![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#676 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот и я стал обладателем АД5-Е.
Установили, вчера попробовал, прикольно. На второй скоросте можно ехать при 5-10 км в час и нет дерганей. Да и слова сказанные ранее похоже на правду (после 2 скорости можно сразу 4 включить). Вот еще, обратил внимание, при холодном пуске теперь можно подсос убирать еще глубже а потом и совсем убирать, машина греется на 400-500 оборотах, правда после 3-4 минут, при температуре 50 градусов. я прямо совсем офигел. И никакой дитонации. :shock: потом обороты поднимаются до стандартных 700. Появялся плавный ход на 3 скорости, прямо чудеса. Кстати я зажигание в плюс пока не стал крутить так, как у меня зажигание и так было немного раннее, если не будет хватать то наверное докручу, но вроде пока номано. ![]() Хотя может все таки еще на пол деления в плюс поправить? Что посоветуете? |
![]() |
#677 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят а где в Москве эту штуку приобрести можно? И стоимость еще какая? Спасибо за ответ!
|
![]() |
#678 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я по почте заказывал
|
![]() |
#679 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Позавчера наконец-то посетил "правильного" карбюраторщика, и после регулировки карба и зажигания, вчера, наконец-то, установил долгожданный АД-5+. Поигравшись с установкой трамблера опытным путем (методом тыка
![]() Теперь машину не узнать: даже когда на 20 км/ч переключаюсь на 4-ю скорость и давлю на газ машина не "рвет", а плавно набирает скорость. Гораздо лучше стала машина вести себя в холодном, неразогретом состоянии. Теперь для погрева не нужно полностью вытаскивать ручку подсоса да и смело трогаться можно уже при температуре масла 30 градусов. В общем все СУПЕР, огромное спасибо Voblinу за чудо-девайс |
![]() |
![]() |
#680 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Поубиваете нахрен двигателя с вашими експерементами. У меня +8 стояло на штатном коммутаторе, то же стоит и на АД3. Коммутатор хороший, спору нет, но зачем насиловать машину? :shock: :shock: Andy76: с обсуждением данного вопроса - в другую ветку plz |
|
![]() |
#681 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гы, то же верно, но ведь интересно поедит или нет.
Короче проехал я сегодня до работы и однозначно мне понравилось. Уже на 20км/ч 4 скорость не включаю, привык ездить правильно. Зато троганье, да езда на 3 скорости вообще сказка. Кстати наврал немного, всетаки при прогреве машины, после долгой стоянке на морозе, есть детонация, но не бешанная, вот думаю если еще немного в плюс трамблер подкрутить она пропадет или нет (для справки речь идет о детонации на 1000 оборотах, после 1-2 минут прогрева, раньше вообще немолосердно тряслась, и чуть не глохла ![]() Или так оставить, как говорится все таки данный прибор не лечит от всех бед, и нечего извращаться? |
![]() |
#682 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#683 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так, кажись немного не корректно выразился.
объясню подробно. исходные данные: температура за бортом -8 машина простояла на улице 14 часов в движе масло синтетика 5w40 х.х 600 - 700 об после установки АД5+Е трамблер не крутил, т.к. у меня немного раннее зажигание стояло Раньше заводился: 1. Завожусь держу порядка 1300-1400 оборотов, иначе сильная вибрация 2. Греюсь на таких оборотах 3-4 минуты, потом опускаю обороты до 1200, ниже глохнет 3. После 60 градусов, опускаюсь на холостые и греюсь дальше. Сейчас: 1. завожусь и держу 1300 - 1400. 2. после минуты опускаюсь до 1100 - 1200, определяется появлением легкой вибрации в салоне. 3. греюсь до 45-50 градусов и дальше вообще можно убрать подсос, обороты падают до 400 - 500, и работает, опять же легкая вибрация. 4. где то на 60-70 градусах обороты становятся 700, как и выставленно. Движение по городу: при 50-60 градусах можно начинать движение, едит без рывков и резких падений оборотов, ощущение как будто машина уже прогрета до 80 градусов движение на 1 и 2 передаче не вызывает нареканий, даже при движение на 2 передачи со скоростью 5-10 км/ч. При этом цокота вообще не слышно, при движение в городе, если переключишься рано, цокот отрабатывается за 2-3 сек, и все путем. Вывод: доволен, чесно признаюсь не ожидал такого результата |
![]() |
#684 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 403
Машина: Славута 1,2Sб. FIAT NUOVO DOBLO Panorama
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
привіт АД-ским тавроводам! Встановив і я собі АД-5+.
Девайс став нормально, на колекторі виявилася "правильного діаметра дірочка з різьбою", датчик зайшов на ура і був "от души закручен рукой" (с) здається Voblin'a Перше враження з"явилось вже при першому старті двигуна в гаражі з відкритим капотом - він "зашептав", я аж не повірив. Крутіння трамблера не знадобилося. Машина гріється такі да з менш витягнутим підсосом і задвинути його зовсім з"явилася можливість набагато раніше. Тепер, щодо їзди. до інсталляції АД при спробі втиснути тапку в пол з"являлося враження, що з поддона зараз посиплються клапана. Так цокотіло. Особливо якщо десь не там заправишся. Тепер же - лєпота. Клацання клапанів зникло як клас. Поки що це враження за три дні експлуатації, якщо з"являться ще якісь нюанси - відпишусь. |
![]() |
![]() |
#685 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Собственно сабж, поскольку датчики на М6 и М8.....
Только не надо меня пинать в RTFM и посылать под капот... З.Ы. Созрел таки на этот злой АД......
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
![]() |
![]() |
#686 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Кран печки крепится болтом М8. Сейчас датчики только М6, так что придётся сверлиться в наплыве коллектора с другой стороны, со стороны кожуха ГРМ, там точно такой же наплыв. Удачи! ЗЫ Длина резьбовой части - 13 мм, так что при сверлении и нарезке резьбы делай по длине с запасом в 3-4 миллиметра, чтобы обеспечить место для выхода конусной части хвостовика метчика. |
|
![]() |
#687 |
Очень давно не заходил
|
![]()
С ума сойти, куда вас прет на 20 км/ч переключаться?
Поубиваете нахрен двигателя с вашими експерементами. У меня +8 стояло на штатном коммутаторе, то же стоит и на АД3. Коммутатор хороший, спору нет, но зачем насиловать машину? :shock: :shock: Да я не переключаюсь на 20 км/ч на 4-ю скорость. Просто я сделал это ради эксперимента для проверки эффективности АД-5+ ![]() |
![]() |
![]() |
#688 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#689 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
У меня, например, ХХ 850 об/мин, раньше смело трогался при температуре масла 40 С без всяких рывков и детонаций, теперь (после установки АД-5+) можно трогаться при 30-35С |
|
![]() |
![]() |
#690 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
недавно заменил подшипники генератора
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...870bfc3bcda1c2 был дизельный лязг. Постукивание по ДД приводило к снижению оборотов, но не так ощутимо, как это было сразу после установки ЯД-5. при вращении трамблера не было заметно ощутимое изменение работы двигателя. На следующий день после замены шодшипников поехал на работу - машинку не узнать! пручесть у нее теперь повышенная, работать стала равномерно и тихо. Динамика и прием обалдеть, пропали провалы при трогании (а я думал карб переливает!). Замена подшипников такого исцеляющего эффекта не должна оказывать ![]() Есть гипотеза (подтвержденная фактами), что ДД реагирует также и на посторонние шумы (от клапанов, генератора, коробки и т.д.) и принимает их за детонацию. Соответственно, пытается исправлять. Ведь при детонации также проявляются похожие удары и частоты близкие. Вывод - ЯД-5 правильно работает ТОЛЬКО НА ИСПРАВНОЙ машине. |
![]() |
#691 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
гайка воздушного фильтра и двиг затарахтел от шпильки, как бы это воспринял АД-Х? А если громко музыку? |
|
![]() |
![]() |
#692 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Музыка, вряд-ли. |
|
![]() |
#693 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
"....Карфаген должен быть разрушен..." или старая пестня о главном.
В общем я тут поднимал волну по поводу точки крепления ДД не имея сабжа, счаз уже приобрел чистый АД-5 - и решил вернуться к энтому вопросу (чуствую прелюдия к самой установке будет в стиле эпопеи с акустикой :-) . Чего я накурил - резонансные датчики во веки веков ставились на сам блок цилиндров, широкополосные - на шпильку коллектора, при этом старались сделать расположение ДД равноудаленным от всей цилиндров (в принципе при установке на впускном коллекторе таврославут - дельта расстояний в процентномм соотношении небольшая). НО! при стандартном для тавроводов месте установки датчика он получается дальше от двигателя и ближе к другому вероятному источнику помех - выхлопной системе (у впускного и выпускного коллекторов есть общие шпильки) Одним словом есть две темы - 1. Установить ДД на сливной пробке охлаждающей жидкости (под 2 свечой от кожуха ГРМ) - либо в самой пробке нарезать резьбу м6, либо сделать переходник, зажимающийся под саму пробку (пробка - это болт то-ли м10 то-ли м12) 2. Выточить болт-переходник с м8 на м6(в головке восьмого) и вкрутить его вместо среднего болта крепления клапанной крышки к головке блока цилиндров. В первом случае - датчик будет находитьсякак бы на исторической родине и ближе к цилиндрам, во втором - его положение симметрично и равноудалено от цилиндров, но возможны недетские помехи от клапанов. Кто чего скажет???
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
![]() |
![]() |
#694 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
#695 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Надо ставить 2 датчика и схему компаратора... Если сигнал приходит одновременно на 2 датчика - считать детонацией, если на 1 - шум . :wink:
|
![]() |
#696 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Читая недавно талмуд по инжекторной Славуте обнаружил,что там стоит октан коректор с пьезодатчиком.Навреное прицип работы у них один.Или это ошибка книги.Причем указано место установки -выпускной коллектор.
|
![]() |
#697 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#698 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#699 |
Медбрат
|
![]()
это талмуд по моновпрыску, который 246...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#700 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче, если кому интересно задал подобный вопрос(см. тему сообщения) многоуважаемым Voblin`у и Славову. Воблин говорит нечего мудрить, и со стандартной котушкой работает. Только вопрос я ставил принципиальный: можна ли, типа чеб контакты не повыгорали. Славов краток-"можно" (только говорит долго вы это вкуривали). Мне выгоды очевидны (со стандартной котушкой зазор в свечах 2мм не сделаешь). Прошу высказаться по этому поводу. Может и вправду слишком долго вкуривал, да перемудрил.
Эт, Воблин, я личное сообщение писал, потомучто у меня Firefox кнопку ОТВЕТИТЬ вообще в вашем форуме не хотел отображать(или может и вправду меньше надо курить). IE исправил ситуацию :) |