро впихнуть подшипник из морозилки;что если ты не обратишься к определенному специалисту по посадке подшипников,то завтра/послезавтра прийдешь за новым подшипником.
Короче запрессовал я подшипник таким вот способом ,уже 12-13 т накатал-не жалуюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:24   #102
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Гул в ходу

Цитата:
Сообщение от Корней

могу предложить замену съёмнику.Самую обыкновенную шпильку с резьбой,которые продаются в строймагазинах(для крепления водяных баков на стену).И 2 шайбы,не знаю продаются такие или нет-у меня в гараже были.Старый подшипник-тупо выбивается-он уже не нужен,а новый:с одной стороны ступицы ставится шайба чуть больше диаметра гнезда подшипника,а с другой (где сам подшипник)-шайба строго диаметра наружного кольца подшипника,потом с 2-х сторон гайки и. ..........потихоооньку затягиваем ключём гаечку.Подшипник садится на ура.Проверено.Вся процедура выбивание/посадка на место=30-40мин.
Хотя на рынке предупреждали,что подшипник так просто не выймешь и уж тем более не посадишь;что подшипник нужно положить в морозилку на пару часов;что ступицу нужно греть чуть ли не в костре,чтобы потом быстро впихнуть подшипник из морозилки;что если ты не обратишься к определенному специалисту по посадке подшипников,то завтра/послезавтра прийдешь за новым подшипником.
Короче запрессовал я подшипник таким вот способом ,уже 12-13 т накатал-не жалуюсь.
-то не съемник, а весьма боянистая штука для запрессовки - две огромные шайбы/пластины и длинная шпилька с гайками. Насчет нагрева/заморозки - иногда ступичный идет таки весьма туго, особенно вначале, когда перекос ну совсем не нужен.
Старый выбивается, но внутреннее кольцо остается на ступице - вот здесь и нужна болгарка.

ГОСПОДА, НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ОВЕРКВОТИНГОМ!
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:38   #103
Корней
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гул в ходу

Старый выбивается, но внутреннее кольцо остается на ступице - вот здесь и нужна болгарка.

Ну во-первых кольцо остается В ступице ,если выбить его с умом-к примеру той же шайбой,которой потом садить новый подшипник (тот,который равен диаметру внешнего кольца подшипника).

и во-вторых:честно.сижу вот думаю-даже если не получилось выбить внешнее кольцо старого подшипника- каким образом этот вопрос решается с помощью болгарки????

ПО моему минимальные круги на болгарке=120мм,а диаметр подшипника/посадочного места под подшипник-раза в два мешьше.так как же все таки решить эту проблему болгаркой? :shock:



У меня напрашивается только такое мнение:БОЛГАРКОЙ отрезать какую-нибудь железку,по длине равную диаметру внешнего кольца подшипника,положить эту железку на кольцо и мочить по нему молотком.

Да,если не увлекаться "ОВЕРКВОТИНГОМ"-теряется смысл преписки .
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 10:31   #104
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Гул в ходу

Какое "в ступице", ступица не полая ни разу! Болгаркой это кольцо просто разрезаешь прямо на ступице - что тут удивительного? Или ты путаешь с поворотным кулаком, к которому крепятся шаровая и стойка?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 10:45   #105
Корней
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гул в ходу

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Какое "в ступице", ступица не полая ни разу! Болгаркой это кольцо просто разрезаешь прямо на ступице - что тут удивительного? Или ты путаешь с поворотным кулаком, к которому крепятся шаровая и стойка?
угу,путаю,а подшипник где стоит ??? Который нужно менять???

http://tavria.org.ua/?p=7&m=25

не в кулаке случайно???
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 10:47   #106
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: гул в ходу

Цитата:
Сообщение от vetal_2
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибо
Гудеть может и изза перекачаных шын, или неправильного развала/схождения.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 10:53   #107
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Гул в ходу

Цитата:
Сообщение от Корней
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Какое "в ступице", ступица не полая ни разу! Болгаркой это кольцо просто разрезаешь прямо на ступице - что тут удивительного? Или ты путаешь с поворотным кулаком, к которому крепятся шаровая и стойка?
угу,путаю,а подшипник где стоит ??? Который нужно менять???

http://tavria.org.ua/?p=7&m=25

не в кулаке случайно???
-таки оно! Ага, понял разницу - в этом мануале ступицу выбивают сразу из невынутого еще подшипника.
Я говорил о другом варианте - выбить вместо с подшипником и потом срезать кольцо, я встречал именно этот вариант. Совать болгарку в гнездо подшипника совсем не надо :wink:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 10:54   #108
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: гул в ходу

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от vetal_2
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибо
Гудеть может и изза перекачаных шын, или неправильного развала/схождения.
-у меня гул был в одном колесе - что-то внутрь попало, вот и гудело. Погеморроился сурьезно - колесо обычно снимал, чтобы легче было диагностировать источник шума а зря
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:00   #109
Корней
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гул в ходу

-таки оно! Ага, понял разницу - в этом мануале ступицу выбивают сразу из невынутого еще подшипника.
Я говорил о другом варианте - выбить вместо с подшипником и потом срезать кольцо, я встречал именно этот вариант. Совать болгарку в гнездо подшипника совсем не надо :wink:[/quote]

да я въехал уже.У меня че-то этот момент вылетел из головы.Снятие кольца с самой ступицы.Я кстати без болгарки обошелся-закрепил ступицу хорошенько и под определенным углом молотком и отверткой кольцо сдвинул с места,а потом уже перевернул,закрепил это кольцо и просто бил по тупице-выпала.Че-то про болгарку я тогда даже не подумал

Мы-пионеры,любим трудности,если еб..ся то стоя и в гамаке!!! :supz:
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:03   #110
Корней
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: гул в ходу

-у меня гул был в одном колесе - что-то внутрь попало, вот и гудело.[/quote]

гудело или скрипело?
У меня на восьмерке было такое когда-то-камушек попал между диском тормозным и защитным кожухом-скрипело просто кошмар.
И как ты решил свою проблему гула?
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:18   #111
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Гул в ходу

Цитата:
Сообщение от Корней

да я въехал уже.У меня че-то этот момент вылетел из головы.Снятие кольца с самой ступицы.Я кстати без болгарки обошелся-закрепил ступицу хорошенько и под определенным углом молотком и отверткой кольцо сдвинул с места,а потом уже перевернул,закрепил это кольцо и просто бил по тупице-выпала.Че-то про болгарку я тогда даже не подумал

Мы-пионеры,любим трудности,если еб..ся то стоя и в гамаке!!! :supz:
-я кстати раньше думал как обойтись без болгарки или вообще даже целый подшипник выпрессовать. Но последнее оказалось ненужным, а кольцо сбивать было неудобно - вот и пошел классическим путем
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:28   #112
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гул в ходу

Интересно,как можно разобрать узел,не разворотив подшипник,и зачем болгарка?
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:30   #113
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Гул в ходу

Цитата:
Сообщение от Кук
Интересно,как можно разобрать узел,не разворотив подшипник,и зачем болгарка?
1. Пока еще не знаю, но наверное и знать не надо
2. Александр Васильевич, читайте меня - я написал, как обычно срезают болгаркой кольцо.

P.S. То ДС то теперь ступичный...наверное это заговор против меня
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:40   #114
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гул в ходу

Для снятия внутр.кольца на ступице,ближе к "тарелке" есть две лыски.В это "междуящичное пространство" спокойно вставляются лапы съемника,в шлицевую часть что угодно для упора и кольцо преспокойно едет на улицу. В ранних выпусках лысок не было и помогали тонкое острое зубило-забивалось в стык подшипник-ступица,затем- опять съемник...Для облегчения снятия потом,на фланце наждаком(болгаркой) делал всегда лыски.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:42   #115
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Гул в ходу

Цитата:
Сообщение от Кук
Для снятия внутр.кольца на ступице,ближе к "тарелке" есть две лыски.В это "междуящичное пространство" спокойно вставляются лапы съемника,в шлицевую часть что угодно для упора и кольцо преспокойно едет на улицу. В ранних выпусках лысок не было и помогали тонкое острое зубило-забивалось в стык подшипник-ступица,затем- опять съемник...Для облегчения снятия потом,на фланце наждаком(болгаркой) делал всегда лыски.
Пункт "болгарка" заменяем на "съемник". Если с первым, по сути, проблем нет, то со вторым...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 15:02   #116
ultimus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию метод съема

если ТС не против ..

вот такое приспособление достал для выпрессовки/запрессовки - универсальный съемник, в тч и для задних ступиц, ну то не важно.
сдается мне, что им нельзя снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы, как вы думаете? походу нужен съемник-тренога..
Изображения
Тип файла: jpg img046_116.jpg (60.6 Кб, 26 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 19:37   #117
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: метод съема

Да,нужен.Только вот решить вопрос с третьей ногой...Или болгаркой ее?...
ТАМ ДВЕ ЛЫСКИ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 00:14   #118
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: метод съема

Цитата:
Сообщение от Кук
Да,нужен.Только вот решить вопрос с третьей ногой...Или болгаркой ее?...
ТАМ ДВЕ ЛЫСКИ!!!
-и чтобы это написать, нужно было день думать? дайте уже людям фото того съемника
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 09:15   #119
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: метод съема

Саш,весь день не было лепесьричсьва,вечером-рывками,извини,даааа???
Эт-первое.Фтарое-за день и самим можно догадаться,чем 3-лапый отличается от 2-х лапого...
Или как в старом анекдоте:...может,уважаемый, вам еще и натянуть???
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 13:48   #120
xoma Serj
 
Адрес: кременчуг
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Гул в ходу

дайте ответ, разгоняю машину на 4 передаче до 90 км и стоит переключится на 5 передачу появляется легкий свист, машина прошла 13000км.
xoma Serj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 13:54   #121
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Гул в ходу

Цитата:
Сообщение от xoma Serj
дайте ответ, разгоняю машину на 4 передаче до 90 км и стоит переключится на 5 передачу появляется легкий свист, машина прошла 13000км.
Відкрути сапун і через дирочку долий 0.5 л масла до тої норми що залита через пробку.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 14:01   #122
xoma Serj
 
Адрес: кременчуг
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гул в ходу

да я доливал
xoma Serj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 14:09   #123
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: метод съема

Цитата:
Сообщение от Кук
Саш,весь день не было лепесьричсьва,вечером-рывками,извини,даааа???
Эт-первое.Фтарое-за день и самим можно догадаться,чем 3-лапый отличается от 2-х лапого...
Или как в старом анекдоте:...может,уважаемый, вам еще и натянуть???
-зато сегодня уже в 8-15ам - пост от вас - как штык )) я так и умру дураком непросвещенным, с болгаркой в руках, но молодежи может надо?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 09:33   #124
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: метод съема

Саша,не расстраивайся! Буду на даче,найду старую ступицу,сфоткаю,покажу.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 16:05   #125
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Гул на скорости от 60кмч

После нескольких серьезных попаданий в глубокие лужи, начало гудеть впереди ходовая. Гул начинается от 55-60 кмч и с набором скорости увеличивается. Похож на самолетный. Если сбросить в это время газ, гул остается (не двигатель и не генератор). Отец сказал могла попасть вода в подшипники ступичные и немного вымыть Литол.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.