ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 14:27   #51
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нормальн

Цитата:
Сообщение от Storag
И как они ломают? Каков механизм процесса ломания?
писал не раз-смотри в поиске мой фотоотчет...
Пы.Сы. кому лень искать скажу коротко-каяба имеет бОльший ход штока+ 2110 опора "опускает" стойку вниз на 25-33 мм вниз...Поэтому когда "разгружаешь" подвеску привода ложатся на внутренние гранаты....Даже колесо не возможно прокрутить...

Аргумент "Как каяба ломает гранату-у меня 3 года на Агате полет нормальный"- мне показался странным.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 15:52   #52
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Норм

Не нашел ничего в поиске, можно ссылочку на эту тему?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 16:44   #53
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 48
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нормальн

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
...Поэтому когда "разгружаешь" подвеску привода ложатся на внутренние гранаты....Даже колесо не возможно прокрутить...
Какие привода ложатся на гранаты?
объясни, будь добр
И почему невозможно прокрутить колесо?
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 19:53   #54
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Норм

лутше родных стоек ничего нету нормального,почти не убиваемые,ресурс до 100тис другие умирают полностю за 1 год пробег до 10тис

характерный стук стоек просто лечится,комфор и работа стоек зависит от масла залитого в амортизатор.

я пробывал заливать 200гр масла для амортизаторов з добавлениям 50 гр бензина,почти как у ланоса и за отсуцтвия стабилизатора,

немного розкачивает в жаркую погоду.

и не думаю колхозить что либо от ваз.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 22:28   #55
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 48
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

и правильно делаешь
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 10:19   #56
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нормальн

Цитата:
Сообщение от maxx968m
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
...Поэтому когда "разгружаешь" подвеску привода ложатся на внутренние гранаты....Даже колесо не возможно прокрутить...
Какие привода ложатся на гранаты?
объясни, будь добр
И почему невозможно прокрутить колесо?
у тебя много приводов в таврии?? у меня всего два левый и правый... вот как раз левый, короткий, и малину портит...
Колесо невозможно прокрутить, потому что внутренняя граната имеет "трилистник" для заходи трехшипа, так вот как раз привод в этот место и заходит, когда колесо вывешено, ты начианаешь его крутить, привод под большим углом "падает" в один из трех пазов и всё..Клинит..прикладываешь усилие, привод отодвигает двигатель на подушке и выскакивает...и так 3 раза на оборот колеса...

в ветках про каябы всё есть.. Правда этих веток около 4 штук ((( ищите мою.

Пы.Сы.Хотя искать нечего-всё уже сказал.. когда ставите 2110 опоры просто проверяйте потом ходовку на возможность легко крутится....И помните что 35 каяба в этом отношении коварна...
(Гы. побочным эффектом еще идет тот момент, что оооочень тяжело становится менять шаровую.....Ее хвост под 2 болта становится сильно ниже чем реактивка и рычаг )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 19:57   #57
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

https://detali.zp.ua/catalog/93945-o...1sht/?c=841084 Про такую кто то что то знает?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 17:41   #58
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Нонче приороопоры в тренде..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 13:24   #59
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Нонче приороопоры в тренде..
Шо типа все щас их ставят на тавры? Ну и кто поставил?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 13:40   #60
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Шо типа все щас их ставят на тавры? Ну и кто поставил?
В соседней ветке обсуждение+фотоотчеты.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 13:49   #61
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В соседней ветке обсуждение+фотоотчеты.
а точнее)
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 13:50   #62
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45779

последние 2..3 страницы.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 14:50   #63
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Спасибо -жесть.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 23:55   #64
gootentag
 
gootentag
 
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил приороопоры - ходовая стала шуметь ровно в два раза тише, отработка ям и неровностей горраздо приятней и мягче. рекомендую.
gootentag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 08:42   #65
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Что там в них такого чудесного..?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 08:55   #66
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А почитать вам лень, или с нуля начинать этот рваный баян? Там есть и отзывы, и картинки, читайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 09:17   #67
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А почитать вам лень, или с нуля начинать этот рваный баян? Там есть и отзывы, и картинки, читайте!
та всё перечитал давным давно,а чудесного всё равно не вижу..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 09:43   #68
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Там не надо читать - там картинка в теме есть.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 15:52   #69
gootentag
 
gootentag
 
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
та всё перечитал давным давно,а чудесного всё равно не вижу..
разделение функций пружины и амортизатора и демпфирование пружины при помощи резины, под опору подлкадывается задняя резинка от мааортизатора таврии верхняя, в итоге исчезает шум от пружины и вибрация, а шток и так задемпфирован + умеличение площади контакта с подшипником и иная его конструкция дают ощутеимое облегчение усилия на руле, ну и надеюсь более менее приличный срок службы
gootentag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 13:35   #70
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gootentag Посмотреть сообщение
разделение функций пружины и амортизатора и демпфирование пружины при помощи резины, под опору подлкадывается задняя резинка от мааортизатора таврии верхняя, в итоге исчезает шум от пружины и вибрация, а шток и так задемпфирован + умеличение площади контакта с подшипником и иная его конструкция дают ощутеимое облегчение усилия на руле, ну и надеюсь более менее приличный срок службы
Я думаю это самовнушение, я не пойму откуда облегчение руля может появиться, разве что этот подшипник под нагрузкой легче крутится. Ещё и добавляется кручение штока амортизатора в обойме, откуда облегчение? А резинку под пружину я давно придумал... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43815
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 13:36   #71
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180848 тут народ обсуждает..
http://forum.zr.ru/forum/topic/35421...hastnye-opory/ и про опоры ещё..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 17:34   #72
gootentag
 
gootentag
 
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Я думаю это самовнушение, я не пойму откуда облегчение руля может появиться, разве что этот подшипник под нагрузкой легче крутится. Ещё и добавляется кручение штока амортизатора в обойме, откуда облегчение? А резинку под пружину я давно придумал... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43815
самовнушение, дружок, это сидеть перед мониторм и рассказывать остальным что они себе сами внушили, я те говорю у меня на машине руль крутится легче, и да, подшипник крутится под нагрузкой легче, у него площадь контакта роликов больше, следовательно давление на отдельный элемент меньше, физику изучали? все логично?
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180848 тут народ обсуждает..
http://forum.zr.ru/forum/topic/35421...hastnye-opory/ и про опоры ещё..
я вместо обсуждений просто поставил и езжу, особенно брусчатка ярко показываеь разницу, я доволен. личный опыт ничего более.

Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 17:41.
gootentag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 17:54   #73
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gootentag Посмотреть сообщение
самовнушение, дружок, это сидеть перед мониторм и рассказывать остальным что они себе сами внушили, я те говорю у меня на машине руль крутится легче, и да, подшипник крутится под нагрузкой легче, у него площадь контакта роликов больше, следовательно давление на отдельный элемент меньше, физику изучали? все логично?


я вместо обсуждений просто поставил и езжу, особенно брусчатка ярко показываеь разницу, я доволен. личный опыт ничего более.
по твоему я рассуждать не должен,а почитав сразу бежать их ставить, потому что у кого то легче крутиться..?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 18:08   #74
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мое мнение, что не могут они, настолько легче крутится, чтобы это почувствовать, ведь подшипник на подшипник поменян, была бы там другая конструкция опоры, тогда еще возможно. Возможно еще причина в смазке в самом подшипнике, качественней не так густеет, хотя вряд ли.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 20:42   #75
gootentag
 
gootentag
 
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Мое мнение, что не могут они, настолько легче крутится, чтобы это почувствовать, ведь подшипник на подшипник поменян, была бы там другая конструкция опоры, тогда еще возможно. Возможно еще причина в смазке в самом подшипнике, качественней не так густеет, хотя вряд ли.
там другая конструкция опоры, вы матчасть учите чтоле, подшипник иной конструкции
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
по твоему я рассуждать не должен,а почитав сразу бежать их ставить, потому что у кого то легче крутиться..?
помоему ты должен только родине, и колхозу может быть, мне вообще побарабану кто куда побежит что делать, я описал эффекты от этих опор - меньше шумность, подвеска приятнее отрабатывает ямы, особенно мелкие, легче крутить рулем. не верите - не надо, я не мессия, в вере не нуждаюсь

Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 20:44.
gootentag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.