![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#526 | |
|
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 51
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#527 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Vadim_Viktorovich
это все наш карб ксожалению ,на горячюю кипит и в колекторе избыточное топливо,а пока происходит синхронизация это топливо подзакидует свечи, поэтому и приходится покрутить иногда подольше |
|
|
0 (0)
|
|
|
#528 |
|
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 45
Сообщений: 68
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Установил и я себе МСПЗ 1й вариант, Таврия 1,1L, бензин. По самой установке никаких вопросов не возникало, все подписано понятно. Провозился правда целый вечер, подключил систему, пробую заводить никак и время было уже позднее, все закрыл пошел домой. Правду говорят что утро вечера мудрее, оказалось что вместе со старой проводкой отключил и нужные провода. Завел, выехал, на дороге машина ведет себя совершенно по другому, увеличилась динамика при разгоне, меньше стал переключать передачи, на трассу пока ещё не выезжал. Правда есть и небольшой минус, плохо заводится на холодную, заводил и с недоконца вытянутым подсосом в том числе , нужно хорошо помаслать чтоб завелась. Зажигание выставил по методу научного тыка, детонации вроде нет, динамика сохранилась, но надо еще покататься. Вот в кратце вроде всё
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#529 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Странно на 1 варианте обычно заводится с пол тыка .
Скорее всего карб. Или не угадал с установочным углом. А вот с коммутатором не правильно - перегреваться он будет так в жару .нада к кузову его крепить для теплоотвода.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
0 (0)
|
|
|
#530 |
|
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 45
Сообщений: 68
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Наоборот он внизу греться сильней будет, тогда их надо раздельно крепить если они сильно греются конечно. Так а что это с карбюратором может быть кто знает подскажите?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#531 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
По поводу запуска это полюбому надо трамблер на одно деление в + подвинуть.
И комутатор обязательно поставь снизу, мпсз негреется вообще, так что непереживай
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#532 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
)А так скорее всего не правильные зазоры пускового устройства(дроссельной и воздушной заслонки чаще воздушной) или не герметична мембрана пускового( в последнее время очень часто замечаю заполнение полости вакумного пускового автомата бензином бензин не сжимаемая жидкость отсюда и траблы с заводкой).
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#533 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Слава, а каков процесс подбора оптимальных уоз? ну на низких оборотах вроде как понятно - детонация
, а вот на высоких как? там то детонация не сдерживает, и промахнуться мимо оптимального угла - расплюнуть. если углы больше или меньше оптимальных, то кпд падает - ниже мощность, больше расход топлива.Есть какойто отработаный механизм? Или кинь ссылочкой где почитать можно, а то у меня не получается найти скольнибудь подходящую литературу. зы Сегодня наконецто откалибровал ДАД! Наклон 9, поправка 3. Воооот теперь чувствуется полный спектр работы ДАДа. Недурственно!
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#534 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Evgeniy
а высокие обороты для тебя сколько |
|
|
0 (0)
|
|
|
#535 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Ну к примеру после 3,5 тыс.оборотов. Это чтото типа "груженый пошел на обгон на третьей передаче с 70 км/ч". детонации в этом диапазоне уже вроде как не бывает, но вот вопрос - это всё на что двигатель способен, или есть резервы?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#536 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Evgeniy
детонация в этом диапазоне бывает и неплохая, ну а если по существу то после 3000 график достаточно линейно равномерный |
|
|
0 (0)
|
|
|
#537 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#538 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
locos, дадада!
я тож такие картинки смотрел
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#539 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
мне пока не понятно одно - из одних источников оптимальный УОЗ впритык к зоне детонации, а по этому рисунку оптимальный УОЗ вообще стартует из зоны детонации...
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#540 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
вот вам пища для размышлений
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#541 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#542 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
locos
ну так и получается,на крайних расходах у нас угол ниже |
|
|
0 (0)
|
|
|
#543 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Вот тут есть альтернативные кривые на Таврию:
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3-212-3
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
0 (0)
|
|
|
#544 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Kvarz
так это мои кривые
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#545 | |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
![]() У меня есть еще один вариант, там газ и 95-й если надо могу бросить
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно С приветом Дмитрий |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#546 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#547 | ||
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно С приветом Дмитрий |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#548 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
ну я постоянно совершенствуюсь
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#549 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Основное отличие там в горбе на среднем расходе.
Может у Славика новые кривые на последних блоках?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
0 (0)
|
|
|
#550 | |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно С приветом Дмитрий |
|
|
|
0 (0)
|