|  | 
|  19.01.2010, 19:18 | #51 | 
| Адрес: Запорожье 
					Сообщений: 1,648
				 Длина: 19050мкм Диаметр: 30мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 
			
			Так наверное твой Шелл бодяжный и почему люди шелл льют а на карбюраторщике экономят ведь неправильный карб все рано хорошее масло уграет да к тому же расход немеряный и вся экономия на заправке остаётся а самому без грамотных учителей в карбе разобраться сложно основные принципы и системы можно и по книжке а ихнее взаимодействие и влияние друг на друга тут только опыт нужен на одном карбе не научишся
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2010, 14:08 | #52 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 
			
			Повашему мнению какое сейчас нормальное масло для таврии можна применить?Я технику люблю и хочу шоб она у меня правильно работала,сам я не пальцем деланий в технике коешо понимаю и думаю шо если в своей машине ти неможеш разобратса сам,ездь на автобусе, а я хочу во всем разобратса сам, прошу просто совета,я новичок и только учусь осваивать авто поетому и купил Таврию как конструктор,если сделаю все сам устраню неполадки,буду водилой, а пока я чайник и турист!А по авто, то я в недоумении ведь машина за месяц проехала 30 км и такие проблеми. :oops:
		 | 
|   | 
|  18.02.2010, 09:34 | #53 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 
			
			Не переживай так, и не слушай всех подряд. Поверь мне, лучше чем ты не кто не сделает !!!!!!!!!!! Единственное что читать нужно много и не бояться крутить ! Карб вообще это жесть, чтобы его отправить в нокаут надо очень много сделать    Ьн будет работать до последнего  Уменее разобраться в карбе помогает на дороге, а карбюраторщик помогает делать карман легче, причем порой безосновательно и не надолго. | 
|   | 
|  18.02.2010, 09:56 | #54 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 
			
			Спасибо за поддержку,я в етом и сам убедилса,поехал к хваленому карбюраторщику,то он мне сперва розрегулировал его а потом накрутил так как било,и за ето еще бабло взял,теперь я убедилса лучше сделать все самому.
		 | 
|   | 
|  18.02.2010, 10:32 | #55 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 
			
			То что у тебя из выхлопной конденсат валит во время прогрева это нормально, после прогрева может быть вода в выхлопе, но ее не так много. Если на улице -10 реально образование в сапуне картерных газов, а верней в трубках , льда, который способен при прогреве привратиться в эмульсию и забросать воздухан оной. При этом воздушный фильтр тупо в масле, тяжело это увидеть, так как он впитал и стал как обычно, но уже не работает как должен. Смесь богатая и расход растет, дымит сильно из выхлопной. Я чтобы разобраться с карбом скачал себе книгу и тупо сначало прочитал всю пару раз (чтобы мелочи отложились), потом начал смотреть свой карб, который полностью снял с машины и сидел перебирал. При непонимании возвращался за книгу, потом опять к карбу. То что машина не глохнет при снятии контакта с клапана холостого хода говорит либо о недоконца закрученом клапане, о переливе и самопроизвольном подтекании бенза. У меня при левых жиклерах машинка не глохла при закручивании винта качества, а на оборот работала резвей, поставил родные жиклеры при закручивании машина пытается заглохнуть. Свечи черные в 2 и 3 обычное явление. Сколько не пробовал настроить зажигание и карб, они все равно отличаются большим нагаром на юбках свечей, да и отработание свечи реально отлечить, где какая стояла. Мож трамблер кто трогал ?
		 | 
|   |