![]() |
|
|
#26 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
В мотыке генератор до 100Вт вытягивает. Только там 2 контура питания: через реле-регулятор питается штатная батарея и подфарники-стопы-повороты-гудок. Остальное питается минуя реле-регулятор (он же выпрямитель) переменным током. Вот на эту переменку (которая имеет 12В) я повесил мост и еще одну батарею. А на эту батарею уже повесил фару. Правильно, первые 40 минут фару тянула батарея. Вторые 40 минут - она же и разрядилась. Потом в эту же схему я включил конденсатор (фактически параллельно батарее) и батарея перестала разряжаться.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|
|
|
#27 | ||||
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Да я уже тут. Далеко не одно и тоже.Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Технически грамотно было бы заменить вот этот самый стабилизатор на более мощный и обязательно импульсный и запитать от него всё. |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Технически грамотным было бы правильно,технически грамотно описаить схему,а не гадать,что там- РН или стабилизатор и ЗАЧЕМ он там нужен. В такое,честно говоря- не верю!!!
ПыСы- О,один говорит,что знает разницу...Вернулся! |
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Кук
Не позорьтесь Описать схему можно без проблем основываясь на конкретных исходных данных: схеме. Я ответил на основе того, что начитал.ПыСы апять не понял: кто и что из нас пил? |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Тема разрастается вширь. Вглубь - некуда.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#32 | ||
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Заменить штатный РР/выпрямитель довольноь хлопотно, поэтому я зделал то, что я зделал. Кстати, могу выложить схему мощного выпрямителя для скутера, если кто зделает несколько слаз - можно будет даже реализовать. Но это - для другой ветки. Здесь я хочу уточнить, что может и что не может делать ВСА-10А???
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
||
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
1. Поломать можно всё. Даже то, что не ломается. 2. Починить тоже можно всё. Даже то, что не было поломано. |
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А вот этого и не стоит делать до тех пор,пока они совсем не выйдут из строя. В таком выпрямителе их большое прямое падение напряжение и есть плюс- вкупе с обычным трасформатором-отличный источник,как раз и задуманный для включил-выключил.
|
|
|
|
#37 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Выпрямительный диод предназначен для выпрямления. Для падения напряжения существуют резисторы.
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Проблем С ВСА-10 у меня за многие лета не возникало вообще. (пару раз вылетел предохранитель от КЗ на низковольтных концах - издержки неправильной эксплуатации). Шильдик Сделано в СССР. Этим всё сказано. Прошёл все этапы совдеповского бюрократичного времени : от лабораторных заводских испытаний до постановки на производство и массового выпуска под контролем госприёмки. Потому и работают такие устройства свыше 30 лет. |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Просто человек,очевидно,никогда не имея дела с такими выпрямителями ничего другого и сказать не может/не хочет.
|
|
|
|
#40 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
"Поломаться может - только если разбить кувалдой".
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хотелось бы схемку или фото, как правильно ставить перемычки на выходе 12в, и какое напряжение можно получить.
|
|
|
|
#42 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
Кстати, ВСА-10А еще и автомат!
Вчера принес с гаража 2 батареи от скутера. Новую полуразряженую и старую - полностью разряженую. Ёмкость по 4А*ч. Ставлю на зарядку. В обоих случаях ЗУ подает зарядный ток 400мА !!! Ставлю автомобильный аккумулятор - 1,5А и постепенно падает (АКБ заряжена). АБИСНИТЕ, как оно так работает?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|
|
|
#43 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
АКБ от мотыка-герметичные?
|
|
|
|
#44 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
Копия автомобильного, только маленькая. И носик ареометра туда не влазит. Неспешно ищу маленький ареометр, а то там в банках электролита мало, для закачки автомобильного ареометра не хватает.
Кстати, гелевый герметичный аккумулятор это ЗУ тоже заряжает 1/10С током. АКБ 5А*ч, зарядный ток - 0,5А. Мистика!
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Смею предположить:
1- при заряде обычного автомобильного аккумулятора напряжение на выходе выпрямителя + внутреннее сопротивление такое,что выпрямитель просто не может обеспечить бОльший начальный ток,чем 1,5 А,а по мере заряда напряжение на АКБ вырастает,тем самым уменьшая ток. 2- для остальных- у них,особенно гелевых напряжение начальное выше,внутр. сопротивление АКБ больше, вот и происходит ограничение тока. Поднять напряжение в сети и ток возрастет...Или домотать втор. обмотку. |
|
|
|
#46 |
|
CrowHunter
|
Да пофиг, гелевый или с обычным электролитом - напряжение должно быть одинаковым, так как и в одном и в другом свинец. Сопротивление согласен, разное.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не совсем пофиг- на некоторых гелевых написаны режимы работы и напряжения,есть и 15 вольт...
|
|
|
|
#48 |
|
CrowHunter
|
15 вольт то напряжение заряда, видимо настолько большое внутреннее сопротивление что для достижения номинального зарядного тока надо повышать напряжение. Либо с составом пластин нахимичили. Потому как полностью заряженый (свежезаряженый, только выключили зарядное) свинцовый акк имеет напряжение 14,2в при +20 градусах. Через несколько минут напряжение падает до 13,8 а потом еще больше.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а у меня старая зарядка бархат. снял аккумулятор 43ач с машины разряжен до 10.5 вольт поставил на зарядку - при 14.4 вольтах ток идет 0.2А. когда даешь 4-5 ампер напряжение поднимается до 17.2. но вроде таким напряжением никто не заряжает - в чем проблема не пойму, внутреннее сопротивление зу? и как с этим бороться?
|
|
|
|
#50 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это уже внутреннее сопротивление АКБ такое,похоже, умер-шмумер...
10,5 ЭДС -маловато и 2,87 В на банку многовато... |
|