27.06.2010, 09:52 | #76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
2вжык
Еще раз спасибо за скорый ответ, да еще и по сути! пойду ка я в яму посмотрю
|
20.03.2012, 00:46 | #77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
подскажите по переделке. уже начинают напрягать эти наши гребанные бочонки. разбалтываются нараз. вроде как есть метода запресовки на их место какихто вазовских салейнтов с задних аммо. кто в курсе? вот сдесь упоминается http://slavuta-club.info/forum/viewt...hp?id=4645&p=2
|
30.03.2013, 14:37 | #78 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Ресурс сайлентблоков рулевой тяги
В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками в сборе и купил еще пару блоков, запрессовать в старые.
Сегодня смотрю - уже пора прессовать, со стороны пассажира есть люфт миллиметра 3. Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством. Последний раз редактировалось chukot; 30.03.2013 в 22:05. |
31.03.2013, 12:39 | #79 |
Сообщений: 33
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
если у тебя биение в руль -это скорее всего не сайлентблоки а выработка на рейке или на втулке.Хотя последнее время встречал сайлентблоки у которых не резина а как запресованая сажа они очень быстро обсыпаются
|
31.03.2013, 13:12 | #80 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
речь идет как раз о с\б, вывесил колесо, и видно как он люфтит в тяге. вроде бы резиновый, на сажу не похож. Серого цвета.
|
01.04.2013, 11:47 | #81 |
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
01.04.2013, 12:08 | #82 |
Хм... Я 5000 км назад перебирал рейку: подшипники, втулки, сайлентблоки (бочонки). Сейчас слышу, опять иногда торохтит на брусчатке. Значит опять скоро менять. Вот вам и "ресурс"...
|
|
01.04.2013, 12:34 | #83 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Машине восемь лет и пробег примерно 250000-стоят родные и менять не нужно а вот наконечники пора заменить
|
01.04.2013, 12:48 | #84 |
|
|
01.04.2013, 13:01 | #85 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.04.2013, 09:57 | #86 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Да, называются ЗАЗ. Продаются в заводских фирменных магазинах. На базарах и магазинчиках как правило кооператив, хватает как раз на ваши 1500км. Ничего нового.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
02.04.2013, 10:00 | #87 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А это еще зачем? Да еще развал???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.04.2013, 14:29 | #88 |
Сейчас не вспомню но точно видел после замены сайлент-блоков делается развал-схождение. Хотя по уму правда Ваша, нужно только схождение.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
02.04.2013, 14:33 | #89 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
А что, развальщики не люди, кусать не хотят?
|
02.04.2013, 15:11 | #90 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ясно дело- хочут, только зачем же за все платить? И зачем после замены одной только резинки сход трогать, куда он делся?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.04.2013, 22:49 | #91 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
мда... мне надо менять.
как бы такие же не куприть |
03.04.2013, 21:59 | #92 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Я после переустановки тяги коннтролирую расхождение по углу сзади авто. закрываю один глаз, другим ловлю позицию в которой дальняя и ближняя стороны обода колеса сливаются (на одной линии) При этом стою метрах в 7 от авто сзади. Так с лева и с права. потом отхожу метров на 10 и повторяю процедуру. В каждой точке кладу камушек. По получившейся трапеции вычисляю угол. Ну и если он не в норме - подправляю.
|
03.04.2013, 22:01 | #93 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Надо сказать, что изначально сайлент в тяге не вызывает доверия, сверху приличные щели, то ест ьон как бы не плотно сидит. Именно это и сподвигло купить и новые тяги с блоками и запасные блоки когда менял в первый раз.
|
04.04.2013, 01:49 | #94 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
поменял с\блок. Старый треснул поперек и на боковой стороне ДЫРКА.
Заметил что отверстие в тяге в преставляет из себя два усеченных конуса между которыми цилиндр. Судя по размерам именно цилиндрический участок отверстия тяги садится на блок. И он - узкий, буквально несколько миллиметров, не удивительно что с\блок треснул. то ли тяга такая, толи сам с\блок фигня - не знаю, посмотрим сколько новый проходит. |
04.04.2013, 08:07 | #95 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вы правильно заметили, такой профиль отверстий был всегда, и с/блок всегда в нем сидел с определенной степенью свободы, от резины зависящей. И небольшие перемещения одной детали относительно другой в этом узле еще не повод постоянно все менять. Хотите жесткого сочленения- переделывайте на другие с/блоки. Писалось про это много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.04.2013, 19:40 | #96 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
|
|
05.04.2013, 23:01 | #97 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
05.04.2013, 23:02 | #98 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
|
05.04.2013, 23:03 | #99 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
|
05.04.2013, 23:04 | #100 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
Ничего делать не нужно.
Последний раз редактировалось КАПИТАН; 05.04.2013 в 23:08. |