17.02.2010, 21:29 | #51 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Термостат
Подскажите какой фирмы лучше всего термостат? Уже 3 поменял 2-3 месяца и пошло поехало перестает нормально работать, машина в морозы закипает. по термостату ключем стукну открылся, нормально все, стоит заглушить двиг. постоял остыл и опять начинается таже песня.
|
17.02.2010, 22:16 | #52 |
Re: Термостат
Вернет оригинал
|
|
17.02.2010, 22:22 | #53 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Термостат
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
18.02.2010, 15:15 | #54 |
CrowHunter
|
Re: Re: Термостат
Нормальный тосол смазывающими свойствами обладает и накипи от него не бывает. А если разбавил концентрат тосола водой из-под крана или водичку простую залил в систему - термос долго не живет, впрочем как и помпа.
Хотя если покупает термостаты у одного и того же продавца то вполне возможно что они одинаково бракованые, возможно что разной краской покрашены для разнообразия :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
18.02.2010, 15:22 | #55 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Термостат
Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
18.02.2010, 16:46 | #56 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат
у меня странная ситуация с машиной по утрам: прогреваю до 40 град., перехожу на газ, еду. указатель заходит на "скрепку" и потом в два прыжка на максимум иногда к красной зоне даже. при этом печка дует теплым (не гарячим) воздухом, без подсоса машина не работает нормально. спустя минуты 2-5 стрелка возвращается к нормальному своему положению (град. 80) и потом в течение дня вполне адекватно (на сколько это возможно) показывает. термостат менял осенью Vernet, работает - на гарячей машине радиатор гарячий.
а теперь вопрос: что это может быть? термостат может подклинивать или он клинит полностью. может все же датчик или показометр врет пока салон не прогреется? подскажите. |
|
18.02.2010, 20:15 | #57 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат
Датчики это шалят.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
18.02.2010, 21:16 | #58 | ||
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Термостат
Цитата:
|
||
19.02.2010, 14:15 | #59 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат
Цитата:
|
||
19.02.2010, 17:12 | #60 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат
Скорее датчик, хотя неплохо бы всю цепь проверить на предмет неконтакта.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
21.02.2010, 17:12 | #61 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат
вчера кипил новый термостат Vernet 87* рабочая температура не повысится теперь? закипать не будет?
|
23.02.2010, 13:47 | #62 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат
Начало открытия 87 градусов. Чему там кипеть?
Датчик включения вентилятора должен быть с маркировкой "92-87"
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
23.02.2010, 13:59 | #63 | |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат
Цитата:
|
|
23.02.2010, 14:02 | #64 | |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат
Цитата:
|
|
23.02.2010, 17:41 | #65 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термоста
Не обязательно, датчики были разные. Были слаботочные с дополнительным реле и сильноточные, коммутирующие вентилятор напрямую. Так шо зависит от конкретного автомобиля какие там будут буквы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.03.2010, 22:55 | #66 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Терм
Цитата:
|
|
15.03.2010, 12:48 | #67 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
термос
поставил, наконец-то свой метал инкар. Уже и морозы закончились, а я только добрался до гаража. ))))
По существу. Нельзя стукать по термостату, если он залипает. Снял старый свой и увмдел, что он мятый. постукал, подмял. Очень мягкий металл корпуса. Вот такие пироги. |
15.03.2010, 19:54 | #68 | ||
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Терм
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||
15.03.2010, 20:07 | #69 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
С того, что термостат только начал открываться, радиатор используется только на 30%, а кулер уже маслает. И маслает так аж до закрытия термостата.
А с завода могли всё, что угодно поставить - типа то, что было |
15.03.2010, 22:31 | #70 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
23.03.2010, 12:30 | #71 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
седня закипел блин грешу на термостат, потому что радиатор холодный был при кипящем тосоле. стукнул по термостату - радиатор потеплел но кулер так и не включился (датчик новый 92град, термостат вернет 87град менял осенью).
вопрос. можно ли выковырять внутренности и ездить по большему кругу? скоро теплеет ведь. лето продрейфовать а на осень уж и поменять. |
|
23.03.2010, 16:48 | #72 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
кулер и не должен был включиться. ты ж только пустил по большому кругу. А там жидкости гораздо больше чем в малом, тама температура гораздо ниже 90градусов получилась.
|
23.03.2010, 17:26 | #73 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Замени термостат и заодно поменяй антифриз на хороший.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
23.03.2010, 19:17 | #74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
дайте совет! термостат заклинил! закипел двиг! постучал- отклинил! решил заменить! фирму не помню но делает запорожье, температура открытия 80,и сам он пластиковый. работает нормално! теьпература до 80 град. на приборке не доходит! а на старом ниже 90 никогда небыло! 80 может ето и мало,но ехат стала лучше и тяга ест, все ок! а на старом термостате как нагреется за 90 начинают палцы стучать,захлёбыватся, трамплёр крутиш на позднее, потом и едет так себе! ето у всех так, когда очень нагревается начинает барахлить? например когда в пробке постоять!
|
24.03.2010, 19:29 | #75 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|