![]() |
![]() |
#51 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У нас были учения по тушению пожаров! Костер был из старого ската, потратили 10 углекислотных огнетушителе и один большой порошковый, костер затушить не смогли. Затушили двумя ведрами воды!!! Пожарник сказал что если тушить машину то нужно одновременно направить хотябы 4 огнетушителя открить капот и тушить. Одна пшыкалка ничего не сделает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пока разгорится колесо,про остальное хабыть можно...
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ага, но вот все равно его хранить там вредно - по краштестам оно ухудшает безопасность, да и если будет рядом пламя - оно то наверно и не загорится, но ничего полезного, я думаю, ему огонь не сделает... и никто стоять винтик откручивать чтобы его уберечь не будет...[/quote]
Совершенно верно откручивать его никто не будет, и я в своё время не откручивал. Из всех огнетушителей хорош будет только тот, который сработает, а не сделает просто "пфуу", и перестанет подавать признаки жизни. У меня, при пожаре под капотом, несработал порошковый огнетушитель, водитель с авто "Газель" подбежал со своим порошковым, он сделал только "пфу" и затих. Затушил обычным песком, рядом куча была и кто то из соседей дал ведро. Пару раз видел как тушили легковые авто и теми и теми огнетушителями, тушат нормально, только после порошкового больше грязи. Поэтому вожу углекислотный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
+1 к погорельцам, горела сегодня утром моя таврея, щас прикотили домой, смотрю последствия. Очаг возгорания в районе бензонасоса, бензонасос соскребал с коробки, капот покоробился, лобовое лопнуло, фары поплавились. Патрубки, проводка, кран печки, трамблер сгорели. Все пласмаски, резинки и тросики под замену. На карбе расплавился винт качества и электроклапан остальное пока не вскрывал.
Тушили пожарники из брансбойта, повезло (если это слово уместно в такой ситуации) что загорелась возле пожарной части, горела не больше 5 минут. Запаска была под капотом и свое дело сделала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
печально... фильтр тонкой очистки до или после бензонасоса стоял? а то мы тут как раз обсуждали немножко
|
![]() |
![]() |
#58 |
CrowHunter
|
![]()
При чем тут фильтр? Бензонасос имеет дренажные отверстия из которых начинает брызгать бензин если верхняя мембрана прохудилась. И с завода отверстия стоят так что брызгает прямо на коллектор. Лопнувших фильтров я не встречал, а вот мембраны с дыркой практически все, у кого карбовая машина видели.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не, ну я ж не настаиваю. просто для себя интересуюсь. я все еще не уверен в безопасности установки фильтра после насоса
|
![]() |
![]() |
#60 |
CrowHunter
|
![]()
Не уверен - не ставь, никто ж не заставляет. Поставь до насоса.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так я и не прошу совета, куда мне ставить, меня интересует, где он стоял у погорельца)
|
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Фильтр стоял перед бн
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
CrowHunter
|
![]()
Еще момент. Лет 7 назад это было. Заглянул как-то под капот после запуска движка с утреца - а в корыте под карбом бензина полно. Перед этим после поездки заглядывал - не было. Через пару минут бензин начал подсыхать и полностью исчез. Следующим утром открыл капот, поглядел - сухо. Запускаю движок и снова смотрю - уже корыто полное. Виной тому был отрезок шланга от насоса до карба, тот конец шо одет на карб был малость потрескан и за ночь пересыхал - трещины начинали бензус пропускать. Потом резина чуток разбухала и бензин протекать переставал. Пришлось заменить этот шланг.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
По огнетушителям:
Лучше всего порошковый! Не сработал патрон внутри, отворачиваеш крышку и сыплеш порошок на костер! |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Уже на ходу, вчера поставил новое стекло, капот старый пока задул черным грунтом, ищу неспешно поприличней б/у. Расходов около 2 килогрн, сделал все сам неспешно за недельку после работы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
Утром, после работы, решил чуток ХХ подрегулировать и зажигание...при очередном испытании - в салоне стойкий запах бензина. Вышел из машины, открыл капот, а там бензонасос активно поливает двигатель бензином - Слетел выходной патрубок (Именно патрубок, тот что металлический с насоса выходит!!!).
Машина при этом работала...(Ошибка могла быть роковой). Так и сделал зарядку в 5-00 по толканию авто на 1,5 км) обратно в гараж)
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
а мне вот интересно а че все тут начали активно обсуждать место для огнетушителя и что он не должен быть в салоне....
и когда я покупал себе огнетушитель в спец магазинчике при пожарке так мне дали 2-х литровый порошковый и сказали что если он не поможет тогда беги......
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поэтому надо не покупать порошковый,а углекислотный и не бегать. Никто не задумывался-почему это так активно толкают порошковые??? От ХОРОШЕСТИ,или от забитых складов? Почему ОУ может и 5 лет быть в исправном состоянии,а порошковый за год скисает,причем,даже не в авто,а на гвоздике в цехе? А где возить? да где угодно,свое-не жалко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Ружин-Київ
Сообщений: 58
Машина: 1102, 1.1 карб. 1992г.
Длина: 1300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купил я по совету «опытного» «плунжерный» бензонасос (почти как пекар… бл… …………)((((
НЕТУ плунжеров ни в пекаре ни в почти пекаре — тот же мембранник, только сверху не колокольчик. Ездил месяца два нормально, позавчера заправил 95-м «спиртом», а утром выезжая из двора… устроил соседям просмотр кина «как быстро выскочить из машины, выдернуть из багажника огнетушитель, открыть капот и зафигачить туда из огнетушителя» Затушил быстро, обжег руку… холодом))) Т.к. огнетушитель похоже из тех, что поездах метро раньше стояли. Судя по месту возгорания, ляпнуло таки из БН на коллектор. Вот теперь сижу перебираю провода и думаю — менять по кускам или искать новую проводку…
__________________
Принцип "око за око" зробить весь світ сліпим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Ружин-Київ
Сообщений: 58
Машина: 1102, 1.1 карб. 1992г.
Длина: 1300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну для меня был не баян. Теперь покупая железо, буду сперва форум шерстить.
Вот сейчас восстанавливаю старый БН(колокольчик) и мне интересно - этот ремкомплект http://zapchastizaz.com.ua/component...2a2aa05040.jpg подойдет (визуально один в один)?
__________________
Принцип "око за око" зробить весь світ сліпим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А огнетушитель таки в салоне должон быть...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Ружин-Київ
Сообщений: 58
Машина: 1102, 1.1 карб. 1992г.
Длина: 1300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
согласен, вот только куды ж его всунуть? Вы в метро огнетушители видели, которые старого образца, с краником и раструбом.
Да и еще вопрос, где его заряжать и можно ли в него манометр всунуть(там с обратной стороны есть заглушка на резьбе) бо после взрыва киоска в Броварах как-то стремно его вообще возить?
__________________
Принцип "око за око" зробить весь світ сліпим. |
![]() |
![]() |