ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 20:18   #26
Pablo21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО

точнее даже при резком сбросе либо торможении резко падают обороты и машина глохнет...
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 10:11   #27
Pablo21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СР

в чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 22:39   #28
bodyk
 
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите

шукай де замикає проводка.
bodyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 15:18   #29
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите

Проверь разъем ДХ. Довольно распространенная болячка - когда железяки контактов вылазят в сторону жгута проводов, т.е. "проваливаются" в пластик. Может глохнуть в поворотах или при торможении/ускорении, вследствии пропадания контакта когда жгут проводов смещается под действием сил инерции. Возможно такая фигня может быть и в колодке разъема коммутатора, или подоборван провод на клапан ХХ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 12:52   #30
Pablo21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помо

я ж говорю когда брал машину крб от электрики был отрубле и небыло не ДХ не на клапане ХХ(обкусана игла), когда приехал к мастеру что бы он мне настроил, он сказал что электрика это ненужный гемор и он сделает все так, но машина так и клохнет что на газу что на бензине при резком сбросе скорости, в поворотах все нормально...щас вообще поставил на прикол, тк ездить стало невыносимо
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 13:02   #31
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Я что-то не понял. При отсутствии ДХ движок не заработает. А чего глохнет при торможении я написал - ищи где контакт пропадает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 20:46   #32
Pablo21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

вот комутатор еще поколупаю...
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 22:27   #33
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Посмотри блок от которого провод идет на электроклапан...
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 23:46   #34
bodyk
 
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

storag каже діло.В мене проводка під радіатором перетерлась і замикав провід котрий йшов до кз на корпус.здвох одне щось.
bodyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:54   #35
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Ray
Посмотри блок от которого провод идет на электроклапан...
Он писал шо клапан ему "мастера" кастрировали, так что этот узел можно исключить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 10:00   #36
Настенька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

начинаются подобные проблемы с холостым ходом после того как машину немного изнасиловать к примеру на горку или на обгон, жиклеры уже блестят от чисток, топливный насос и шланги бензопровода заменены, в чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 18:00   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Температура движка при этом не повышеная ли?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 09:03   #38
Настенька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

температура в норме, вентилятор даже не включается
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 09:46   #39
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Настенька
начинаются подобные проблемы с холостым ходом...
Подобные проблемы - это глохнет на холостых?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 10:23   #40
maniac
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 45
Сообщений: 68
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Была подобная проблема, глохла когда газ сбрасываешь или на малых оборотах едешь глохла и пока не остынет не едет, поменял все что можно, у "мастеров" настраивал карб ничего не помогло. Потом как то это само собой прошло почему не знаю может больше двигатель стал раскручивать или дело в проводке было между карбом и коммутатором, ее последнюю менял. :roll:
maniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 10:40   #41
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Alexsey
Была подобная проблема, глохла когда газ сбрасываешь или на малых оборотах едешь глохла и пока не остынет не едет, поменял все что можно, у "мастеров" настраивал карб ничего не помогло. Потом как то это само собой прошло почему не знаю может больше двигатель стал раскручивать или дело в проводке было между карбом и коммутатором, ее последнюю менял. :roll:
Все похожие проблемы чертовски похожи на перегретый топливный насос... :roll:
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 19:04   #42
maniac
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 45
Сообщений: 68
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Насос был заменен в первую очередь это не помогло. У меня на проводах тех что к карбу идут, расширительный бачок стоял они были сильно передавлены может между собой замыкали. В принципе Storag про такую болячку и рассказывал.
maniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 08:38   #43
Настенька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Кароче, поменяла карбюратор полностью, проблема ушла, только настроили холостые на холодный движок, теперь не знаю как уменьшить, какой винтик нужно крутить
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 09:41   #44
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Настенька
Кароче, поменяла карбюратор полностью
радикально
Цитата:
теперь не знаю как уменьшить, какой винтик нужно крутить
со стороны бачка охлаждающей жидкости, черный пластмассовый винт крутить рукой против часовой
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 09:46   #45
Настенька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
со стороны бачка охлаждающей жидкости, черный пластмассовый винт крутить рукой против часовой
радикально конечно, но терпение лопнуло ) будем искать, а если он не пластмассовый? )
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 09:46   #46
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Настенька
Кароче, поменяла карбюратор полностью, проблема ушла, только настроили холостые на холодный движок, теперь не знаю как уменьшить, какой винтик нужно крутить
Нет смысла крутить винтик, если можно купить(поменять)карб. Самый лучший выход - снова заменить карб и проблема уйдёт. Ей Богу, как дети..
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 10:02   #47
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ладно - это я в серцах! Винт с пластмассовой ручкой(количество) и винт под отвёртку(качество) помогут тебе изменить обороты. Только вот для этого обратись к спецам, которые умеют регулировать ХХ или просмотри публикации по регулировке ХХ. Как правило, в регулировке принимают участие и винт качества и винт количества. Если ты покрутишь качество(в сторону закручивания), то могут возникнуть проблемы при сбросе газа(заглохание) или неуверенная работа на ХХ. Более безболезненная регулировка количества( в сторону выкручивания). Но лучше - в комплексе. Дерзай!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 10:07   #48
Настенька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

рискну на свой страх и риск сама покрутить количество, всегда можно накрутить обратно )) а карбюратор заменила по блату, так я тоже не дура 700 гривен отдавать ))
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 10:23   #49
maniac
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 45
Сообщений: 68
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ты накрути так чтоб не глохла, а потом заедь на СТО пускай они поднастроят потому что если много открутишь на хх будет перерасход бензина и COшники приставать будут.
maniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 13:15   #50
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Настенька
рискну на свой страх и риск сама покрутить количество, всегда можно накрутить обратно ))
Ага, а качество лучше не трогать! :!: Крутить надо аккуратно, чтобы не обжечься, перчатка или проложеная тряпка Вам поможет. :wink:
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.