30.12.2009, 10:32 | #26 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пус
Цитата:
К стати , тарийские тормоза нужно качать долгооо. |
|
30.12.2009, 11:15 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пус
та ну... я так понимаю давление должно быть если бы педаль упиралась не в пол, а хоть какое-то усилие на ней бы чувствовалось. А т.к. педаль пустая, то... Ну воздуха точно в системе нет... И визуально вся система впорядке. Прокачанная уже 1000000 раз...
У меня пока что только одна мысля... Когда собирали спортивный тавр, там тоже задние магистрали выведены через одну трубку из ГТЦ и через регулятор давления раздваиваются... Там было что-то похожее, как мне помнится, но решилось это отпусканием троса ручника полностью, тогда система прокачалась. Но это дело там быстро решилось, поэтому особых ньюансов я не помню... Поэтому хочу и у себя попробавать отпустить в макс. ручник и качать-качать-качать.... Ну хотя это все странно, потому как непонятно как передний контур от заднего зависит... |
30.12.2009, 21:23 | #28 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пус
Цитата:
Удачи! |
|
30.12.2009, 22:51 | #29 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Ирпень
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль
Правильно -чудес не бывает. Как помочь не видя, чесно -незнаю, но если нужно заглушить контур или колесо, то можно вставить шарик из подшипника под трубку на гтц и потом зажать. Можно доехать если в дороге форс-мажор, не опасаясь что вытечет вся жидкость.
А вообще трубки на своих местах (вход-выход жидкости из гтц)?????? |
30.12.2009, 23:09 | #30 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а пе
Брат тебе сильно не повезло
У меня было такое но м412 я с ней несправился Сначала я тумал что говно детали но сейчас другого мнения но нет начем проверять И так начнем сначала если чудес не бывает а также барабашек то начинаем разбираться если бывают барабашки то продаем машину Итак извини за глупые советы тормозная система состоит из тормозного главного магистралей и цилиндров рабочих |
30.12.2009, 23:21 | #31 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное,
и так главний тормозной цилиндр
его задача создать рабочее давление тормозной жидкости извини но давление измеряется в единицах давления а не в роде работает а вроде нет вот с етого и начинать надобно во вторых связь между передним контуром и вторим ЕСТЬ смотрите устройство гтц ПРОМЕЖУТОЧНАЯ МАНЖЕТА обязателльно проверить давление которое создаеться в ОБЕХ контурах но следует помнить сначала срабатывает контур первый от педали а потом второй НО при прокачке сначала прокачивается задний контур а потом передний вот я разошелся ну до связи если нужно то продолжим |
31.12.2009, 10:32 | #32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное,
Вобщем спасибо всем. Но проблема таки решилась. Сзади цилиндры самоподводящиеся. Короче полностью отпустил ручник, чтобы задние цилиндры полностью рассходились в свободном положении. После этого все прокачалось. Ручик опять натянул.
Обьяснить я это не могу, но помогло, таки чудеса... Как-то зависит первый контур от второго... |
31.12.2009, 17:06 | #33 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачан
удачи
|
11.02.2010, 16:25 | #34 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прок
А не может быть такого что рередние тормозные цилиндры собрали на сухую, и поршень прилип к колечкам. После отпускания педали он слишком далеко возвращается. И надо чтоб он оторвался от манжет, чтоб между ним и манжетой попала тормозуха для смазки?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.02.2010, 22:23 | #35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прок
Не хочется новую тему создавать.. Ибо тоже про тормоза Вот кто мне объяснит - по лету еще както постеменно потухли тормоза.. в 0.. Прокачивал истово их - эффект какой: прокачал с вечера - жесть.. Педаль тугая как на новой машинке.. С утра - ноль, в пол падает.. Прокачивал не раз не два а очч много.. Менял манжеты в главном тормозном.. Эффекта 0%. Друг посоветовал (живет на против СТО, грит наблюдал на какойто машине такую проблему) - грит поменяй нафик тормозуху.. Поменял на новую - о ООО!!! проблема решена! А старую слил от жадности ж и оставил. Недавно потек задний тормозной, поменял его залил опять же сам дурак старую ту жидкость (думал за полгода отстоялась) -прокачал - тормоза гуд - утром таже фигня ))) Завтра поменяю на новую
Так собственно вопрос - а что ж может случится с тормозухой от времени???? Что вот такой эффект? ps: тормозуху с 2003 года ниразу не менял - ну ток доливал при замене манжет всяких (один раз потек задний тормозной, один раз ГТЦ) |
11.02.2010, 23:15 | #36 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прок
Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
11.02.2010, 23:29 | #37 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Да,такое у меня было пару месяцев назад,замена тормозухи проблему решило,хоть и тормозухе три месяца было,да видно или влаги набралась или качество такое.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
12.02.2010, 00:46 | #38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Да я и сам знаю что она гигроскопична и впитывает влагу.. Но не впитывает же она ВОЗДУХ???? Какая разница даже вот если она воду впитала - ЖИДКОСТИ НЕ СЖИМАЕМЫЕ.. ничо в общем не пойму...
зы: батя рассказывал даввнооо кадато ездил он по молодости в крым на 407 москвидоне - шото случилось с тормозами не знаю что, а с жидкостью при СССР напряг был.. Залил тупо ВИНА в систему и замечательно обратно доехал |
13.02.2010, 15:12 | #39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Вот.. поменял тормозуху на новую - и ВСЕ ОК... Блин шож такое со старой случается шо нехочет на ней ездить??? Единственный вариант - если она за ГОДЫ хапанула воды в себя - при торможении вода закипает и в воздух превращается.. Ну я только так объяснить могу этот парадокс...
|
13.02.2010, 20:23 | #40 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
13.02.2010, 22:14 | #41 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Цитата:
Рекомендую менять вовремя и на хорошую, типа Ликви ДОТ-4 или аналог. Тогда не будет бешельме шайтан ашельме гюльбюльбеш гарманджалы ахтын! понелама?
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
14.02.2010, 10:24 | #42 | ||
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Цитата:
А ерничаю я из других соображений!
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
||