|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2010, 08:05 | #176 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
чесно говоря этого незнал
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
02.04.2010, 09:20 | #177 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
assaid если нетяжело выложы фото девайса, а то очень нужно для процеса изготовления
|
02.04.2010, 17:08 | #178 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Гавура
У меня к сожалению остались только до сверления отверстий. К стати, у меня стоят девайсы с отверстиями в 1мм в количестве 16 шт., а не как примус насверлил себе 24 В принципе особой разницы нет, топливный туман в колодце тоже присутствует На втором изображении посредине отчетливо видно конусность проходного отверсия, по типу сопла Лавваля. Да и установка большей стороной вверх, т.е. тонкая юбка находится на уровне нижней кромки топливного канала. Все посчитано идеально, становится вровень с верхней кромкой диффузора. О,чень прикольно выглядит ЗЫ Свечи не мои, а примуса, это он великий экспериментатор плазмофора |
|
03.04.2010, 19:16 | #179 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Ув. тов. assaid прав - у меня тоже 16 отверстий диаметром 1 мм. Сегодня регулировал клапана, ждал, пока машина остывала, снял карб прочистить, добрался до диффузоров, посчитал, вышло как раз 16.
Так что нижайше прошу меня извинить за ввод в заблуждение :roll: Кстати, тутачки интересовались, кто может сделать. Нашел токаря толкового, могу наладить производство. Но так как в единичных экземплярах не хочет браться, минимальная партия - штук 15-20, поэтому хочу узнать спрос. Итак. Предполагаемый комплект - собранный и отполированный до состояния котояиц УПГС (собственно проточеный диффузор+втулка с отверстиями, собранные воедино), набор топливных и воздушных жиклеров (2 топливных и 2 воздушных) для подбора - все это будет стоить около 170 гривен плюс/минус 5-6, в зависимость от цен на жиклеры. Набор жиклеров для того, чтобы Вы по рынкам не мотались, а сразу могли приступить к установке. Можно без них. Тогда цена меньше на минус стоимость жиклеров. В данный момент УПГС отработано на объемах 1.2 и 1.1 литры. Положительные моменты есть. Отрицательных пока не замечено. Желающие есть? Если хотите дешевле, можно будет заказать уже проточенный малый диффузор и втулку, а там сверлите отверстия и запрессовывайте сами По стоимости пока не определился - не знаю цен токаря, разговаривать будем со вторника. |
|
04.04.2010, 17:21 | #180 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
04.04.2010, 19:10 | #181 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Осталось еще 19 желающих найти
По поводу носика - боюсь, что сделать 45-тый так, чтобы он подходил вплотную к дроссельной заслонке, невозможно. Я использовал длинный из второй камеры, а он 40-вый. 45-й это нивовский, а он короткий. Осталось определится с комплектом. Думаю так: 1. Сделанный УПГС - 1 шт. 2. Переделанный носик УН - 1 шт. 3. Топливный жиклер 97.5 - 1 шт. 4. Топливный жиклер 100 - 1 шт. 5. Воздушный жиклер 160 - 1 шт. 6. Воздушный жиклер 155 - 1 шт. 7. Резиновое колечко на трубку ХХ - 1 шт. 8. Прокладка бумажная - 1 шт. 9. Инструкция в картинках как, куда, и зачем - 1 шт. Так как стоковые топливный и воздушный стоят 95/165, то 3-и пары жиклеров должно хватить, чтобы настроить мощностной или экономичный режимы. Это все только для первой камеры. Если будет желание сделать в обе, то для второй комплект упрощается: 1. УПГС. 2. Все Кроме того, если нет желания покупать весь комплект с жиклерами, прокладками и пр, можно будет заказать только собранный УПГС. Просто подумал, что для покупателя желательно иметь все под рукой, а то обидно будет, если снял верхнюю крышку, поменял диффузор, начал одевать, а колечко то и потерялось. Или прокладка порвалась. Или пиво законч... Упс, это уже не ко мне |
|
04.04.2010, 23:05 | #182 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Создай тему в купи-продайке, по поводу спроса на сей девайс. Интересно, блин, но я пока в раздумьях...
|
04.04.2010, 23:07 | #183 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Напиши в тему про МПСЗ Славин. Там УПГС просто неоБходим.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
05.04.2010, 16:48 | #184 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
||
05.04.2010, 19:05 | #185 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
assaid
Ага. Бес попутал Это все Контра виновата. Контра Це - Контра Вэ |
|
06.04.2010, 08:27 | #186 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный
Я бы купил!Давай цены вылаживай!
|
06.04.2010, 20:26 | #187 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодель
Гавура
Цена будет чуть попозже. В районе 150 грн. Надо потолковать с токарем, прошвырнуться по авторынку, глянуть что по чем. Тут другая мысль посетила меня. Ведь УПГС с приготовлением смеси справляется отлично, а вот ускорительный насос нет. Льет струю нехилую, отсюда лишний расход топлива, особенно в пробках. А нельзя ли сделать так, чтобы топливный насос тоже делал гомогенную смесь?? После нескольких бессонных ночей родилось следующее приспособление. Приспособление представляет собой доработанный носик ускорительного насоса. На второй фотке видно наконечник с мембраной. Мембрана является ни чем иным, как частью форсунки автомобиля "Нексия" :shock: Количество отверстий в мембране - 6. К сожалению, диаметр их незвестен, известна лишь пропускная способность в мл/мин, что по предварительным расчетам равно 35 жиклеру ускорительного насоса. После изготовления пролил полученный девайс. Проливал просто - набрал в шприц воды, надел на трубку, и выдавливал. Идет 6 тоненьких струек. По-идее, топливо должно распыляться быстрее, чем при штатном носике. Ну, поживем, увидим. Пока трубку не выгинал, просто загнул на 90 град. После установки буду выгинать по месту так, чтобы лило топливо в щель между дроссельной заслонкой и стенкой. Поставлю только в субботу, потому как сейчас негде - машина ночует во дворе. Тогда же и отпишусь. Ждите |
|
07.04.2010, 12:16 | #188 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Само
Это интрересно... :applause:
|
07.04.2010, 12:29 | #189 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Само
Я давно еще сделал в распылителе УН два отверстия. Угол между струями - около 15 градусов. Особых изменений не заметил.
Примус, если струи будут в бить веером то возможно носик нельзя будет настроить чтобы часть струй не попадала на заслонку и стенки |
|
07.04.2010, 12:33 | #190 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
какая примерно цена упгски на 2-ю камеру ??, и что то я потерялся в темах я отписывал по поводу патайчиков на дифузоре второй камеры (харьковский сайт red-box.com.ua там они продаются) - как то оно влияет сразу ставят лейбу спорт и дороже по моему на 5 баков -- так вот стоил ли оно того ?? такие штуки можно и самому натфилем сделать.
|
07.04.2010, 18:07 | #191 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цена УПГС одинакова как для первой, так и для второй камеры, потому что изначально сами малые диффузоры одинаковы. Сколько будет стоить - гривен 150 плюс/минус, потому как сегодня разговаривал с токарем, тот пока цену не назвал, мотивируя тем, что, мол, на работе сейчас завал, и за левак ругают. Как только, так сразу.
Цитата:
|
||
07.04.2010, 18:31 | #192 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
07.04.2010, 19:04 | #193 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
locos
Вот! Единственное, что меня смущает. Ну дык поставим, посмотрим. Ничего ведь не мешает поставить, правильно? |
|
07.04.2010, 20:40 | #194 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
мну заинтересовал УПГС) када можно заказать? и цена
|
|
08.04.2010, 00:28 | #195 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
08.04.2010, 10:06 | #196 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Техническое решение не позволяет получить мелкодисперсную структуру топливовоздушной смеси ввиду того, что времени на осуществление процесса распыления недостаточно для получения требуемой гомогенности смеси. Это объясняется тем, что на первом этапе топливо засасывается потоком воздуха, проходящего через обтекатель, и в этом состоянии поступает на вход диффузора, который, направляя этот топливовоздушный поток в область повышенного разряжения, осуществляет его распыление и перемешивание с воздушным потоком главного проточного канала.
Задачей, на решение которой направлено настоящее изобретение, является разработка устройства для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС, обладающего повышенной экономичностью, обусловленной высокой степенью гомогенности топливовоздушной смеси, а также позволяющего улучшить экологические показатели ДВС за счет полного сгорания топлива и как следствие исключения выброса в атмосферу токсичных веществ. Технический результат заключается в обеспечении многоступенчатого распыления топливовоздушной смеси при прохождении ее через карбюратор. Для решения поставленной задачи с получением технического результата в известном устройстве для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащем диффузор, размещенный в главном проточном канале карбюратора, обтекатель, установленный с зазором перед диффузором по потоку, причем в диффузоре выполнен кольцевой канал, сообщенный с одной стороны с каналом для подвода топливовоздушной эмульсии, а с другой стороны через подводящие каналы - с зазором между обтекателем и диффузором, канал обтекателя выполнен расширяющимся в сторону зазора с возможностью образования на его выходе области интенсивного перемешивания потоков, при этом подводящие каналы ориентированы своими выходными отверстиями в область интенсивного перемешивания потоков. Возможны и другие варианты выполнения изобретения, согласно которым необходимо, чтобы: - диаметр D1 входной кромки обтекателя, диаметр D2 входной и диаметр D3 выходной кромок диффузора были связаны следующими соотношениями: D1/D2≅1 и D2/D3≅1; - устройство было снабжено распылительным элементом в виде кольцевой проставки с ребрами, расположенной в зазоре между обтекателем и диффузором, при этом ребра выполнены в сечении каплеобразной формы. Указанные признаки являются существенными и взаимосвязанными между собой причинно-следственной связью с образованием совокупности существенных признаков, достаточных для достижения указанного технического результата. На чертеже изображен общий вид устройства для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания. Настоящее изобретение поясняется конкретным примером выполнения, который, однако, не является единственно возможным, но наглядно демонстрирует возможность достижения приведенной совокупностью признаков требуемого технического результата. Устройство для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит диффузор 1, установленный в главном проточном канале 2 карбюратора, обтекатель 3, установленный с зазором 4 перед диффузором 1 по потоку. В диффузоре 1 выполнен кольцевой канал 5, сообщенный с одной стороны с каналом 6 для подвода топливовоздушной эмульсии, а с другой стороны через подводящие каналы 7 - с зазором 4 между обтекателем 3 и диффузором 1. Обтекатель выполнен с расширяющимся в сторону зазора 4 каналом 8 с возможностью образования области 9 интенсивного перемешивания, при этом выходные отверстия подводящих каналов 6 ориентированы в сторону области 9 интенсивного перемешивания. С целью обеспечения эффективного распыления топливовоздушной смеси диаметр D1 входной кромки обтекателя, диаметр D2 входной и диаметр D3 выходной кромок диффузора могут быть связаны следующими соотношениями: D1/D2≅1 и D2/D3≅1. Для усиления проявления этого эффекта целесообразно выполнение устройства с распылительным элементом в виде кольцевой проставки с ребрами 10, расположенной в зазоре 4 между обтекателем 3 и диффузором 1 ближе к его периферии, при этом ребра 10 выполнены в сечении каплеобразной формы. В процессе работы ДВС воздушный поток поступает в главный проточный канал 2 карбюратора. Далее этот поток проходит через устройство для распыливания топливовоздушной смеси, в котором происходит ее распыление. Топливовоздушная смесь из эмульсионного колодца 10 карбюратора по каналу 6 поступает в кольцевой канал 5, выполненный в диффузоре 1, и далее через подводящие каналы 7 в область 9 интенсивного перемешивания потоков. Благодаря большой разности скоростных потоков происходит первый этап интенсивного перемешивания и распыления топлива в воздушном потоке, поступающем через зазор 4 по стрелке А. Размельченная на первом этапе мелкодисперсная топливовоздушная смесь поступает в диффузор 1, в котором происходит второй этап распыления. Это происходит за счет снижения на выходе диффузора скорости истечения топливовоздушной смеси по сравнению со скоростью основного потока, в результате чего топливовоздушная смесь повторно подвергается интенсивному перемешиванию с воздушным потоком, движущимся по стрелке Б. Физический процесс распыления обусловлен большой разностью скоростей сталкивающихся в области интенсивного перемешивания топливовоздушного и воздушного потоков, при этом в этой области происходит интенсивное перемешивание и дополнительное размельчение топливовоздушной смеси. Многоступенчатое распыливание топливовоздушной смеси позволяет получить на выходе мелкодисперсную структуру смеси, вплоть до ее испарения. Изобретение соответствует критерию "промышленная применимость", поскольку осуществимо с помощью известных материалов, средств производства и технологий. Применение изобретения позволяет повысить качество распыливания топливовоздушной смеси карбюратора, обеспечить высокую степень гомогенности смеси, а также позволяет улучшить экологические показатели ДВС за счет обеспечения полного сгорания топлива и исключения выброса в атмосферу токсичных веществ. 1. Устройство для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащее диффузор, установленный в главном проточном канале карбюратора, обтекатель, установленный с зазором перед диффузором по потоку и выполненный с каналом, причем в диффузоре выполнен кольцевой канал, сообщенный с одной стороны с каналом для подвода топливовоздушной эмульсии, а с другой стороны через подводящие каналы - с зазором между обтекателем и диффузором, отличающееся тем, что канал обтекателя выполнен расширяющимся в сторону зазора с возможностью образования на его выходе области интенсивного перемешивания потоков, при этом подводящие каналы ориентированы своими выходными отверстиями в область интенсивного перемешивания потоков. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что диаметр D1 входной кромки обтекателя, диаметр D2 входной и диаметр D3 выходной кромок диффузора связаны следующими соотношениями: D1/D2 ≅ 1 и D2/D3 ≅ 1. 3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено распылительным элементом в виде кольцевой проставки с ребрами, расположенной в зазоре между обтекателем и диффузором, при этом ребра выполнены в сечении каплеобразной формы. |
|
08.04.2010, 12:38 | #197 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Vitaha_priaz
хоть ссылкой кинь, чтоли... а то сплошные понты для приезжих, еще и не грамотные.... |
08.04.2010, 13:15 | #198 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ссылки нет-сорри-кадато по номеру патента на изобретение нашел, сохранил в .тхт только инфы
|
|
08.04.2010, 16:47 | #199 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Неужели в гугле забанили?
http://www.google.com.ua/#hl=ru&sour...0cc50264cc7b25 Вторая ссылка http://www.motor-tuning.ru/
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
08.04.2010, 18:40 | #200 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||