|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2006, 11:23 | #751 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: И у меня теперь есть...
Цитата:
Лезем, читаем рекомендации и т.п. Там всё описано и рассказано Я же напомню, что если слишком сильно закручено в плюс - будут чудеса. Если не докрутить - тоже. Это называется регулировка Господа, внимательнее, пожалуйста Всем удачи! |
|
22.04.2006, 18:01 | #752 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вернемся к ад5+ и обгоне
Ну так вот пришла идея! :-)
Извесно что с ADом на обгоне тяжко! так может поставить релюху и кнопку! чтоб при езде по трассе отключать на фиг сигнал о детноации, а в обычных режимах опять включать :-) что скажет народ? |
22.04.2006, 19:33 | #753 |
Re: Вернемся к ад5+ и обгоне
Вот и я себе посавил АД и чувствую, что машинка не так резво разгоняется Сначала открутил трамблер на пол деления от центра , потом почти на одно деление но лучше не стало. До установки АД зажигание было закручено сильно в "-" и детонации вообше не было и разгон был очень неплохой. Долго сомневался ставить или нет и теперь думаю, что толку от АДшки не много :roll:
|
|
22.04.2006, 19:58 | #754 | |
Re: Вернемся к ад5+ и обгоне
Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
22.04.2006, 22:19 | #755 |
Re: Вернемся к ад5+ и обгоне
Сегодня целый день баловался с трамблером и пока успеов не достиг. Но вся фишка в том, что у меня хоть при резком (в пол) разгоне хоть при плавном детонации вообще :!: нет. Свечи новые бош и провода тоже новые. При разгоне от 0 до 60 меня обошол пежо 307 на пол корпуса, обидно раньше кажется такого не было.... или может я уже совсем зажрался
|
|
23.04.2006, 01:20 | #756 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Вернемся к ад5+ и обгоне
Тоже вот только поставил АД5+Е, двигатель стал более эластичным, но когда по трассе решил ускориться, заметил что как-то замедленно что-ли получается... Свечи БОШ, провода новые силиконовые мягкие. При установке АД5+Е зажигание подкрутил в "+" на одно деление. Детонации тоже не слышно вообще. Что проверять и/или подкручивать?
|
25.04.2006, 09:32 | #757 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Вернемся к ад5+ и обгоне
Цитата:
|
|
25.04.2006, 10:28 | #758 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Вернемся к ад5+ и обгоне
Цитата:
Короче, мужики, АД не сделает из вашей машины Порше или что-то подобное. Оно просто бережёт моторчик. И если кому-то показалось, что "вроде медленнее разгоняется", то осмелюсь предложить просто вспомнить, что такое октан-корректор, и чем он отличается от инжектора И всё-таки произвести некоторые замеры. Только не один раз так, второй раз так, а по десятку-второму стартов на те же 402 метра, до стабилизации показаний хотя бы в пределах +/- 0,2 сек. И сравните результаты. При этом рекомендую поиграться с зажиганием в обоих случаях для получения наилучшего результата как с АД, так и без. Секундомер - это доказательство, и очень наглядное. А "кажется", "показалось" и "вроде" - это к психологу Всем удачи! :wink: |
|
25.04.2006, 12:56 | #759 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
То: Voblin_UA
На днях разбирался с зажиганием (чтото оно у меня уплыло) и возник вопрос - настройка на хороший 95-ый + одно деление, это сколько градусов опережение получаеться?
|
25.04.2006, 13:03 | #760 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: То: Voblin_UA
Цитата:
Цитата:
|
||
26.04.2006, 00:39 | #761 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Вернемся к ад5+ и обгоне
Итак, рекомендация была
Цитата:
Итак Славута 1,3 L (2003) 26 тык. Машинка приобретена в феврале 2006. Нареканий на работу двигателя/карбюратора не было, разве что после 100 км/ч педаль газа становилась "ватной" - машина вяло отзывалась. Усвоив постулат "Тюнинг не освобождает от настройки штатных систем" (с) Воблин, в апреле был нанесен визит к карбюраторщику для чистки и настройки карба. Заразом было сделана чистка трамблера. Из сделанных открытий: в карбюраторе оказался некий экономичный жиклер, которого карбюраторщики не ожидали увидеть. При необходимости обещали заменить, но предложением не воспользовался. Машинка после чисток/настроек стала порезвее (чисто субъективно, без секундомеров и прочей статистики). Для самоуспокоения предложил бывалому водителю (в свое время Таврии с микропроцессорным зажиганием и ультразвуком, ныне Сенса) протестить динамику. Оценка была отличной, типа "мы на 500 м набрали 130 км/ч - это круто, моя так не могла!". 8) Часть вторая. В толкучке "Автолюкса" от Воблина получен заветный пакетик с "АД5Е" (с резьбой М8 :!: ) и в этот же день (благо пятница), прибыл на Тавровстречу. С помощью громадного чемодана инструментов "Appelas" (119 предметов) и кадров фотохроники кого-то из тавроводов работа закипела. И тут первый казус - при попытке ввернуть датчик детонации он с дьявольской прытью улетел вниз и исчез. Да, тут и проявилось яркое проявление сочувствия и понимание момента безутешности тавроводов: натужно вытягивали шеи, в ход были пущены магнитные отвертки, фонарики, домкрат, выдвигались разнообразнейшие гипотезы, но всё было тщетно. И тут один из самых харизматичных светил тавросходок, а именно Старфайтер, в миру Сергей, на глазах у изумленной молодежи закатывает рукав рубахи и ни секунды не колеблясь, погружает руку по плечо в чрево капота. Все затаили дыхание - и, вот, нашелся родимый, и в глазах многих в этот момент читалось невольное уважение перед благородством и бесстрашием Старфайтера. Далее продолжили без приключений, трамблер повернули на деление в "+", машина завелась, на стучание ключа отреагировала чутко. Тот же Старфайтер сделал тест-драйв по холмам Печерска, прозвучали слова "хорошо" и "нормально", казалось бы - всё хеппи-енд! Но обратная дорога не случайно была выбрана мной по Столичному шоссе. Это четырехполосная в каждом направлении дорога позволяет в некотором роде предаться искушению выдавить из машинки нечто большее 100 км/ч, если не принимать во внимание стражей добродетели в виде ГАИ. И вроде бы все ничего, до 100 км/ч ускорился вполне тривиально, а далее вновь получил "ватность" педали акселератора, т.е. вялое реагирование двигателя на ее нажатие. Терзаемый сомнениями, заглянул в оную ветку сего форума, и обнаружил, что я не одинок в таких впечатлениях. Воблин, не мудрствуя лукаво, списал все все эти размышлизмы на неокрепшую психику и желанию чудес. Часть третья. И тут снова пришлось показать машинку вышеупомянутому знакомому на предмет регулировки зажигания и очистки души от ереси. При заведенном двигателе были откручены гайки трамблера и неспешными поворотами оного было таки найдено вполне благозвучное и умиротворенное звучание двигателя, хотя это оказалюсь чуть ли не на три метки в "+". После чего был незамедлительно сделан тест-драйв и оценка, стоящая многого: "Мой Сенс даже так не может разгоняться!". И вот, уже самостоятельно выдался момент езды по пр.Победы от м.Святошино в сторону Окружной, где при свободной левой полосе с легкостью получил 130 км/ч при запасе педали газа, после чего просто уже побоялся "топить". Эластичность и приемистость движка выше всяческих похвал. Вот так душа тавровода обрела счастие с помощью АД5Е, допропорядочных мирян, приходящих на помощь в трудные минуты, и сего форума! :wink: |
|
26.04.2006, 09:54 | #762 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Вернемся к ад5+ и обгоне
Нет слов!Роман в 3-х частях.Много лирики,но есть вопросы?Машина на гарантии или как?Настройщик работает на СТО или как?Может координатами поделитесь.И еще я думал ,что 1.3 карбюраторные уже и не выпускают или просто опечатка 2006 год.А вообще здорово написано,а еще приятнее слышать положительные отзывы.Пора и себе ставить.
|
26.04.2006, 09:58 | #763 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Вернемся к ад5+ и обгоне
Комплексный подход, уважаю!!! Регулировки - это вещь!!! Хотя на три деления... Как ты до этого ездил-то??? Чудеса в решете... :shock: Короче, очередное подтверждение того, что советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире, а советские двигатели весьма далеки от единства технических характеристик... :? И очередное подтверждение того, что с начальным углом можно и нужно играться, по крайней мере - на наших моторах, как это ни прискорбно...
Теперь немного расшифрую то, что я писал о психологии Суть проста: когда ты без АД пытаешься на 4-й резко ускориться на недостаточной скорости, тебе цокот из-под капота очень наглядно показывает, что так делать не стоит, ты резво переключаешься на 3-ю и получаешь желаемый разгон. Не больше и не меньше. По крайней мере меня в своё время в автошколе учили именно этому: при необходимости резкого ускорения производится ударное переключение на передачу вниз, и машина выстреливает. Напомню, что большинство водителей не превышает черту в 3000-3500 оборотов, в то время как это только обороты максимального крутящего момента. В то время как обороты максимальной мощности - на 5500. Соответственно, в этом диапазоне у мотора самая лучшая тяга. Но выше износ и расход топлива не порадует. Я недавно посмотрел - у меня сейчас что-то порядка 11-12 литров на сотню, но ниже 3000 у меня обороты практически не опускаются. Если по трассе еду по-человечески, то укладываюсь в 5. Но Таврия - невидимка какая-то, как будто нет тебя на дороге, все пытаются как-то зажать, прижать, подрезать... Всё, что остаётся - воспользоваться небольшими габаритами и мощностью мотора... И просто от всех уехать. Но расход при этом :shock: :shock: :shock: Но кайф от разгона!!! Но всё больше и больше появляется желание купить УАЗ-469, самому бояться только КамАЗов, остальные: кто не спрятался - я не виноват... :twisted: |
26.04.2006, 10:08 | #764 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: И у меня теперь есть...
У меня тоже такая ситуация на ВАЗ 21093 ! Едиственный вопрос ко всем и к производителю : неужели никто не может сделать приборчик с лампочкой или тестором или с датчиком или ещё с чем-нибудь , чтобы правильно выставлять зажигание с АД 5+. Не секрет , что для ВАЗ 21093 зажигание выставляется( согласно условиям изготовителя)+4(+-1) , но по факту на сервисе его выставляют либо на слух , либо другим способом - не страбоскопом , и оно получается гораздо больше , чем +4 ( может +8 или иначе - так рекомендуют) , а согласно изготовителя АД5+ нужно ещё закрутить на 7-10 градусов в плюс - т.е около 1 деления ( 8 град) . Т.е если оно уже было +8 добавили ещё деление +8 , т.е получили +16, а если оно было +4 добавили +8 получилось +12. Т. е разброс в градусах около 7. Для обычного комутатора это по моему крах! Хорошо даже если для АД 5+ это нормально, но я же не музыкант , чтобы на слух определять оптимальный угол поворота трамблёра, а по практике немножко сдвинул , что-то изменилось! Хочется поставить и забыть! К кому обращатьсяв Москве? Едиственный вопрос ко всем и к производителю : неужели никто не может сделать приборчик с лампочкой или тестором или с датчиком или ещё с чем-нибудь , чтобы правильно выставлять зажигание с АД 5+. Повернул туда -хорошо- туда -хорошо -такого не бывает - нужно точно!
Я доволен прибором АД 5+ , но хочется большего, т.е точности и оптимальности! У меня установлено +4 градуса от установленного в сервисе -едет хорошо! -но всегда закрадываються сомнения - может можно и ещё лучше! Может кто-то подскажет как ещё уменьшить расход топлива: у меня 10-12л. по городу - много светофоров и езда медленная! |
26.04.2006, 10:18 | #765 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: И у меня теперь есть...
Силик
В идеале - да. Но надо учесть точность изготовления всего и вся. И качество топлива, к слову. Сам вспомни - после одной заправки машина едет, после другой - тупит. Отсюда нет универсального решения вопроса из серии "универсально для всех без исключения моторов делать вот так-то и так-то". Выставил зажигание на слух по детонации с отключенным датчиком, потом довернул трамблёр (вот тут может понадобиться поиграться), подключив датчик. Не буду говорить насчёт вазовских моторов, но на таврических о качестве и точности изготовления один факт говорит сам за себя: сплошь и рядом при попытке выставить метки и правильно поставить ремень ГРМ - облом. Ибо непопадание на пол зуба. И поверь, таких случаев только в этой конфе не пять и не десять. А что касается Москвы... Есть у вас там Ник, он же Никита Казённов, ездит в ралли, АД у него стоит, да и вообще он один из ведущих гуру по Тавриям в Москве. Аналогично - Илья, он же Speeder, есть ещё Слава, он же F.Liz, есть Юра, который Забыл Подписаться. Их ты можешь найти в этой конфе, можешь найти в тавроконфе на авто.ру. Не думаю, что они откажут помочь. Устриц ели, знают, о чём речь Удачи! |
26.04.2006, 10:44 | #766 |
Re: И у меня теперь есть...
Блин.... О5_25 (с)
Ну почему, перед тем, как отдать кровные 45 баков - не прочитать 30 страниц текста? 25 раз писалось - АД - это не турбонаддув. Он не добавляет мощи, он только "душит" главного врага двигателя - детонацию. Есть заданая двумя регуляторами в трамблере кривая изменения УОЗ от оборотов, причем характеристика центробежного подогнана для мощностного режима, а ваккумного - для экономичного. Их подбирали не на коленке, не со справочника Стеля, а на нормальном стенде, нормальные специалисты. Есть допуск на эти параметры - по углу поворота трамблера - +- 3 градуса, соотв. +- 6 по коленвалу. Именно поэтому написано - установить начальный УОЗ по метке, потом скорректировать "по езде". Отсюда есть один простой вывод - максимальная мощность двигателя будет при ШТАТНОЙ установке момента зажигания. Чтобы быть увереным, что у вас зажигание не позднее штатного - выставьте его на 6 градусов раньше метки, или +11 по коленвалу. АД в проблемной зоне - 2000-3500 об/мин - детонацию уберет, в остальных это не критично. Это если с точки зрения математики подойти. Если с точки зрения практики - льем хороший 95-й, отключаем датчик детонации, настраиваем зажигание "по езде" (т.е. - 2-5 "звоночков" при педали в пол с 60км/ч на 4-й передаче), подключаем ДД и ездим. А +3 деления по трамблеру - я бы от такого "мастера" убежал бы сразу.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
26.04.2006, 12:40 | #767 |
...
Воблину - респект за отправку.
СВА.Т.у - респект за установку. Производителю - чтоб мы без вас делали. Бензотрейдерам - все козлы Вообщем все путем - катаюсь |
|
03.05.2006, 11:47 | #768 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: И у меня теперь есть...
Цитата:
Трамблером зажигание поставил "правильное" - как в книжуле написано по меткам стробоскопом. Дальнейшую корректировку угла делал "ездовым методом" (у Pilota есть ручной октан-корректор, если верить паспортине +/- 15 градусов, удобно блин, корректировку моно делать прямо в движении :P ). Остановился на варианте +1 в режиме "ГАЗ" (ну это у Pilota функция такая переключение ГАЗ-БЕНЗИН, режим ГАЗ это по Pilot-овски +6) т.е. всего (+6)+(+1)=+7 от "стробоскопно-меточного". Так и ездию. Все окей. Теперь собственно про АД с какой "нибудь индикацией": ну на самом деле - брал АД5+Е (пришлось ждать потому как сразу после появлени желания не было в наличии ) а не просто АД5+ потому как сильно не хотелось резать-мучить штатный провод-жгут. Пришлось однако для Pilota резать, как под "чистую" АД. Вот бы кто в "заводском" исполнении скрестил АД с Pilot-ом или чем подобным и было-бы нам полнейшее счастье :P . О, забыл дописать. А вот за городом на трассе (4000-4500 обормотов -практически равномерно) интереснее оказалось ехать в режиме БЕНЗИН т.е. всего +1 от "меточно-стробоскопного". |
|
04.05.2006, 20:28 | #769 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: И у меня теперь есть...
Можно задать глупый вопрос:
Этот АД ставитса только на карбюраторные двигатели? |
04.05.2006, 22:59 | #770 | |
Re: И у меня теперь есть...
Цитата:
|
||
04.05.2006, 23:06 | #771 |
Re: И у меня теперь есть...
На выходых таки настоил зажигание получилось примерно 0,8делеия в +" Дтонция появляется только на 4 передаче при 50км и педаль в пол и разгоняется машинка нормально. Кстати, узнав про возможный перегрев АДшки и ее выход из строя поставил сверху на радиатор вентилятор, работает при включенном зажигании, если кому интересно могу кинуть фотки
Еще раз спасибо Сергею за помощь в приобретении |
|
04.05.2006, 23:21 | #772 |
....
RSQ
Кинь или в почту или сюда. |
|
05.05.2006, 09:20 | #773 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: И у меня теперь есть...
Цитата:
Перегреваться АД (да и любой коммутатор) будет только в том случае, если твоя катушка зажигания просится в страну вечной охоты по причине короткозамкнутых витков в первичной обмотке... Так что радиатор можешь оставить в покое: эффективнее такого "ёжика" только такой же ёжик, но трубчатый. И такого радиатора с головой хватает на охлаждение всего и вся. Если греется - борись с причиной, а не со следствием Короче - подъезжай, посмотрим, что там тебя тревожит |
|
05.05.2006, 11:01 | #774 |
Re: И у меня теперь есть...
Да в общем особо меня ничего не тревожит, а вентилятор поставил только потому, что:
- на радиаторе самой АД были отломаны несколько "пупырышков" - имелся ненужный вентилятор |
|
05.05.2006, 18:01 | #775 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: И у меня теперь есть...
Цитата:
|
|