![]() |
![]() |
#101 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Бухгалтер Так что вы с датчиком сделали почистили или сменили я не понял? У меня та же проблема
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Датчик поменял так как перед походом в гараж купил новый, новый датчик поставил на 92-87, но старый на 97-94 не выбросил, надеюсь еще попользовать.
|
![]() |
![]() |
#103 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После капиталки двигателя и головки собрали мою "ласточку", подсоединили все, залили водичку для проверки герметичности (чтобы тосолом полы в гараже не вымыть случайно), завелась отлично. Утром водичка вроде бы на месте, переехал на яму, глядь, а водичка капает где-то из под коллектора. Завелись, поработала, начала "шкварчать" маленькими капельками в районе шпильки на которой соприкасаются впускной и выпускной коллектора. Подтянули гаку - не помогло, отпустили на горячем двигателе и подтянули - помогло, но тут же полилось из выхлопной не сильно но заметно. Соизмеряя количество вылитого с количеством ушедшей из расширительного бачка воды списали на конденсат и на то, что мог налить в глушак когда тщательно мыл "Кархером" перед сборкой. Воду не слил, подвернулась поездочка, в умеренном режиме туда и обратно 150км, как раз для начала обкатки думаю подойдет. Поехал. Через 20 км проверил уровень в бачке - на глаз прежний. По возвращении домой к своему удивлению обнаружил недостачу примерно 1,2л воды. Пробка на расширительном бачке сидит плотно, при откручивании громко "чихает" (значит давление в системе вроде как есть), Температура всю поездку в норме. Сегодня правда посмотрю свечи.
|
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 49
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всё намного проще. Была та же фигня, всё время выбивало тосол из под крышки бачка. И дело не в том, что крышка не держит - она и не должна держать до усёру, она поддерживает определенное давление в системе, а избыточное стравливает и вот именно в этот момент и происходят чудеса. При работающем двигателе открутите крышку и посмотрите куда бьёт струя из обратки? Лично у меня она била по верхней стенке бачка прямёхонько в крышку. Поэтому в момент, когда стравливается избыточное давление вместе с воздухом туда же улетает и ваш тосол. Проблема решилась покупкой бачка новой конструкции с датчиком уровня (я его не подключал, некуда), главное, что теперь струя обратки бьёт в ножку датчика и из под пробки течь перестало!!! НО!!! Блин уроды конструкторы (или рукоблуды изготовители) - у крышки датчика херовая герметичность и теперь тосол свистит из под неё. Пытался замазывать герметиком, помогает слабо, там вращающаяся крышка контакта. Чувствую надо там всё поломать и намертво все дырки законопатить, думаю так и сделаю в скором времени, а то НЕВОЗМОЖНО! Некоторым везет купить бачок, у которого писюрик немного неровный и струя обратки бьет немного в сторону...у самого уже валяются два "нормальных" бачка...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тоже мучался с вылетанием тосола из под датчика уровня.
Сначала трубочку воткнул стало лучше но всеравно вылетал когда двигатель крутился выше средних оборотов. Надоело мне это и я по простому замотал резьбу и сам датчик изолентой (синяя тянучаяя), заматывал так чтобы изолента повторяла контуры резьбы. Ну вобщем дешево и сердито, пробег после доработки около 500км и пока все нормально.
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была. |
![]() |
![]() |