ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2006, 18:00   #1
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Интересно узнать статистику...

Интересно узнать статистику у кого были хлопки в колектор и с чем они были связаны. Хотелось бы знать количество хлопокв за пробег на газу и их причину. Чесно скажу у себя за 100тысю ниразу такого явления не наблюдал... вот и вопрос отсюда, а может это просто сказки и народное творчество, что это частое явление? Может оно такое же частое явление как и хлопки на бензине в воздухан(такое ведь тоже есть ).
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 20:05   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

По-моему это больше проблема инжекторов... а их у нас меньше
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 20:18   #3
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от kkk
По-моему это больше проблема инжекторов... а их у нас меньше
Газу пофиг что у тебя там под капотом инжектор или карбюратор (оборудование то одинаковое). Вот потому я и спрашиваю статистику, а то давно замечаю такие небылицы про хлопки, хотелось бы докапаться до истины... А то чует мое сердце, что все это байки и страшилки установщиков и что это явление происходит не чаще, чем на карбовом двигателе хлопок в воздухан при позднем зажигании.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 22:08   #4
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Cobox
Газу пофиг что у тебя там под капотом инжектор или карбюратор (оборудование то одинаковое).
Нет. не одинаковое.
Разные редукторы. Отличие в управлении по вакууму.
Очень разные впускные коллекторы. Длина, геометрия.
На карбюраторных машинах я не сталкивался. А на впрысковой Волге с 406 двигателем это очень рапространенное явление. Своими руками рихтовал смятую диафрагму второй ступени и заклинившую заслонку хлопушки.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 08:37   #5
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

У меня холопает, после непродолжительной стоянки 10-15 мин если заводишся на газе
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 18:47   #6
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Цитата:
Сообщение от Cobox
Газу пофиг что у тебя там под капотом инжектор или карбюратор (оборудование то одинаковое).
Нет. не одинаковое.
Разные редукторы. Отличие в управлении по вакууму.
Очень разные впускные коллекторы. Длина, геометрия.
На карбюраторных машинах я не сталкивался. А на впрысковой Волге с 406 двигателем это очень рапространенное явление. Своими руками рихтовал смятую диафрагму второй ступени и заклинившую заслонку хлопушки.
ну это вы что-то не из той оперы загнули
У меня сначало была карбовая машина на ГБО, потом при продаже ее, ГБО успешно перекочевало на другую инжекторную. Так что оборудование там одинаковое и работает точно так же Отличая лишь только в смесителе, а так балон, редуктор, дозатор и все остальное точно такое же, а точнее сказать тоже.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 20:10   #7
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Cobox
ну это вы что-то не из той оперы загнули
У меня сначало была карбовая машина на ГБО, потом при продаже ее, ГБО успешно перекочевало на другую инжекторную. Так что оборудование там одинаковое и работает точно так же Отличая лишь только в смесителе, а так балон, редуктор, дозатор и все остальное точно такое же, а точнее сказать тоже.
Нас немного, я один. Поэтому во множественном числе на вы не подходит. Или ты, или Вы.
По сути. Поставить можно любой редуктор (вакуумный или электронный) на любую автомобилю ( карбюраторную или впрысковую). Вопрос в том, что правильно. Для впрысковой правильно - электронный. Что означает - редуктор с электрическим клапаном управления подачей газа. А термин "электронный" предполагает наличие микропроцессора, включающего подачу газа при достижении определенных оборотов. Это при предопределенном запуске на бензине. Можно обойтись и без запуска на бензине. Тогда стоимость комплекта ГБО возрастет на величину 500-700$. Эти деньги уйдут на дополнительный контроллер (мозги), который будет пересчитывать показания датчиков (температуры, расхода воздуха ит.д.) для нормального запуска и работы на газе. Думаю, что на обсуждаемом авто такого контроллера нет.
Какая модификация редуктора стояла на Вашей предыдущей и стоит на ныне действующей машине, из поста не понятно.
Дозатор, обычно, тоже отличается. Это связано с количеством и алгоритмом работы дроссельных заслонок.
Так что, успешное перекочевывание и успешная работа, мне так кажется, есть разные понятия.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 20:15   #8
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Cobox
А то чует мое сердце, что все это байки и страшилки установщиков и что это явление происходит не чаще, чем на карбовом двигателе хлопок в воздухан при позднем зажигании.
Вот еще, только сейчас обратил внимание. При позднем зажигании стреляет в глушитель. А в карбюратор (воздушный фильтр) хлопает при раннем.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 20:28   #9
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Цитата:
Сообщение от Cobox
А то чует мое сердце, что все это байки и страшилки установщиков и что это явление происходит не чаще, чем на карбовом двигателе хлопок в воздухан при позднем зажигании.
Вот еще, только сейчас обратил внимание. При позднем зажигании стреляет в глушитель. А в карбюратор (воздушный фильтр) хлопает при раннем.
сори перепутал, бывает... ты верно подметил мой ляп

а на счет редуктора, дык стоит и стоял у меня Ловато мини кит - электрический редуктор. Кстати не вижу никаких преград по установке вакуумного редуктора на инжектор. На счет всего остального, дозатор туда становиться точно такой же как и на карб. у меня стоял на карбе вакуумнфый дозатор, он же перехал и на инжектор. На счет всех остальных приблуд - это уже излишество из серии, что бы жисть была малиной , достаточный минимум это: редуктор, дозатор, трубки, клапана и прочая арматура, балон (все это подходит как для карбовых, так и для инжекторных систем, без каких либо различий). На некотрые авто еще необходимо для инжектора на газу эмулятор лямда зонда (и то не обязательно, а нужно лишь для того что бы не горела лампочка диагностики двигателя). Ну и на счет заслонок, дык у инжектора она всего одна и алгоритм там один: педаль-трос-заслонка
Ну а на счет электроники, дык там ее нет . Вся электроника ГБО что стоит у меня это клапан редуктора, кнопка, и реле контроля работы двигателя (то, от которого проводок наматывают на ВВ) и все прекрасно работает!

P.S. фото моего редуктора и дозатора есть в этом посту http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11833
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 09:44   #10
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Газу может и пофиг что под капотом! Нодвиглу не всё равно как происходит процес сгорания (про датчики кислорода слышали?), а если у вас и катализатор стоит, то с таким отношениемон быстро умрёт!!!
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 14:09   #11
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Газу может и пофиг что под капотом! Нодвиглу не всё равно как происходит процес сгорания (про датчики кислорода слышали?), а если у вас и катализатор стоит, то с таким отношениемон быстро умрёт!!!
ну не смеши народ....
Обоснуй плиз всое мнение, мож тогда ты поймешь, как ты глубоко ошибаешься
Да уж больно твой ответ и смахивает на установщика, которому лишь бы побольше втюрить клиенту, что бы навар побольше, особено если клиент не разбираеться в этом
Я готов выслушать все твои доводы
P.S. а уж про умерший катализатор от газа.... я вообще по полу катался от смеха
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 16:28   #12
Дядя Нес
 
Дядя Нес
 
Адрес: Киев
Сообщений: 557
Машина: Уже НеТаврия
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Был Форд-Мондео. 1994гв. Пригнан с Голландии. ГБО было установлено.
2 раза так БАХнуло, что даже разорвало пластмасовую крышку инжектора.
Делали крышку на ВЕСТЕ( б. Вернадского). Так парни сказали, что у них часто паявляются клиенты, которым что то нужно востановить(из пластмассы) из за таких "газовых" хлопков.
...
__________________
http://www.avatech.com.ua Противопожарные двери,ворота. Автоматика.
Дядя Нес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 16:32   #13
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
По-моему это больше проблема инжекторов... а их у нас меньше
бензиновых или газовых?
на газовом это в принципе невозможно.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 16:58   #14
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Если ты про обратную связь не слышал - то чего тебе рассказывать, может ты и на инжекторе угол опережения вручную установишь?
Кстати ты про вариатор слышал? Про эмулятор датчика кислорода?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 18:15   #15
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Если ты про обратную связь не слышал - то чего тебе рассказывать, может ты и на инжекторе угол опережения вручную установишь?
Кстати ты про вариатор слышал? Про эмулятор датчика кислорода?
ты не съезжай, отвечай по сути!
твои слова:
Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
а если у вас и катализатор стоит, то с таким отношениемон быстро умрёт!!!
Обоснуй! А то ты, сорри за резкость, всякую фигню пишешь

Дальше на счет обратной связи, ты мой пост читал внимательно? Я там говорил что можно ставить еще и эмулятор (не обязательно), НО!!! Какая при этом будет обратноая связь, если это ЭМУЛЯТОР!!! И при его наличае я с полной ответсвеностью заявляю, что ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ И НЕ БУДЕТ! Это просто пустышка которая дает компу ложный сигнал, что все типа окей и комп затыкается себе и не начинает высвечивать на приборке лампочку проверки двигателя. И о какой обратной связи и корректировке угла зажигания может идти речь с эмулятором!
И на счет вариатора я тоже знаю... не первый день замужем. Я еще раз повторю, что все, это же так сказать излишки, которые облегчают жизнь, и без которых, при граматной инсталяции можно спокойно обойтись. Это как кондиционер дома, вентилятор на тумбочке, горячая вода в кране - все это предметы не первой необходимости, а лишь вещи, которые делают жизнь комфортнее, но без них можно запросто обойтись
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 21:00   #16
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Cobox
стоит и стоял у меня Ловато мини кит - электрический редуктор. На счет всего остального, дозатор туда становиться точно такой же как и на карб. у меня стоял на карбе вакуумнфый дозатор, он же перехал и на инжектор. На счет всех остальных приблуд - это уже излишество из серии, что бы жисть была малиной , достаточный минимум это: редуктор, дозатор, трубки, клапана и прочая арматура, балон (все это подходит как для карбовых, так и для инжекторных систем, без каких либо различий).
Это у тебя для карбюратора была нестандартная комплектация.
Баллон, трубки, клапаны – согласен.
Дальше начинается разница. Частично из ценовых соображений, частично по необходимости.
Вакуумный дозатор (без всяких сомнений) подходит в обоих случаях. Но редкость огромная. Не любят их установщики. Причем, обосновывают чем угодно. Мне недавно заявили, что это морально устаревшая вещь. Оказывается, винтовой гораздо современней. Вот так, блин.
Обычно для карбюратора ставят двухканальный дозатор (по крайней мере, для Солекса при врезке смесителей). Для инжектора - одинарный.
Электрический редуктор(гордо именуемый электронным, хоть в нем чистая электротехника в виде клапана) дороже и требует блока управления. Поэтому, характерен для инжекторных авто.
Цитата:
Сообщение от Cobox
Кстати не вижу никаких преград по установке вакуумного редуктора на инжектор.
Не согласен. Втулить можно. Но некоторые моменты будут неправильны. Тут можно организовать длинную дискуссию, но (мне кажется) не по теме будет.
Цитата:
Сообщение от Cobox
На некотрые авто еще необходимо для инжектора на газу эмулятор лямда зонда (и то не обязательно, а нужно лишь для того что бы не горела лампочка диагностики двигателя). Ну а на счет электроники, дык там ее нет . Вся электроника ГБО что стоит у меня это клапан редуктора, кнопка, и реле контроля работы двигателя (то, от которого проводок наматывают на ВВ) и все прекрасно работает!
Раз хозяин доволен – нет проблем. Но, обычно, урезанная комплектация себя проявляет.
Стоимость полнокомплектной установки газа на инжектор (особенно с мозгами) отодвигает окупаемость в туманную даль. К сожалению.

Кстати. А как у тебя подача бензина отключается? Клапаном или форсунками?
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 09:15   #17
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Хорошо, при одном датчике кислорода эмулятор прокатит, а если их 2 и стоят не параллельно, а последовательно? Причём мозги автомобиля смотрят не мгновенный сигнал с датчика, а характер сигнала и взаимосвясь между обоими датчиками! Тут столько граблей с новыми инжекторами (я молчу про пластиковый колектор).
Мы как-то ставили на ВАЗ 2112 (мозги Бош 7.9.7) Так задодбались с этой обратной связью. Не один эмулятор не подходит. Поездит автомобиль километров 30, а потом не заводится, а если заводится то не тянет! И это происходит пока самообучение мозгов не сбросишь!

шо эмулятор - это пустышка, да ты прав, но не всё так просто.
А насчёт катализатора - это факт, если убрать обратную связь то катализатор умирает раньше. 8)

А вообще, что бы правильно ставить ГБО (не газовый инжектор, а чего-то попроще, скажем 2-е поколение) на нормальный инжектор нужно производить небольшой чип-тюнинг (коректировочный). Это в идеальном случае
Но это будет дорого, и ГБО окупится не скоро. Но это правильно :!:
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 12:16   #18
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Хорошо, при одном датчике кислорода эмулятор прокатит, а если их 2 и стоят не параллельно, а последовательно? Причём мозги автомобиля смотрят не мгновенный сигнал с датчика, а характер сигнала и взаимосвясь между обоими датчиками! Тут столько граблей с новыми инжекторами (я молчу про пластиковый колектор).
Мы как-то ставили на ВАЗ 2112 (мозги Бош 7.9.7) Так задодбались с этой обратной связью. Не один эмулятор не подходит. Поездит автомобиль километров 30, а потом не заводится, а если заводится то не тянет! И это происходит пока самообучение мозгов не сбросишь!
Таких страшилок я уже много слышал но потом, если включить соображалку, неспешить, немного помозгвовать, то всегда находиться выход и обходные пути, нет безвыходных положений. Как говорится, дурная голова покоя рукам не дает.
Соглашуь только в одном, что каждое авто индивидуально и общего стандартного решения для всех - НЕТ! Вот на эти грабли и наступают все установщики, когда пытаются устроить у себя конвеерную установку ГБО по шаблонам, а потом рассказывают страшилки...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
шо эмулятор - это пустышка, да ты прав, но не всё так просто.
А насчёт катализатора - это факт, если убрать обратную связь то катализатор умирает раньше. 8)
умирает от того что выхлоп чистый и меньшее содержание СО и NO, от того что там нет недогоревшей ТВС или от того что на газу не образуется сажа и нагар, или катализатору так нехватет содержание присадок, которые добавляют в бензин для повышения октанового числа? Катализатор умирает только в одном случае - неправильная регулировка ГБО, и это не зависит от того есть обратная связь или нет ее.

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
А вообще, что бы правильно ставить ГБО (не газовый инжектор, а чего-то попроще, скажем 2-е поколение) на нормальный инжектор нужно производить небольшой чип-тюнинг (коректировочный). Это в идеальном случае
Но это будет дорого, и ГБО окупится не скоро. Но это правильно :!:
ну пути Господни неисповедимы ... у каждого своя дорога, мысли и методы.
Удачи в инсталяциях ГБО
P.S. предлагаю закрыть этот спор, так как и так понятно кто какой точки зрения придерживается и я сильно сомневаюсь, что кто-то кого-то сможет переубедить... а если развивать тему дальше то может простой спор перерасти в ругать, что ИМХО не есть гуд
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 15:29   #19
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Интересны отзывы тех, у кого ГБО стоит на инжекторе (Лейзи?)

я вот иногда думаю, поставить себе что-ли, но что делать с компом? с лямбдой? с хлопками? и какова надежность всей этой конструкции?

если созрею на 3литровый 605й то придется ведь видимо
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:03   #20
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

А я что?
мне всё нравиться
Цитата:
но что делать с компом? с лямбдой? с хлопками? и какова надежность всей этой конструкции?
комп и лямбда никуда не деваються, продолжают работать
Какие нафиг хлопки у инжектора?Нету.
Пробег на газу 17 тыков, вот пора фильтр поменять.Обслуживания не требует, динамика и расход такие же ,как на бензе.
Мотор на газу работает значительно тише.
Что ещё хошь?
Минус будет тока в самом начале - штука зелени, правда у меня уже практически отбились деньги
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:04   #21
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

ну ты ж тут писал, что у тебя форсунке уже зосралесь и эта за 17 тысч, я вот только после 30ти почистил недавно

и что с гарантией на новой машине? превет?
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:46   #22
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

у меня уже нет гарантии
чистка газовых форсунок занимает полчаса с перекуром с помощью тряпочки и уайт-спирита
Пусть тебя не смущает одинаковые названия с бензиновыми
Они СОВСЕМ разные.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 17:05   #23
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

НУ ребята не зная, я уже з....ся с этими хлопками раза три на день в среднем. Что делать не знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 12:47   #24
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от BEER
НУ ребята не зная, я уже з....ся с этими хлопками раза три на день в среднем. Что делать не знаю.
приведи в порядок свою систему зажигания: свечи, ВВ провода, крышка трамплера, бегунок... Хлопки бывают только из-за пропусков в зажигании http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13852
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 12:50   #25
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Асидо
ну ты ж тут писал, что у тебя форсунке уже зосралесь и эта за 17 тысч, я вот только после 30ти почистил недавно

и что с гарантией на новой машине? превет?
не обязательно ставить инжекторную газовую установку... спроси на пежо форуме Ечина, он себе ставил прошлым летом на 605 трехлитровый простую эжекторную установку, и на сколько мне известно, то он остался доволен эжекторной установкой... и цена вопроса было что-то около 450$
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.