![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Жара как говориться задолбала... и жрет меня там мысль что таврия стоит 2000к баксов а кондей на нее 1000к...
Можно конечно вырвать кондей с какой-то иномарки и тулить его в таврюшу, но как получиться или получиться вообще ! С юность помню что такое элемент Пельтье ... с одной стороны горячий с другой холодный... Поколупался и накопал... Транспортный термоэлектрический кондиционер для кабин автомобилей, пассажирского транспорта и военной техники http://www.adv-engineering.ru/pro/pr...ditioners.html конечно потребляемая мощность дикая 400вт, но 65 амперный гена, + все лампочки накала выкинуть и поставить светодиоды и ксенон, скинем 100 вт, а 14в * 65А = 910 Вт, должно хватить ![]() А если зимой его юзать то можно быстро прогреть двигатель тк для охлаждения элементов используется ох система двигателя, а утром в машине и так холодно ![]() поругайте ![]() буду копать это дело дальше ...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Я к чему, чтобы охладить салон авто при температуре выше 50 град, то этого дивайса не хватит, а энергии он схавает немеряно!!! ИМХО. Если тулить кондей, то только фреоновый. Дорого, геморрно, т. к. переделок много, но обоснованно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Прожорливая хрень, что не говори.
А перепад не очень- 12 градусов всего Единственный плюс-это компактность И то, ему по хорошему, надо городить жидкосной контур сброса тепла, а это уже почти то же самое , что и традиционный, парокомпрессионный. Мне вот покою не дает испарительный. ![]() Энерго затраты только на куллеры, и знай себе водичку подливай. А при двухступенчатом исполнении можно в нашу жару +35, при влажности 30% получать на выходе +16. Дельта -19 градусов! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Один знакомый сделал такой "кондиционер". Перепалил кучу элементов, пока не сделал охлаждение тосолом. В конечном итоге толку очень мало. Дует еле прохладным воздухом и охлаждает салон градусов на 5 максимум
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
|
![]()
может узнать опять про это:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Да у Евгешки_Славуткина 5000 гр. кондёр с установкой!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Тю!! :shock:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
А с тавропечкой гемороиццо никто нихо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
![]() Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При желании, болгарке и сварке, оно и от сенса станет.
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||||
![]() Цитата:
Выкидываеццо родная печка, ставиццо ланосовская! :twisted: ЗЫ 3850 :shock: |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
тема холода не раскрыта
кто нить в ясиноватую уже сгонял?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |