![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Родной прослужил два года, после из-за брака производственно имхо пошел по сварному шву сифонить...
Думал варить, но после зимы понял, что уже нечего - дырка ржавая сифонит вниз в сторону бензобака. С выхлопной трубы нет давления почти. На Вересневом 75грн глушитель, 30грн выхлопная труба (последний участок после глушителя). Качество их так себе... опять на 2 года. Есть ли нержавейка и где (если есть)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Как оказалось именно на Славуту ВСЕ абсолютно продаваемые глушители просто полный атстой. Цены - 70-75 грн.
Нержавейки нет. На Тавра есть. Атстой на 2 года.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Наверное надо эксклюзифф делать
![]() есть конторка Юнимикс, в гаражах на Саратовской, они занимаются выхлопными системами, я как-т заехад узнать что да как, за одно махонькую дырочку на сгибе трубы заваритью Так я тоже поммотрел внизу, машине полтора года, а всё кроме меняной банки уже изрядно поржавело, тоже сказал что наверное буду менять, так чувак предложил не покупать фигню на базаре, а говорит что вон мол видишь трубы хорошие стоят, ховорит что выгнет как надо и всё может сделать и т.д. Там для Тавро клуба уже можно скидки пробивать, по этому поводу уже с тем чуваком немного беседовал, уже там две машины наших было, Я один раз, а Анаболик уже раза три там над своим глушаком извращался. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Я вот тоже думаю что ставить можно... Так ты рекомендуешь однозначно искать хороший стандартный или пусть лучше на конторе сами выгнут из нормальных алюминизированных труб? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2. Практического смысла не вижу. Если она и есть, то стоит она таких денег, что ее не оправдывает: намного дешевле пять раз поменять "обычный" глушак (че его там менять), чем один раз купить из нержавейки. 3. Исходя из цен на таврозапчасти я даже подваривать "сифонящие" части выхлопной смысла не вижу никакого. Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Не знаю.. нет нержавейки.. на заказ до 50уе думаю..
Вчера купили на Вересневом за 75 грн окрашенный глушитель заводской. Есть неокрашенные - 70 грн. "Сопилку" - выхлопную трубу (проржавела в труху на конце) - 30 грн. Прокладки бесплатно 3 штуки аж. Болты, гайки и шайбы 4 штуки - 4 грн со скидкой. Итого 109 грн. Сегодня поедем ставить в обед. Дырень на родном глушаке просто огромная уже ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
После купленного глушителя и сопилки с прокладками и болтами за 109 грн пришлось купить резонатор с трубой (инжекторный вариант) на 90 грн сегодня.
Самому заменить не получилось - все болты с гайками заржавели так, что нельзя даже сорвать их. После это пришлось ехать в проверенное место возле Харьковской площади и за 70 грн (много взяли мы так думаем за работу болгаркой) все менять.... Дополнительно подрезали болгаркой часть отбортовки лыжи - задевала картер коробки передач... пол милиметра стесала на картере. Убрали около 4-5 мм выступ. Проверили ходовую, прослушали стуки и т.д. Итого - 269 грн... ну его нах... эту Славуту. На Волгу дешевле было - там хоть гайки откручивались запросто. Что думаете насчет Дачии Логан новой? Желательно Комби - универсал? Пора переходить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Трубу вместо резонатора для инжекторной модели предлагали выгнуть НЕ с НЕРЖАВЕЙКИ за 160 грн... купили резонатор с трубой в сборе за 90 грн... мда... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора и инжекторного резонатора поставили резонатор с трубой от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? Глушители, вроде, у карбюраторной машины и инжекторной одинаковые.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[
На Вересневом 75грн глушитель, 30грн выхлопная труба (последний участок после глушителя). Качество их так себе... опять на 2 года. На 2 года, это ты брат загнул - 2-6 месяцев. Жаль что раньше не увидел твой пост - попытался бы отговорить. Полкупал также на Вересневой блин всю выхлопную кроме штанов. Через 3 месяца уже начал подсекать резонатор и труба. Думаю скоро варить придеться или продать. |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Резонатор и глкшитель менял по очереди. при чем, глушитель позже и так сложилось, что покупал на базаре. Типа предложили лучший из худших. Имеется два недостатка. 1 - сантиметра на 3 короче, 2 глушит хуже.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Пару дней назад поменял весь тракт глушителя.
Из нержавейки. Покупалось и ставилось всё у Андрей на Новоконстантиновской. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |