|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2010, 23:23 | #451 |
Re: Re: Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Ехал сегодня на ку 7, так тормоза заскрипели . :shock:
|
|
0 (0)
|
02.04.2010, 23:25 | #452 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Онусеюшка - поверь мине, я с тобой во многом согласен, риали, и сам полюбляю ауде т.к. самое самое, что имел, - тоже было о четырех кольцах. Более того, я сам также болею за (ух ты) рено в Ф1 и считаю французов достойными. Но ты пойди попробуй о тех же французах расскажи...своим же единомышленникам, скажем на форумах фолькса/аудя и т.д. Ведь обблюют!
Все в мире круглое - ты же в курсе. И я в своих постах просто делюсь инфой о том, за чем слежу и на чем езжу. Будут деньги - куплю ауди. А пока удивляюсь шагам корейцев. А учитывая, что я кое что понимаю - удивляюсь еще больше. ... лан - проехали. Как работа? Деньги платЮт? ... Hyundai Sonata Turbo 2011 / KIA Madgentis|Optima 2011 :
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
-1 (1)
|
03.04.2010, 02:13 | #453 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Цитата:
киа хундай по многим позициям выше мицубиши. по многим на уровне, по некоторым ниже. а равнять к мицубиши - можете тойоту, хонду, мазду и субару - детальное рассмотрение показывает очень близкие тенхологии, комплектующие и вобще философию. но при этом хундай будет ближе к тойоте или хонде т.к пытается мутить премиум,. а где вы видите премиум у мицу? но при этом этот премиум закрывает двери не лучше камри, но похуже мерса на порядок... а сравнивать можна с кем угодно - сори этот момент неудачный у вас товарищ. когда себе брал машину я без проблем и без комплексов сравнивал авенсис с лансером и лансер с аутлендером и все это с ланосом, сидом и т.п. - шо такое Zoom-zoom или Das Auto - это вы лохам расказывайте. один мне зарядил - сивик это хонда. но мы ехали там где сивик не может ехать в принципе. не создан оно для того хондой. а кто-то недавно орал про чирато нью - бля да вы сядьте в него на 3 минуты и обойдите вокруг и поймете почему лансер икс - мужик а сирато нью - дите которому расти и расти (концептуально, может по надежности на порядок круче?) европейцы эта шо? мяхкий пластик и оцинковко у некоторых? или возможность заказать жопогрев вместо похода на базар и докупки оного от прикуривателя или покупки япа, где тупых вопросов не задают нет конечно еще есть мега эконом движки, которые у нас зачастую не поставляются и еще реже покупаются.... товарищи - прежде чем писать и делить на страны, производители и тп. - думайте.... большинству эта идеология не так важна как конкретные потребности которые удовлетворяет конкретное авто. ту каждый делает как хочет. хотя доставить жопогрев или мультируль - это уже больше изврата от выробныка чем желания юзера "сделать авто под себя"... Стыд и срам. Все имхо. |
|
0 (0)
|
03.04.2010, 19:11 | #454 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Коллеги, я понимаю, каждый видит то что желает видеть.
Увы если мерться линейками мотора 2.0 Т, всопмните о сериях Golf R, Audi S3, и вспомните что это всего лишь гольф класс. Характиристики поищите. асчёт соответствия мицубиши Маздам, Тойотам и Хондам. Интересно чем же? Выступлениями в РАЛЛИ? Ну кому чего, соглашусь лишь с тем что ЕВО как серия поломала много психоблоков, и подарила Мицу оч много. Второе может рассказите сколько продаётся тех же мицу на рынке ЕВРОПЫ? Что касается премиума от Киа Хюндай, если вы покажете мне хоть одного владельца Мерседесса поменявшего С класс на тот же Эквис или Женезис. Или вспоните что владелець УПИ (УркПромИнвеста господин Поршенко ездит..... на Эс классе), а не на Эквисе.. А по технологиям, мицу выпускает серийно гибриды - не встречал... Мицу выпускает супертспорткары - что то не видно Мицу имеет большую историю (заявки про 140 лет интересны, это получается что до господина Бэнца, Япы попивали саке катаясь ан самодвижимых повозках с двигателем ОТТО, вы в это верите...) Лоадера просто бесит я так понимаю тот факт, что задевают его неоспоримые идолы... Ну ну... А насчёт индивидуального кастомайзинга и наличия моторов на рынке, то увы читать понос наших журналистов надоедает до ужаса, и част с ними приходиться спорить, весть увы ни один из журналистов или журналовОбьективизма не пишет, даже любимый многими АвтоРЕвю, давно улетел от обьективизма в споли... Это факт. Линейку бы им в руки и хотя бы акселеромметр с литровой банкой... Ах отвлёкся... Интересно, уважаемый сударь смотрит за обновлениями прайсов, знает что нибуть о процессах вывода на рынок и подготовки процессов адаптаций, понятно что Япония почему то не удосуживается что то сделать со своики машинками что бы адаптировать их под рынок, а плохие Европейцы опухли не дают машин сразу с суперкруть моторами а что то там химичат... НУ да ладно. Откройте прайс на Golf.... ЗЫ неужто опять КОмпрессорный 4.2 сожрал диски с калодкаме, приезжайте есть на складе для спорт вариантов те скрипят ещё сильнее :-) |
0 (0)
|
03.04.2010, 21:04 | #455 | |
Feed Me More!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
__________________
Just Do It! |
|
0 (0)
|
03.04.2010, 21:37 | #456 | |
Забанен
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
про цены на новую сонату
Цитата:
вобщем разные хундаеводы будут доказывать что машина крутая (потому что у самих какой-нидуть хундай) а реально уровень продаж будет немногим больше чем у разных веракрузов женесисов и мохав |
|
0 (0)
|
03.04.2010, 21:46 | #457 | ||
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Расскажите пожалуйста? И чем он один из лучших? |
||
0 (0)
|
03.04.2010, 22:11 | #458 | |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
1. Высочайшая проработка всех елементов конструкции и деталей, в частности и в первую очередь тех, что явно влияют на восприятие человеком изделия(все, что видимо/слышимо/нюхаемо/осязаемо - салон и елементы внешнего дизайна например); 2. Нахождение в технологическом фаворе и использование высококлассных(но отнюдь не обязательно передовых и топ прогрессивных - на них обжечься можно) технологий и решений; 3. И наконец - Узнаваемый, незапятнаный, широкоизвестный бренд. Этого достаточно. Многого из этого, корейцам например, сильно не достает. Но для примера - не обязательно, что признанный премиум будет лучше во всем какогото изделия/образца из просто иного высокого класса...
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
|
-1 (1)
|
03.04.2010, 22:12 | #459 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хлопцы и девчата, - можна я добавлю?
Статья - В Нью-Йорке представлен новый Kia Magentis, разработанный бывшим дизайнером Audi
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
-1 (1)
|
03.04.2010, 22:22 | #460 | |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Эта табличка:
Соответствует этому красавцу: Еще добавлю - а то когото введет в заблуждения цифра с плаката 269 269 - это 363н*м! Цитата:
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
|
-1 (1)
|
03.04.2010, 22:35 | #461 | |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Цитата:
(На твоем сенсей месте и справедливости ради я бы просто сказал, что еще в конце 80-начале 90-х у Ауди был 3B и AAN, которые форсировались до 700л.с. в легкую при 2.226см3... Имел честь и счасть иметь такой мотор...). ЭТО первое... ВТОРОЕ - я ничерта не понимаю в : "процессах вывода на рынок и подготовки процессов адаптаций", - но я понимаю чуть в моторах и некоторой инженерии...
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
|
-1 (1)
|
03.04.2010, 22:44 | #462 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Спасибо всем, что сильно не флудите 8)
С праздником святым всех! З.Ы. Сашко - на родине на пасху не будешь?
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
-1 (1)
|
03.04.2010, 22:48 | #463 |
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
После жигулей (лада)
Хюндай на первом месте по продажам в Уркаине, вторые Киа, хотя за февраль они даже Хюндай переплюнули Всех с праздником !
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
0 (0)
|
03.04.2010, 23:02 | #464 | |
Забанен
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Цитата:
|
|
0 (0)
|
03.04.2010, 23:17 | #465 | ||
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Цитата:
Ты хоть бы врубался в суть ну скажем нескольких последних постов про моторы. Вроде ж не 17-ть лет. Прости за мораль - но не подъ@буй людей. А! Будь чОтким.
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
||
-1 (1)
|
03.04.2010, 23:23 | #466 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Цитата:
ралли... ну при чем тут ралли. мицу не появились в 90х поэтому что кому дало не вам судить. и полноприводные универсалы от мицу катались еще тогда когда корейцы еще пешком под стол ходили... ну а эво даже 10-я довольно бодрая машинка. довольно непосредственная как говорится. рынок европы не трогайте, там свои особенности, и если уж говорить то поставить 6ступку и машина для европы будет отличная. не зря в австралии давали по акции гарантию 175тык/5лет + 10 лет на трансмиссию. но цена в европе очень веселая, поэтому то что там будут продаваться успешно думаю никто и не предпологал. зы. переобулся в летнюю седня, машина с радости выдала по городу 8.8л/100км, это при том что проежал короткими кусками по пару км, в сумме 15км. |
|
0 (0)
|
03.04.2010, 23:33 | #467 | |
Забанен
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Цитата:
вторая модель - это авео, третья - логан,четвёртая - десятка ... ближайший киохундай - это акценд всего-лиш пятое место а сами марки киохундай пока ещё держуться за счёт того что у них широкий модельный ряд и пока ещё есть запасы старого хлама который щас и раскупаеться ибо дёшего ... а вот когда распродадут старые мажентисы,сонаты,гетсы,сор нты и заменят это новыми то у них останеться несколько моделей которые будут покупать - это акценд и старый туксон я вот смотю даже октавеи а5 которые щас без всяких акций и 2010 модельного ряда продаються лучше разных мажентисов которые вроде как большие пафосные седаны с кожей и полным фаршем за цену пустых а5 |
|
0 (0)
|
03.04.2010, 23:42 | #468 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Цитата:
на счет 140 лет - я не фанат марки изначально посему в историю не лезу, но машины клепают давно. о каких идолах речь? я могу себе позволить рекомендовать хоть немцев хоть корейцев хоть японцев людям в зависимости от их потребностей и возможностей. ну кули грить - если бабок немеряно, что на мицу ездить? я б с радостью в бмв пересел а даже если бабок немного то чесно лучше скажу челу - бери шкоду и не парься, да пустая но сцуко оцинкованая, пластик не дубовый, багажник большой - хули нада. и моск тебе не начнет жрать что ведро купил мицу - это тачка для уверенных в своем выборе людей. 8) |
|
0 (0)
|
04.04.2010, 00:21 | #469 |
Re: Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Почему забыли Англичан, вот где хорошие тачки, получче ауде будет
|
|
0 (0)
|
04.04.2010, 00:43 | #470 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
2 engen-r
Я на пасху никуда, буду в Киеве. ПО поводу форсировки мотора, то что корее двушка вываливает а гора туевую хучу лысых с моментом, это факт, но кто же расскажет сктоько бензина она засосёт, это первое, второе как долго проездит мономодуль балансиров + маслонасоса. Главная дилема которую я вижу в этих моторах, высокие потери на трение, а как следствие более высокие требования по маслам нежели ваговские ТФСАИ ибо: - гидротолкатели клапанов обычного прямого типа (без использования кулачка с роликом и фиксированным гидрокомпенсатором) - маслонасос обьёмного типа без регулирования производительности - маслосьёмное кольцо наборного типа Ну и может Шкрябо нам поведает минимальную давку для работы фазовращателей лопастного типа с канальным регулированием внешним (а не внутренним ) золотником, у меня на памяти цифра висит одна не менее 3 бар давки масла. Благо хоть систему фиксажа оставили. Ну и последнее смеялись они при выводе своих моторов тчо ВАГ юзает схему длинноходного мотора, по сравнению с их "квадратной" структурой. Как для Вас думаю будет более ясна структура наращивания момента. Не смотря на заявления завода о достижении момента на 1500 оборотах. Хочется поездить и сравнить всё таки. А там ещё и подсчитать во сколько вылезет замена двухступенчатой газовой турбины с одним портом охлаждения при выходе онной из строя или стоимость услуги регулирования теплового зазора клапана обводного канала... 2 Loader, я когда либо осуждал Ваш выбор? Извольте вы сами выбрали то что хотели на свои же деньги, не Ваши ли слова. По поводу идентичности: - толщина ЛКП моделей в лаке тойота 0.78 мкм, хонда 0.68, мицу 0.43 (и вспоминаем облезшие лаки на порогах и арках дверей коими пестрят Мицу форумы). - кузов с двойной лонжеронной фронтальной структурой, (Королла 3 уровня Хонда Сивиг 4 ре), но фыигрыш НКАПА факт того что взяли весом толщиной онных) но сыграв на размещении ключевых точек крепления. - оцинкование - только фосфатирование в ванной - гарантия... Уважаемый, расставим точки над "й" гарантия это не что иное как страховка, которую оформил завод изготовитель. И в законодательной базе у нас прописано что в "гарантийный" период владелец при выявлении серьёзных технических недостатков может требовать замены товара на аналогичный или возврата денюг+моральной компенсации, и в ите он составлет для многих Япобрендов всего год или 50 тыс пробега, всё остальное же именуется юредическим термином "сервисная поддержка" или "клиентская скидка в размере 99% от стоимости работ (ЗЧ). Хотя 5-6-7 лет круто звучит, когда гарантия на кузов 5 лет :-) Казусы бывают у Всех. Ну и по поводу продаж, Шкряб если не трудно выложите плизз год выпуска пересечения гарницы) моделей на складе и Вашу пересортицу скалад по годам. Хочу посмотреть. И напоминаю что не так давно: - закончилась акция у КИА по соренто ОЛД за 23 доллара - спортейдж олд 08 года - СИИДОв что было - маджентисов от 07 года до наших дней (знакомому купили машину 07 года) У хюндая акция вечнодействующая на старый Туксон, Ацценты и прочие радости. Понятно что склады КИА и Хюндая не чета Нам. Он октава 1.8 ТСИ почему то летит на ура... К чему бы это... А по поводу премиума, по теории озвученной инженером из премиума выпадут: Ягуар - технологий новых катма вообще И если быть честным то не продукт отчасти является решающим только в премиум сегменте. Увы и ах но наш обыватель это фиг поймёт, потому что можно ездить с табличной на бентли что бы видели сколько потратили. А в угоду того что кто то гонится за фаршем за деньги, так не забываем о существовании Китайских автомобилей. Джили вполне толковый бренд, активно лезет в Европу и там будет. И фаршу будет там..... А так конечно, зажравшиеся немцы просто цены не сложат на свои автомобили. Хотя с чего бы это говезный Поло стал Автомобилем года? Даже в Америке? Купили? А почему не Аццент? Дискутировать можно долго, но пока нация покупает в кредит Nokia 8800, ищущая покупку китайски часов Rado, и покупая плазму Pioneer в гараже у ХАчика Артура, далеко ещё до понятия премиума, эксклюзива, выражения и тем более культуры. А на вопрос чё эти пельмени равиоли) стоят 600 евро за кило, им долго обьясняешь что они с белыми трюфелями, в итоге получаешь ответ - зажрались гады конфеты в пельмени пихают.... Занавес... |
0 (0)
|
04.04.2010, 01:46 | #471 |
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
А вот тут Анусей сыграл в вабанк
Сашо, а дайте ка подтверждение вашей теории, а? Или ссылку на инфу которой вы руководствовались при обсуждении нового мгтгрчека от сонаты.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
0 (0)
|
04.04.2010, 01:49 | #472 | ||
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Цитата:
Кто первый встал- того и тапки! А как поживают бывшие лидеры продаж?
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
0 (0)
|
04.04.2010, 01:55 | #473 |
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
А по бдтс и вдтс я вама прибор могу включить,
Только потом не жалуйтесь, или флай рекорд на посмотреть.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
0 (0)
|
04.04.2010, 13:58 | #474 | ||||||
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну все, дорвался до ноута, щя я вас Сашо занавешу, по полной. Во первых, хватет писдеть 1. Средний расход топлива покажет, покурите букварик но моторчегу, заодно ознакомтесь с выбросами, - будите приятно удивлены. 2. А чо иму ломаться ? Или у вас есть данные про поломки ? Ежель нет то нечиво сочинять. 3. Брехун насчет масла SL, SM or above 4. Брехун насчет регулятора 5. Брехун насчет квадратных поршней (88 на 97) 6. Брехун насчет гидриков (сорре, не брехун а ЛАШАРА) 7. Обоснуйте насчет давки масла (ну начните с 1000рпм и до 6000) или слабо? 8. По поводу золотника, я предьявы вобще не понял как и смысла. 9. По поводу пересорта стока и прочее, то начнем с того что локализация позволяет делать такие акции, и не вижу драммы в сбросе стока 2009 года, Ваши ВАГи валяюца по три года и нафик никому ненадо 10. Расклад с КИА был изза смены дистрибьютора, на стоке дилеров "Богдана" зависли машины, время для распродажи им дали (новый дистрибьютор не демпинговал хотя мог) но какие то остатки еще могли остаца. Драммы нету. PCV клапан простой и довольно еффективный, 4 положения Сашо, я расстроен, вы меня писец как расстроили своей неосведомленностью и сказкосочинятельством.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||||||
0 (0)
|
04.04.2010, 15:28 | #475 | |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: КоReа: ФоReва: Re:...
Цитата:
если диаметр 88 и ход 97 мм то получим 3.14х4.4^2х9.7 = 2358,67 что как то не вяжется в мотором объёмом 1998 Выходит непонятно кто ещё из нас сказочник. Освобожусь допишу, пока же слушайте Шкрябу - большого техника и знатока Корейской техники :-D |
|
0 (0)
|