![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Парни, просмотрел с помощью Поиска нашу ветку и не нашел ничего про антикоррозионную обработку в Запорожье. А ситуация у меня такая - машинке уже 5 годиков, антикор судя по всему делался когдато до меня, т.е. уже больше 3 лет назад точно, и про защиту уже кагбэ речи нет. Хочется сделать обработку. Что посоветуете?
Интересующие вопросы: материалы, стоимость, качество защиты, противопоказания (воняет, течет, вымазывает, и тд.), места у нас в городе где делают хорошо (или плохо...) антикор, или может есть кто из Клуба, кто этим занимается?. Ну и если есть какието общие рекомендации, советы, замечания - высказывайтесь, будет полезна любая информация.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Позвони 0503415647 или 217-56-47 - Сосков Юрий Евгеньевич. Они уже давно занимаются антикором, делали у них 2 машинки, одна уже 9 лет ездит, другая 3. Используют материалы фирмы Тиктил. Сначала наносят белый, потом черный. Плюс масса комбинаций, в зависимости куда наносится. Первое время воняет
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Andet, спасибо! а по денюжке можешь както сориентировать?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Категорически не советую делать у них. Качество материалов - не уверен, качество работы - паскудное. "Домашний" рецепт - смола+резиновый клей+бензин. Результат выше всяких похвал. 2-е обработки с 1986 года. Сквозной коррозии ещё нигде не видел. Только уличное хранение. Но это ж самому мудохаться. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ssphinxx, самому мудохаться - да не вопрос, если эффект настолько положительный! Готов внимать!
Что за технология, инструменты, материалы использовать придется? С чего в принципе нужно начинать?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Точные пропорции нужно уточнить у родителя. Результат могу предьявить, чтобы не было сомнений.
Технология (кратко по памяти) - днище отмывали щеткой очень тщательно, потом смола с клеем (он так и называется "резиновый") разводится бензом (грели паяльной лампой для ускорения, но очень пожароопасно!!) и кистью красится. Зимой нужно теплое помещение. Скрытые полости - мовилью. Как не знаю. Клей делает смолу пластичной, не дает трескаться. Бензин - растворитель. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Звони Соскову и не парься... Делал у него 2 машины .в 2002 и 2003 годах соответственно. Первую продал -состояние ХЗ,вторая в семье ещё ездит . В ноябре этого года делал ремонт заднего крыла(грузовик переехал) следов корозии нет (даже в труднодоступных местах
![]() Сосков-белое |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Берёшь резинобитумки банку(БОДИ накрайняк БМП-1) - банка не менее 3кг,акриловый грунт - 1 банка,растворитель 650 - 2л,щетка по металлу(желательно на болгарку),моющее,кисти малярные - 2 шт(широкая - 5-7см и узкая - 2-2.5см),преобразователь ржавчины - 1л.
Переворачиваешь на бок машину,ставишь подпорки и вперёд : - отмываешь всё днище с моющим; - щёткой по металлу(болгаркой со щеткой) проходишь всё днище - особое внимание растрескавшемуся покрытию и ржавчине - удалить полностью; - обрабатываеш днище преобразователем(очень ядовито - хорошо вентилировать помещение) и сутки на сушку; - загрунтовать всю поверхность днища(можно в несколько слоёв); - после высыхания грунта покрываешь всё очень тщательно мастикой. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Советую "Алвист" щас там у них подробатываю. Обработка полностью Таврии/Славуты 500-550 грн. Материал класссный. Нейтрализующий коррозию. Координаты дам позже.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 | ||
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Еще один вопрос! ![]() Какой объем работ обычно должен быть выполнен перед собственно нанесением антикора? Интересуюсь для самоуспокоения :wink: Я так понимаю - снимаются подкрылки, начисто вымывается днище и короба, просушиваются, удаляется (химически? или механически?) старое покрытие, зачищаются прихваченые ржавчиной места и обрабатываются преобразователем ржавчины или еще какимто ингибитором. Ну а потом уже всё задувается свежим антикором. Ничё не забыл?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Ну это идеальный вариант!
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
ЗЫ На том предприятии, которое ты рекомендовал, делают именно так как ты описал? т.е. по упрощенной схеме?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Да. Но как мне сказали что этот материал проникает через старый антикор, может наноситься на ржавчину и препятствет ее дальнейшему распространению. Пока сам не провериш не будеш уверен на 100%
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Поэтому лучше днище подготовить самому. С негладкой поверхности даже грязь бесконтактной мойкой не уберёшь. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
![]() Про ржавчину ещё ладно, но держаться на ней он не будет. И если очаг не точечный, то отлетит быстро. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#21 | ||
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Грязь выдраить щекой, отслоивщееся снять, ржавчину зачистить (до разумного), восстановитель считаю лишним. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ssphinxx, спасибо за советы!
![]() Ух! сколько на весну работы предстоит! Совмещу с переборкой подвесок и мойкой бака...
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Да. Меня такие объемы пугают.
Узнай слабые места кузова, возможно что-то нужно будет сразу подварить. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Могу лично на своем примере сказать, что действительно некоторые материалы могут проникать через старое покрытие. Дрпустим фирмы ТЕКТИЛ. Новый материал чуть растворяет старый и превращается с ним в одно целое. Места где есть ржавчина покрываются белым составом, который ее пропитывает и останавливает процесс гниения. Сверху дуют черным составом. Насчет преобразователя, лутше щетки, наждачки и болгарки всеравно ничего нет. Почему никто не говорит что после преобразователя надо использывать эбоксидный грунт?
Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |