ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2010, 19:34   #126
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Днище кузова

присоединюсь к вопросу!!!!
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 20:54   #127
valmer74
 
valmer74
 
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Днище кузова

Да, мне тоже надо такое проделать.
valmer74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 21:05   #128
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Днище кузова

+1, подписался на тему. Буду кузов варить, не хотелось бы, чтоб мой труд через пару лет бездарно пропал
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 09:20   #129
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Днище кузова

ну а что тут говорить. [s:710c27c299]ложить[/s:710c27c299] класть набок, зачищать, (варить, )грунтовать, мазать антикором.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 09:58   #130
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Днище кузова

а какой процесс нанесения антикора и какой хороший?
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 10:05   #131
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Днище кузова

Помню мы с батей опрокидывали копейку и шваброй и мовилем. Но это ж позапрошлый век. Ну реально - лет 15 назад было, толку от мовиля - только вонь вокруг.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 13:18   #132
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Днище кузова

я слышал что самый "смак" то электрохимзащита.. Вроде даже шведы ставили "с завода" в 80-90ых годах на свои машинки...
Как оно на деле-кто ж его знает))
Ждем Кука, он может что расскажет по своему опыту..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 21:09   #133
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Днище кузова

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
я слышал что самый "смак" то электрохимзащита..
если по науке:
Код:
Защита металлов внешним потенциалом

При работе коррозионного ГЭ активный участок — анод разрушается и переходит в ионное состояние, развивая при этом некоторый отрицательный потенциал. Если на изделие извне наложить отрицательный потенциал, больший, чем развивает при работе коррозионной пары анод, то процесс прекратится. Этот общий метод реализуется двумя путями.

1. Метод протекторов:  к изделию, подвергающемуся электрохимической коррозии, подключают деталь — протектор из еще более активного металла или сплава с более отрицательным значением электродного потенциала, чем металл изделия.

Материал протекторов -  сплавы Al, Mg и Zn.
В коррозионной среде протектор будет разрушаться, а изделие останется неизменным.
         Al   → Al3+  +  3e                  Mg    →  Mg2+  + 2e,
а на изделии:  2Н2О  +  2е  →  Н2  +  2ОН-
Например, бронзовый подшипник и шейка вала гребного винта корабля создают коррозионную пару, в которой будет разрушаться поверхность стального вала, что очень опасно (потеря винта). Если в непосредственной близости прикрепить к корпусу цинковую пластину, то она будет растворяться и держать под отрицательным потенциалом возникшую коррозионную пару, запрещая ее работу.

2. Метод внешнего потенциала. Конструкция или изделие подключается к отрицательному полюсу внешнего источника постоянного тока и становится катодом, а анодом служит вспомогательный (обычно стальной) электрод. Положительный полюс источника питания замыкается на землю. Катодная поляризация используется для защиты подземных трубопроводов, кабелей, ее применяют также к шлюзовым воротам, подводным лодкам, водным резервурам морским тубопроводам и оборудовани химических заводов.

Можно защищать конструкции и наложением положительного потенциала, вызывая этим самым пассивацию анода путем его поляризации. Однако этот путь требует очень точного соблюдения условий поляризации, что в коррозионных процессах осуществить трудно. Электрозащита от коррозии с успехом применяется при работе гидростанций, морских портовых устройств и т. д.
на практике тут - http://electro-shema.ru/113.html

вот здесь много ответов:
http://www.pss.ru/index.cfm?page=362
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 21:31   #134
Maksik17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Днище кузова

Цитата:
Сообщение от cvetocheck
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
я слышал что самый "смак" то электрохимзащита..
если по науке:
Код:
Защита металлов внешним потенциалом

При работе коррозионного ГЭ активный участок — анод разрушается и переходит в ионное состояние, развивая при этом некоторый отрицательный потенциал. Если на изделие извне наложить отрицательный потенциал, больший, чем развивает при работе коррозионной пары анод, то процесс прекратится. Этот общий метод реализуется двумя путями.

1. Метод протекторов:  к изделию, подвергающемуся электрохимической коррозии, подключают деталь — протектор из еще более активного металла или сплава с более отрицательным значением электродного потенциала, чем металл изделия.

Материал протекторов -  сплавы Al, Mg и Zn.
В коррозионной среде протектор будет разрушаться, а изделие останется неизменным.
         Al   → Al3+  +  3e                  Mg    →  Mg2+  + 2e,
а на изделии:  2Н2О  +  2е  →  Н2  +  2ОН-
Например, бронзовый подшипник и шейка вала гребного винта корабля создают коррозионную пару, в которой будет разрушаться поверхность стального вала, что очень опасно (потеря винта). Если в непосредственной близости прикрепить к корпусу цинковую пластину, то она будет растворяться и держать под отрицательным потенциалом возникшую коррозионную пару, запрещая ее работу.

2. Метод внешнего потенциала. Конструкция или изделие подключается к отрицательному полюсу внешнего источника постоянного тока и становится катодом, а анодом служит вспомогательный (обычно стальной) электрод. Положительный полюс источника питания замыкается на землю. Катодная поляризация используется для защиты подземных трубопроводов, кабелей, ее применяют также к шлюзовым воротам, подводным лодкам, водным резервурам морским тубопроводам и оборудовани химических заводов.

Можно защищать конструкции и наложением положительного потенциала, вызывая этим самым пассивацию анода путем его поляризации. Однако этот путь требует очень точного соблюдения условий поляризации, что в коррозионных процессах осуществить трудно. Электрозащита от коррозии с успехом применяется при работе гидростанций, морских портовых устройств и т. д.
на практике тут - http://electro-shema.ru/113.html
ето конечто интерсно, но химик с меня НИКАКОЙ! Может ктото обьяснит "Что, сколько, куда и как крепить"???
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 22:30   #135
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Днище кузова

ВОТ 15 минут времени потрать
http://www.pss.ru/index.cfm?page=362
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 23:45   #136
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Днище кузова

Цитата:
Сообщение от Maksik17
Сегодня залез под машину и обалдел!!! :shock: Вся антикорозийная защита ушла вместе с зимой! В некоторых местах уже пошла ржаветь!

С обработкой днища никогда не сталкивался!

Вообщем думаю почистить от ржавчины, вскрыть грунтовкой и потом антикором.
Кто что может сказать по етому поводу? Может надо както подругому делать?
Алгоритм верный. Ещё нужно вымыть щеткой от грязи.
На СТО тебе никто не будет вымывать, а тем более счищать ржавчину.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 10:31   #137
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Днище кузова

с активной защитой не заморачивайтесь. лучше хорошо промазать
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 09:02   #138
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Днище кузова

Гравитексом если помазать - нормально будет? Или прокрасить краской "спецназ"?
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 13:57   #139
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Днище кузова

Защита от коррозии должна быть комплексной, т.е., скрытые полости залить (у меня нигрол с пушечным салом) ибо самая коварная гниль образуется именно там, периодический контроль и обработка полов под ковром, днище обработано битумной мастикой (опять таки с периодическим контролем состояния покрытия), ну и конечно локеры под колёсные арки.
А как понять что вся антикорозионная защита ушла вместе с зимой (потрескалась и осыпалась?), в местах подверженных пескоструйке естесно покрытие потихоньку уходит (кисть в зубы и возобновлять периодически).
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 21:52   #140
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Днище кузова

У отца на девятке вместе с зимой вообще ушли пороги)))
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 08:38   #141
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию Мовиль с балончика

Вот думаю задуть для профилактики мовиль.подскажите куда и как лучше это сделать.можно ли дуть в дверные сливы или в сами двери.застынет и может ведь забить?или под капот где слив?вообщем нужен советик
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 09:02   #142
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1-если много делать-дорого.
2-для точечных подходит.
3-хотите нормально,делайте правильно-вскрывайте двери,вытряхивайте мусор,смотрите на ржу,а потом и задувайте.Все поверхности смысла нет,но швы,стыки и низ-непременно.
4-если есть компрессор,купите пистолет готовый с удлинителем,им и пороги можно и остальное.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 14:03   #143
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Если так уж хотите баллончиком - найдите пустой баллон 400-500 мл и впаяйте туда вело-ниппель. Заливаете мовиль...смазку...грунтовку.
Я использовал баллон от АНТИКОРР (Верлюб 430 мл) и заливал керосин - для смачивания труднодоступных резьб!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 10:16   #144
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Мовиль в балонах продается с длинной тонкой трубочкой, для заливки в труднодоступные места. А так ее лучше лить компрессором разливную (в обычнх баночках), там и давление побольше будет и цена-расход ниже.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 10:25   #145
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть в продаже пистолеты под всякие мазилы-и Гравитекс,и Мовиль,и что угодно.
Баллон хорошего Мовиль МЛ стоит 70 грн,не жирно?К тому же,распыляя его снизу вверх через дренаж,вымажете все,кроме нужного.Если для отчета-можно,если правильно-снимать карты.Фото Пистолета могу скинуть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 16:14   #146
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Давно увидел и перенял идею ОФИГЕННОГО "Мовилятора" (фото чуть позже).

Смысл = Г2 + корпус огнетушителя + компрессор. Шланги присутствуют, само собой-)

Идея доработана только подогревом баллона.

Опробовав это один раз (тренировка не в счёт) в салоне - мысли про баллоны и громоздкие мовиляторы отпадут напрочь!!!

Возможность регулировок довольно широкая.



__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!

Последний раз редактировалось Chernig0v; 23.08.2011 в 16:17.
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 16:21   #147
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не менее офигительно-
дешевле газовых горелок,
можно делать любую длину,
гибкие трубки.
Изображения
Тип файла: jpg P5230061.jpg (31.8 Кб, 79 просмотров)

Последний раз редактировалось кук; 23.08.2011 в 16:26.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 16:29   #148
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не менее офигительно-
дешевле газовых горелок,
трубки гибкие,можно делать любую длину,
гибкие.
Возможно покупной не хуже...но этот делался по принципу "Конструкция выходного дня".
И использовалось, то что было под рукой.
Результат радует не первый год.

Минусом данного обработчика считаю отсутствие баллона в нужный момент, например, и его дороговизну. Мой можно заправлять разноплановой начинкой...

Одним словом - навязывать тут лишнее. Я предложил лишь один из проверенных вариантов.

Баллон с ниппелем (заправляемый в Моём случае керосином) делался по той же концепции и используется на ровне с WD-40
(См. выше).

Выбор есть всегда!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!

Последний раз редактировалось Chernig0v; 23.08.2011 в 16:36.
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 16:39   #149
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А баллон-пустой,хоть пиво заливай.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 16:44   #150
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А баллон-пустой,хоть пиво заливай.
Тогда это плюс!

И цена пистолета ~49 грн...остаётся найти пустой баллон и юзать-)
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!

Последний раз редактировалось Chernig0v; 23.08.2011 в 16:49.
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.