02.02.2010, 14:27 | #51 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нормальн
Цитата:
Пы.Сы. кому лень искать скажу коротко-каяба имеет бОльший ход штока+ 2110 опора "опускает" стойку вниз на 25-33 мм вниз...Поэтому когда "разгружаешь" подвеску привода ложатся на внутренние гранаты....Даже колесо не возможно прокрутить... Аргумент "Как каяба ломает гранату-у меня 3 года на Агате полет нормальный"- мне показался странным.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
02.02.2010, 15:52 | #52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Норм
Не нашел ничего в поиске, можно ссылочку на эту тему?
|
02.02.2010, 16:44 | #53 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нормальн
Цитата:
объясни, будь добр И почему невозможно прокрутить колесо?
__________________
80504973989 |
||
02.02.2010, 19:53 | #54 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Норм
лутше родных стоек ничего нету нормального,почти не убиваемые,ресурс до 100тис другие умирают полностю за 1 год пробег до 10тис
характерный стук стоек просто лечится,комфор и работа стоек зависит от масла залитого в амортизатор. я пробывал заливать 200гр масла для амортизаторов з добавлениям 50 гр бензина,почти как у ланоса и за отсуцтвия стабилизатора, немного розкачивает в жаркую погоду. и не думаю колхозить что либо от ваз. |
|
02.02.2010, 22:28 | #55 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
и правильно делаешь
__________________
80504973989 |
|
03.02.2010, 10:19 | #56 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нормальн
Цитата:
Колесо невозможно прокрутить, потому что внутренняя граната имеет "трилистник" для заходи трехшипа, так вот как раз привод в этот место и заходит, когда колесо вывешено, ты начианаешь его крутить, привод под большим углом "падает" в один из трех пазов и всё..Клинит..прикладываешь усилие, привод отодвигает двигатель на подушке и выскакивает...и так 3 раза на оборот колеса... в ветках про каябы всё есть.. Правда этих веток около 4 штук ((( ищите мою. Пы.Сы.Хотя искать нечего-всё уже сказал.. когда ставите 2110 опоры просто проверяйте потом ходовку на возможность легко крутится....И помните что 35 каяба в этом отношении коварна... (Гы. побочным эффектом еще идет тот момент, что оооочень тяжело становится менять шаровую.....Ее хвост под 2 болта становится сильно ниже чем реактивка и рычаг )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|||
02.12.2014, 19:57 | #57 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
https://detali.zp.ua/catalog/93945-o...1sht/?c=841084 Про такую кто то что то знает?
|
03.12.2014, 17:41 | #58 |
Нонче приороопоры в тренде..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
04.12.2014, 13:24 | #59 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
|
08.12.2014, 13:40 | #60 |
В соседней ветке обсуждение+фотоотчеты.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
08.12.2014, 13:49 | #61 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
|
08.12.2014, 13:50 | #62 |
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
08.12.2014, 14:50 | #63 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Спасибо -жесть.
|
08.12.2014, 23:55 | #64 |
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Поставил приороопоры - ходовая стала шуметь ровно в два раза тише, отработка ям и неровностей горраздо приятней и мягче. рекомендую.
|
09.12.2014, 08:42 | #65 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Что там в них такого чудесного..?
|
09.12.2014, 08:55 | #66 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А почитать вам лень, или с нуля начинать этот рваный баян? Там есть и отзывы, и картинки, читайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.12.2014, 09:17 | #67 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
|
09.12.2014, 09:43 | #68 |
Там не надо читать - там картинка в теме есть.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
09.12.2014, 15:52 | #69 |
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
разделение функций пружины и амортизатора и демпфирование пружины при помощи резины, под опору подлкадывается задняя резинка от мааортизатора таврии верхняя, в итоге исчезает шум от пружины и вибрация, а шток и так задемпфирован + умеличение площади контакта с подшипником и иная его конструкция дают ощутеимое облегчение усилия на руле, ну и надеюсь более менее приличный срок службы
|
10.12.2014, 13:35 | #70 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
10.12.2014, 13:36 | #71 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180848 тут народ обсуждает..
http://forum.zr.ru/forum/topic/35421...hastnye-opory/ и про опоры ещё.. |
10.12.2014, 17:34 | #72 | ||
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 17:41. |
||
10.12.2014, 17:54 | #73 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
10.12.2014, 18:08 | #74 |
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Мое мнение, что не могут они, настолько легче крутится, чтобы это почувствовать, ведь подшипник на подшипник поменян, была бы там другая конструкция опоры, тогда еще возможно. Возможно еще причина в смазке в самом подшипнике, качественней не так густеет, хотя вряд ли.
|
10.12.2014, 20:42 | #75 | |
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
помоему ты должен только родине, и колхозу может быть, мне вообще побарабану кто куда побежит что делать, я описал эффекты от этих опор - меньше шумность, подвеска приятнее отрабатывает ямы, особенно мелкие, легче крутить рулем. не верите - не надо, я не мессия, в вере не нуждаюсь Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 20:44. |
|