|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.05.2010, 20:35 | #201 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099
Цитата:
+ Sweet83. а т. к. человек из Днепра, то, как понимаю, будет в первых рядах обладателей и испытателей примусовой фарсунки . |
|
01.05.2010, 21:27 | #202 |
Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099
В принципе нет, примус возвращается 5 числа, поэтому список поточный...
__________________
|
|
02.05.2010, 10:04 | #203 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099
Цитата:
|
|
02.05.2010, 12:55 | #204 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099
zik
из за чего? :shock: из-за того что список поточный или примус 5-го числа возвращается? Так отрегулируй....
__________________
|
|
04.05.2010, 15:10 | #205 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099
Цитата:
|
|
05.05.2010, 19:06 | #206 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099
Итак, вышел я из отпуска, пофорсировал малость событий, первые 10 штук будут завтра-послезавтра.
Будем, значит, рассылать потихоньку. Товарищей из списка просьба отписаться в личку с указанием координат. По-поводу оплаты - есть 2 карточки - Укрсиббанка и банка "Новый" (который к группе ПУМБ относится). Доставка - Автолюксом либо Новой почтой на выбор. Доставка Автолюксом вроде 12 гривен, за Новую почту не знаю. Манибэк для иногородних присутствует, но доставка за Ваш счет в любую сторону. Если сомневаетесь - советую подождать отзывов наших днепропетровских товарищей, которые изъявили желание установить. Если не в терпеж - пишите в личку, сбрасывайте координаты. |
|
05.05.2010, 21:38 | #207 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099
Приехал сегодня ко мне тов. 1st с жалобами на неправильную работу УПГС.
Ну, все по-порядку. Итак, жалобы были следующие - при резком нажатии на газ следует провал, затем машина набирает обороты. Завели мою машину, попробовали - провала нет. Двигатели одинаковые - 1.2л. Стали разбираться. Раскрутили карб, начали глядеть. Обе трубки ускорительного насоса выведены в первую камеру. Предыдущий карбюраторщик постарался. Причем большой носик льет прямо на поднимающуюся сторону заслонки. Сделал так, как у меня - маленький носик заглушил, большой изогнул так, чтобы лил прямо в щель. Кроме того, уже смеркало, поэтому разглядеть, закрыта ли полностью заслонка второй камеры, мне не удалось. На всякий случай, вывернул на 2-3 оборота винт зазора заслонки второй камеры. Второй момент - трубка отбора картерных газов, ну та, которая к штуцеру в карбе подсоединяется, от кастрюли отключена, висит в воздухе, и на ней фильтр воздушный. То есть в задроссельное пространство вместо картерных газов подается забортный воздух. Первый раз такую конструкцию вижу. Что-то мне кажется, что забор картерных газов не зря в задроссельное пространство выведен, туда поступают пары топлива, которые обогащают смесь в переходном режиме. Вопрос - может ли подача воздуха вместо картерных газов давать провал при нажатии на газ? Хотя человек ездит с такой системой с прошлого лета, правда, со старым диффузором. Как влияет отключение газов совместно с УПГС, я, если честно, сказать затрудняюсь. Третий момент - при откручивании винта качества машина реагирует слабо - у меня хватает около 5-7 оборотов винта, чтобы обороты двигателя сначала пошли вверх, а потом начали падать. Здесь же крутишь винт, обороты нехотя повышаются, затем так же нехотя снижаются. Подозрение на забитую переходную систему. Посоветовал выкрутить максимально винт качества, и залить в систему холостого хода пару шприцов ацетона. Сейчас сижу, пытаюсь понять, почему на других машинах провала нет, на этой есть. Рассуждаю так - в момент открытия дроссельной заслонки начинает лить ускорительный насос. Затем вступает в работу переходная система. Потом - главная дозирующая. Со старым диффузором роль переходной системы не так заметна - при резком открытии дроссельной заслонки из большого отверстия малого диффузора сразу начинает высасываться топливо - сопротивление движению топливной смеси там малое. В нашем случае распылительная система УПГС состоит из канала и отверстий. Канал должен заполнится топливом, которое из отверстий затем и истекает. Сначала из тех, которые ближе к топливному каналу, затем, по мере заполнения канала УПГС топливом, из всех остальных. Вероятно всего, при забитой переходной системе топливо в момент резкого открытия заслонки начинает истекать сразу из УПГС. И провал в начале является следствием заполнения канала УПГС топливом. На заполнение всего канала топливом уходит некоторое время, поэтому и идет провал, которого нет при рабочей переходной системе. Пока лучшего объяснения провалу не нашел. Может, кто чего посоветует?? У меня карбюратор был снят с движка полностью, вычищен карбклинером и продут компрессором. Обороты набирает без провала. ЗЫ заметил, что после установки УПГС на свою машину нужно немного изменить манеру езды - при разгоне раньше нажимал на тапку, теперь достаточно нажать и немного попустить, а машина продолжает разгоняться. Почему так происходит, объяснить пока не могу. Попрошу тов. 1st, как человека, проехавшего эн-ное количество километров с УПГС, отписаться, как ощущения (ну кроме провала, который будем вместе пытаться устранить). |
|
05.05.2010, 21:45 | #208 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099
Я не понял до установки провалов небыло? Может при установки самого упгс чего-то накрутил товарищ?. Или если вернуть все на место провалов нет? Просто сам ты симптомы проверил, прочувствовал?
|
05.05.2010, 21:52 | #209 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099
Да, до установки провалов не было. Накрутить вряд ли человек смог, там работы то - снять верхнюю крышку, вытащить диффузор, поставить УПГС, поставить крышку.
Вопрос - почему со старым провала не было, с УПГС есть. Как проявляется провал - если на холостых резко нажать на газ, следует не моментальный набор оборотов, а пауза где-то в 1/3 секунды, только потом набирает обороты. Может быть еще вариант - прохудилась топливная мембрана. Темно было, не смог разглядеть работу. 1st, проверь пожалуста, днем работу ускорительного насоса - сними крышку, на незаведенной машине нажми на газ (со стороны движка, там, где пружинка) где-то до половины, и задержи. Из носика УН должна выходить четкая струя примерно 3 секунды. Если нет, тогда менять мембрану. |
|
05.05.2010, 21:55 | #210 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099
Если бы мембрана то провал бы был и без УПГС.
|
05.05.2010, 22:55 | #211 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 2109
Такс, прочитал я это http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.....ПРИВЕТ КАРБЮРАТОРЩИКУ! Причем пламенный.
Теперь про экземпляр. Наскоко я помню, у товарища 1st стоит псевдонулевик (круглая кастрюля с обрезанными боками. В любом случае, так как забор идет после фильтра лучше отсос газов притулить наместо по штату. Ну да ландно можно и обойтись. 1st Слухай сюды: 1) Заведи и прогрей машину 2) Закручивай! винт кол-ва! смеси, пока реально не увидишь приокрывание заслонки 1-й камеры, достаточно хотябы 1мм. на глаз. 3) Заткни пальцем трубку отсоса газов, машина НЕ ДОЛЖНА ГЛОХНУТЬ! Если глохнет, мало приоткрыл заслонку. 4) Если добился што не глохнет - глуши трубку совсем - фильтр в багажник положи 5) Пробуй выкручивать винт качества! смеси (что у плиты тонкой отверткой) добейся максимальных холостых при прочих равных. В процессе, на каком то этапе выкручивания обороты должны начать падать. Верни к максимуму. 6) Исходя из вышеописанного у тебя они будут в районе 1500-1700. 7) Начинай выкручивать! винт количества (призакрывать заслонку первой камеры) Пока не добъхешься на слух повышенных холостых (1000-1050) 6) Закручивай винт качества! пока обороты не спадут до нормальных 800-900. Итак повторюсь еще раз. При нормально настроенном холостом ходе, при затыкании трубки отсоса картерных газов машина глохнуть НЕ ДОЛЖНА! Обороты должны чуть упасть и держаться стабильно! Если чет не получится, ты мой телефон знаешь, подъедешь в обед завтра ко мне - разрулим. А и немаловажно, что при нормально рабочей переходной системе и системе ХХ - при резком открытии дросселя, ДВС должен быстро набрать обороты без паузы. При отпускании дросселя - обороты должны спасть и машина при этом не заглохнуть.
__________________
|
|
06.05.2010, 09:16 | #212 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на
тебе к обеду булку или сникерс ?
|
06.05.2010, 09:54 | #213 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС
Такс, есть два девайся для nikk[Slavuta] и champion. Если они оперативненько отпишут мне в личку, 90% вероятности, что получат в автолюксе в субботу.
__________________
|
|
06.05.2010, 10:01 | #214 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС
Цитата:
Так, что свой УПГС застолбил.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
06.05.2010, 10:37 | #215 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
И еще напоминаю всем. Практичеки все проблемы с которыми мы сталкивались при установке УПГС с ним не связаны. Примеры тому 1st, sasha2212. И это только из форума.
Перед установкой дэвайса убедитесь, что: 1) в камере нормальный уровень; 2) ХХ и переходная не забиты 3) настроен нормальный ХХ 4) при резком открытии дросселя, ДВС быстро набирает обороты без паузы. При отпускании дросселя - обороты быстро но плавно спадают и машина при этом не глохнет.
__________________
|
|
06.05.2010, 13:33 | #216 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
третий раз уже на стоянке чуть добавил в "+" так как детонации не было вообще ). вечерком буду ехать домой посмотрю что оно получилось. |
|
06.05.2010, 13:48 | #217 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1st
Добро пожаловать в ряды настоящих тавроводов!! Ты привык ездить на Астро, она за тебя запаздывала зажигание сама. А теперь будь добр - заправился хреновым бензином, поймал детонацию, крути УОЗ в минус |
|
06.05.2010, 13:54 | #218 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
во епта шо на воке 95 мустанг стал плохим :roll: |
|
06.05.2010, 16:05 | #219 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Никто не говорит что он плохой. Тебе Ассаид поставил на деление раньше зажигание, и посоветовал, как настроить.
На 4 при скорости 50 км жмешь тапку в пол. Появилась детонация - останавливаешься, открываешь капот и запаздываешь на пол-деления. Снова едешь - еще стучит - снова запаздываешь. Перестало стучать - делаешь немного раньше. В идеале ты должен поймать такой момент когда при нажатии тапки стукнет 3-4 раза и перестанет. Это оптимальный режим. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комплект УПГС в количестве 8 штук готов. Тут были желающие испытать на зубилах с объемом 1.5 литры, стукните в личку. Иногородним товарищам, а именно: 4. VAmper, Симферополь 5. Maksik17, Житомир 6. Vitaha_priaz, Приазовье 7.SLIVKA, Винница убедительная просьба написать, не пропало ли желание покупать, и в личку координаты доставки (ФИО, город, отправка Автолюксом). В противном случае все 8 штук уйдут тем, кто выявил желание поставить в Днепре, но находится в списке ниже. 8.mixer@, Оренбург - пока под вопросом. Как вариант отправка поездом. |
|
06.05.2010, 17:04 | #220 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Уважаемый primuss не понимаю почему вы не рассматриваете вариант с отправкой по почте?! Конечно нужно будет сделать поправку на стоимость почтовых расходов, но мне это кажется проще чем полагаться на проводника.
|
06.05.2010, 17:51 | #221 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
mixer@
Рассматриваю все варианты. Я просто так сказал, раньше с проводником отправляли частенько, проблем не было. Можно и по-почте. |
|
06.05.2010, 21:49 | #222 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
минутку :!: , про меня не забыли . Отправляйте чем угодно, главное быстро тел в личку.
|
06.05.2010, 22:01 | #223 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
zik
Ой, да, моя вина. Старый список посмотрел, тебя там не было еще. Завтра можем отправить Автолюксом. Написал в личку. |
|
07.05.2010, 11:24 | #224 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Такс, господа.
Изучив, точнее заново прочитав матчасть, до меня дошло почему у народа провалы на полном открытии дросселя. 1)Итак стоковый карб выглядит так: а) Первая камера носик ускорителя 35 б) Вторая камера носик ускорителя 40 При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с носика в обе камеры, примем кол-во топлива равное 35+40=75 единиц. Провала нет, либо есть небольшой по причине неточной направленности струй. 2)Теперь рассмотрим вариант длинного 40-го носика: а) Первая камера носик ускорителя 40 к заслонке б) Вторая камера носик ускорителя отсутствует При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с с носика только в первую камеру, примем кол-во топлива равное 40 единиц. Имеем провал из-за недостатка топлива для ускорения и переизбытка воздуха открытых двух камер. 3)И далее вариант Нивовского 45-го носика: а) Первая камера носик ускорителя 45 б) Вторая камера носик ускорителя отсутствует При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с носика только в первую камеру, примем кол-во топлива равное 45 единиц. Имеем провал но менее интенсивный по темже причинам что и вариант 2. 4) Теперь самый распространенный вариант оба стоковых слона в одну камеру. а) Первая камера носик ускорителя 35+40 б) Вторая камера носик ускорителя отсутствует При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с двух носиков в первую камеру, примем кол-во топлива равное 75 единиц. Можем поиметь небольшой провал доли секунды в основно по причине неправильной направленнойсти струй ускорителя. Теперь, господин 1st становится понятным почему у Вас провал стал более интенсивный. До установки УПГС у тебя два слоника в первую камеру стояли. После установки те Примус сделал один 40-ой только в первую. Теперь однозначно заявляю, что для вариантов 2 и 3 если резко открыть полностью первую камеру (на сколько возможно до момента открытия второй) ПРОВАЛ ОТСУТСТВУЕТ! Проверено реально на машинах assaid, 1st, primuss. Если кто хочет с установленным стоком или УПГС не иметь провал, верните будьте добры стандартные слоники в обе камеры. ЧТД (что требовалось доказать). Теперь, приобревшим. Если у Вас нет провала при открытии только первой камеры - УПГС работает. Если при плавном открытии дросселя и удержании его в районе 2000-2500 оборотов двигатель стабильно держит обороты и не "тухнет". УПГС работает. Если появляются признаки отличные от названных - вэлком, будем вместе разбираться. Всем спасибо за внимание. ЗЫ Все операции проводятся на стоящей машине, а не едущей (отредактировано по результатам переписки с Kvarz) ЗЗЫ Если кто скажет, что у него при вариантах 2 и 3 на стоящей машине нет провала при резком открытии обеих! камер - брешет, яко "сивый мерин".
__________________
|
|
07.05.2010, 11:45 | #225 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Уважаемый primuss! Пока данный девайс брать не буду, так как на днях устанавливаю ГБО
|
|
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|