![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#176 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Смысл фильтра-отстойника при нормальном основном фильтре?
|
|
|
|
#177 |
|
Свою мысль я изложил. Лето откатал оснью с дополнительного фильтра отстойника вода слилась.
|
|
|
|
|
|
|
#178 | |
|
Цитата:
Я довольствуюсь штатным фильтром. Против воды и смол - чистящая присадка в бак, убедился что полезно. |
||
|
|
|
|
|
#179 | |
|
Цитата:
Напряжение : 12 В Давление : 3 бар Вид эксплуатации: электрический Номер технической информации: PI0027 Давление : 43.5 пси Длина: 159.5 мм Диаметр: 52 мм откуда 7,5 атмосфер? понятно, что 1 бар не равно 1 атм, но все-таки. на 10-ках и ланосах на бошевских насосах давление 3-3,8 бар, в зависимосит от типа насоса. Зачем славуте 7,5? На рампе все равно стоит клапан, который все давление сбросит в бак.
__________________
80504973989 |
||
|
|
|
|
|
#180 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Во-первых,сам насос должен давать всегда больше,чем 3 кг/см кв,остальное регулирует РД на рампе.Все ранее описанные,в т.ч и в ЗР(выкладывал) так и работают. Ну разве что российские не тянут,всего 4,5 кг/см кв. А 7,5 кг/см кв это при заглушенном выходе.И это не есть плохо и смертельно.
43,5 пси и есть те же 3 кг/см кв. |
|
|
|
#181 | |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Если Вас интересуют параметры всех насосов выпущеных фирмой Бош (а их 533 модели), я Вам готов немедленно выслать таблицу на мыло с указанием следующих параметров: Сист.давление макс, кРа; Сист.давление мин, кРа; произв-ть л/ч; произв-ть л/ч, мин; Потреб.ток макс, А; Потреб.ток мин, А; Напр.,V max; Напр.,V mин; макс давление, кРа; мин давление, кРа; тип соединение; Погружной/магистральный; Обороты; Teмп макс; Teмп мин; Kraftstoff; диаметр; длинна на все без исключения 533 модели для более глубокого изучения продукции, в том числе для 10-ток и Ланосов.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
|
#182 |
|
я дал характеристики пирбурга - прямого аналога боша, номер которого выкладывали несколькими страницами ранее
__________________
80504973989 |
|
|
|
|
|
|
#183 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#184 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Полтора года назад я брал за 400 гр, это при старом курсе где-то на 80 уев потянуло, не думаю что сейчас дороже.
|
|
|
|
#185 | ||
|
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
Цитата:
или я торможу, непрально смотрю? или так и должно быть? |
||
|
|
|
|
|
#186 | |||
|
Цитата:
вижу что он в защитной шкурке - видел такие рассейские говноЭБН, в акустической шкурке. Типа помогает, слышно меньше. |
||||
|
|
|
|
|
#187 |
|
Моей славуте чуть более года, проехал 7500км. Бензонасос гудит сильнее двигателя- это нормально? Значит ли это, что ему скоро писец и какой посоветуете поставить чтоб не нервировал меня гудением?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
|
|
|
|
|
#188 | |||
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.fuelpumpsonline.co.uk/bos...4070-192-p.asp
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|||
|
|
|
|
|
#189 |
|
А штатный какой там может стоять? Вообще насос пока двигатель работает должен молотить постоянно или с перерывами? Если БОШ поставить его будет слышно при работающем двигателе?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
|
|
|
|
|
#190 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Штатный? Какой снабженцы достали.Вначале были Бошки,потом ...Гудит он,естесственно,всегда,пок работает двигатель.
Чтоб совсем бесшумно-не будет,но не пугает ворон и пешеходов. |
|
|
|
#191 | |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Молотит постоянно. Предложеный Бош - еле-еле будешь слышать лёгкое шипение при включении зажигании, при заведённом двигателе забудешь где он находится.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
|
#192 |
|
Его цена на данный момент? почтой кто высылает, только не туфтовый?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
|
|
|
|
|
#193 |
|
на данный момент он стоит в районе 60 евро
__________________
80504973989 |
|
|
|
|
|
|
#194 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Братцы! Подскажите, если кто знает, какой импортный бензонасос (Siemens или BOSCH) подходит для инжекторных таврий? Интересует именно маркировка/модель..
Оригинальный ставить не хочу. Он у меня на 20 тыках скончался.. Очевидно сверх "высококачественный" был.. Заранее благодарен за любую информацию |
|
|
|
#195 | |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
В случае установки 0580464044, один ньюанс: он имеет выход под резьбу, а у нас под штуцер (как 0580464070 и сток старооскольский), по-этому необходимо докупить штуцер 10 шаг 1 соответствующим димаетром в магазине, где продают газовое оборудование.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
|
#196 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
skipper, СПАСИБО! Будем искать Бош.
|
|
|
|
#197 | |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
0 580 464 008 0 580 464 013 0 580 464 014 0 580 464 015 0 580 464 016 0 580 464 019 0 580 464 020 0 580 464 023 0 580 464 032 0 580 464 033 0 580 464 048 0 580 464 051 0 580 464 056 0 580 464 070 Можешь ставить любой из списка, желательно оригинал. Так же других производителей: PIERBURG 7.21287.53.0 AIRTEX E8308 MEAT&DORIA 76034
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
|
#198 |
|
если есть необходимость - обращайся, имеется в наличии и бош и аналоги...
|
|
|
|
|
|
|
#199 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну а какой лучше и чо почем нынче!
|
|
|
|
#200 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
купил турецкий за 260грн так его не слышно! а за российский 530 хотели :roll:
|
|