![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
точнее даже при резком сбросе либо торможении резко падают обороты и машина глохнет...
|
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в чем может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
#28 |
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
шукай де замикає проводка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
CrowHunter
|
![]()
Проверь разъем ДХ. Довольно распространенная болячка - когда железяки контактов вылазят в сторону жгута проводов, т.е. "проваливаются" в пластик. Может глохнуть в поворотах или при торможении/ускорении, вследствии пропадания контакта когда жгут проводов смещается под действием сил инерции. Возможно такая фигня может быть и в колодке разъема коммутатора, или подоборван провод на клапан ХХ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я ж говорю когда брал машину крб от электрики был отрубле и небыло не ДХ не на клапане ХХ(обкусана игла), когда приехал к мастеру что бы он мне настроил, он сказал что электрика это ненужный гемор и он сделает все так, но машина так и клохнет что на газу что на бензине при резком сбросе скорости, в поворотах все нормально...щас вообще поставил на прикол, тк ездить стало невыносимо
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
CrowHunter
|
![]()
Я что-то не понял. При отсутствии ДХ движок не заработает. А чего глохнет при торможении я написал - ищи где контакт пропадает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот комутатор еще поколупаю...
|
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Посмотри блок от которого провод идет на электроклапан...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
storag каже діло.В мене проводка під радіатором перетерлась і замикав провід котрий йшов до кз на корпус.здвох одне щось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
начинаются подобные проблемы с холостым ходом после того как машину немного изнасиловать к примеру на горку или на обгон, жиклеры уже блестят от чисток, топливный насос и шланги бензопровода заменены, в чем может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
#37 |
CrowHunter
|
![]()
Температура движка при этом не повышеная ли?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
температура в норме, вентилятор даже не включается
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 45
Сообщений: 68
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была подобная проблема, глохла когда газ сбрасываешь или на малых оборотах едешь глохла и пока не остынет не едет, поменял все что можно, у "мастеров" настраивал карб ничего не помогло. Потом как то это само собой прошло почему не знаю может больше двигатель стал раскручивать или дело в проводке было между карбом и коммутатором, ее последнюю менял. :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 45
Сообщений: 68
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Насос был заменен в первую очередь это не помогло. У меня на проводах тех что к карбу идут, расширительный бачок стоял они были сильно передавлены может между собой замыкали. В принципе Storag про такую болячку и рассказывал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кароче, поменяла карбюратор полностью, проблема ушла, только настроили холостые на холодный движок, теперь не знаю как уменьшить, какой винтик нужно крутить
|
![]() |
![]() |
#44 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#45 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ладно - это я в серцах! Винт с пластмассовой ручкой(количество) и винт под отвёртку(качество) помогут тебе изменить обороты. Только вот для этого обратись к спецам, которые умеют регулировать ХХ или просмотри публикации по регулировке ХХ. Как правило, в регулировке принимают участие и винт качества и винт количества. Если ты покрутишь качество(в сторону закручивания), то могут возникнуть проблемы при сбросе газа(заглохание) или неуверенная работа на ХХ. Более безболезненная регулировка количества( в сторону выкручивания). Но лучше - в комплексе. Дерзай!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
рискну на свой страх и риск сама покрутить количество, всегда можно накрутить обратно )) а карбюратор заменила по блату, так я тоже не дура 700 гривен отдавать ))
|
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 45
Сообщений: 68
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ты накрути так чтоб не глохла, а потом заедь на СТО пускай они поднастроят потому что если много открутишь на хх будет перерасход бензина и COшники приставать будут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |