|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.07.2010, 01:13 | #501 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник
Palax
Привет. Не плохие планы! К сожелению чертежей нет,подрамник изготовлен исходя из индивидуальных особенностей кузова кисы (такчт даже если и был, то врятли поможет) Vov4eg что конкретно интересует? Времени прошло много,но потрачено оно было не на кису,хотя тоже с пользой. Задняя подвеска. При установке пасанских пятнадцатых калёс и занижении приходиться катать арки, т.к. колесо цепляет за пружину и ложится на арку, конечно можно ездить на джипе и не морочиться. Раскатку арок проходили на 8 странице,тогда это было проделано трубой,на этот раз решил сколхозить раскатчик арок,друзей на ниских тазах много,да и вообще пригодится. Сделав, приступил к раскатке (предварительно разобрал ступицы выставив развал в нули) на арку уходило в среднем часа 4-5.... это был ат.... почему? Потому что внешняя и внутрення арка были сварены, вытянуть 2 листа метала было не так просто...прикинув возможные варианты(разъединить их между собой,обрезать внутреню раскатав внешню заварить щель между ними,обрезать их обе на нужную мне высоту,вырезать из куска метала нужную арку и наварить сверху) решил что самым простым, будет продолжить раскатывать (незряж я раскатчик делал) Сварка в некоторых местах отвалилась,внутрення арка не выдержав напряжения,потрескалась... Катали другу на тазу на передних крыльях,заняло не больше 30 минут. с задними ему тоже пришлось не сладко. Из-за отсутствия подпружинников у амортизаторов (сильно не морочась) была реализована следующая конструкция, не без помощи токарей. Цилиндры нужного диаметра + шайбы таврических ступиц Тазовыё подпружинники,проточеные под внешний диаметр цилиндра Скварешники, для переноса крепления амортизатора - увеличения рабочего хода стойка Из-за более низкого расположения подпружинника,в пружину стал упираться тормозной шланг выходящий из супорта,упирался прям на выходе.Проблема была решена переворотом планшайбы (супорт стал смотреть в другую сторону). до после Пыльник и отбойник, будут позже. Внутрення арка была проварена,промазал кузовным герметиком и заантикорил. |
11.07.2010, 20:52 | #502 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник
красиво сделал) подсмотрю технологии и себе сделаю)
|
12.07.2010, 16:11 | #503 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: подрамник
Слушай, а шпильчевские из ступиц торчат...не слишком длинные? По всей видимости около 5-6см торчит...или они не закручены еще?
Хотя полностью согласен, даже в тепличных условиях гаража прикрутить литье на ступицы болтами гемор пипец.... |
13.07.2010, 13:11 | #504 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: подрамник
ФСЕ КЛАССНО вот тока я шота плохо непонял а как скворешники стоят на чем крепятся сфотай плиз ато ВЗРЫВ БАШКИ!!! :smt118
|
13.07.2010, 21:08 | #505 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: подрамник
Фотки класс ! Хочется быть так сказать на острие передовых идей ( ну чтоб в курсе )
Я как то привык , что прогрессивные пружины должны плавно из большого шага переходить в мелкий , а ( судя по фотке ) желтые пружины имеют одну часть витков одного шага , а вторая - другого . Не будет ли переход от мягкой подвески к жесткой слишком резким ? Или это не прогрессивные , а двойной жесткости ? |
14.07.2010, 11:13 | #506 | |
Re: Re: Re: Re: Re: подрамник
Цитата:
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
||
21.08.2010, 04:41 | #507 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник
После сборки задней подвески,подручными средствами была промерена передняя,дабы соорентироваться
в полученных углах,удовлетворенные первичными результатами,машина была отправленна на сходразвал,для получения более точных данных и выявления кривизны задней балки. Мастера ставили брови домиком,когда на вопрос: "что за машина?" я отвечал "таврия." Промерив углы, решили чуть уменьшить кастор, который получился 6 градусов.) По полученым результам были заново изготовленны переходники ( делали 2.5 недели) на перед и пластины развала на зад. После установки, машина повторно отправилась на сход развал. Итог: кастор 5 градусов,развал на морде -2 градуса на колесо, схождение 0.5,зад -1.5 и со схождением надо ещё помудрить. На этом пожалуй будет покончено с подвеской (тьфу-тьфу-тьфу) Прокачали тормоза,надел пыльники на задние аморты,отбойники ставить не стал. Ещё не удалось, раскрыть возможности подрамникоподвесочноблоки ровочного тамдема,но несмотря на это, первые впечатления очень даже. Подвеска работает,кто бы чего не говорил и мне и пасажиру комфортно,несмотря на ШС опорники,полеуретан,жёстки е пружины с амами KW,ездить по городу очень приятно,машина не распрыгиваеться,отрабатыв ет неровности,при "наруливании" держит дорогу,пожалуй единственный минус то что на ходу девушка не может ровно накраситься.) Большое спасибо ей за помощь,в корчевании кисы) Облегчение, в которое кроме мемя никто не верит,прошло достаточно лояльно,сохранив первоночальный вид автомобиля. Leonsev Понял,что имеется ввиду, именно поэтому первоночально планировалоь обычные,но к сожалению не нашёл подходяшие по характеристикам. Я доволен, возможно при эксплуатации в более тяжёлых условиях, проявит себя иначе,о чём я обязательно отпишу. александр вишняков Мне не мешают,наоборот очень удобно,но а если смотреть с эстетической стороны,то тут уж каждому своё. |
21.08.2010, 09:49 | #508 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник
GSX, про кастор я говорил. Правда недумал, что будеш новые кронштейны шаровых делать. Думал - просто крепления перенесеш на рычагах если что.
С зади-то новые переходники и эти развальные пластины? Просто как-то на фотках мелькали супер-завальные кирпичи... Не думал просто воткнуть назад балку с 2110? ЗЫ: Диски болгарочные эти - хлам (Луга помойму). Одни искры... |
21.08.2010, 12:26 | #509 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник
Rampage
Решил,что проще будет изготовить новые кранштейны. Сзади новые развальные пластины, кирпичи - переходники на 08 ступицу. Честно говоря не вижу весомых плюсов, от установки 12 балки, если только, что без проблем можно будет купить новую? По поводу дисков особо не морочусь, покупаю пачками, тонкие, режут быстро-хорошо) |
21.08.2010, 19:07 | #510 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник
Машинку ещё не тарил ? Развесовку по осям не прикидывал ?
|
22.08.2010, 13:07 | #511 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник
Leonsev "тарил?" ?
При расчёте подвески,орентировочно прикидывал развесовку,но это всего лишь орентировочно. За время эксплуатационного периода был поменян расходомер,с целью устранения,неровной работы,провалов,и рывков - частично помогло,но полностью проблема не ушла. Машина координально изменила своё поведение на дороге,короткая коробка,блокировка,подвеск а - к этому всему нужно привыкнуть. п.с В пятницу в городе с ходу и до 160 нарачил бмв 5, в новом кузове. На гонках: ваз 2112 друга,мазду RX-7. Слил (невоткнув вторую) 4-му гольфу гытыай турбо,со слов хозяина 250сил,договорился на перезаезд,но пока он остывал гонки закончились. |
22.08.2010, 16:18 | #512 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник
Смотрится красиво , только не слишком ли нахмурил капот ? И в бампере наделать бы отверстий ( что-нибудь по типу ауди ) ( хороший радиатор , а процентов на 60-70 закрыт )
|
22.08.2010, 17:26 | #513 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
2010
Leonsev
Основная задача "моноброви" предание жёсткости, воизбежании проблем что были ранее.... Капот не ломает, фары светят,девушке нравится,я доволен. По поводу радиатора согласен,по хорошему надо вылепливать новый бампер,увы особого, рвения к этому процессу я не испытываю. |
22.08.2010, 18:11 | #514 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: 2010
маладца!!!! получилось просто офигенно! я сейчас нахожусь возле посёлка Крекшино(работаю).Ето минут 35-40на електричке с Киевского вокзала. Движок у тебя с тавры? инжектор? какой ЭБУ?
|
22.08.2010, 18:35 | #515 | ||
Re: Re: 2010
Цитата:
Цитата:
|
|||
24.08.2010, 15:56 | #516 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: 2010
по поводу бампера тебе думаю можно будет найти еще один таврийский и налепить чуть ниже этого обрезав ненужное к такой то матери))) затем связать их металичискими пластинами или проволкой поверх швов эпоксидкой + шпатлевка+ покраска)) геморая ебнешься)) легче купить от 8-ки тюнингованый и переделать вид будет лучше но гемороя не меньше)) а как по мне итак заебись смотрится))) спрятал бы то что торсит лишь из-за одной беды...Менты!)
|
24.08.2010, 20:40 | #517 |
Re: Re: Re: Re: 2010
та шо менти
скаже шо це защита така дороги хренові))) |
|
12.09.2010, 18:22 | #518 | |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Часть защиты,что торчит, очень часто принимают за интеркуллер,а красные уши подрамника за пайпы...) раза 2 точно уже интересовались "что это снизу меня там?".) Хронология ракингов. В позопозопрошлые выходные были на гонках в косино. Уехал от 12 друга, мазды RX-7 Каряво переключавшись слил корпуса 2-3 гольфу 4 "гтай турбо,порядка 250 сил"(с) пытались заехаться с 2107 16 вэ дрочеля,сначало у меня слетела палка выбора передач,потом он остывал,на 3 раз при прогреве резины у него порвало полуось. Позапрошлые выходные ездили на смотру. Народу было не много, из интересного, и тех кого помню, нарачил Renault Clio Sport Honda Civic Type R FN2 http://www.youtube.com/watch?v=BIHM89iOXpI Приору турбо http://www.youtube.com/watch?v=cQKFViF9DHE Toyota Mark II (не сток) уехал http://www.youtube.com/watch?v=_SNVrhZU3Dk В субботу в связи днём города Москвы и зверствованием правоохранительных органов, на гонки отправились в Денежниково… Машин интересных было мало, хотя не всегда так. Многие с перенебрижением относятся к такого рода мероприятиям, "сельские гонки…", "да ну нах эту деревню, с тазами гонять?", с интересом и уважением отношусь к быстрым тазам, поэтому посещение подобного рода мероприятий не обламывает. Ладно вернёмся, слил два корпуса зелёной корче 2108 на сликах, с выхлопом под порогом, не услышав свой мотор, недокрутил 1, рано переключился на 2-ую ( не скажу что 08 атская гонка), 2 раза нарачил второй гольф (16 клапанов 147 сил) на много, заотсечевшись 3 передачи уехал от красной 2108 (тоже с выхлопом в бок). Ваз 21099 закончив коробку выхаркал масло на дорогу, на этом гонки закончились. Вывод — машина ведёт себя вполне стабильно, чего нельзя сказать обо мне…плохой старт, не всегда чёткие переключения…стыдно, но чтож уж правду скрывать, буду учиться ездить. Последний раз редактировалось GSX; 15.09.2010 в 14:28. |
|
14.09.2010, 13:45 | #519 | |
Цитата:
Классно получается, в заезде с Хондой на 33-34 секунде на второй передачи Старт Асистант чей-то хрюкает-это твой или его??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
15.09.2010, 15:10 | #520 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
ArtemSaratov спинка была разложена. ты про ланч?
В пятницу 10.09.10 ездили к ISRTEAM На удивление народу было мало, сказывается конец сезона, постояв, посмотрев начал искать себе соперников. Время не стоит на месте очень много турб,раза в 2 сильнее кисы,те кого в прошлом году нарачивал стали сильнее,быстрее. Подхожу к мазде 3 мпс. привет ,а ты гоняешься? - привет,а чё? с тарвией поедешь? -.... да ну нах№й,она у тебя ебошит приздетц! (азадаченый таким ответом, пошёл дальше) Решил попробывать с 10 на дросселях, со слов хозяина 180 сил не воткнув 3 слил порядка 2 корпусов " не, ну у тебя явно не сток"(с) согласились перезаехаться,со старта он упрыгал от меня,догнать его не удалось... Растроеный таким раскладом,и своими отвратительными стартами...сидел в машине, подошёл хозяин 09, на мой вопрос "сколько сил?" , ехидно улыбаясь ответил "стописят!" этому тазу я тоже слил.... Далее продолжил поиски без настроения,с внутреней злобой на самого себя. Водителя шкоды ( 240 сил) пришлось разводить как девочку,противно до сих пор... в итоге он так и не поехал. Следующий заезд был с хондой сивик 250 сил (в прошлом году с ним катал, был атмой 160) Погрев резину,у прыгал от него 2 передачи,втыкая 3 услышал сзади себя дикий свист (примерно такой как в заезде с марком,который усиливался резонируя в обесшумленном салоне кисы) ,и выпрыгивающую вперёд хонду. Привёз мне 1-1.5 корпуса. Уезжая с гонок с пасажиром, заехался с опелем мерива турбо порядка 250 сил Первые 2 передачи уезжал на 3 она начал меня догонять,на 4 уехал,но не намного. Если найду фотки с субботних гонок,отпишу. Последний раз редактировалось GSX; 15.09.2010 в 21:12. |
15.09.2010, 20:22 | #521 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.09.2010, 21:22 | #522 |
Гость
Сообщений: n/a
|
машина канечно у тебя интересная, но че-то очен слабо вериться что она может объехать Хонду Тайп Р. МОжет за руль пустить Стига? О_о
|
16.09.2010, 12:30 | #523 |
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
Женек не расстраивайся, все у тебя получиться!
судя по увиденному в субботу, она у тебя может многое... С удивлением и огромным интересом наблюдал за твоими заездами, эмоции переполняли и не покидали меня несколько дней)) |
16.09.2010, 13:40 | #524 |
Да может и ланч...Я не знаю как эта фигня называется, но явно слышно, как ограничивается толи угол УОЗ, толи подача топлива на этих секундах.... Типа тачка думает, что оборотов много, а скорости мало... Это твоя так делает?? Если твоя, то вопрос такой-фигли она проснулась не при старте, а в середине второй ))))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
17.09.2010, 16:31 | #525 | |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Leonsev спорно много + и -, я больше склонаюсь к дальнейшим дороботкам атмы.
Цитата:
Arzamascev ) постараемся и дальше радовать. ArtemSaratov изначально, не очень понятна суть вопроса? Букс,переключился под отсечку,возможно уже в начале неё,в следствии чего этот звук. Нашёл видео с хондой http://www.youtube.com/watch?v=H4sUBZCST28 Последний раз редактировалось GSX; 17.09.2010 в 16:35. |
|