![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отрегулировал сегодня клапана , по шуму хз , пока что не особо заметно , что тише стало , но вроде как на холостом меньше вибрация проявляется.
Поездим - посмотрим ![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
4 целых дня потратил на машинку , проварил кое где , погрунтовал , промовилил.
Наконецто , это были мучительные дни ) |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прикупил месяца полтора назад переходник для руля (SIK) , сам руль Raid , Италия.
Размерность:300 мм , материал - кожа. Сперва казался игрушечным , но позже привык. Рад покупке ![]() ------------------ В планах: 1.замена втулок рул.тяг +развал/схождение 2.диагностика ходовки 3.сделать ТО 4.установка ксенония |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Много времени прошло , напишу что происходило.
Был куплен набор 8 ходовой , а именно :переходники под родной кулак , коплект , перед-зад , задние тормоза в сборе (ступица,барабаны,колодки) , торм.диски 13" , суппорта в сборе под 13" диски , шлангочки , и т.д. - 1500 грн. Торм.жидкость Mobil 1,5 л - в подарок ![]() Колеса - штамповки 13" для зубил , 150 грн. колесо/4 = 600 грн. куплены болтики с шагом 1,25. колесные болты 16 шт = 100 грн ГТЦ 2108 ориджинал - 160 грн торм.колодки перед Ferodo - 100 грн бачок гтц - 15 грн и по мелочи много всяких болтиков , гаечек , еще на грн 200 Фото процесса нету , но так , в словах : начал с задницы , разобрал тавро-барабан , открутил ступицу от балки , прикрутил переходник , на него ВАЗ-ступицу , тросик ручника подвел , торм.трубку , колодки, одел барабан - готова. Спереди - разбирал , откручивал болты шаровой , при легком усилии они разлетелись на двое о_О. снял поворотный кулак , обрезал 3 уха , на них переходник , на 4 мм обрезал кулак , выпрессовал тавро-ступицу,запресовал 8-ю , смазав предварительно подшипники.К переходнику скобу , ну и суппорт через направляйки (смазал,естественно ![]() ГТЦ - притулил 08 к родному , сразу понял что и где обрезать , обрезал , подогнал , вставил бачек , тавро-крышку с датчиком , пофантазировал с трубками торм.жидкости.Делать через тройник , как делал Омар - не захотелось. Пружины - сзади срезал 2 витка , спереди 1 (вроде так , если не перепутал) По резине - назад надел 165/70 - всё хорошо , на перед - 175/70 , затирала об крыло , так же сверху (из-за резанных пружин) , мучатся с машиной надоело , посему резину заменил на бившую зимнюю (раз уже дело подходило к зиме) - SAVA 155/70.Сразу же перестало что либо затирать , я доволен ![]() Делал всё сам. Итого:3000+ грн. (точно не помню). Ощущения:машина стала приятней выглядеть , гораздо лучше тормозить , чего часто не хватало в Киеве.Но,после установки , в передних колесах появился НЕ маленький люфт , колесо гуляет , сам пересматривал после установки - не понятно из-за чего , т.к. всё правильно сделано.Помучавшись,поехал к знакомым на СТО , те разобрали , попробовали различные варианты устранения люфта , в итоге развели руками , собрали всё как было.Хочу вот поехать к Омару , думаю , он исправит этот баг. Проехал уже около 1000 км , всё хорошо.Много людей за день подходят , распрашивают , а как поставил , а каков эффект , сколько стоит и т.д. По началу было приятно , но со временем начало доставать.Машинка каталась , ничего не делалось , т.к. не было времени и , порой , желания.Но вот приближается зима , а коррозия никуда не девалась , всетаки 10 лет ей , ездила без подкрылков , а это дало о себе знать. Постреляла краска на крыльях , под кантиком заднего бампера.Было куплено: баллон черной краски - 20 грн , баллон серебристого металлика - 20 грн (всё в ашане) ,подкрылки (к-т) - 140 грн.Мастика Body 930 - 90 грн (2,5 кг). Фоток борьбы с коррозией нету , но процесс таков:Снял задний бампер , болгаркой зачистил налеты ржавчины , промазал кислотой (выедает иржу) , подсохло , в 2 слоя грунтом ГФ-021 , 2 слоя мастикой.Потом так же и крылья перед-зад , поставил подкрылки , так же и с порогами было , банка мастики почти опустошела. Болгаркой счистил пострелявшую краску с крыльем , пошпаклевал , вывел в 0 , подкрасил баллончиком (пока и так сгодится) , в следующем году крылья на замену. черным баллончиком задул зеркала , крышку бензобака,бампера,дворники , клапанную крышку , корпус воздушного фильтра. Так что к зиме мы готовы. Еще прикупал цз doberman - 25 грн в МЕТRO , ждет времени на установку. На ближайшее будущее : 1.замена масла на синтетику в двиге 2.установка ксенона |
![]() |
![]() |
#55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще снял прямоток , а то весь его корпус поржавел , из-за неудачной заводской конструкции , начала течь вода изнутри , буду менять обшивку.
|
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пока вот так
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Колеса - штамповки 13" для зубил 5.5j или 5j ?
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Совсем забыл - 5 дюймов
|
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вижу иногда тебя на Куренёвке.Зачёт!
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да?классно , я вот всегда еду на работу , тебя выглядываю , да всё никак не видно машинки.
|
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Машина в гараже,очень мало на ней езжу.Да и на работе стараюсь во двор сейчас ставить.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
всё , днище сегодня зачистил , грунтовкой в несколько слоев , мастикой.
К зиме готов на 100 % |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оказалось , что к зиме готов на 100% только по кузову , двиг подвёл.
Сегодня , 1 декабря , на термометре - 11 , была попытка завестись , с первого раза завелась и заглохла , после уже не заводилась.Дверь водительская еле открылась , так примерзла.Багажник вообще не открывается , намертво задуб )) Масло год назад в КПП менял , полусинтетику залил , правда лукойл , а сегодня пробую переключить передачу на стоячей машине - ручка кпп еле ходит взад-вперед , хоть бери да 2 руками переключай , кулису как будь то забетонировали. Повыкручивал свечи , трохи залитые , почистил , просушил , погрел , давай заводиться - не хочет , ни в какую.И так вот , танцы с бубном вокруг машины около часа ни к чему хорошему не привели , лишь сам окачанел. В общем , что нужно в ближайшее время: 1.масло КПП (синтетику , хорошее) 2.масло в двиг + фильтр маслянный 3.поставить датчик давления масла , а то он у меня обломан и отключен. 4.настроить карб и зажигание 5.сделать диагностику стартера (если что - ремонт),так же диагностику генератора. Пока всё. Стартер стрёмный , а-ля корейский , как у меня старый был , но начал сегодня по холодному крутить , вибрация на кузов ужасающая , будь то кто то кузов болгаркой режет , после пару масланий стартером , этот звук пропал , но стартер слабо крутит , а как то "вууу....ввв...вуу..ву" , иногда бывает вообще в зацеп с маховиком не идет , т.к. включаешь его , а он оч.быстро крутится и воет. Такие вот сейчас зап.части. Что могу сказать - буду разбираться с этим всем. |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Раньше у меня шланг картеров был отсоединен от крышки карба , выведен вниз , а я всё думал , куда же уровень масла девается , приходится подливать.А с месяц назад прикрутил картеры на место , где им положено быть , так вот сегодня , снял корпус фильтра , а фильтр в масле купается , проехал всего лишь с картерами около 1000-1500 км.
Так что на след.год или капиталка всего двигателя , или кольца просто подкину. |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я вчера свою вечером заводил,так тоже кпп какой-то туговатой стала.Масло делфи 80w90.
В стартере у тебя не бендикс часом навернулся? Где будешь делать диагностику генератора?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так ты знаешь , стартер взял 1 в 1 как у меня был , а в старый "брал на себя" , видимо у них заводской брак.
Диагностику буду делать у Мишы (папик говорит , что хороший электрик) Правда , за час работы берет 80 грн. , но реально делает. В генератора полюбому нужно подшипники менять , а то шумят , особенно в мороз. Стартер пусть тоже глянет электрик. |
![]() |
![]() |
#67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Была сильно залита бензом из за не успешных попыток завести , но сегодня таки завелась
|
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня воскресенье , где то в раене - 4 на термометре.
Давай заводить,но стартер крутит медленно , иногда рывками , попробовал 4 раза - не завелась. Раскрутил все массы , поснимал все клеммы , позачищал , еще одну массу приделал к кузову , потратил около 1 часа.Сажусь , ключик в замок , с пол тыка завелась , как не в чем не бывало )) Так что теперь заводимся легко в минусовую температуру. |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня – 8 С на газу с пол тыка заводиться, а на бензине только хватает и глохнет.
Да с массами таже беда чистил + ведешкой полил.
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне такое тоже рассказывали , что на газе заводится , на бензине не хочет.
Так что теперь всё норм , осталось ручник сделать (скользить по парковкам) , да масло поменять в двиге. |
![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня выдался момент попасть на яму , сделать наконец ручник.Задний тавро-трос короткий для барабана 2108,пришлось его выдвигать назад,что бы надеть на кронштейн ручника в барабане,соответственно,пе редний трос(который крепится к самому ручнику) уже не доставал до переходной планки между передним и задними тросами.Были надежды,что новый передний тросик,который был заменен еще вчера - будет длиннее старого
![]() Но он был таким же , недостающим мне по длине.Было решено взять болт М8,взять длинную гайку ( но по скольку у меня длинной не было , то сварил вместе 4 гайки воедино),отрезал ту часть переднего троса , которая с резьбой , накрутил на нее сплошную,состоящую из 4 гайку,в эту гайку вкрутил заранее подготовленный болт М8(с срезанной шляпкой),пропустив его через соединительную планку заднего труса , накрутил 2 гайки за самой планкой,предварительно отрегулировав ручник. Итог:барабан 2108,новые колодки и тросы - бомба. Так что по приходу снега можно уже будет ездить боком по пустым парковкам ![]() Описание процесса сложное , но к сожалению фотку не сделал , т.к. в яме было темно и мобилка бы ничего там не увидела. |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Хм.Странно.На моей всё стало без проблем.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Кольцевые 2108 с барабанами сзади катают,а ему мало будет? )) Хотя,если под асфальтовый слалом...
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
![]() |
|
![]() |
![]() |