03.05.2010, 23:14 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Полтергейст с электрикой
Всем привет, недавно стал обладателе Славки 2004 года ЛЮКС, есть небольшие Трабыл с электрикой
1 Глучит прборку, одометр показывает какююто хрень то 320000 до 520000, то крестики, то черточки, при езде наблюдается ткаой глук, как отключение приборов и потом сразу включаются, снял я приборку, там 2 разъема, вообщм в одном из раземов выгорел 1 контакт, он кустрным способом припаян к дорожке, и выведен из общего жгуда, соеденен обычны авот раземом 2 Проблемы со всетом, вообщем свет фар не загорается, пока не начнеш ключом в замке зажигания дрочить потом загорается, также через раз работает мотор омывателя, когда нажимаешь чтобы пописать на стекло всет фар тужнет, приходится снова дрюкать ключом Ещо вопрос до этого у меня была славка обычной комплектации так там еременной скорости на дворнике небыло, а тут есть, это завод поставил, или предыдущий клеширукий хозяин, там какоето реле вписюнил? может в нем загвоздка??? Прошу прощения за грамматические ошибки, пишу в темноте, и спать охото, всем спасибо за понимание |
04.05.2010, 10:56 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Полтергейст с электрикой
у тебя скорее всего подгорела группа контактов в замке зажигания она стоит за межаническим замком зажигания она пласмассовая и в ней контакты. они имеют свойство подгорать. редко есче бывает когда механический замок в который вставляеш ключ недает етой плстмассовой группе контактов четко встать в позицию зажигания . надо снять ету пластмассовую группу контактов и попробовать отверткой четкость включения. а насчет паузы на дворник так часто и сами ставят
|
04.05.2010, 11:17 | #3 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Полтергейст с электрикой
Насчет дворников то енто с завода так стоит ( такчто непарся )
А насчет ключем дрочить так ето или контактная група ( 10 -20грн) и немного гемора чтоб ето все переставить или сам замок зажыгания (100-140грн) 8) и будет тебе щастье |
04.05.2010, 12:48 | #4 | |
Re: Полтергейст с электрикой
Цитата:
Три ЗЗ так исправили... Последний раз редактировалось S@ver; 04.05.2012 в 11:58. |
||
04.05.2010, 23:00 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Полтергейст с электрикой
Спасибо за помощь, на выходных буду смотреть, остается только проблема с приборкой, нехотелось бы ее менять(((
|
07.05.2010, 21:41 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Полтергейст с электрикой
Saver? модно по потробней, или дайте пожалуйста ссылочку на более подробное объяснение
|
11.05.2010, 08:20 | #7 | |
Re: Re: Re: Полтергейст с электрикой
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E3%E0%ED%E8%FF |
||
11.05.2010, 23:36 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Полтергейст с электрикой
Ребят помогите советом.Купил таврюшечку 90г. не автомобилист тем более не электрик(а жаль) провока просто ужас все висит,кругом изолента,мотки и узлы какието коробочки с проводами в которых торчат спички(надеюсь придерживают)пятаки вместо предохронителей и т.д. сегодня ехал посыпались из под торпеды искры. Скажите как ,где и сколько стоит поменять проводку и возможно ли сделать самому. Руки вроде торчат как надо знаний не хватает, или же всетаки специалист.
Донецк. Зараннее спасибо. |
25.05.2010, 19:01 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Полтергейст с электрикой
Цитата:
|
|
29.05.2010, 07:40 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полтергейст с электрикой
Вот только не нужно про спецов. Я тоже думал что автоэлектрикой должен автоэлектрик заниматься. Аккум у меня за ночь садился. Причём мог неделю стоять, а мог за одну ночь сесть. Поехал к одному, тот вроде что-то сделал. Проблема опять проявилась. Поехал к другому, тот как давай матюкать первого, тоже что-то сделал. Опять то же самое. Поехал опять к первому. Тот давай матюкать второго и что-то делать. Опять сел аккум. Короче, мне это надоело и я полез сам. Теперь несколько советов тем, кто хочет делать проводку сам.
Что нужно. Мультиметр. Маст хэв, без вариантов. Три метра провода с напаянными крокодилами с двух сторон. Поверьте, пригодится. Изолента. Малярный скотч. Хомутики пластиковые маленькие и средние. Гофра. Провода одножильного метров пять (упаси Вас Бог распускать двухжильный). Смазка кварцевая (Вы же не хотите каждую скрутку пропаивать, да?). Трубка термоусадочная. Паяльный набор. Клеммы. Процесс. Снимаете пластик под рулевой колонкой, декоративную крыщку блока предохранителей, откручиваете блок предохранителей. Снимаете кик-панели. Потом запасаетесь терпением и разбираетесь в хитросплетении проводов - что куда идет. Если какой-либо провод состоит из кусков на скрутках - меняете на целый. Провода излишней длины - укорачиваете. Провод с поврежденной изоляцией лучше заменить, но можно и изолировать. Разбираетесь в скрутках, лишние (те, что можно объединить в одну) - убираете. Скрутки делать так: провода зачистить, скрутить, чуть-чуть докрутить монтажками (чтоб поплотнее было), смазать кварцевой смазкой, заизолировать изолентой, сверху обжать термоусадочной трубкой. Клеммы на концы проводов лучше напаивать, а если лень - обязательно смазка, изолента, трубка. |