![]() |
![]() |
#101 |
![]()
Поменял себе рейна. Он сцуко неделю поработал и снова здох.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В этом РЕЙНЕ часто залипает реле, от чего пропадает пауза и он на первом положении начинает работать как в штатном режиме.
Паузу можно изменить в любых пределах от 0,01сек до десятков часов, просто надо для уменьшения паузы уменьшить емкость конденсатора (такой боченочек на ножках), а для увеличения наоборот. Есть правда формулы для этой микросхемы, но не буду обременять. :oops: |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#103 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков и Крым
Возраст: 39
Сообщений: 224
Машина: Был Tavria, теперь Сенс 2007(ГБО)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите разобраться.
У меня Тавр стандарт 2004г с 08-м подрулевым переключателем (т.е 2 рычажка) Мне нужно покупать Rain 2002 "Для Таврии" или "Для Славуты". Я так понял разница в разьемах. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#104 |
![]()
тебе товаришь пофег какой брать тебе нада к рейну тестер провода контактики
или поставить зубильное реле!
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#105 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() хз шо тебе сказать.... ежели проводка - стандарт, то рейн конечно тулить, или схему переделывать под реле от 08. А если у тебя проводка уже с реле идет, то просто замени его на программируемое нового типа. и тогда рейн нафиг не нужен. зы. рейн - отстой ![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#106 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
093-91-991-39 |
||
![]() |
0 (0)
![]() |