ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2006, 14:47   #1
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Родной прослужил два года, после из-за брака производственно имхо пошел по сварному шву сифонить...

Думал варить, но после зимы понял, что уже нечего - дырка ржавая сифонит вниз в сторону бензобака. С выхлопной трубы нет давления почти.

На Вересневом 75грн глушитель, 30грн выхлопная труба (последний участок после глушителя).

Качество их так себе... опять на 2 года.

Есть ли нержавейка и где (если есть)?
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 12:44   #2
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Как оказалось именно на Славуту ВСЕ абсолютно продаваемые глушители просто полный атстой. Цены - 70-75 грн.

Нержавейки нет.
На Тавра есть.

Атстой на 2 года..
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 13:04   #3
=MANIAK=
 
Адрес: Город-Герой КИЕВ, Троя
Сообщений: 1,808
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для =MANIAK= с помощью ICQ
По умолчанию Re: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Наверное надо эксклюзифф делать
есть конторка Юнимикс, в гаражах на Саратовской, они занимаются выхлопными системами, я как-т заехад узнать что да как, за одно махонькую дырочку на сгибе трубы заваритью
Так я тоже поммотрел внизу, машине полтора года, а всё кроме меняной банки уже изрядно поржавело, тоже сказал что наверное буду менять, так чувак предложил не покупать фигню на базаре, а говорит что вон мол видишь трубы хорошие стоят, ховорит что выгнет как надо и всё может сделать и т.д.

Там для Тавро клуба уже можно скидки пробивать, по этому поводу уже с тем чуваком немного беседовал, уже там две машины наших было, Я один раз, а Анаболик уже раза три там над своим глушаком извращался.
=MANIAK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 20:17   #4
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Цитата:
Сообщение от Oleg
Родной прослужил два года, после из-за брака производственно имхо пошел по сварному шву сифонить...

Думал варить, но после зимы понял, что уже нечего - дырка ржавая сифонит вниз в сторону бензобака. С выхлопной трубы нет давления почти.

На Вересневом 75грн глушитель, 30грн выхлопная труба (последний участок после глушителя).

Качество их так себе... опять на 2 года.

Есть ли нержавейка и где (если есть)?
Не все то золото что блестит, то же можно сказать и об нержавеющем глушаке. Говорю это не просто так, а как инженер-сварщик. Все зависит от подобранного сварочного материала, так как вслучае неравноценного по хим. составу материала возможно возникновение межкристаллитной коррозии, тем более учитывая высокую температуру. Поэтому некачественный глушитель из нержавейки может прослужить еще меньше чем 2 года
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 00:49   #5
=MANIAK=
 
Адрес: Город-Герой КИЕВ, Троя
Сообщений: 1,808
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для =MANIAK= с помощью ICQ
По умолчанию Re: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Цитата:
Сообщение от Dimoq
Не все то золото что блестит, то же можно сказать и об нержавеющем глушаке. Говорю это не просто так, а как инженер-сварщик. Все зависит от подобранного сварочного материала, так как вслучае неравноценного по хим. составу материала возможно возникновение межкристаллитной коррозии, тем более учитывая высокую температуру. Поэтому некачественный глушитель из нержавейки может прослужить еще меньше чем 2 года
Ого, интересно...
Я вот тоже думаю что ставить можно...
Так ты рекомендуешь однозначно искать хороший стандартный или пусть лучше на конторе сами выгнут из нормальных алюминизированных труб?
=MANIAK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 09:10   #6
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Цитата:
Есть ли нержавейка и где (если есть)?
1. На таврию - сомневаюсь.
2. Практического смысла не вижу. Если она и есть, то стоит она таких денег, что ее не оправдывает: намного дешевле пять раз поменять "обычный" глушак (че его там менять), чем один раз купить из нержавейки.
3. Исходя из цен на таврозапчасти я даже подваривать "сифонящие" части выхлопной смысла не вижу никакого.

Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 10:46   #7
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: RE: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту?

Не знаю.. нет нержавейки.. на заказ до 50уе думаю..

Вчера купили на Вересневом за 75 грн окрашенный глушитель заводской. Есть неокрашенные - 70 грн.

"Сопилку" - выхлопную трубу (проржавела в труху на конце) - 30 грн.

Прокладки бесплатно 3 штуки аж.

Болты, гайки и шайбы 4 штуки - 4 грн со скидкой.

Итого 109 грн.
Сегодня поедем ставить в обед.

Дырень на родном глушаке просто огромная уже из-за работы катализатора имхо. Хуже прямотока вибрация и шум в салоне и рядом с авто.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 19:10   #8
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Мда... дороговато запчасти и их замена... (+)

После купленного глушителя и сопилки с прокладками и болтами за 109 грн пришлось купить резонатор с трубой (инжекторный вариант) на 90 грн сегодня.

Самому заменить не получилось - все болты с гайками заржавели так, что нельзя даже сорвать их.

После это пришлось ехать в проверенное место возле Харьковской площади и за 70 грн (много взяли мы так думаем за работу болгаркой) все менять....

Дополнительно подрезали болгаркой часть отбортовки лыжи - задевала картер коробки передач... пол милиметра стесала на картере. Убрали около 4-5 мм выступ.

Проверили ходовую, прослушали стуки и т.д.

Итого - 269 грн... ну его нах... эту Славуту. На Волгу дешевле было - там хоть гайки откручивались запросто.

Что думаете насчет Дачии Логан новой?
Желательно Комби - универсал? Пора переходить...
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 20:00   #9
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Цитата:
Сообщение от =MANIAK=
Цитата:
Сообщение от Dimoq
Не все то золото что блестит, то же можно сказать и об нержавеющем глушаке. Говорю это не просто так, а как инженер-сварщик. Все зависит от подобранного сварочного материала, так как вслучае неравноценного по хим. составу материала возможно возникновение межкристаллитной коррозии, тем более учитывая высокую температуру. Поэтому некачественный глушитель из нержавейки может прослужить еще меньше чем 2 года
Ого, интересно...
Я вот тоже думаю что ставить можно...
Так ты рекомендуешь однозначно искать хороший стандартный или пусть лучше на конторе сами выгнут из нормальных алюминизированных труб?
Я рекомендую нержавеющий, но у проверенных людей. Обычно самая ходовая нержавейка марки 08Х18Н10Т, для нее нужны соответствующие сварочные материалы. Лучше всего, если глушак будет заварен в среде аргона проволокой Св-04Х19Н11М3, например (это для этой стали)
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 20:46   #10
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Цитата:
Сообщение от Dimoq
Я рекомендую нержавеющий, но у проверенных людей. Обычно самая ходовая нержавейка марки 08Х18Н10Т, для нее нужны соответствующие сварочные материалы. Лучше всего, если глушак будет заварен в среде аргона проволокой Св-04Х19Н11М3, например (это для этой стали)
Спасибо за совет...

Трубу вместо резонатора для инжекторной модели предлагали выгнуть НЕ с НЕРЖАВЕЙКИ за 160 грн... купили резонатор с трубой в сборе за 90 грн... мда...
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 22:31   #11
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Цитата:
Сообщение от =MANIAK=
есть конторка Юнимикс, в гаражах на Саратовской, они занимаются выхлопными системами, я как-т заехад узнать что да как, за одно махонькую дырочку на сгибе трубы заваритью
Так я тоже поммотрел внизу, машине полтора года, а всё кроме меняной банки уже изрядно поржавело, тоже сказал что наверное буду менять, так чувак предложил не покупать фигню на базаре, а говорит что вон мол видишь трубы хорошие стоят, ховорит что выгнет как надо и всё может сделать и т.д.

Там для Тавро клуба уже можно скидки пробивать, по этому поводу уже с тем чуваком немного беседовал, уже там две машины наших было, Я один раз, а Анаболик уже раза три там над своим глушаком извращался.
чтобы подробнее http://www.unimix.com.ua/firm.htm
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 02:24   #12
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Цитата:
Сообщение от Oleg
Как оказалось именно на Славуту ВСЕ абсолютно продаваемые глушители просто полный атстой. Цены - 70-75 грн.

Нержавейки нет.
На Тавра есть.

Атстой на 2 года..
Зип-Маркеты предлагают асортимент универсальной программы Босала. Меньший ацтой чем заводское гамно.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 21:19   #13
domkrat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию громкий выхлоп

Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 21:19   #14
domkrat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию громкий выхлоп

Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 17:20   #15
domkrat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: громкий выхлоп

Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора и инжекторного резонатора поставили резонатор с трубой от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? Глушители, вроде, у карбюраторной машины и инжекторной одинаковые.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 21:48   #16
mirron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

[

На Вересневом 75грн глушитель, 30грн выхлопная труба (последний участок после глушителя).

Качество их так себе... опять на 2 года.

На 2 года, это ты брат загнул - 2-6 месяцев. Жаль что раньше не увидел твой пост - попытался бы отговорить. Полкупал также на Вересневой блин всю выхлопную кроме штанов. Через 3 месяца уже начал подсекать резонатор и труба. Думаю скоро варить придеться или продать.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 19:08   #17
Shelby GT
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 109
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Shelby GT с помощью Yahoo
По умолчанию Re: громкий выхлоп

Цитата:
Сообщение от domkrat
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
Стало громче из-за длины трубы. Нужно было ставить на место катализатора гофру,а на место резонатора вваривать другой резонатор т.к в нашем шайба узкая стоит. Длинная труба поэтому громче.
Shelby GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 19:43   #18
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: громкий выхлоп

Резонатор и глкшитель менял по очереди. при чем, глушитель позже и так сложилось, что покупал на базаре. Типа предложили лучший из худших. Имеется два недостатка. 1 - сантиметра на 3 короче, 2 глушит хуже.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 13:36   #19
domkrat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: громкий выхлоп

Цитата:
Сообщение от Shelby GT
Цитата:
Сообщение от domkrat
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
Стало громче из-за длины трубы. Нужно было ставить на место катализатора гофру,а на место резонатора вваривать другой резонатор т.к в нашем шайба узкая стоит. Длинная труба поэтому громче.
Спасибо за ответ, но не понятно, что за "гофра"? И зачем вместо одного резонатора вваривать другой? Что за "шайба узкая стоит"?
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 13:41   #20
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Какой и где лучше всего брать глушитель на Славуту? (+)

Пару дней назад поменял весь тракт глушителя.
Из нержавейки.
Покупалось и ставилось всё у Андрей на Новоконстантиновской.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 23:26   #21
Shelby GT
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 109
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Shelby GT с помощью Yahoo
По умолчанию Re: громкий выхлоп

Цитата:
Сообщение от domkrat
Цитата:
Сообщение от Shelby GT
Цитата:
Сообщение от domkrat
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
Стало громче из-за длины трубы. Нужно было ставить на место катализатора гофру,а на место резонатора вваривать другой резонатор т.к в нашем шайба узкая стоит. Длинная труба поэтому громче.
Спасибо за ответ, но не понятно, что за "гофра"? И зачем вместо одного резонатора вваривать другой? Что за "шайба узкая стоит"?
Гофра-она же пламегаситель, спроси на базаре или там где глушаки делают. В стандартном резонаторе вварена шайба с внутренним диаметром раза в 2 меньше чем труба. Зачем сделано незнаю но следовательно пропускная способность меньше и звут по-этому тоже.
Shelby GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 11:23   #22
domkrat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: громкий выхлоп

Цитата:
Сообщение от Shelby GT
Цитата:
Сообщение от domkrat
Цитата:
Сообщение от Shelby GT
Цитата:
Сообщение от domkrat
Здравствуйте. Форум просматриваю год, а пишу впервые. Уменя Славута1.2i 2006г. Были проблемы с лямбда-зондом. Горел все время CHEK На СТО сказали, что от плохого бензина и предложили убрать зонд и катализатор. Вместо катализатора поставили часть трубы от карбюраторной Таврии. Потом что-то подправили в "мозгах". В общем, машинка работает нормально но звук стал громче чем был до этого и громче чем у кабюраторной Славуты.Теперь вопрос: От чего стал звук громче-от того , что нет катализатора? А если внутренности катализатора выбить ломом и установить его на место, станет ли звук тише? Не хотелось бы портить катализатор просто так. Вдруг еще пригодится. Поэтому хочу посоветоваться со знатоками.
Стало громче из-за длины трубы. Нужно было ставить на место катализатора гофру,а на место резонатора вваривать другой резонатор т.к в нашем шайба узкая стоит. Длинная труба поэтому громче.
Спасибо за ответ, но не понятно, что за "гофра"? И зачем вместо одного резонатора вваривать другой? Что за "шайба узкая стоит"?
Гофра-она же пламегаситель, спроси на базаре или там где глушаки делают. В стандартном резонаторе вварена шайба с внутренним диаметром раза в 2 меньше чем труба. Зачем сделано незнаю но следовательно пропускная способность меньше и звут по-этому тоже.
Но ведь на карбюраторной машине стоит обычный резонатор с длинной трубой, с"меньшей в 2 раза шайбой", но звук на ней тише. Почему же, когда он стоит на инжекторной, звук громче?
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 12:47   #23
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: громкий выхлоп

Цитата:
Сообщение от Shelby GT
В стандартном резонаторе вварена шайба с внутренним диаметром раза в 2 меньше чем труба. Зачем сделано незнаю но следовательно пропускная способность меньше и звут по-этому тоже.
Читаем теорию выхлопа интересно http://voron.com.ua/teor/n_vihlop.htm
pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.