![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня на СТО поменял масло.
Слили старое, промыли промывочным, залили новое 10В40. Залили 3.4 литра примерно ( в канистре 4л, осталось около 1 литра (грамм 600)), как указано в книге! После чего приехал домой. Простояла машина часика 2, решил проверить уровень....достал щуп и офигел...уровень больше от МАКС ровно на столько, сколько от МИН до МАКС, то есть 1 л. Машину только купил весной 1.1 л карб, может быть такое, что картер другой стоит, меньше?? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну здесь вариантов немного, посмотри в руководстве сколько тебе положено заливать, скорее всего не полностью слили старое масло. новое заливали
не в несколько приемов с промером уровня, а очевидно сразу бухнули 3,4 литра. Нужно сливать. |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Просто вы не все старое слили
![]() Я у себя когда сливаю оставляю на ночь , так вот за ночь стекает где то грамм 600-800 масла :shock:. Просто у Таврического движка очень узкие каналы , плюс жиклер в голове стоит. А промывочным я лично вобще не рекомендую пользоваться , всю муть в движке подняли и она дружно начала забивать все на свете. Вы же фильтр 2 раза не меняли правильно :wink: ( я имею в виду что промывали вы на старом фильтре а в нем уже много всякой каки - вот вы ее и слегка растворили и в каналы двигателя загнали, плюс все промывочное масло все не слили и будет теперь вся эта фигня болтаться до следующей замены. ИМХО, если не прав поправьте знатоки :!:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А щуп перед замером протирался или просто - вынули-посмотрели? Машина точно постояла два часика или работала (знаю я одного чудика, так он на работающем движке уровень масла проверял)?
Просто если такой перелив как написано, вся кастрюля в масле будет (не знаю как на инжекторных), ещё и воздушный фильтр менять придётся. Ну а способов слить - масса. Самый простой в гаражных условиях - фильр выкрутить, масло с него слить (операцию повторить до достижения отметки max, между сливами 10-15 минут паузы). Посложнее - большой шприц и шлангочка от капельницы, тада и фильтр можно не откручивать. А промывка, как по мне, нужна только при смене типов масла, если масло одинаковое по типу, но разных производителей, то промывку можно не делать. Лучше сделать промывку клапанной крышки (лабиринта), толку больше будет. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Масло было чёрное, как смола.... По этому сегодня и промыл... Масло светлое (я так понимаю, если бы осталось старое, то было бы не светлое а темноватое), вот... |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
penkov-mm
Щуп протирался, даже специально для этого чистенькую тряпку взял...) Да, машина стояла 2 часа ..правда на солнце ( это как-то может повлиять?) Спасибо за советы! Буду что-то мудрить.. или ехать к мастеру, пускай сливает))) |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Так вы ж с промывкой смешали , вот оно и светленькое. Старого грамм 600 на 3 литра промывки и потом остаток смеси грамм 600 + 3400 нового вот оно и светленькое
![]() ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]()
не парься, а просто ездий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Kvarz
Спасибо за вышеизложенное! Надо ехать на СТО и показывать щуп мастеру, который менял...(( |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Lexa
А ничего не повыдавливает??? Или уровень сам упадет, чтоль? |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Излишек масла вытяни 20 кубовым шприцем с трубочкой через отверстие щупа. С очень высоким уровнем ездить не желательно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за совет! Завтра, наверное, так и зделаю!
Кста, забыл написать, ты говорил о том, что промывка в перемешку - это плохо. Я не сказал, что у меня было масло в канистре, котрое я покупал на "первое время", чтобы доливать до замены. Вот этим маслом я и промыл двигло, там литра 2 оставалось + где-то 0,5 - 1 л доливал промывки. То есть там промывки мало было...вот)) |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Ну если для вас 600-800 гр. масла кис кис то о чем можно говорить
![]() Наверное тавродвижки у нас очень разные 8) Честно говоря я еще ни разу не пробовал сливать масло с закрученной заливной пробкой ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Buzyan
Делалось точно так, как вы говорите... На прогретом движке сливалось с ВЫКРУЧЕНОЙ заливной пробкой, я даже еще и спросил у мастера этого...зачеми так.. В принципе, если делалось всё правильно... почему тогда такой большой уровень?? ((( Есть только лишь основания полагать, что осталось что-то.... |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А машина ровно стояла?...а то у меня возле гаража уклончик небольшой, малозаметный, но уровень масла милиметра на 3-4 повышает)))). в самом гараже вроде ровно....Хотя мне тоже интересно...то щуп показвает на 3мм ниже максимума, то на 10мм выше (обычно это на теплом движке, когда по лету постоит часок, но не остывает до наружной температуры)...для себя взял за правило смотреть уровень только после ночи, перед первым пуском движка - ИМХО самое точное измерение, и щуп протирать необязательно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Sympson
Да ровно вроде)) Тротуар, возле подьезда ровный) Вот и сам уже утра жду, чтобы посмотреть в очередной раз)) П.С. Только с покупкой авто, я понял, почему говорят, что Таврия - машина загадка))))))))) ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тю...нашел загадку
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Sympson
ахаах)))) Это да...сам вот никак не соберусь на визит к электрику)))) (даже и не пишу об этом на форуме, мол почему стопы по очереди не горят, либо предохрнитель горит какой-нить или что-то еще в плане звукового сигнала, который на ВЫКЛ зажигании работает, а при ВКЛ - нет и тд.))))) ![]() :shock: ![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Резиновый упор на щупе имеет привычку сдвигаться вверх. Приехала однажды барышня на "Фиесте" и попросила электрика "чайничек"потушить (типо раздражает сильно). По щупу уровень между метками был, а слили 600-700гр. Короче, залили 3литра и "чайник" потушили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А машинка карбюраторная или нет?
Если карбюраторная, то Вы не думали о порванной мембране бензонасоса? 8)
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
...ааа не заметил что карбюратор.
Проверяй насос. :-)
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Просто до замены масла уровень старого масла был чётким "по центру" (не поднимался). |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() При капиталке , когда всё вымывается и выдувается , - 3.4 литра. Так что знайте , что когда на СТО вам меняют масло и говорят , что залили 3.4 литра - Вас чуть-чуть шкурят ![]() |
|
![]() |
![]() |