ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 22:08   #26
vlach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Помогите определить, что за генератор и

генератор москвичевский. главная проблема это замыкание крепежных болтов на контакты реле. самый надежный выход поставить родной от 2109.
 
Старый 25.06.2010, 23:15   #27
ZZZAMK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Помогите определить, что за генератор и

Цитата:
Сообщение от vlach
генератор москвичевский. главная проблема это замыкание крепежных болтов на контакты реле. самый надежный выход поставить родной от 2109.
Вопрос: каких именно крепежных болтов? И на какие контакты реле? Там их 3, плюс земля. Я не могу понять как там какие-то болты до выводов реле достать могут? Откуда?

И с каких пор генератор от девятки для нас стал "родной"!? :shock:
 
Старый 29.06.2010, 21:58   #28
Душман
 
Адрес: киев старая дарница
Возраст: 61
Сообщений: 26
Машина: таврия.славута
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите определить, что за генерато

Генератор 583,3701 москвичевский ,родной регулятор стоял Я112А1-Т ,напряжение поддерживаемое 12,9-14,2,на средних оборотах при включенных фарах напряжение должно находиться в пределах 13,3-14,0, Меняй регулятор на родной и будет все работать ,
Душман вне форума  
Старый 02.07.2010, 01:06   #29
OTBEPTKA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Помогите определить, что за генератор и

ZZZAMK, а какое напряжение на бежевом проводе, который справа от щеткодержателя подключается? И что это за провод? Не идет ли он на контрольную лампу зарада генератора?
 
Старый 07.07.2010, 11:12   #30
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Помогите определить, что за генератор и

Когда то Были авто Германии IFA Если Вы сможите найти их гену Вам будет счастье.Стоял на Москвиче лет 10.И не каких проблем.Обратитесь к автоэлектрику и не морочте себе голову.Или закончите курсы электриков. Ине пользуйтесь методом тыка.Извени!
krim4ak вне форума  
Старый 18.07.2010, 01:57   #31
OTBEPTKA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите определить, что за генерато

Курсы электриков - это мощно. Извините
 
Старый 23.12.2015, 06:26   #32
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообще то спор какой то глупый. Могу, если удастся, прояснить.

Сам регулятор абсолютно без разницы какой. Буквы это модификации. Все они на 5А.
Теперь как все работает.
провод с аккумулятора через ЗамокЗаж. попадает на лампочку заряда на щитке приборов. При вкючении она горит потому , что с одной стороны у нее + с аккумулятора , а другой конец воткнут в генератор , что естественно создает для нее - . После пуска двигателя вот этот проводок "в генератор" создает начальное возбуждение так как этот проводок напрямую (просто внутри провод) через генератор соединен с регулятором. После того как генератор начинает генерировать 6 диодов дают ток на клемму. А 3 вспомогательных диода начинают питать вот этот самый воткнутый провод от лампочки и естественно добавлять возбуждение для регулятора. Когда 3 диода начинают подпитывать регулятор и проводок то на щитке приборов у лампочки со стороны аккумулятора подается +, и после начала работы генератора с другой стороны теперь не - , а +. Так как у лампы с обоих сторон + она гаснет.
Проблемы перезарядки или недозарядки могут быть в следующем.
1. Не работает конденсатор на генераторе, он прикручен.
2. Бывает на генераторе ровно 14 вольт, а на аккумуляторе 12-13. Нужно раскрутить клему СТАРТЕРА и зачистить и перемазать контакты идущие с генератора и на аккумулятор литолом или циатимом.
3. Пробит один из вспомогательных диодов в генераторе. Оставшиеся два диода не могут обеспечить достаточное напряжение для возбуждения.

Так же обратите внимание , что на Тавриях ранних выпусков было совсем другое решение заряда аккумулятора - на реле, и под него нужен другой щиток приборов хоть внешне она все похожи. ЩИТКИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Но его можно переделать по схеме.

Лучше конечно взять реле с внешним контрольным проводом на + клему. В Я112 все сковырнуть отверткой и выкинуть . Потом просто на проводах все подсоединить.
atlas вне форума  
Старый 23.12.2015, 06:40   #33
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Некротемку подняли и расписали все про новые генераторы, а темка была про старые и нового образца реле требующее допдиодов вы к этому генера ору не приилепите тк нету в нем допдиодов.
andreybelov вне форума  
Старый 23.12.2015, 08:26   #34
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Андрей, и семилетние бывают свежаки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.