ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 01:13   #501
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник

Palax
Привет. Не плохие планы! К сожелению чертежей нет,подрамник изготовлен исходя из индивидуальных особенностей кузова кисы (такчт даже если и был, то врятли поможет)
Vov4eg
что конкретно интересует?

Времени прошло много,но потрачено оно было не на кису,хотя тоже с пользой.

Задняя подвеска.


При установке пасанских пятнадцатых калёс и занижении приходиться катать арки, т.к. колесо цепляет за пружину и ложится на арку, конечно можно ездить на джипе и не морочиться.
Раскатку арок проходили на 8 странице,тогда это было проделано трубой,на этот раз решил сколхозить раскатчик арок,друзей на ниских тазах много,да и вообще пригодится.
Сделав, приступил к раскатке (предварительно разобрал ступицы выставив развал в нули) на арку уходило в среднем часа 4-5.... это был ат.... почему?
Потому что внешняя и внутрення арка были сварены, вытянуть 2 листа метала было не так просто...прикинув возможные варианты(разъединить их между собой,обрезать внутреню раскатав внешню заварить щель между ними,обрезать их обе на нужную мне высоту,вырезать из куска метала нужную арку и наварить сверху) решил что самым простым, будет продолжить раскатывать (незряж я раскатчик делал)
Сварка в некоторых местах отвалилась,внутрення арка не выдержав напряжения,потрескалась...
Катали другу на тазу на передних крыльях,заняло не больше 30 минут.

с задними ему тоже пришлось не сладко.

Из-за отсутствия подпружинников у амортизаторов (сильно не морочась) была реализована следующая конструкция, не без помощи токарей.

Цилиндры нужного диаметра + шайбы таврических ступиц

Тазовыё подпружинники,проточеные под внешний диаметр цилиндра

Скварешники, для переноса крепления амортизатора - увеличения рабочего хода

стойка


Из-за более низкого расположения подпружинника,в пружину стал упираться тормозной шланг выходящий из супорта,упирался прям на выходе.Проблема была решена переворотом планшайбы (супорт стал смотреть в другую сторону).
до

после

Пыльник и отбойник, будут позже.
Внутрення арка была проварена,промазал кузовным герметиком и заантикорил.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 20:52   #502
maddigger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник

красиво сделал) подсмотрю технологии и себе сделаю)
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 16:11   #503
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: подрамник

Слушай, а шпильчевские из ступиц торчат...не слишком длинные? По всей видимости около 5-6см торчит...или они не закручены еще?

Хотя полностью согласен, даже в тепличных условиях гаража прикрутить литье на ступицы болтами гемор пипец....
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:11   #504
sashok&s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: подрамник

ФСЕ КЛАССНО вот тока я шота плохо непонял а как скворешники стоят на чем крепятся сфотай плиз ато ВЗРЫВ БАШКИ!!! :smt118
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 21:08   #505
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: подрамник

Фотки класс ! Хочется быть так сказать на острие передовых идей ( ну чтоб в курсе )
Я как то привык , что прогрессивные пружины должны плавно из большого шага переходить в мелкий , а ( судя по фотке ) желтые пружины имеют одну часть витков одного шага , а вторая - другого .
Не будет ли переход от мягкой подвески к жесткой слишком резким ? Или это не прогрессивные , а двойной жесткости ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 11:13   #506
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: подрамник

Цитата:
Сообщение от sashok&s
ФСЕ КЛАССНО вот тока я шота плохо непонял а как скворешники стоят на чем крепятся сфотай плиз ато ВЗРЫВ БАШКИ!!! :smt118
привариваются к низу балки возле "старых" креплений амортизатора, т.е. переносят крепление амортизатора вниз
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 04:41   #507
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник

После сборки задней подвески,подручными средствами была промерена передняя,дабы соорентироваться

в полученных углах,удовлетворенные первичными результатами,машина была отправленна на

сходразвал,для получения более точных данных и выявления кривизны задней балки.
Мастера ставили брови домиком,когда на вопрос: "что за машина?" я отвечал "таврия."
Промерив углы, решили чуть уменьшить кастор, который получился 6 градусов.)
По полученым результам были заново изготовленны переходники ( делали 2.5 недели) на перед и

пластины развала на зад.


После установки, машина повторно отправилась на сход развал.

Итог: кастор 5 градусов,развал на морде -2 градуса на колесо, схождение 0.5,зад -1.5 и со

схождением надо ещё помудрить.
На этом пожалуй будет покончено с подвеской (тьфу-тьфу-тьфу)

Прокачали тормоза,надел пыльники на задние аморты,отбойники ставить не стал.


Ещё не удалось, раскрыть возможности подрамникоподвесочноблоки ровочного тамдема,но несмотря на
это, первые впечатления очень даже. Подвеска работает,кто бы чего не говорил и мне и пасажиру комфортно,несмотря на ШС опорники,полеуретан,жёстки е пружины с амами KW,ездить по городу очень приятно,машина не распрыгиваеться,отрабатыв ет неровности,при "наруливании" держит дорогу,пожалуй

единственный минус то что на ходу девушка не может ровно накраситься.)
Большое спасибо ей за помощь,в корчевании кисы)




Облегчение, в которое кроме мемя никто не верит,прошло достаточно лояльно,сохранив первоночальный вид автомобиля.



Leonsev Понял,что имеется ввиду, именно поэтому первоночально планировалоь обычные,но к сожалению не нашёл подходяшие по характеристикам. Я доволен, возможно при эксплуатации в более тяжёлых условиях, проявит себя иначе,о чём я обязательно отпишу.
александр вишняков
Мне не мешают,наоборот очень удобно,но а если смотреть с эстетической стороны,то тут уж каждому своё.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 09:49   #508
Rampage
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник

GSX, про кастор я говорил. Правда недумал, что будеш новые кронштейны шаровых делать. Думал - просто крепления перенесеш на рычагах если что.

С зади-то новые переходники и эти развальные пластины? Просто как-то на фотках мелькали супер-завальные кирпичи...
Не думал просто воткнуть назад балку с 2110?

ЗЫ: Диски болгарочные эти - хлам (Луга помойму). Одни искры...
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 12:26   #509
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник

Rampage
Решил,что проще будет изготовить новые кранштейны. Сзади новые развальные пластины, кирпичи - переходники на 08 ступицу.
Честно говоря не вижу весомых плюсов, от установки 12 балки, если только, что без проблем можно будет купить новую?
По поводу дисков особо не морочусь, покупаю пачками, тонкие, режут быстро-хорошо)
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 19:07   #510
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник

Машинку ещё не тарил ? Развесовку по осям не прикидывал ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 13:07   #511
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник

Leonsev "тарил?" ?
При расчёте подвески,орентировочно прикидывал развесовку,но это всего лишь орентировочно.

За время эксплуатационного периода был поменян расходомер,с целью устранения,неровной работы,провалов,и рывков - частично помогло,но полностью проблема не ушла.
Машина координально изменила своё поведение на дороге,короткая коробка,блокировка,подвеск а - к этому всему нужно привыкнуть.









п.с В пятницу в городе с ходу и до 160 нарачил бмв 5, в новом кузове.
На гонках: ваз 2112 друга,мазду RX-7.
Слил (невоткнув вторую) 4-му гольфу гытыай турбо,со слов хозяина 250сил,договорился на перезаезд,но пока он остывал гонки закончились.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 16:18   #512
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник

Смотрится красиво , только не слишком ли нахмурил капот ? И в бампере наделать бы отверстий ( что-нибудь по типу ауди ) ( хороший радиатор , а процентов на 60-70 закрыт )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 17:26   #513
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию 2010

Leonsev
Основная задача "моноброви" предание жёсткости, воизбежании проблем что были ранее.... Капот не ломает, фары светят,девушке нравится,я доволен.
По поводу радиатора согласен,по хорошему надо вылепливать новый бампер,увы особого, рвения к этому процессу я не испытываю.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 18:11   #514
VLADY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 2010

маладца!!!! получилось просто офигенно! я сейчас нахожусь возле посёлка Крекшино(работаю).Ето минут 35-40на електричке с Киевского вокзала. Движок у тебя с тавры? инжектор? какой ЭБУ?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 18:35   #515
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 2010

Цитата:
Движок у тебя с тавры? инжектор?
ага


Цитата:
двигатель 0.9л 53 л.с.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 15:56   #516
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: 2010

по поводу бампера тебе думаю можно будет найти еще один таврийский и налепить чуть ниже этого обрезав ненужное к такой то матери))) затем связать их металичискими пластинами или проволкой поверх швов эпоксидкой + шпатлевка+ покраска)) геморая ебнешься)) легче купить от 8-ки тюнингованый и переделать вид будет лучше но гемороя не меньше)) а как по мне итак заебись смотрится))) спрятал бы то что торсит лишь из-за одной беды...Менты!)
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 20:40   #517
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 2010

та шо менти
скаже шо це защита така
дороги хренові)))
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 18:22   #518
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
по поводу бампера тебе думаю можно будет найти еще один таврийский и налепить чуть ниже этого обрезав ненужное к такой то матери))) затем связать их металичискими пластинами или проволкой поверх швов эпоксидкой + шпатлевка+ покраска)) геморая ебнешься)) легче купить от 8-ки тюнингованый и переделать вид будет лучше но гемороя не меньше)) а как по мне итак заебись смотрится))) спрятал бы то что торсит лишь из-за одной беды...Менты!)
Он будет тяжёлым,и выглядеть будет колхозно (2 года назад уже прорабатывал этот вариант). Была идея поставить сплиттер,а для этого нужен нормальный бампер,подгонять не хочу,у меня тарвия а не 08.
Часть защиты,что торчит, очень часто принимают за интеркуллер,а красные уши подрамника за пайпы...)
Цитата:
Сообщение от Kritik Посмотреть сообщение
та шо менти
скаже шо це защита така
дороги хренові)))
раза 2 точно уже интересовались "что это снизу меня там?".)

Хронология ракингов.
В позопозопрошлые выходные были на гонках в косино.
Уехал от 12 друга, мазды RX-7
Каряво переключавшись слил корпуса 2-3 гольфу 4 "гтай турбо,порядка 250 сил"(с)
пытались заехаться с 2107 16 вэ дрочеля,сначало у меня слетела палка выбора передач,потом он остывал,на 3 раз при прогреве резины у него порвало полуось.

Позапрошлые выходные ездили на смотру.
Народу было не много, из интересного, и тех кого помню, нарачил Renault Clio Sport
Honda Civic Type R FN2
http://www.youtube.com/watch?v=BIHM89iOXpI
Приору турбо
http://www.youtube.com/watch?v=cQKFViF9DHE
Toyota Mark II (не сток) уехал
http://www.youtube.com/watch?v=_SNVrhZU3Dk
В субботу в связи днём города Москвы и зверствованием правоохранительных органов, на гонки отправились в Денежниково…
Машин интересных было мало, хотя не всегда так. Многие с перенебрижением относятся к такого рода мероприятиям, "сельские гонки…", "да ну нах эту деревню, с тазами гонять?", с интересом и уважением отношусь к быстрым тазам, поэтому посещение подобного рода мероприятий не обламывает.
Ладно вернёмся, слил два корпуса зелёной корче 2108 на сликах, с выхлопом под порогом, не услышав свой мотор, недокрутил 1, рано переключился на 2-ую ( не скажу что 08 атская гонка), 2 раза нарачил второй гольф (16 клапанов 147 сил) на много, заотсечевшись 3 передачи уехал от красной 2108 (тоже с выхлопом в бок). Ваз 21099 закончив коробку выхаркал масло на дорогу, на этом гонки закончились.
Вывод — машина ведёт себя вполне стабильно, чего нельзя сказать обо мне…плохой старт, не всегда чёткие переключения…стыдно, но чтож уж правду скрывать, буду учиться ездить.

Последний раз редактировалось GSX; 15.09.2010 в 14:28.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 13:45   #519
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
Leonsev
Основная задача "моноброви" предание жёсткости, воизбежании проблем что были ранее.... Капот не ломает, фары светят,девушке нравится....
судя по фоткам она у тебя стоя ездиет, как в троллейбусе :-)

Классно получается, в заезде с Хондой на 33-34 секунде на второй передачи Старт Асистант чей-то хрюкает-это твой или его??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 15:10   #520
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ArtemSaratov спинка была разложена. ты про ланч?

В пятницу 10.09.10 ездили к ISRTEAM
На удивление народу было мало, сказывается конец сезона, постояв, посмотрев начал искать себе соперников.
Время не стоит на месте очень много турб,раза в 2 сильнее кисы,те кого в прошлом году нарачивал стали сильнее,быстрее.
Подхожу к мазде 3 мпс.
привет ,а ты гоняешься?
- привет,а чё?
с тарвией поедешь?
-.... да ну нах№й,она у тебя ебошит приздетц!
(азадаченый таким ответом, пошёл дальше)
Решил попробывать с 10 на дросселях, со слов хозяина 180 сил

не воткнув 3 слил порядка 2 корпусов
" не, ну у тебя явно не сток"(с)
согласились перезаехаться,со старта он упрыгал от меня,догнать его не удалось...

Растроеный таким раскладом,и своими отвратительными стартами...сидел в машине, подошёл хозяин 09, на мой вопрос "сколько сил?" , ехидно улыбаясь ответил "стописят!"


этому тазу я тоже слил....
Далее продолжил поиски без настроения,с внутреней злобой на самого себя.
Водителя шкоды ( 240 сил) пришлось разводить как девочку,противно до сих пор... в итоге он так и не поехал.

Следующий заезд был с хондой сивик 250 сил (в прошлом году с ним катал, был атмой 160)
Погрев резину,у прыгал от него 2 передачи,втыкая 3 услышал сзади себя дикий свист (примерно такой как в заезде с марком,который усиливался резонируя в обесшумленном салоне кисы) ,и выпрыгивающую вперёд хонду.
Привёз мне 1-1.5 корпуса. Уезжая с гонок с пасажиром, заехался с опелем мерива турбо порядка 250 сил

Первые 2 передачи уезжал на 3 она начал меня догонять,на 4 уехал,но не намного.
Если найду фотки с субботних гонок,отпишу.

Последний раз редактировалось GSX; 15.09.2010 в 21:12.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 20:22   #521
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
ArtemSaratov Время не стоит на месте очень много турб,раза в 2 сильнее меня,
Следующий заезд был с хондой сивик 250 сил (в прошлом году с ним катал, был атмой 160)
Вывод один - за зиму нужно прилепить турбину !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 21:22   #522
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

машина канечно у тебя интересная, но че-то очен слабо вериться что она может объехать Хонду Тайп Р. МОжет за руль пустить Стига? О_о
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 12:30   #523
Arzamascev
 
Arzamascev
 
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Женек не расстраивайся, все у тебя получиться!
судя по увиденному в субботу, она у тебя может многое... С удивлением и огромным интересом наблюдал за твоими заездами, эмоции переполняли и не покидали меня несколько дней))
Arzamascev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 13:40   #524
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
ArtemSaratov спинка была разложена. ты про ланч?

Да может и ланч...Я не знаю как эта фигня называется, но явно слышно, как ограничивается толи угол УОЗ, толи подача топлива на этих секундах....
Типа тачка думает, что оборотов много, а скорости мало...
Это твоя так делает??


Если твоя, то вопрос такой-фигли она проснулась не при старте, а в середине второй ))))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 16:31   #525
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Leonsev спорно много + и -, я больше склонаюсь к дальнейшим дороботкам атмы.

Цитата:
Сообщение от dkv Посмотреть сообщение
машина канечно у тебя интересная, но че-то очен слабо вериться что она может объехать Хонду Тайп Р. МОжет за руль пустить Стига? О_о
не знаю что на это ответить...

Arzamascev ) постараемся и дальше радовать.

ArtemSaratov изначально, не очень понятна суть вопроса?
Букс,переключился под отсечку,возможно уже в начале неё,в следствии чего этот звук.

Нашёл видео с хондой
http://www.youtube.com/watch?v=H4sUBZCST28

Последний раз редактировалось GSX; 17.09.2010 в 16:35.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.