ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автоспорт

Автоспорт Только цивилизованый автоспорт.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 12:49   #126
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Voland_
Петров лошара!!!!
ну он в Ф-1 первый сезон простить еще можно в принципе (не то что на прошлой гонке он по пит-лейну гонялся , уже достижение)...
А вот кто лошара, так это Шумми столько лет в спорте, потом перерыв и все - хуже новичков
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 17:05   #127
OzzY
 
OzzY
 
Адрес: Zaporozhye
Возраст: 45
Сообщений: 185
Машина: Тавр 1.2L, был.
Длина: 1480мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OzzY с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ну, я бы так не сказал, если бы маршалы не лажанули с красным светофором на выезде из боксов Шуми мог бы и на подиум приехать...
OzzY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 17:14   #128
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от OzzY
если бы маршалы не лажанули с красным светофором на выезде из боксов Шуми мог бы и на подиум приехать...
А маршалы при чем? в правилах же у них это все прописано и они не имели права выпускать в тот момент тех кто на пит стопе были....просто невовремя заехал....просчитались малехо
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 09:20   #129
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну как вам новый Сильверстоун???
Чет мне прежняя конфигурация больше нравилась!!!
По гонке: Начинаю симпатизировать Кобаяши!!! Вторую гонку парень всех удивляет, как он Шумахера ааа ???!!
Вебер и Хемильтон красавцы реально устроили борьбу за время!!!!
Веттель сделал что смог, и сделал хорошо, думаю если б не прокол в начале был бы вторым, однозначно.
Ферари чет несвезло, штраф ну очень суровый, Хемильтона б так!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Рено провалило уикенд Кубицу жаль, Петров хоть до финиша доехал. причем 13 м. Даже Выше чем квалифицировался!!!
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:23   #130
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Шумахера и Петрова «попросят» из Формулы-1
Цитата:
По сообщениям ряда зарубежных СМИ, в настоящее время две топ-команды Формулы-1 ведут переговоры насчет своих пилотских составов на 2011 год. Как несложно догадаться, в первом случае речь идет о Renault F1. Французская конюшня продлила контракт с Робертом Кубицей на следующий сезон, а продолжение сотрудничества с Виталием Петровым под большим вопросом: его результаты неудовлетворительны. За первые десять гонок сезона россиянин заработал всего шесть очков и занимает в личном зачете 15-е место. По информации швейцарского издания Le Matin, участь Петрова уже предрешена, и в будущем году его место займет гонщик Toro Rosso Себастьен Буэми. Именно с ним сейчас ведет переговоры шеф Renault F1 Эрик Буйе, который не скрывает своего желания заполучить Буэми в Renault в качестве второго пилота.

Второй топ-командой, которая еще не определилась с пилотским составом на следующий год, является Mercedes GP. Вне всякого сомнения, контракт будет продлен с Нико Росбергом, а вот что касается Михаэля Шумахера, то, по не подтвержденной пока информации, по окончании сезона семикратный чемпион может покинуть команду в добровольно-принудительном порядке (хотя контракт с ним заключен до 2012 года включительно). Немецкий ветеран показывает весьма средние результаты, стабильно уступая своему напарнику Нико Росбергу, и кроме того, им сильно недоволен всемогущий Берни Экклстоун, который рассчитывал совсем на другой эффект от возвращения великого чемпиона. Да и сам Михаэль прекрасно понимает, что его лучшие годы далеко позади. Поэтому, несмотря на действующий контракт между Шумахером и Mercedes GP, в следующем году вместо Михаэля на старт может выйти совсем другой гонщик. Кто именно? В настоящее время называется только один кандидат – Кими Райкконен. Раллийные эксперименты финна блестящими назвать трудно, поэтому не исключено, что в 2011 году он займется более привычным для себя делом – сядет за руль формульного болида.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31903
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 23:03   #131
Змей
 
Змей
 
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Woldemar
Петрова «попросят» из Формулы-1
Что и следовало ожидать.
Змей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 09:46   #132
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

По поводу В.Петрова , то - жалю по киселю ...
Напрягает то , что в напарники к Кубице хотят Себа Буэми призвать. Как бы не вышло что - шило на мыло ".
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 15:04   #133
OzzY
 
OzzY
 
Адрес: Zaporozhye
Возраст: 45
Сообщений: 185
Машина: Тавр 1.2L, был.
Длина: 1480мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OzzY с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Woldemar
Шумахера и Петрова «попросят» из Формулы-1
Фантазии, высосанные из пальца... :?
OzzY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 16:46   #134
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

интересная гонка была....вот только Алонсо....не знаю, но мне он и раньше не нравился, а теперь я его вообще не уважаю....жаловаться по радио это тупак...Если ты едешь быстрее и ты двухкратный чемпион, то обгони напарника корректно как неоднократно было между Льюисом и Баттном...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 16:55   #135
Змей
 
Змей
 
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

В этом сезоне нет ни одной гонки, в которой не было слышно жалоб Алонсо. Он, конечно, классный гонщик, но и нытик первоклассный.
А в общем, гонка понравилась. Феррари и РедБуллы впечатлили своей скоростью по отношению к остальным командам.
Змей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 17:01   #136
OzzY
 
OzzY
 
Адрес: Zaporozhye
Возраст: 45
Сообщений: 185
Машина: Тавр 1.2L, был.
Длина: 1480мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OzzY с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
...Если ты едешь быстрее и ты двухкратный чемпион, то обгони напарника корректно...
Это точно. Надо меньше ныть и не ждать одолжения от напарника.
Массу жаль, он заслужил эту победу...
OzzY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 18:45   #137
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Надеюсь скудерию вдуют по самое дальше некуда. Так демотивировать своего пилота-край свинства. Следующий шаг нюни: идти просить чемпионский титул у стюартов и Доменикали пролобирует еще одну просьбу звездного мальчика. Филипе стоило отдать свой второй кубок Алонсе, он заслужил оба.
PJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 20:09   #138
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от PJ
Надеюсь скудерию вдуют по самое дальше некуда.
не долго ждать пришлось

Цитата:
Стюарды Гран-При Германии опросили руководство Ferrari после финиша гонки, в которой Фелипе Масса демонстративно пропустил вперед Фернандо Алонсо, и признали итальянскую команду виновной в нарушении регламента.

Команда Ferrari признана виновной в нарушении статьи 151C Международного спортивного кодекса и оштрафована на 100 тысяч долларов. Дальнейшая судьба команды будет решаться на Всемирном автоспортивном совете ФИА.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 20:49   #139
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Всем болельщикам привет! Киньте ссылку посмотреть гонку, пропустил
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 10:03   #140
Змей
 
Змей
 
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

zik, получите - торррент, не торрент 1, не торрент 2.
Змей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 10:05   #141
Alex Miha
 
Alex Miha
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 34
Сообщений: 443
Машина: Slavuta 1.2 S
Длина: 2010мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Alex Miha с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Жалко Массу...
Я гонку не сначала смотрел. Чё токо один Торо Россо на первом кругу ехал?
Alex Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:20   #142
OzzY
 
OzzY
 
Адрес: Zaporozhye
Возраст: 45
Сообщений: 185
Машина: Тавр 1.2L, был.
Длина: 1480мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OzzY с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Alex Miha
Жалко Массу...
Я гонку не сначала смотрел. Чё токо один Торо Россо на первом кругу ехал?
...потому-что второму этот первый удачно снес заднее антикрыло, но этого не показали в повторе.
OzzY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:48   #143
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
но этого не показали в повторе.
А по России 2 показали
Цитата:
Жалко Массу
Чо его жалко - в команде его похвалят, большого места ему и так невидать, как по мне все было сделано правильно. А вообще Ферари молодцы, действительно хорошо провели уикенд. Как они на старте Феттля, а!!! Хоть я за редбулы и болею, но сработано было отлично!!! Посмотрим что будит дальше!!!!
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 21:15   #144
Technolog
 
Адрес: Киев, Харьковский
Сообщений: 12
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Извините шо много букофф, но чесн слово Эдди очень понравился :

Согласно рейтингу Sunday Times, состояние Эдди Ирвайна сейчас оценивается в 80 миллионов фунтов – неплохо для бывшего гонщика, который когда-то вынужден был торговать картошкой и продать старый Форд Фиеста, чтобы заплатить за сезон в Формуле Ford.

Ирвайн из тех, кто сам себя сделал и добился успеха не только на гоночных трассах. Покинув Формулу 1 в конце 2002 года, Эдди эффективно использовал свои сбережения и занялся бизнесом, хотя его и сейчас сложно представить в деловом костюме.

В интервью F1Racing Ирвайн говорил о том, как складывалась его жизнь после окончания карьеры и своих впечатлениях от ситуации в современной Формуле 1…

Вопрос: Многие гонщики после окончания карьеры быстро потратили свои сбережения, а ваш банковский счёт растет с каждым годом…
Эдди Ирвайн: Я не так много трачу, у меня были яхты и самолёты, но на себя я почти не расходую – не покупаю дорогое шампанское в ночных клубах, не езжу на роскошных автомобилях. Я терял на некоторых сделках, но неудач было не так много – я очень осторожен в бизнесе.

Вопрос: Позади половина сезона, что вы можете сказать о ситуации в Формуле 1?
Эдди Ирвайн: Я удивлён тем, что все стали конкурентоспособны, а Эдриан Ньюи продолжает побеждать. Ему по-прежнему удаётся добиться от машины большего, чем конструкторам других команд.

Вопрос: Нет ли определённой иронии в том, что несколько лет назад Ньюи едва не подписал контракт с Jaguar Racing, а сейчас работает в команде, которая построена на её обломках?
Эдди Ирвайн: В Jaguar не смогли подкрепить это предложение достаточной суммой, которая потом нашлась у Red Bull. В той команде не было должного менеджмента, ступенькой ниже сотрудники делали всё возможное, чтобы добиться успеха, а на уровне руководства все думали только о деньгах. Я – один из немногих, кто получил деньги в Jaguar за свою работу, многим пришлось заплатить, чтобы уйти из команды.

Вопрос: Как повлияли на чемпионат последние перемены в регламенте?
Эдди Ирвайн: В Монако было видно, насколько стали медленнее машины на дистанции. На старте в баках много топлива, а когда машина становится легче, резина уже изношена. Из-за этого чемпионат потерял в зрелищности, хотя с другой стороны, я не думаю, что многое изменилось, ведь прежде гонщики просто ждали пит-стопа, чтобы выйти вперёд.

Я считаю, что Формула 1 стала слишком профессиональной. Инцидентов, которых было много в восьмидесятые, почти нет, число переменных, которые могут повлиять на судьбу гонки, сократилось. В Барселоне Льюис атаковал, но за круг до финиша потерял колесо – это был непредсказуемый фактор, но их становится всё меньше.

Вопрос: Что вы думаете о Хэмилтоне, Феттеле, Кубице – о новом поколении молодых гонщиков?
Эдди Ирвайн: Эта тройка – действительно отличные гонщики. Я никогда не переоценивал Уэббера, но нельзя не признать, что он отлично справляется со своей работой. Хэмилтон провёл несколько потрясающих гонок, но пока машина не позволяет ему полностью реализовать свой потенциал.

У McLaren удивительный состав. Дженсон почти не допускает ошибок, а Льюис невероятно быстр, но иногда излишне эмоционален. В команде отличный баланс, хотя перед началом сезона многие считали, что Хэмилтон легко обыграет Баттона.

Вопрос: Вас удивило решение Михаэля Шумахера о возвращении в гонки?
Эдди Ирвайн: Нет. Что бы он мог сделать? Нужно вспомнить, что когда он подписывал контракт, Баттон только что выиграл титул, хотя прежде этого гонщика не считали сильнейшим. Росс Браун руководил командой, в Формулу 1 вернулся Mercedes – все переменные были в наличии, только машина в итоге не получилась быстрой.

В прошлом году Россу действительно очень повезло. Команда построила машину, базируясь на собственной трактовке регламента, и пока соперники дорабатывали свою технику, они уже фактически выиграли чемпионат. Это был очень удачный год. Михаэль решил рискнуть, не во всём этот риск оказался оправдан, но цель достигнута – он снова на трассе, люди о нём говорят.

Приезжая на Гран При после завершения карьеры, Михаэль казался «свадебным генералом», не было никаких явных причин для его визитов, но ему недоставало внимания, он скучал по гонкам, и сел за руль мотоцикла, что было опасно и вовсе не имело смысла.

Вопрос: Подписав контракт с Mercedes GP, Нико Росберг попал в сложную ситуацию. Как вы оцениваете его выступления?
Эдди Ирвайн: Очень высоко. Нико – умный парень, он быстр, почти не допускает ошибок и очень требователен к себе. В перспективе я считаю его настоящей звездой.

Вопрос: Если говорить о возвращениях, как вы отнеслись к слухам о возможном приходе Жака Вильнёва вместе со Stefan GP?
Эдди Ирвайн: Это был отчаянный шаг с его стороны, но в этом весь Жак. В других сериях он не добился успеха, но хотел вернуться в гонки.

Вопрос: В своё время вы и Жак славились откровенностью высказываний, теперь этого больше нет…
Эдди Ирвайн: Я не думаю об этом, каждый поступает так, как считает нужным.

Вопрос: Когда-то вы сказали, что вам неприятна мысль о возвращении в гонки…
Эдди Ирвайн: Я хотел бы провести денёк на тестах в Монако. Нажать на газ, и задать себе вопрос: «Что я делаю?» Остальные трассы не так интересны. Думаю, тестов бы хватило.

Вопрос: Гонщики проводят слишком много времени за анализом телеметрии?
Эдди Ирвайн: Да, Михаэль имел обыкновение проводить часы и дни, анализируя информацию, а я считал это пустой тратой времени. На самом деле мы гораздо меньше могли изменить, чем многие считают.

Вопрос: В своё время вас считали главным плейбоем Формулы 1, казалось, что вы не очень серьёзно относитесь к гонкам…
Эдди Ирвайн: Знаете, в Формуле 1 я уступал только одному напарнику по команде – Михаэлю Шумахеру, остальных побеждал. Думаю, за всё время, что я выступал за Jaguar, никому из напарников не удалось добиться большего.

Вопрос: В 1999-м вы закончили сезон на втором месте, при действующей сегодня системе начисления очков, вы бы завоевали титул со значительным преимуществом…
Эдди Ирвайн: Да, с этой системой я бы стал чемпионом. Сейчас очки начисляются за множество позиций на финише, а в конце сезона вы их суммируете, и становитесь чемпионом.

В те времена, когда я выступал, очки были драгоценностью, за которую приходилось бороться. Сейчас этой переменной нет, чемпионат теряет уникальность. Это, как с трассами – Монако, Спа и Сильверстоун кажутся особенными, но появились современные, роскошные автодромы, которые не так интересны. Разве что кроме Сингапура – ухабистый асфальт стал настоящим вызовом в дебютной гонке, но потом его решили сгладить.

Вопрос: Титул в 1999-м мог бы изменить вашу жизнь?
Эдди Ирвайн: Возможно. Я не знаю. Вместо того, чтобы представляться девчонкам: «Эдди Ирвайн, гонщик Ferrari», я бы говорил: «Эдди Ирвайн, чемпион мира 1999 года». Для меня вряд ли что-то бы изменилось, но для моей семьи, для Северной Ирландии – возможно. Я хотел бы выиграть титул, но не думаю, что это бы сильно изменило мою жизнь.

Вопрос: У вас на счету сейчас больше денег, чем у гонщиков, которые становились чемпионами…
Эдди Ирвайн: Думаю, Льюис ещё заработает! В молодости вы мечтаете о титуле, а потом знакомитесь с теми, кто его завоевал и понимаете, что, прежде всего, нужно быть хорошим гонщиком, остальное зависит от машины. У меня никогда не было машины, позволяющей бороться за титул. В 1999-м она просто не ломалась, в остальном была не слишком конкурентоспособна.

Вопрос: Вспоминая решающую гонку того сезона в Сузуке, вы думали о том, что пошло не так?
Эдди Ирвайн: Выехав на трассу, я понял, что машине серьёзно не хватает сцепления с асфальтом. Я связался с Лукой Балдиссери – моим гоночным инженером – и прокричал: «Господи, я словно еду по льду».

Весь уик-энд я говорил о недостатке сцепления, и не знаю, в чём была причина. Известно лишь, что обе машины настраивались на одинаковую прижимную силу, до этого я всегда был быстр в Сузуке, но только не в тот уик-энд. Годом позже я приехал на японскую трассу за рулём Jaguar и был ближе к Михаэлю, чем тогда за рулём такой же Ferrari.

Вопрос: Тогда вы провели свою последнюю гонку за Ferrari, как вы оцениваете эту часть своей жизни?
Эдди Ирвайн: Это был удивительный опыт, я провёл в Ferrari четыре года и наслаждался каждой минутой. Жан Тодт – удивительный, очень умный человек, как и Росс Браун. Мне повезло работать в одной команде с Михаэлем.

Вопрос: Михаэль не становился чемпионом, когда вы выступали за Ferrari, но вы участвовали в процессе создания команды…
Эдди Ирвайн: Да, мы предпринимали очень серьёзные усилия. Это был особенный период, бороться за титул за рулём Ferrari – невероятный опыт.

Вопрос: Что вы думаете о Жане Тодте на посту президента FIA?
Эдди Ирвайн: Он принял много хороших решений. Жан – действительно умный парень, единственное, что заслуживало критики – приглашение в Ferrari Фелипе Массы, карьерой которого занимался его сын, Николя Тодт. Тогда я подумал, что этого делать не стоило, но в итоге Масса оправдал ожидания.

Вопрос: Вы согласились бы стать приглашенным стюардом?
Эдди Ирвайн: Я не могу представить себя что-то обсуждающим в группе людей, которых я не знаю. Я не согласен с наказанием, которое назначили Льюису в Спа’08, но не уверен в том, что к моим аргументам кто-то бы прислушался.

Вопрос: Вы о чём-нибудь сожалеете в своей карьере?
Эдди Ирвайн: Мне не на что жаловаться. Я прошел путь от свалки металлолома своего отца до сражения за чемпионский титул за рулём Ferrari. Я видел, как нужно руководить командой, и как нельзя. При Жане Тодте казалось, что это совсем несложно, а в Jaguar я понял, насколько это непросто. Это был удивительный опыт.

Вопрос: Каким вы видите своё будущее?
Эдди Ирвайн: Нужно добиться большего. Я только что купил остров на Багамах, хочу построить небольшой курорт и отдохнуть там. Майами, Нью-Йорк, Ибица, Ирландия, Милан, можно сесть на яхту и отправиться в плавание.
Technolog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 21:19   #145
Technolog
 
Адрес: Киев, Харьковский
Сообщений: 12
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А, ну и ещё я никак не научусь всё ёнто показывать в красивых рамочках а-ля цитата, за что отдельное ссори, ну и ссылочка на оригинал (надеюсь что хоть это получится):
http://www.f1news.ru/interview/irvine/59663.shtml
Technolog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 11:38   #146
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

неплохая квалификация у Петрова, и старт на чистой траектории...интересно как сложится все для него сегодня
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 20:42   #147
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну что Гран-При Венгрии ИМХО было интересней, чем в Германии....Феттель опять облажался (его облажали))), бедный даже шампанское не хотел поливать и кепку на подиум швырял)))....Но Редбуллы все равно молодцы...Мак Ларен на пятки наступает, но все равно не тот уровень...
Петров наверное испугался шо попрут из формулы - вишь на пятом месте - лучшие его результат за весь сезон...если будет так ездить, то может и не погонят)))))
Интересные вещи творились на пите, когда выехал автомобиль безопасности...кубица выезжая из боксов стукнул заезжающего (не помню кого, форс-Индия кажись), А мерседесы Росбергу забыли заднее правое колесо прикрутить, оно улетело и стукнуло по башке одного из механиков кажись вильямсов....короче гонка понравилась....Веббер молодчага...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 21:24   #148
Змей
 
Змей
 
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Шумахера штрафанули на 10 мест в следующем ГП.
Себ Феттель проспал момент рестарта, за что и был наказан проездом по пит-лейн.
Рено оштрафовали на 50 000 USD за аварию на пите Кубицы с Сутилом
Команда Mercedes оштрафована на 50 000 USD за не прикрученное колесо на болиде Росберга и последствия.
В рено довольны работой Петрова. Еще бы )))
В общем, классная гонка получилась.
Змей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 01:08   #149
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А я гонку не смотрел :? пойду с торента скачаю и завтра после работы под пиво посмотрю
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 09:04   #150
Змей
 
Змей
 
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Инцидент между Баррикелло и Шумахером
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RRv0AfpIANo&feature=player_embedded[/youtube]

Кубица против Сутила
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u3XZlKuXNcQ&feature=player_embedded[/youtube]
Блин, облом
Видео с Бариком и Шуми можно посмотреть здесь
Кубика вс сутил тут
Змей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.