![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В субботу утром машина завелась и после прогрева до 40 градусов заглохла. Минут через 10-15 и н-ой попытки завестись, машина таки была заведена. После этого откатал почти 50 км по городу, в итоге машина уже заглохла намертво. Поменял бензонасос, поставил АТ, который сделан под Пекар. Вчера ездил, все было отлично. Я уже успокоился, но сегодня приехав на Лукьяновку в резвом режиме, заглушил машину. Через минут 5 завел и поехал по Дегтяревской. Проехал метров 50 и машина снова заглохла. Посмотрел фильтр тонкой очистки - пустой. начал качать лапкой бензонасоса, немного бензина пришло, но оч мало. И тут я почему-то решил глянуть на масло. Понюхал масляный щуп и мне показалось, что он попахивает бензином. Но ни уровень масла, ни его цвет не изменились. Вобщем не знаю что делать, сижу сейчас на работе как на иголках. В обед пойду еще раз гляну и понюхаю
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Свечи новые, комутатор подключал другой, ВВ провода тоже новые, карб 2000 назад чистил и настраивал Николай, заправляюсь только на Шелле. Вот правда недавно пришлось залить на Лукойле 10 литров
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
вот такой же насос стоит сейчас в машине, только выход на карбюратор поднят вверх, как у ДААЗ
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Может выбег штока маловат?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
максимальный вылет штока был 4мм, я для перестраховки все же сделал 3.6мм. не пойму только, почему в фильтре тонкой очистки не было топлива
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А может что то забило нафик трубопровод?
|
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Фильтры эти загадочные, то в них нифиига не плещется то они полнехонькие, а машина одинаково резво едет. Заполненость фильтра не показатель. В карбе есть бензин? Игла не залипла? Контакты в колодках ДХ и коммутатора не повылазили?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
не знаю. но я провода вообще не трогал. минуты через три-четыре машина таки завелась и я успешно доехал на работу. Кстати, вот вспомнил, что когда в субботу я поставил новый насос и прогрел после это машину, насос оказался очень горячим. может я неправильно его установил? Надо было в него заливать масло - в ту часть, где шток толкает язычок?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
и еще вопрос: что для двигателя страшнее - тосол в масле, или бензин в масле?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Может засор в карбе иглы например?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
все возможно
![]() для профилактики заеду к Николаю Pashtet а самому как-то можно проверить/продуть? |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
И то и то очень хреново )) но мне кажется что бенза активнее смывает масло.
Ну не знаю я например просто ртом тянул, а в обратку дул )) но можно бензина попить. |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Pashtet
ну да, логически понимаю, что бенз уменьшает вязкость масла. |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ок, спасибо! ждемс обеда
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
вобщем все оказалось просто (я так думаю). Почему-то в бензобаке было низкое давление, и когда я начал откручивать крышку, появилось шипение со свистом (ну когда начинает активно засасывать воздух). Менять крышку или здесь где-то глубже проблема зарыта?
|
![]() |
![]() |
#18 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Lexa
а разве не в самой крышке бензобака стоят впускной и выпускной клапана? |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Нет, Lexa все верно сказал, там такой пластиковый шланг который отходит под бампер его смотри.
|
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Нет. Но можно и в крышке дырочку просверлить. 1мм диаметром достаточно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
вот читаю мануалы и никак до меня не доходит - каким образом шланг вентиляции бака может уравновешивать давление в баке? Ведь если бензин уходит к насосу, в баке создается низкое давление. Т.е. я так понимаю, что крышка бензобака таки должна иметь какие-то клапаны (наподобие крышке на расширительном бачке)
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Создается низкое давление которое уравновешивается за счет связи с атмосферой через эту трубку.
ПС - Таким же образом как и крышка |
![]() |
![]() |
#24 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Леха! Счас и школу и предметы проходят.
Неужели трудно догадаться,что там таки есть вентиляция,иначе летом при нагреве пары раздуют бак,а при работе его сплющит? |