ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2010, 17:27   #1
Влад Slavutski
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?

Здравствуйте все.
Понимаю, что у же гдето писалось, но может кто что новое знает проэтот долбаный Микас 10.3.
Славута 1.2 инжектор, при нажатии на педаль газа, при трогании или при переключении передач, в самом начале идет глубокий провал, затем рывок аж подпрыгивает, что с ней, где искать? Асканом смотрели, нашли одну ошибку 0134 датчик кислорода, стерли, все равно дергается, замучила, ездить не в радость и противно........(((((((((
Всем сочувствующим спасибо заранее.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 17:43   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?

Привет дружище. У меня инж Славутка 2007. Что-то похожее было у меня дагностика них не нашла полечилось перепрошивкой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 18:02   #3
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так

КЗ смотреть, ДПКВ, в общем вариантов много.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 18:02   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?

Цитата:
Сообщение от Влад Slavutski
Здравствуйте все.
Понимаю, что у же гдето писалось, но может кто что новое знает проэтот долбаный Микас 10.3.
Славута 1.2 инжектор, при нажатии на педаль газа, при трогании или при переключении передач, в самом начале идет глубокий провал, затем рывок аж подпрыгивает, что с ней, где искать? Асканом смотрели, нашли одну ошибку 0134 датчик кислорода, стерли, все равно дергается, замучила, ездить не в радость и противно........(((((((((
Всем сочувствующим спасибо заранее.
Було подібне буквально на днях, все досить просто, зимою коли сів на пузо зігнув трохи бак, той прижав сіточку до вхідної трубки в баку, як результат бензин при сильному розрідженні і жарі закипає і утворюються повітряні пробки в рампі які виганяються коли нажати педаль газу до моменту коли двигун переходить у мощностний режим і форсунки відкриваються на більший період..
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 18:11   #5
Влад Slavutski
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?

[/quote]Було подібне буквально на днях, все досить просто, зимою коли сів на пузо зігнув трохи бак, той прижав сіточку до вхідної трубки в баку, як результат бензин при сильному розрідженні і жарі закипає і утворюються повітряні пробки в рампі які виганяються коли нажати педаль газу до моменту коли двигун переходить у мощностний режим і форсунки відкриваються на більший період..[/quote]

Понравилось - но не понял, как все вылечил, что ты сделал с баком и сеточкой, опиши подробно пожалуйста. Идея мне нравиться, потому что когда сделаешь перегазовку вроде тогда едет без рывков и провалов, но не всегда перегазовка помогает.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 20:57   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?

А на пол/бака тож те самы глюки? Товирищъ у вас ИНЖ. При работоспособности всех датчиков и всего оборудования мозги инжа могут неправильно понимать
показания датчиков. Дайте инж мозгам остыть откл АКБ обе клеммы на 15 минут потом стуливаем их между собой. Потом подкл АКБ. Вкл зажигание нажимаем на газульку до упора держим минуту. Мозги запоминают момент откр инж и обдумывают его. Отпускаем газ выкл зажиг. 5 мин ждем. Запуск как обычно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 06:40   #7
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так

2Buzyan Манипуляции со сбросом клемы работали на микасе 7.6. На микасе 10.3 такое не прокатит, тут стоит энергонезависимая память, к тому же манипуляции с педалью то же не катят, в 10.3 автопривязка нулевого полжения дроссельной заслонки при каждом включении. Дергается - померить давление топлива в рампе на холостом ходу и на 3000 об. Дальше смотреть. Обжать под торпедой "массы". Смотреть отдельно скрутки в шлейфе в 30 см от микаса (бывает туда попадает конденсат и окисляются сбивки). Обратить внимание на контакты 30 (замок зажигания подгорают контакты), там же висит реле, может дребезжать контакт в колодке. Ну и так далее - клемы, предохранители, провода.. головоломка: найди контакт.
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 06:44   #8
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось

Еще вопрос: на холодную или на горячую проявляется баг или одинаково?
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 09:16   #9
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?

Цитата:
Сообщение от Влад Slavutski
Понравилось - но не понял, как все вылечил, что ты сделал с баком и сеточкой, опиши подробно пожалуйста. Идея мне нравиться, потому что когда сделаешь перегазовку вроде тогда едет без рывков и провалов, но не всегда перегазовка помогает.
Вичислилось це в мене дуже просто, коли поставив собі бензонасос БОШ, і так як він немає на вході сіточки як стоковий то я поставив перед ним додатковий нейлоновий фільтр (див.бортжурнал). Але бензонасос має трохи більшу продуктивність ніж стоковий тому при їзді в фільтрі бензин через розрідження і тряску закипав і як результат насос починав голосно жужжати. Я звісно подумав що фільр має затонкий вхідний отвір, розсверлив з 4мм до 7мм, результату ноль, потім почав підкидати в розрив проводки послідовно діоди, майже допомогло але машина не хотіла нормально їхати при малому натисканні на газ. Навіть ДПДЗ міняв думав може безконтактний при мінімальних положеннях глючить. Потім згадав про трохи зігнутий бак і про те що перший раз в мене таке проявилось зимою після того як я пузом сів на сніг в результаті чого погнув бак, тому вирішив полізти в бак, і не помилився, сіточка якорат тим місцем де йде спайка була прижата до кінця трубки і там налипло всяких ворсинок, тому все почистив і сіточку трохи витягнув щоби кінець не попадав на спайку, також знаружі в тому місці де кріпиться резиновий шланг отвір розсверлив до 6мм, було до того напевне 4мм.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 12:52   #10
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так

Влад Slavutski , проверь/поменяй топливный и воздшный фильтры, свечи. Твои симптомы не объязательно говорят о сугубо инжекторной проблеме, причина дергания может быть до смешного проста и банальна.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 14:10   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так

Цитата:
Сообщение от Veis
Влад Slavutski , проверь/поменяй топливный и воздшный фильтры, свечи. Твои симптомы не объязательно говорят о сугубо инжекторной проблеме, причина дергания может быть до смешного проста и банальна.
Так я у мене, трубочка закупорилась.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:46   #12
Kot_BMW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось

Вот и у меня на пикапе (1,2 инж) дергаться начала сильно, это дерганье сопровождает мигание CHECK ENGINE.
Дергаться начитнает при нажатии на газульку примерно до половины... началось на трассе при ровном газу, теперь дергается постоянно... еду как на тупом ишаке :x
Купил сегодня новый топливный насос, фильтр, воздушный фильтр и свечи... заодно и сигнал новый
Прикручу сегодня - поглядим... если не пройдёт - сдам на металлолом. Задолбала.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:36   #13
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось

Цитата:
Сообщение от Kot_BMW
Вот и у меня на пикапе (1,2 инж) дергаться начала сильно, это дерганье сопровождает мигание CHECK ENGINE.
Дергаться начитнает при нажатии на газульку примерно до половины... началось на трассе при ровном газу, теперь дергается постоянно... еду как на тупом ишаке :x
Купил сегодня новый топливный насос, фильтр, воздушный фильтр и свечи... заодно и сигнал новый
Прикручу сегодня - поглядим... если не пройдёт - сдам на металлолом. Задолбала.
Схоже на пропуски запалювання, потрібно дивитись свічки, провода, можливо модуль запалювання вмирає. Коли немає нормальної подачі бензину стукають клапана і не хоче їхати, також чек не мигає і пропусків також не має бути.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:10   #14
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось

Цитата:
Сообщение от Володимир
Схоже на пропуски запалювання, потрібно дивитись свічки, провода, можливо модуль запалювання вмирає.
Похоже, добавлю, начал бы с осмотра дорожек ДПДЗ и выставления в 0, а затем подменой/заменой модуля зажигания на заведомо рабочий, обычно лечится.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 10:16   #15
fedya6601
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи

у мненя на тавроне тоже такая проблема . бк тоже постоянно показывает такую ошибку . это накрылся подогрев датчика этого кислородного . того что стоит вкрученный в трубу там рядом с катализатором. стоит этот датчик у нас 1000 р .
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 21:26   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи

Шо,обыкновенный ВАЗовский ДОК стоит тышшшу?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 22:06   #17
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи

Цитата:
Сообщение от Кук
Шо,обыкновенный ВАЗовский ДОК стоит тышшшу?
Русских рублей. Из Казани он.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 22:08   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи

Ну я типа понимаю разницу-250 грн типа на наши...Примерно. Откуда в Казани гривнюки?А сколько у нас стоит БОШ,но не саратовский?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 22:41   #19
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи

Да вроди DELPHI OSP+25368889 в России 2200 деревяных, у нас около 400 грн
Цитата:
Сообщение от Кук
А сколько у нас стоит БОШ,но не саратовский?
Номер по-бошу скажите, узнаем цену немецкого или хранцузкого, бо аналогов бошей не встречал.
Изображения
Тип файла: jpg delphi_380_copy_109.jpg (50.7 Кб, 15 просмотров)
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 08:31   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи

Абысняю! Уже пару раз базарили за ДОК,фото выкладывал-есть,валяется в гараже ДОК "БОШ" с моей Славки со скромной надписью Маде ин Россия... 0 258005133
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 13:09   #21
fedya6601
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с

Кук спасибо за номерок . учту . а то их энтих датчиков три вида у нас в продаже . 1000 рублев стоит самый дешевый . к зиме менять буду , летом в жару он этот датчик неплохо и без подогрева на горячем движке работает .
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 13:22   #22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с

Как- без подогрева? Лампа СЕ будет гореть непрерывно. Да и жара при температуре газов мало на что вливает.Что такое 40 против 800 и выше
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 14:13   #23
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи

Цитата:
Сообщение от Кук
Ну я типа понимаю разницу-250 грн типа на наши...Примерно. Откуда в Казани гривнюки?А сколько у нас стоит БОШ,но не саратовский?
Амэрика
около 415 грн
Изображения
Тип файла: jpg 39107613_143.jpg (50.2 Кб, 15 просмотров)
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 14:19   #24
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи

В 2003-м,когда псевдоБОШ навернулся,такой стоил 70 уев.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 14:55   #25
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи

Цитата:
Сообщение от Кук
В 2003-м,когда псевдоБОШ навернулся,такой стоил 70 уев.
Цену привёл не базарную, а со склада. На базаре сколько попросит барыга, только последнему известно.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.