![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Славута 2006 года, стандарт, полный инжектор.
История поломки. Загорелся у меня вчера "чек енжин" и заглох автомобиль. Пару сек постоял, и завелся. Сегодня по дороге (70 км) симптом повторялся раз несколько. По наблюдениям выявил дикое движение стрелки температуры двигателя во все стороны, во время глюка. А еще прогрессирование глюка во время движения накатом, то есть при включенном сцеплении и сброшенном газе. (и не надо умничать про педаль акселератора, ни все понимают) Короче, кое как доехал до СТО, благо пробок не было. Мастера там не оказалось, попросили подождать. Был только тестер. За 50 грн. (как для своих, парень спец, уважаю, но не механик) он протестировал, и выявил ошибки компа. То есть определил, что датчики (на поломку которых я грешил) работают исправно, глючит комп. Его ремонт или замена стоит ОЧЕНЬ! дорого! Наговорил умных слов про напряжение, устойчивость системы и т.д. Короче, уже после всех тестов, я, проникшись мыслью о напряжениях и устойчивостью системы, заводя двигатель случайно обратил внимание на нечеткое срабатывание стартера. То есть не с первого раза. Как при севшем аккумуляторе. Короче, выкинул я выключатель массы, и ВСЕ ПРОШЛО! Машина снова на ходу! Надо выпить пива. ПыСы Года два назад, после того как я поставил энтот выключатель, по совету форумчан, у меня загорелся "чек енжин" и не тух, хотя автомобиль работал на отлично. Так парень-тестер, но тогда я был не "свой" по этому за 80 грн. выявил ошибку: массу надо выключать через 30 сек после выключения зажигания. Иначе комп запоминает ошибку и после переполнения стека - сигналит. Вывод: Вот так вот, прослужила масса 2,5 года, стоила 40 грн. сама + 80 грн. первый глюк + 50 грн. второй глюк + куча гемора, а нервные клетки не восстанавливаются = не лепите лишнюю хрень на мащину, оно того не стоит |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
А для чего в машину ставять выключатель массы?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
CrowHunter
|
![]()
Если добавляеш в технику что-то то общая надежность системы снижается.
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Жена не выключила свет в багажнике, на улице - 20, к концу недели, акум на свалку. Решил поставить. В результате, новый акум раза 2 разряжал именно выключатель, потому как, сцуко, берет на себя столько же тока сколько и лампочка в багажнике, сбивает настройку магнитолы, вводит в заблуждение работников СТО, когда им надо перегнать машину. Единственное, надеялся, что тяжелее угнать будет. Но, когда машину почистили, выковыряли магнитолу, массу я как раз и забыл выключить, т.е. хотелы бы угнать - угнали бы. Короче - каюсь! ПыСы Электроника глючила из за того, что переключатель искрил. Т.Е. глюк возможен так же при несильно затянутой клемме. Вот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Колодки или кирпичи или камешки под колеса. А ваще площадка должна быть ровной и исключать такое явление как "покатился". А правила такие действительно существуют, поищи на сайте Рады, я когда-то скачивал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Не те парковки что на улице, а оборудованые ограждением и воротами (шлагбаумом) стоянки. Почему не на ручнике, не на передаче и с отключеным аккумом? Как-то с пожарной опасностью связано. Видимо чтобы машинки от горящей откатить можно было, шоб другие не загорелись если одна горит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В типовых правила есть требование именно по пож.безопасности касаемое тормоза и передачи.Но про отключение АКБ???
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Транспортні засоби, що знаходяться на автостоянках, повинні бути зачинені на замки, зняті з гальм та передач і зафіксовані від довільного руху. Автостоянки мають бути забезпечені необхідними технічними пристроями для фіксації транспортних засобів. Скло дверцят повинно бути зафіксоване в піднятому положенні, зовнішні дзеркала та щітки зі скла зняті, акумуляторна батарея відключена (п. 17 Правил зберігання транспортних засобів на автостоянках, затв. Постановою КМУ від 22 січня 1996 р. N 115). И даже вот чего еще: На автостоянках, що знаходяться в центрі міста, біля історичних пам'ятників, видовищних закладів та в місцях транспортних розв'язок, використання чохлів та інших засобів укриття транспортних засобів забороняється (п. 18 оного). ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если этот бред писался/переписывался при царе Горохе и для карбюраторных ДВС,еще терпимо.Но инжекторную авту каждый день "обнулять",а затем опять учить-полнейший бред! Пусть покажут хоть один мануал,где такое нужно делать/допустимо. Не думаю,что толстолобик на мерсе или блондинка на каком нибудь ххх(не буду обижать остальных) каждый вечер задирает капот и снимает клемму.ЧЕМ и КАК??? А как в ДОДЖе,где капот поднимается только на СТО?
ПыСы- и как,пусть скажут,снимать ЗЕРКАЛА??? |
![]() |