|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2010, 16:40 | #151 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
*про себя* ну вот, значит, выбор 16-ти отверстий диаметром 1 мм был правильным.
sasha2212 Бери ставь топливный 95, воздушный 165, и рассверливай по 2 отверстия, пока не добьешся результата. Полоску убирай, это доработка для московского УПГС, она тебе только воздух будет задерживать. Там все просчитано именно для Солекса. Кроме того с нею будет переобогащенная смесь, свечи будут черные, и расход будет как у мерса. Цитата:
Цитата:
А вообще любопытно весьма. Вот как, оказывается, ведут себя 32 отверстия диаметром 0.7. Вобщем, рассверливай по 2 отверстия и пробуй. Я так целую неделю баловался, пока не достиг положительного результата. Если бы сверлил изначально 16 по миллиметру, уже ездил бы. А так - ой |
|||
28.04.2010, 17:23 | #152 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 48
Машина: Renault Scenic2 1.6 k4m
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поставил ТЖ 97,5 и ВЖ 155 стало вроде ничего но боюсь жрать много будет До пятницы токарь пообещал сделать новую втулку на 16 отв. диам. 1мм, посмотрим как будет на ней.
|
28.04.2010, 17:37 | #153 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 48
Машина: Renault Scenic2 1.6 k4m
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Как говорят "жадный платит дважды"
|
28.04.2010, 17:49 | #154 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Если бы ты знал, сколько я ведер бензина спалил, пока УПГС отрабатывал... |
||
28.04.2010, 18:18 | #155 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 48
Машина: Renault Scenic2 1.6 k4m
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вот что интересного нарыл, я в шоке
|
28.04.2010, 19:34 | #156 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не верь всему что видишь. По поводу этой таблицы уже были говнотерки в теме про жиклеры. Если поставишь по таблице - либо совсем не поедешь, либо получишь расход литров 15 в самом лучшем случае.
__________________
|
|
28.04.2010, 20:00 | #157 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
28.04.2010, 20:11 | #158 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
zik
Если бы был с Днепра, то получил бы четвертым. А так придется ждать, когда я выйду с отпуска и буду заниматься спамом... ой, рассылкой |
|
29.04.2010, 07:37 | #159 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
29.04.2010, 08:56 | #160 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Все хотят хреньку (кроме создателей - у них уже есть ).
P.S. О примус о дирехтар детей, да приди к нам из отпуска, да стань за стоночег токарненький, да слобай нам по хненьке зачетненькой... |
29.04.2010, 09:54 | #161 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Слабаю. Токо точить я не буду - на то есть токарь, на ЮМЗе работающий, ему тоже кушать охота. Блин, что за время пошло. Никто бесплатно на работе до восьми оставаться не желает, всем, видите ли, кушать охота Ты давай, забирай хреньку у товарища, ставь себе, и пиши сюды лестные отзывы. Пиарь нас с assaid`ом |
||
29.04.2010, 18:30 | #162 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 48
Машина: Renault Scenic2 1.6 k4m
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну наконец-то увидел "туман" (наверное слабо открывал дроссельную заслонку). Поставил жик. 95/155 и 97,5/135. Небольшой провал присутствует и сразу после него машина взлетает, думаю вилечится когда поставлю зажиг. чуть раньше. Убрал с диффузора тонкую жестяную полоску шириной 4мм. Поставил один "слоник" на 45 до этого стоял один на 35. И еще у меня в карбюраторе уже больше года заглушен ЭМР т.к. много кушала- по трассе где-то 8 в городе 10-11, после заглушки ЭМР трасса 5,5-6, город 8-8,5. Вот еще какая проблемка- максимальные холостые достигаются путем выкручивания практически полностью винта качества смеси (где-то 900об.), а винт количества, чтобы прикрутить обороты, уже некуда выкручивать, а я ище хочу чуть раньше зажигание поставить- естественно обороты подымутся ище выше- что-же делать?
|
29.04.2010, 18:56 | #163 | |||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
sasha2212
По-порядку. 1. У меня стоит в первой 95/160, во второй 100/145. Это так, для общей информации. ЭМР тоже заглушен. Езжу почти год, особой разницы не заметил. Причина - один из трех винтов сорвал резьбу в карбе, нарезать в дороге нечем было, крышкой прокладку прижать не смог, топливо вытекало. Выкрутил жиклер, заклепал алюминием. Вкрутил обратно. Уж потом, месяца через три запаял, так и езжу. С УПГС отсутствие ЭМР лично я не заметил. 2. Небольшой провал, а также подергивание при разгоне может быть из-за неправильного зажигания. У меня было такое - на второй едешь километров 10, нажимаешь на газ, а машина так - смык-смык-смык Вылечилось запаздниванием зажигания буквально на пол-миллиметра. Теперь плавно так разгоняется со второй, одно удовольствие. Еще один вариант провала - много топлива льется из ускорительного насоса, потому как он 45-тый. Банальное переобогащение. Начинаешь приоткрывать заслонку, топливо уже льется, а воздуху мало. Вот и проваливается. Раз уж ты купил нивовский слоник, сделай следующее. Выкрути его хоботок (плоскогубцами), и на его место вкрути старый со второй камеры (длинный). Он 40-й, это нечто среднее между 35-м и 45-м. Как показала практика, оптимальный результат. Изогни его так, чтобы он подходил вплотную к образующейся щели при открытии заслонки и лил прямо в щель. 3. Что касаемо максимальных холостых при полностью выкрученном винте качества - каналы переходной системы и системы холостого хода давно чистились? Причем при чистке надо выкрутить полностью винт качества, достать его и карбклинером хорошенько почистить его посадочное место. По ходу у тебя эта часть забита, потому как реакция на выкручивание - сначала обороты растут, а потом, по мере обогащения, падают. Кажись так, если я не забыл. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если хочешь настроить нормально, тогда 15 гривен в руки, и гайда к карбюраторщику с газоанализатором. |
||||
29.04.2010, 19:15 | #164 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Че то я все пропустил))))
Куда нести деньги? Комплект хочу полный УПГС + Жиклеры + Носик.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
29.04.2010, 19:25 | #165 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Уважаемый nikk[Slavuta] с шоколадки!
Для начала неплохо бы уточнить, какие именно жиклеры нужны. Сколько. Сбрось свои галактические координаты ассаиду, получишь сразу же после тов. sweetest. К концу следующей недели, думаю, будет готово 5 штук, заодно я выйду с отпуска, и начну потихоньку, как и обещал, заниматься спамом (чти рассылкой). |
|
29.04.2010, 19:28 | #166 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Жиклеры для Двигателя 1,2 рекомендуемые автором.
Стоит МПСЗ надо ли на этот счет что учесть?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
29.04.2010, 19:36 | #167 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
nikk[Slavuta]
Автор рекомендует в первую 95/165, вторую на выбор (у мну стоит 100/145). Какие щас стоят? По-поводу МПЗС ничего сказать не могу - не сталкивался. Ты будешь первый |
|
29.04.2010, 19:40 | #168 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В первой 95\155
во второй не знаю Тогда мне скидку так как я очень ценный испытатель))
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
29.04.2010, 19:54 | #169 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
|||
29.04.2010, 22:05 | #170 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
1)Однозначно покупать ABRO Carb&choke cleaner и ЧИСТЬ ПЕРЕХОДНУЮ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ И КАНАЛ ХХ 2)Обязательно поменять резинку ХХ. 3)Проверь, скорее всего заела заслонка первой камеры и не закрывается. Ибо при полностью выкрученном кол-ве машина глохнет намертво по причине отсутствия потока воздуха в задроссельном пространстве У тебя явно забит канал, либо выкрути ЭМК и посмотри на жиклер ХХ, возможно деформирован. Если с вышенаписанным все в норме, пробуй поставить 41 жиклер на ХХ. Еще может быть резинка на качестве издохла, проверь. Но с этим ваще как ты ездил? ЗЫ На нормально настроенном карбе, максимальные холостые получаются при выкручивании качества на 9-12 оборотов, дальше машина тухнет из-за переобогащения смеси. Если учитывать требования СО, до достаточно выкрутить на 7-9 оборотов. Количесвто при этом должно приоткрывать дроссель первой камеры где-то на 1мм (надо уточнить по книжке). В такой конфигурации обороты ХХ находятся в районе 980-1020. Но никак не 900 nikk[Slavuta] Почитал про МПСЗ, ничего учитывать не надо. Просто поставил и поехал. Никаких жиклеров не надо. Носик - по желанию, резвее на старте будет, но думаю с МПСЗ ты этого не почувствуешь, там всеравно угол корректируется от разрежения и судя по отзывам и так стартует неплохо. Единственное что, вероятно придется немного подкорректировать кривые, ибо с УПГС смесь получится немноооожечко беднее (иначе как бы еще можно было топливо сэкономить), но при этом лучше сгорает. Так что только пробовать, на 100% ни я ни примус не скажем....хотя. Я б те в первую влепил 97,5/165, примерно тоже что на 95/155, но жрать будет меньше да и для УПГС лучше. НО это только в случае, если после установки дэвайся возникнут трудности как у sasha2212
__________________
|
||
29.04.2010, 22:21 | #171 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote="assaid"]
Цитата:
Носик нужен обязательно, так как на холодную с МПЗС стартует не очень, есть все-таки натяг, думаю носик это подправит.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
30.04.2010, 08:14 | #172 | ||
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 48
Машина: Renault Scenic2 1.6 k4m
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
30.04.2010, 09:56 | #173 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
в кратце ..
вчера поставил упгс себе, у знакомого на 1.1 чегось дергалось.... у меня 95\160 95\145, носик стандарт, до установки был провальчик после установки есть но незначительный качество пока не трогал, нодо было в 3 ночи выезжать... из + завел минуту поработала .. поехал да на 2 камере не едет (коллектор то не прогрет, но на первой так не плохо ) поднагрелась разгон на 3 передаче около 100, прет.. двиг работает мягче ... расход ХЗ буду смотреть.... с карбом и зажиганием хотел бы заехать в гости или к Саше или к примусу ТУМАН - есть его наличие в обеих камерах.. |
30.04.2010, 10:03 | #174 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1st
Проблемы с карбом? Шо канкретно? Чем сможем поможем...или те просто настроить нормально надо? Итак седня из Запорожья нам таки привезли исходный материал в кол-ве 20 шт. Со среды (после праздника) начнем массовое изготовление.....осталось недолго PS В тексте предыдущего поста была ошибочка тут: Цитата:
__________________
|
||
30.04.2010, 10:46 | #175 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1st
Ой не езди ты 100 на 3-й на непрогретой машине с открытием второй камеры... Еще советую поставить во вторую топливный 97.5 или 100 при воздушном 145. Очень помогает на трассе, когда надо резко стартонуть при обгоне. Цитата:
Ставь теперь зажигание более ранним, ищи детонацию. Найдешь, верни буквально на пол-миллиметра. Это позволит выжать максимум мощности при минимальном расходе. Да, чуть не забыл. Тов. sweetest покупать хреньку пока не будет, у него временно финансовая проблема (бывает, пожелаем ему скорейшего ее разрешения). Если желающих с Днепра больше нет, тогда со следующей недели идет изготовление партии хренек (я выйду с отпуска и займусь изготовлением лично), а с 11 мая (или когда там праздники заканчиваются) начинается рассылка в другие города. Так что у иногородних есть время одуматься Теперь обращение к иногородним, желающим приобрести. После того, как Вы опробуете хреньку в деле, и решите, что оно того стоит, можно обсудить вариант сотрудничества. То есть попробовал сам, понравилось, посоветовал другу. Ну как в Амвей, например Выгода обоюдная. Мы вместо того, чтобы отправлять десяти отдельным человекам, скажем, в Винницу, отправляем одному. Зарабатываем мы, зарабатывает он, все довольны. Ну это так, лирика. Сначала надо Вам всем лично опробовать. |
||
|
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|