ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 11:31   #26
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки

Машинка конфетка! Выглядит просто супер. И работы уже много проделано. С таким хозяином она еще долго будет хорошо бегать и отлично выглядеть.
У меня родной аккум года 3 прожил, это если учесть, что я его вообще не обслуживал :oops: .
А лампочку подсветки номера нужно обязательно поменять, гайцы не упустят возможности за такую мелочь немного пощипать. Высверлить - 5 минут делов. И поставить сразу два новых фонарика, с герметиком.
Кстати, а массажеры на сидении не мешают? У славки довольно удобные сидения. У меня стояли на шохе и на волге, а на славке немного проехал и снял нафик, неудобно. Без них отлично. Много ездил на дальние расстояния, все ОК.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 20:35   #27
vikkin
 
vikkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итак, продолжение через 9 месяцев. Поскольку летом я ездил практически только на мерсе, то Славута в основном простаивала. Поэтому хоть времени прошло много, но пробег увеличился всего где-то на три тысячи: сейчас на спидометре 55 080 километров. Да и событий с машиной было всего два.

Первое - связано с попаданием отвинтившейся гайки крепления кастрюли во впускной тракт и последующим ремонтом у авторема. Подробности описаны здесь:

Авторем – ездун по ушам, обманщик, халтурщик и трус! ЧЕРНОЕ

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27936

Второе- после жаркого лета от бездействия и старости умер аккумулятор и пришлось купить новый.

Зато сейчас Славутке приходится понемногу трудиться. Главным образом - в поездках на дачу, а это Харьковская трасса до Пирятина и еще километров пять, из которых последние пол - это сельськие улочки, где зимой на мерсе не проедешь, а Славута - пока справляется. Вдобавок, на Славуте удобно возить габаритные грузы вроде старых балконных рам. Вот мы на точке перед разгрузкой после очередного рейса.



Кстати, история с авторемомским ремонтом имела еще одно последствие, которое обнаружилось уже осенью, когда я первый раз после простоев купил аккумулятор и поехал на дачу.

Застрекотал газораспределительный механизм. Да так сильно и с прогрессирующим звуком! Снял крышку и обнаружил, что на одном из регулировочных винтов отсутствует колпачек и уже пошла приличная выработка. Значится это авторем забыл его поставить. Купил сам, поставил, отрегулировал зазоры, теперь работает как часики.
Стоит добавить, что летом также купил через форум утерянные авторемом щиток двигателя и гофрированный шланг для забора в кастрюлю воздуха в холодное время года и все это поставил на свои места.

Искренне надеюсь, что теперь уже все последствия авторемовских диверсий позади
vikkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.