![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#126 | |
|
забанен
|
Цитата:
Тут мирная дискуссия. Мы спокойно и не переходя на личности обсуждаем паркетники и зачем они нужны.
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#127 | ||
|
Цитата:
![]() Но хотелось по существу услышать - о Дастере и Рено. А о паркетниках с удовольствием пообщаюсь, но лучше бы в отдельной теме. |
|||
|
|
0 (0)
|
|
|
#128 |
|
Очень давно не заходил
|
Рамный внедорожник наше фффсе )))
Пока не купил не понимал нафик они нужны кроме понтов
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#129 | |||
|
забанен
|
Цитата:
Отдельная тема, ага!
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|||
|
|
0 (0)
|
|
|
#130 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Но обслуживание ДАстера будет больше, теже шины дороже, мотор хоть и старый, зато зараза жреть все что нальешь. Динамики ожидать не приходится, хотя после прошивки будет тянуть (французы зажали его в угоду Евро4). Подвеску не смотрел, но судя по всему относительно простая и головной боли не будет. Запчасти пока только оригинальные, а у французов они дорогие. На логан б/у запчасти только через 3 года появились в достаточном колистве. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#131 | ||
|
Цитата:
У дастера вроде несколько другие. 1,6 бенз с 16 клапанов, а дизель вроде такой 1,5 но дастеровский мощнее 85 и 90(полноприводной) л.с. на 200 нм |
|||
|
|
0 (0)
|
|
|
#132 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Хватает впритык, например семья + 4 мешка цемента, машину уже разгоняется долго. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#133 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В пятницу/субботу в автопарке будет тест-драйв Duster http://ictv.ua/ether/40573/
|
|
0 (0)
|
|
|
#134 |
|
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 34мм
|
А, что - ту передачу, что я ранее "презентовал", о презентации/тесте в Крыму так никто и не видел? А вполне показательная передача таки была...
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
|
|
0 (0)
|
|
|
#135 | |
|
Цитата:
![]() Так по описаниям вродебы все ничего. А вот как оно с дизелем в эксплуатации - вопрос. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#136 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Лично я куплю ЭТО ,когда за 132000 будут продавать версию хотя-бы с АБС и 4х4 , надеюсь где-нибудь к Новому Году (не известно к какому) так и будет , а вообще в европе продают пустой дустер за 10 с копейками килоевро, что на наши фантики пусть 110 000 грн. , так-что пусть умерят аппетит, тогда подумаем ... |
|
|
0 (0)
|
|
|
#137 |
|
ланары пехотные верталед рулед
__________________
пЭжон...чег |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#138 | |
|
Забанен
|
Цитата:
туксон тоже когда-то в базе 110000грн стоил а щас 165000 вобщем щас все машины дорого стоят и на мой взгляд будут только дорожать |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#139 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот видео кто не смотрел http://drugasmuga.com/tv_video/autopark/361.html
|
|
0 (0)
|
|
|
#140 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
0 (0)
|
|
|
#141 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote="Jaкe"]
Цитата:
А за 133 к.грн. - а это почти 17000 $ есть та-а-а-кой выбор как новых ,так и б/у-шных машин в хорошем состоянии ,что на дустер и смотреть не хочется ... И кстати, как-то упустили пассивную безопасность, у дустера весьма немаленькие размеры, а вес меньше 1200 кг., у машин аналогичного размера вес как правило в р-не 1500 кг, выходит 300 кг. где-то сэкономили,что-то подсказывает мне ,что на несущих конструкциях кузова... Попробуйте найти крэш-тест дустера -нету (по меньшей мере я не нашел), думаю ,это-ж не спроста , большинство других иномарок при старте продаж рекламировались как безопасная машина, на всех углах трубили о количестве звездочек по ЕвроНКАП и т.п. , попробуйте найти подобное на дустер ... |
|
|
0 (0)
|
|
|
#142 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote="Gin"][quote="sem"]
Цитата:
а то лично мне он ой как интересен, вернее соотношение цена/качество того ведра с болтами ,которое нам парят... |
|
|
0 (0)
|
|
|
#143 | ||
|
[quote="sem"][quote="Gin"]
Цитата:
ЗЫ И да, в полноприводном варианте масса авто 1250 - 1290 кг при небольших движках. Хотя тоже не так много. Но врядли там особый криминал. |
|||
|
|
0 (0)
|
|
|
#144 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
сравниваем ихние размеры, и понимаем, что получилась большая консервная банка... Врядли цыгане применили супер технологии ,типа несущих элементов из титанового сплава Впрочем,думаю,стоит все-таки дождаться официальных тестов ЕвроНКАП, но думаю, чуда не будет... Цитата:
|
||
|
0 (0)
|
|
|
#145 | |||
|
Цитата:
ЗЫ Чтото сомнительно про Акцент весом в 1180. может с водителем? Фабия весит 1060, а в ТП указано 1150 - т.к. с водителем. В любом случае, судить по безопасности только по массе авто я б не стал. |
||||
|
|
0 (0)
|
|
|
#146 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Но факты таковы ,вес машин ,похожих с дустером габаритами: Туксон: 1550 Спортедж : 1542 (оба в версии 2 WD) Форестер : 1475 Шкода Йети : 1520 Аутлэндер : 1593 Цитата:
Цитата:
В любом случае, будем ждать результатов крэш-тестов... |
|||
|
0 (0)
|
|
|
#147 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Судя по Логану, в Дастере скорее всего хреново с шумкой, а шумка уже потянет до 100 кг. Плюс если сравнить с Туксоном (вчера бы в салоне цена от 163 000), то меньше всяких кнопочек и т.п. Вот так и наскребли на 400 кг.
|
|
0 (0)
|
|
|
#148 |
|
Забанен
|
типа у туксона хорошо с шумкой
(или у многих других бюджетных авто)
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#149 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Большие такие,чугунные ... Я-то думаю, куда канализационные люки пропадают, а их видно все за границу вывозят ,на дустер устанавливать... А чё, громкость на магнитоле понажимешь, подкачаешься ... Ребят ,вы чего ? В туксоне шумки может килограм 40-50 максимум, ну не мерседес это.. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#150 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
0 (0)
|