![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
Результаты опроса: Таврия с двигателем РПД ? | |||
Интересно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
57 | 71.25% |
тупак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 28.75% |
Голосовавшие: 80. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Решил пофлудить на тему роторно-поршневых двигателей и возможности установки на таврию
Как обстоят дела с РПД в Украине В настоящее время на территории Украины автомобили с РПД являются экзотическим транспортным средством. Такие машины эксплуатировались исключительно правоохранительными органами или службами госбезопасности. В последнее время на территории Украины появились иностранные подержанные автомобили с РПД. В основном это Mazda RX-7 1980-1988 г.в., которая никогда в Украину официально не поставлялась. Правда и ВАЗ в последнее время тоже стал предлагать "восьмерки" и "десятки" с двухсекционными моторами ВАЗ-415. Каждая секция имеет объем 654 см3, что позволяет достичь мощности 140 л.с. (6500 мин-1) и крутящего момента 186 Нм (4500 мин-1). О специфике эксплуатации автомобилей с РПД По конструкции ВАЗовский мотор уступает японским. При этом случаи полной выработки ресурса практически неизвестны. Мотора ВАЗ-415 хватает на 80-100 тыс.км, а в некоторых случаях и 150 тыс.км., после чего требуется его преборка. Гарантированный пробег японских двигателей - 300 тыс.км. Обслуживание самое обычное - замена эксплуатационных жидкостей. Свечи российского производства редко ходят больше 5-7 тыс.км, поэтому рекомендуется использовать свечи фирмы NGK (BR10ET для РПД с наддувом и RB89ET без него), которые выдерживают 15 и более тысяч километров. Строго рекомендуется применять только высококачественное минеральное масло, так как "синтетика", сгорая в двигателе, закоксовывает уплотнения ротора. Расход 500 граммов масла на 1000 км пробега - норма для этого двигателя, ведь часть масла специальным насосом (лубрикатором или metering pump) впрыскивается прямо во впускной коллектор для дополнительной смазки трущихся поверхностей. Но из-за постоянных доливов масло требуется менять не чаще, чем через 10-12 тыс.км, и обязательно после зимней эксплуатации. Этому мотору все равно на каком бензине работать, нужно только соответствующим образом настроить систему зажигания. Надежность роторного двигателя Распространенное мнение о недолговечности, ненадежности и проблемах при эксплуатации роторных двигателей не соответствует действительности. Все зависит от правильного и своевременного обслуживания роторного автомобиля. Запас мощности в РПД - более чем достаточный. А повышенный расход топлива владельца спортивной машины расстраивать не должен. Кроме того, ремонтируется он даже легче, чем обычный - деталей-то в несколько раз меньше. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Вот вам тавр с рпд
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=62118 и видео http://kiwi.kz/watch/dblp2otomer9
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Искал в поиске не нашол, а тема уже была… :oops:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
▀▄▀▄▀▄ ЗАЗ 1102 "ROTARY TEAM" ▀▄▀▄▀▄
![]() http://vk.com/video_ext.php?oid=-104...fc138175b8fdf0 219 км\ч на выходе примерное время 10с 402 ![]()
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
их очень сложно , практически нереально найти ..
Видел в живую всеголишь один раз |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А запчасти и обслуга ваще анрил.)))
Самая хорошая контора по ним в Раше только.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
+ У ротора Анриал Бюджет , и на Юкрайне их десяток осталось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А как же мазда Рикс-8, их же навалом катается, найти битую на разборке и забрать мотор с навесным.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Навалом? Покажите этот навал! Как послушать,так- навалом,а если конкретно-...нууу,вот,были,видели...Дав� �йте реально,а не просто так- пописать.
И забрали со свалки, и чьто? Чьто делать с этим хламом, или там- 30 % износа? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ну началось..........
скажем так, было бы желание... я видел ротор своими глазами в гараже у знакомого. Вазовский, готовится по турбину и установку в таврию. Без турбины уже запускали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
как по мне у роторного двигла только одно преимущество - маленький вес. и это наверное интересно восновном раллистам т.к. драгерам лишний вес спереди на переднеприводной машине придаст лучшего сцепления колес с дорогой. а вообще то мотоциклетные движки у японцев привосходят ротора по всем показателям. имхо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
драггеров они нтересует в первую очередь - при том же номинальном обьеме производительность выше 30-40% по сравнению с наддувным поршневым. про коэф бензинового атмосферника слыхали? так у дрыгателя ванкеля он равен 2. собственно с этим и связаны сложности в приминении ванкелей в ралли - литражная класификация.
о каких ипонских мото моторах идет речь, в чем и какого ванкеля они превосходят? зы. вы на хоть каком нибудь роторнике ездили? Последний раз редактировалось Тамерлан; 16.07.2012 в 14:12. |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на мазде. не скажу что очень отличается от других спортивных машин со схожими характеристиками с обычными "зимными" движками.
движок от хайабусы имеет 175 сил и 138 крутящего момента при обьеме в 1,3л. при том шо весь моцик весит 200гк! Последний раз редактировалось Olegarh; 16.07.2012 в 14:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
какая мазда, какого года, как и сколько вы наней проехали?
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() что бы заценить ванкель нужно не кружочки по райончику давать, а сжечь хотя бы 20 литров на трэке. ![]() за не имением такового - пустой многополосной трассе, например - недостроенный участок Р52 за днепродымским поворотом. сложнее сказать в чем схожесть ванкеля и поршневого. пуск двигателя, прогрев, старт, ровная тяга как для движка с пиком в 9,5 тысяч...а на 5 так ваще агонь начинается, грубое дрындрын на хх, шипяще свистящий при раскрутке...глушение роторника...все вроде так да не так, скорее вообще не так. ![]() роторник - это весчь! км сузючного мотора существенно меньше и существенно выше. при чем тут вес мота к мотору я воще невьехал...все многосильные спортбайковские моторы нужно старательно крутить тк едут они лошадьми а не ньютонометрами. поэтому при установке на хоть сколько увесистый аппарат очень теряют в своей остроте. |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я полностью согласен что роторный двиг это круто! но для достижения результата мне кажется более перспективными движок от хайабусы или R1 (вобщем от спортбайка).
про вес моцика я писал для того чтоб примерно прикинуть сколько весит от него движок. получается несравнимо мало как не крути. кстати читал что американцы с этого движка снимали почти 1000 коней! а это вообще заоблачные показатели для движка в 1,3л. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
более перспективно для чего?
|
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |