ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2010, 09:52   #76
iGeorgio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 2вжык

Еще раз спасибо за скорый ответ, да еще и по сути! пойду ка я в яму посмотрю
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 00:46   #77
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подскажите по переделке. уже начинают напрягать эти наши гребанные бочонки. разбалтываются нараз. вроде как есть метода запресовки на их место какихто вазовских салейнтов с задних аммо. кто в курсе? вот сдесь упоминается http://slavuta-club.info/forum/viewt...hp?id=4645&p=2
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 14:37   #78
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию Ресурс сайлентблоков рулевой тяги

В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками в сборе и купил еще пару блоков, запрессовать в старые.
Сегодня смотрю - уже пора прессовать, со стороны пассажира есть люфт миллиметра 3.

Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством.

Последний раз редактировалось chukot; 30.03.2013 в 22:05.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 12:39   #79
ЛЕХА!!
 
Сообщений: 33
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если у тебя биение в руль -это скорее всего не сайлентблоки а выработка на рейке или на втулке.Хотя последнее время встречал сайлентблоки у которых не резина а как запресованая сажа они очень быстро обсыпаются
ЛЕХА!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 13:12   #80
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕХА!! Посмотреть сообщение
если у тебя биение в руль -это скорее всего не сайлентблоки а выработка на рейке или на втулке.Хотя последнее время встречал сайлентблоки у которых не резина а как запресованая сажа они очень быстро обсыпаются
речь идет как раз о с\б, вывесил колесо, и видно как он люфтит в тяге. вроде бы резиновый, на сажу не похож. Серого цвета.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:47   #81
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками.
Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством.
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 12:08   #82
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Исько Посмотреть сообщение
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.
Хм... Я 5000 км назад перебирал рейку: подшипники, втулки, сайлентблоки (бочонки). Сейчас слышу, опять иногда торохтит на брусчатке. Значит опять скоро менять. Вот вам и "ресурс"...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 12:34   #83
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Машине восемь лет и пробег примерно 250000-стоят родные и менять не нужно а вот наконечники пора заменить
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 12:48   #84
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Машине восемь лет и пробег примерно 250000-стоят родные и менять не нужно а вот наконечники пора заменить
А что вообще делали передку за 250 тыков? Рейке?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 13:01   #85
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
А что вообще делали передку за 250 тыков? Рейке?
Чтобы не повторять то что уже писал,найди мои сообщения, в темах про рейку,диски тормозные менял ну и колодки конечно не раз и все.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 09:57   #86
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Или есть какие то с нормальным качеством.
Да, называются ЗАЗ. Продаются в заводских фирменных магазинах. На базарах и магазинчиках как правило кооператив, хватает как раз на ваши 1500км. Ничего нового.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:00   #87
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Исько Посмотреть сообщение
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.
А это еще зачем? Да еще развал???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:29   #88
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А это еще зачем? Да еще развал???
Сейчас не вспомню но точно видел после замены сайлент-блоков делается развал-схождение. Хотя по уму правда Ваша, нужно только схождение.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:33   #89
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А что, развальщики не люди, кусать не хотят?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:11   #90
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ясно дело- хочут, только зачем же за все платить? И зачем после замены одной только резинки сход трогать, куда он делся?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:49   #91
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

мда... мне надо менять.
как бы такие же не куприть
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:59   #92
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Я после переустановки тяги коннтролирую расхождение по углу сзади авто. закрываю один глаз, другим ловлю позицию в которой дальняя и ближняя стороны обода колеса сливаются (на одной линии) При этом стою метрах в 7 от авто сзади. Так с лева и с права. потом отхожу метров на 10 и повторяю процедуру. В каждой точке кладу камушек. По получившейся трапеции вычисляю угол. Ну и если он не в норме - подправляю.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:01   #93
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Надо сказать, что изначально сайлент в тяге не вызывает доверия, сверху приличные щели, то ест ьон как бы не плотно сидит. Именно это и сподвигло купить и новые тяги с блоками и запасные блоки когда менял в первый раз.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 01:49   #94
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

поменял с\блок. Старый треснул поперек и на боковой стороне ДЫРКА.

Заметил что отверстие в тяге в преставляет из себя два усеченных конуса между которыми цилиндр. Судя по размерам именно цилиндрический участок отверстия тяги садится на блок. И он - узкий, буквально несколько миллиметров, не удивительно что с\блок треснул. то ли тяга такая, толи сам с\блок фигня - не знаю, посмотрим сколько новый проходит.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 08:07   #95
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы правильно заметили, такой профиль отверстий был всегда, и с/блок всегда в нем сидел с определенной степенью свободы, от резины зависящей. И небольшие перемещения одной детали относительно другой в этом узле еще не повод постоянно все менять. Хотите жесткого сочленения- переделывайте на другие с/блоки. Писалось про это много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 19:40   #96
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы правильно заметили, такой профиль отверстий был всегда, и с/блок всегда в нем сидел с определенной степенью свободы, от резины зависящей. И небольшие перемещения одной детали относительно другой в этом узле еще не повод постоянно все менять. Хотите жесткого сочленения- переделывайте на другие с/блоки. Писалось про это много.
Вообще такая мысль была, что параноей лучше не заниматься, но тут одна проблема: люфт 1-2 миллиметра приводит к тому что машину еле заметно но неприятно уводит при переходе с передачи на передачу.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 23:01   #97
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками в сборе и купил еще пару блоков, запрессовать в старые.
Сегодня смотрю - уже пора прессовать, со стороны пассажира есть люфт миллиметра 3.

Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством.
Цена была 50-55 грн?
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 23:02   #98
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Исько Посмотреть сообщение
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.
Сомневаюсь, что заводские......
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 23:03   #99
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Хм... Я 5000 км назад перебирал рейку: подшипники, втулки, сайлентблоки (бочонки). Сейчас слышу, опять иногда торохтит на брусчатке. Значит опять скоро менять. Вот вам и "ресурс"...
На рулевую брали ремкомплект наверное в одном пакетике?
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 23:04   #100
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Исько Посмотреть сообщение
Сейчас не вспомню но точно видел после замены сайлент-блоков делается развал-схождение. Хотя по уму правда Ваша, нужно только схождение.
Ничего делать не нужно.

Последний раз редактировалось КАПИТАН; 05.04.2013 в 23:08.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
рулевая, рулевые тяги


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.